Рефераты по маркетингу

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: особенности применения

17 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой
деятельности предприятия и ее совершенствования.
Объект исследования - маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Маркетинг в предпринимательской деятельности

26 Июня 2015, реферат

Маркетинг — это новая предпринимательская философия, т. е. система взглядов на современное общество и общественное развитие производства, в основу, которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом.
Этот новый подход к предпринимательству столкнулся со старой традиционной концепцией бизнеса, а именно: стремлением к максимализации прибыли за счет массового производства и интенсификации усилий по сбыту произведенной продукции.

Маркетинг в промышленности

23 Мая 2012, контрольная работа

Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий: первое ¾ сегментирование рынка ¾ разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.

Маркетинг в работе менеджера на примере ЗАО «Восток-Сервис-Тверь»

12 Мая 2014, дипломная работа

Цель данной дипломной работы заключается в выявлении важности использования маркетинговых исследовании и приемов в работе менеджера на примере Смоленского филиала Ассоциации легкой и текстильной промышленности «Восток-Сервис».
Основными задачами работы являются:
• изучение основных теоретических аспектов применения маркетинга;
• анализ маркетинга Смоленского филиала «Восток-Сервис»;
• дать оценку применения маркетинговых исследований Смоленского филиала Ассоциации легкой и текстильной промышленности «Восток-Сервис»

Маркетинг в развитии компании BMW Group

09 Декабря 2011, реферат

В последнее время в нашей стране наметилась тенденция к росту экономики. Следовательно, образовывается так называемый «средний класс». В связи с этим возникла потребность в определенных моделях автомобилей (бизнес-класс). Этим обуславливается появление и распространение на Российском рынке такого автопроизводителя как BMW. В настоящее время любая фирма, в том числе и BMW Group, проводит анализ рынка, планирует и контролирует свою деятельность, исследуя своих покупателей, конкурентов, посредников и других субъектов и сил, действующих на рынке, а также собирая исчерпывающую информацию об уровне сбыта и ценах

Маркетинг в различных сферах деятельности

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы – выявить особенности маркетинга в различных сферах экономической деятельности. Объект исследования – маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Предмет исследования – основные виды и типы маркетинга, особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.

Маркетинг в ресторанном бизнесе

16 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: – дать предложения по маркетинговой политике ресторана.
Объектом исследования выступает маркетинг сети ресторанов «-».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- рассматриваются теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
- проводится исследование маркетинговой политики современного ресторанного предприятия «-»;
- вырабатываются предложения по совершенствованию маркетинга.

Маркетинг в решении проблем социально–экономического развития региона

04 Декабря 2012, курсовая работа

Экономическая реформа, направленная на формирование рыночных отношений, вносит глубокие изменения в содержание и методы анализа социально-экономического развития, подготовку необходимой для этого анализа информации. Новая система анализа должна быть разработана в соответствии с современными требованиями на всех уровнях государственного и хозяйственного управления. Соответственно возникла необходимость развития ряда новых направлений экономического анализа, изменения общей его методологии, в том числе и по традиционным направлениям, которые продолжают сложившуюся ранее практику.

Маркетинг в розничной торговле

26 Июня 2013, контрольная работа

Мерчендайзинг (англ. "merchandise" - торговать) - это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле.
Мерчендайзинг определяет правила представления и продвижения товара на рынок путем различных средств и методов, используя при этом приемы рекламы по месту продажи. Результатом правильного мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В современном международном понимании мерчендайзинг представляет собой набор мероприятий по продвижению и сбыту определенных товаров в розничной торговле.

Маркетинг В Российской Федерации

11 Ноября 2012, реферат

Цель данной работы – рассмотрение истории развития маркетинга, как науки.
Задачи данной работы:
- рассмотрение понятия «Маркетинг»;
- изучение основных целей и принципов маркетинга;
- изучение особенностей развития маркетинга в России.

Маркетинг в салоне красоты

10 Мая 2012, курсовая работа

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Маркетинг в сельском хозяйстве (агромаркетинг)

02 Февраля 2013, реферат

В условиях жесткой конкурентной среды, особенно с иностранными товаропроизводителями, в условиях, когда цены на сельскохозяйственную продукцию крайне низки, и учитывая возможность неблагоприятных погодных условий, хозяйственники вынуждены внедрять элементы маркетинга в деятельность сельхозпроизводителей. Это способствует эффективному управлению бизнесом, правильному планированию организации и действенному контролю.
Маркетинг является наиболее эффективным при разработке стратегии сбытовой деятельности, стимулировании сбыта и рекламной деятельности.

Маркетинг в сервисе и туризме на рынке Курской области

23 Декабря 2012, курсовая работа

Целью исследования является процесс рассмотрения маркетинга в сервисе и туризме на рынке Курской области. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности в сервисе и туризме;
- проанализирована маркетинговая деятельность в ООО «Отдых в Крыму», находящегося на туристическом рынке Курской области;
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в ООО «Отдых в Крыму».

Маркетинг в сети интернет

31 Января 2015, контрольная работа

Цель исследования: выяснить, каким образом осуществляется использование Интернет в интересах компании в ее маркетинговой стратегии, исследовать поведение российского потребителя в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- выявить особенности использования Интернет и уточнить определение Интернет-маркетинга;
- определить преимущества и проблемы, возникающие в связи с использованием технологий Интернет;

Маркетинг в системе менеджмента

16 Января 2014, курсовая работа

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством ранка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.

Маркетинг в системе управления предприятием

03 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинг есть процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования.

Маркетинг в современной фирме

18 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе на тему «Маркетинг в современной фирме» раскрыто понятие маркетинга, его задачи, функции, принципы и концепции маркетинговой деятельности. Описаны факторы, влияющие на маркетинговую среду, а также описан SWOT-анализ и PEST-анализ. Охарактеризована система маркетинга компании «McDonalds», раскрыта сущность и содержание ее деятельности. Рассмотрена маркетинговая среда компании посредством SWOT-анализа и PEST-анализа, маркетинговая политика и маркетинговые приемы.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.

24 Октября 2012, контрольная работа

Вариант №8
Понятие социально-этического маркетинга и маркетинга взаимодействия.
Ситуационное (практическое) задание №18
Тест.

Маркетинг в социальной сфере

15 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность маркетинга в социальной сфере на примере Департамента социальной защиты населения Калининградской области.
Задачи - рассмотреть теоретико-методологические подходы к формированию маркетинга в социальной сфере, проанализировать реализацию маркетинга в социальной сфере на примере Балтийского Федерального университета имени Иммануила Канта.

Маркетинг в спорте

08 Мая 2012, доклад

Маркетинг в России и в том числе физической культуре и спорте динамично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия маркетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к маркетингу как современной управленческой концепции.

Маркетинг в спорте и маркетинговые исследования

13 Января 2014, курсовая работа

Актуальность этой темы обуславливается тем, что ежегодно страны вкладывают огромные деньги в развитие спорта и непосредственно в его маркетинг. Наиболее популярные виды спорта, представляющие наибольший интерес для инвесторов, являются футбол, хоккей, баскетбол, теннис и гольф. Каждый год, проходят многочисленные турниры, транслирующихся по всему свету и привлекающие все больше и больше болельщиков из разных стран.

Маркетинг в страховании

10 Декабря 2011, реферат

Наиболее эффективным современным способом совершенствования страховой деятельности является применение методов маркетинга в практике страховщиков. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно – в начале 1970-х гг. в России это явление оставалось практически неизвестным до настоящего времени. Можно по пальцам пересчитать страховые компании, имеющие специалистов по маркетингу или маркетинговые отделы. В то же время возможности страхового маркетинга очень велики. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.

Маркетинг в страховании

18 Марта 2013, реферат

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие «маркетинг» на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина.

Маркетинг в страховой компании

28 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основ построения тарифных ставок
Задачами является: раскрыть сущность и задачи актуарных расчетов, ознакомиться с тарифной политикой, раскрыть состав и структуру тарифной ставки, проанализировать показатели страховой статистики, ознакомиться и раскрыть сущность страховых взносов и видов страховых премий.

Маркетинг в сфере гостиничных услуг

12 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть специфику маркетинга в сфере гостиничных услуг.
Задачи исследования:
выделить общие элементы концепции современного гостиничного бизнеса;
рассмотреть особенности гостиничного маркетинга;
рассмотреть и проанализировать маркетинговую политику гостиничных сетей «Марриотт» и «Хилтон»;
сравнить основные показатели гостиничных сетей «Марриотт» и «Хилтон».

Маркетинг в сфере деятельности розничной торговли

11 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что маркетинг – это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».

Маркетинг в сфере здравоохранения

21 Марта 2013, курсовая работа

Японские специалисты в области маркетинга отмечают, что следует продавать не то, что производится, а производить то, что покупается. Концепция маркетинга исходит из того, что проще предложить что-нибудь, отвечающее желаниям покупателей, чем убедить покупателей изменить свои желания.
Здравоохранение призвано обеспечивать гарантии прав личности и общества на сохранение, охрану и восстановление здоровья, что является не только условием существования отдельной личности, но и целью общественного развития.

Маркетинг в сфере здравохранения

26 Ноября 2013, курсовая работа

Рынок продовольствия представляет собой один из важнейших структурных компонентов рыночной экономики любой страны. Это объясняется рядом объективных причин: во-первых, значимостью и ролью продовольственных товаров в жизнеобеспеченности общества; во-вторых, особой ролью аграрного сектора в воспроизводственных процессах рыночной экономики; в-третьих, низкой ценовой эластичностью спроса на продовольствие.

Маркетинг в сфере культуры

26 Мая 2012, курсовая работа

В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра.
4. Разработать типологическую модель организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры на примере Народного театра «Синяя птица».

Маркетинг в сфере культуры

11 Октября 2013, контрольная работа

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.