Дидактическая игра как средство формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 15:02, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать эффективность использования дидактических игр при формировании представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей в ДОУ;
- дать понятие дидактической игре и ее роли в формировании представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них у детей дошкольного возраста;
- выявить уровень знаний и умений детей старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности;

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом .docx

— 341.94 Кб (Скачать файл)

3. Если пластилин твердый, согрей его теплом своих рук.

4. По окончании работы  руки сначала вытри сухой тряпкой, а затем вымой их с мылом.

Правила безопасной работы с кисточкой и карандашом.

1. К работе с кисточкой  или карандашом можно приступать  только с разрешения воспитателя  группы.

2. Внимательно выслушать  объяснение воспитателя и проследить  за показом приемов, которые он  использует при реализации поставленной  задачи.

3. При работе с кисточкой  и карандашом строго запрещается: брать их в рот, засовывать  в ухо, нос, или соседу, размахивать  ими, ломать, выщипывать ворсинки  из кисточки.

4. Клади кисточку или  карандаши на свое место.

5. Не рисуй на одежде, на столе.

6. В случае неисправностей (сломан карандаш) обратись за  помощью воспитателю.

7. После работы карандаши  помести на место заточенной  стороной вверх.

8. После работы с  кисточкой, ее вымой и поставь  ворсинками вверх.

9. Не забудь вымыть  руки, вытереть насухо.

Правила безопасности на занятиях «конструирование».

1. При обнаружении ломаной  или треснувшей детали, отдать  ее воспитателю.

2. Ни в коем случае  не брать в рот (в нос, ухо). Если  кто из детей заметил такое, обязательно сказать воспитателю.

3. При нанизывании бус  и шнуровке не допускать наматывание  на палец в несколько слоев  шнура или лески (чтобы не нарушать  кровообращение) .

4. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали  конструкторов, чтобы сохранить  все в целостности.

5. По окончании занятия, детали собрать в свою коробку, закрыть крышкой и убрать на  свое место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Дидактическая игра как средство формирования представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них