Выставочный менеджмент в сфере делового туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 00:40, дипломная работа

Краткое описание

Выставочный менеджмент в деловом туризме на примере туристической фирмы ООО «Океан-Байкал».
Цель исследования определила круг задач:
1. Выявление особенностей менеджмента в туристических компаниях;
2. Определение процессов развития делового туризма в России;
3. Изучение теоретических основ выставочного менеджмента в сфере делового туризма;
4. Анализ деятельности туристской компании «Океан-Байкал»;
5. Выявление предпосылок совершенствования выставочного менеджмента в туристкой компании;

Вложенные файлы: 1 файл

готовый диплом 71041 (1).docx

— 421.56 Кб (Скачать файл)
  1. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент». - М.: Финансы и статистика, 2005.

  1. Мурсалов Т.М. Планирование кадрового обеспечения развития туризма как фактор повышения эффективности функционирования туристских предприятий // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: сб. матер. IV Всерос. науч.-практ. конф., 27-29 ноября 2007 г. – Махачкала: ДГТУ, 2010. – Часть 2. (0,2 п.л.)
  2. Мурсалов Т.М. Основы оценки эффективности функционирования туристских компаний // Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем: матер. III Всерос. науч.-практ. конф., 15-17 ноября 2006 г. – Махачкала: ДГТУ, 2010. (0,25 п.л.)
  3. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М.: Информ.-изд. дом «ФИЛИНЪ», 2011.
  4. Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.-М.: Изд-во «Дашко и К», 2009.
  5. Петелин В.Г.Основы менеджмента выставочной деятельности.-М.: Изд-во «Юнити», 2009.
  6. Полухина, А.Н. Культурный отдых: Мотивация персонала организации в отрасли социально–культурного сервиса и туризма / Российское предпринимательство. – 2009. – № 5. – С. 116 – 119.
  7. Полухина, А.Н. Управление персоналом организации в сфере туризма и гостеприимства: монография / А.Н.Полухина. – Йошкар–Ола: МарГТУ, 2009. – 16 п.л.
  8. Полухина, А.Н. Качество услуг и система кадрового менеджмента сервисной и туристcкой организации / А.Н.Полухина // Наука в условиях современности: сб. статей студентов, аспирантов, докторантов  и профессорско–преподавательского состава по итогам научно–технической конференции МарГТУ в 2006 г. – Йошкар–Ола:МарГТУ, 2006. – С. 188 – 191.
  9. Сарафанова, Е. В. Маркетинг в туризме.-М.: Изд-во «Альфа-М», 2007.
  1. Самыловой Т.Н Менеджмент. Электронный учебник. http://manager.mpfmargtu.edusite.ru

  1. Семенцова Т. Современные технологии выставочного менеджмента // Вопросы экономики. -№3, 2007.
  2. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2011.
  3. Сергеева А.С. Выставочные мероприятия в туризме//Практический маркетинг.–2008.–№1. – С. 10-15.
  4. Серегина В.В. Развитие делового туризма в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80). — c. 153-158. — http://www.creativeconomy.ru/articles/7613/
  5. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года [Электронный ресурс] – М., 2008. -  Режим доступа http: //russiatourism.ru.
  6. Тихомиров Д.В. Эффективная работа на выставке.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2009.
  7. Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Изд-во «Academia», 2008.
  8. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2009.
  9. Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама: принципы и практик. СПб, 2009.
  10. Цацулина И.А. Развитие делового туризма в России//http://dom-hors.ru/issue/pep/8-2011-1/tsatsulina.pdf
  11. Чернюк М.А. Выставки в деловом туризме//Маркетинг в России и за рубежом.– 2011.– №2.– С. 15-23.
  12. Шарков Ф. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями).-М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2006.
  13. Щеклеин Я.А. Значение выставок в индустрии встреч в России//Маркетинг в России и за рубежом.–2009.– №2.– С.6-10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Таблица 3.9

Туристские риски, причины и последствия их наступления

Риск

Примеры рисков

Место возникновения

Способы избежания

Действия при наступлении

Травмоопасность

1.Падение с  горы на маршруте, 2.автомобильная  авария из-за несоблюдения правил  дорожного движения, 3.некачественное  снаряжение

1. Чертов Мост с узким проходом

2. Дорога до Листвянки  и с пос. Голоустное до Иркутска

3. На всем маршруте

Информированность о маршруте, удобная одежда, внимательность,

использование средств индивидуальной защиты

Оказание первой медицинской помощи, отправление в больницу,

использование нового качественного туристского снаряжения

Пожароопасность

Возникновение пожара в гостинице в результате  повреждения проводки, пожар в лесу из-за неосторожного обращения с огнем

Парк-Отель «Бурдугуз», ночевка в палатках

Соблюдение правил безопасности

Обращению за помощью, небольшое возгорание можно потушить собственными силами

Биологические воздействия

Укус ядовитых насекомых или диких животных

Пешеходный маршрут

Соблюдение правил безопасности, исключение контакта с животными, соблюдение диеты, наличие аптечки, информированность о возможных инфекционных заболеваниях, прививки

Оказание первой помощи, обращение в больницу.

Психофизиологические нагрузки

Пешие туристские маршруты большой временной продолжительностью,

ситуация неопределенности

Первый день тура

Соблюдение режима, обеспечение нормальной жизнедеятельности

Отдых, сон,

обеспечение нормальной жизнедеятельности, применение витаминных препаратов

Химические факторы риска

Теракт,

катастрофы

Весь тур

применение

препаратов

для дезинфекции и дезинсекции в строгом соответствии с инструкцией по использованию, исключить

возможность контактов  с этими средствами

Оказание первой медицинской помощи,

обращение к врачу,

применение препаратов для поддержания жизнедеятельности, соблюдение привал безопасности

Специфические факторы риска

неинформированность о климате и маршруте, сложный рельеф местности

Горные переходы на маршруте

Информированность об особенностях климата страны, наблюдение за природными изменениями и прогнозами погоды,

знание элементарных правил поведения в экстремальных условиях

Действие по ситуации, исключение паники, обращение за помощью,

применение необходимо снаряжения,  соблюдение правил безопасности в экстремальных ситуациях

Потребительские риски

Несоблюдение условий договора, предоставление услуг не в полном объеме, несоответствие заявленных услуг с предоставляемыми

Весь тур, парк-отель «Бурдугуз»

Информированность

об услуге, знание

культуры страны,

знание традиций страны, выбор надежного туроператора

Обращение к туроператору «Ростэк - Байкал», местному турагентству, ББТ, защита своих прав


 

 

 

 

 

 


Информация о работе Выставочный менеджмент в сфере делового туризма