Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 23:52, курсовая работа
В процессе выполнения курсового проекта автор ознакомился с организацией работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей. Данная станция ежесуточно производит переработку поездов, прием и отправление, подачу и уборку груженых и порожних маршрутов с двух подъездных путей. На данной станции эффективно используются вагоны по времени и грузоподъемности, обеспечивается сохранность перевозимых грузов, применяются современные средства вычислительной техники.
Введение…………………………………………………………………...........5
1 Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.
1.1 Определение вагонопотоков по прибытии и отправлении на грузовых пунктах…………………….…………………………………………7
1.2 Установление порядка обеспечения порожними вагонами грузовых пунктов………………………..……………………………………..8
1.3 Расчет средней статической нагрузки вагона на станции по отправлении и коэффициента сдвоенных операций…………………………11
2 Организация вагонопотоков на станции.
2.1 Определение состава маршрутов……………………………….11
2.2 Расчет числа маршрутов и составление календарного плана их погрузки за месяц………………………………………………………………12
2.3 Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них по грузовым пунктам………………………..………………...16
2.4 Определение процента маршрутизации по станции……..……..19
3 Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях.
3.1 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путях……………..……………………………………………….24
3.2 Описание технологии работы и составление графика вывоза со станции и ввоза на станцию груза при централизованных перевозках транспортно – экспедиционном обслуживании средствами железной дороги……………………………………………………………………………25
3.3 Определение потребного парка автомобилей для централизованного ввоза и вывоза груза (Тарно-штучные грузы: повагонные отправки)………………………………………………………………………..29
3.4 Описание содержание единого технологического процесса работы станции и подъездного пути………………………………………….30
3.5 Установление порядка приема вагонов с подъездных путей и сдачи их на подъездные пути……………………………………………….…31
3.6 Установление порядка информации о грузовой работе, а также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции............................................................................................................33
3.7 Разработка графиков единого технологического процесса обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях….36
3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы…………………………………………….38
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО «РЖД» грузоотправителями и грузополучателями.
3.9 Описание договора на эксплуатацию подъездного пути……………….38
4 Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы на станции……………………………………………………………………….41
5 Разработка мероприятий по технике безопасности. Противопожарные мероприятия……………………………………………..………………………43
6 Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях………46
Заключение………………………………………………………………………49
Список литературы…………………………………………………………….50
Содержание
Исходные
данные………………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Определение норм простоя
3.9 Описание
договора на эксплуатацию
Заключение……………………………………………………
Список
литературы……………………………………………………
Приложение
Исходные данные:
таблица 1.1
Место нахождения грузового пункта(Г/Д, П/П) |
№ груза |
Груз |
Выгрузка |
Погрузка |
№ |
Тип вагона | |
4-х осные |
8-х осные | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Грузовой двор |
1.1 |
Тарно-штучные грузы повалочной отправки |
2050 |
1750 |
100 |
---- |
Крытые |
2.1 |
Тарно-штучные грузы мелкой отправки |
950 |
690 |
100 |
---- |
Крытые | |
6 |
3 и 5 пиломатериалы |
1600 |
100 |
---- |
Полувагон | ||
Подъездной путь № 1 |
10.2 |
цемент |
5500 |
---- |
100 |
---- |
У/в |
12 |
ЖБИ |
----- |
5700 |
100 |
---- |
Платформа | |
Подъездной путь № 2 |
13.6 |
карбамит |
---- |
5200 |
100 |
----- |
крытые |
Таблица 1.2
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
Подъездной путь № 1 |
количество фронтов |
2 |
1 |
суммарная вместимость фронтов |
0,5 состава |
1 состав | |
Подъездной путь № 2 |
количество фронтов |
2 |
1 |
суммарная вместимость фронтов |
0,5 состава |
1 состав |
Введение.
Техническая характеристика станции.
Грузовая станция Т находится в транспортном узле на расстоянии 3 км. от сортировочной станции. Грузовая станция Т имеет в парке пути, которые расположены параллельно друг другу. Ниже приводится схема грузовой станции.
Парк прибытия и отправления состоит из четырех путей и предназначен для выполнения операций по прибытию и оформлению передаточных поездов, маршрутов, выполнения приемо-сдаточных операций.
Парк сортировки состоит из 4 путей: 1 путь для накопления таро-штучных грузов, 2 путь для накопления контейнеров, 3 путь для накопления составов передаточных грузов.
МОП – предназначены грузовые пункты для выполнения грузовых операций с указанными грузами. На МОП имеются склады, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ для указанных грузов, погрузочно-выгрузочные пути, автопроезды для автотранспорта. Имеются весовое хозяйство, служебное помещение. МОП имеет ограждение, имеется КПП при въезде, рядом находится товарная контора, где выполняются операции по оформлению перевозочных документов по системе ЭТРАН. В товарной конторе имеется система для оформления документов. На станции имеется вытяжка для выполнения маневровой работы с группами вагонов и готовыми составами. Вытяжку обслуживает маневровый локомотив (тепловоз). На станции имеется один маневровый район. Довоз, завоз грузов осуществляется автомобильным транспортом. К станции примыкают два пути общего пользования, на которых перерабатываются эти грузы. МНП обслуживаются собственными тепловозами.
1. Расчет потребности вагонного парка и показателей его использования.
1.1 Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению :
Проводится по объектам грузовой работы с учетом заданного грузооборота.
a4, a8 – доля 4х и 8ми осных вагонов
1.1 Расчет для тарно-штучные грузы.
Повагонные отправки
Данный груз перевозится в крытых вагонах Р тн = 54т.
2.1 Расчет для тарно-штучные грузы.
Мелкие поставки.
Данный груз перевозится в крытых вагонах Р тн = 68т.
6. Расчет для пиломатериалов ,цемента , ЖБИ и карбомида.
Данный груз перевозится в контейнеровозах Р тн .
Таблица 1.3
Балансовая таблица
Погрузочно-выгрузочный пункт |
Груз |
Тип вагона |
Выгрузка |
Погрузка |
Баланс |
Порядок обеспечения порожними вагонами | ||||
Qвыгрсут, тонн |
nвыгрсут, вагонов |
Qпогрсут, тонн |
nпогрсут, вагонов |
поступление (недостаток) |
отправление (излишек) | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Место общего пользования. |
1.1 Тарно-штучные повагонные отправки |
КР |
2050 |
38 |
1750 |
32 |
- |
6 |
Отправ.по регулир.заданию. | |
1.2 Тарно-штучные мелкие отправки |
ПЛ |
950 |
14 |
690 |
10 |
- |
4 |
Отправ.по регулир.заданию. | ||
3.Пиломатериалы |
ПВ |
1600 |
32 |
- |
- |
- |
32 |
. Отправ.по регулир.заданию. | ||
Итого по МОП |
4600 |
84 |
2440 |
42 |
- |
42 |
||||
Путь не общего пользования №1. |
1. Цемент |
Ц/В |
5500 |
82 |
- |
- |
- |
82 |
Отправ.по регулир.заданию. | |
2. ЖБИ |
ПЛ |
- |
- |
5700 |
114 |
114 |
- |
.Прибытие по регулир.заданию. | ||
Путь не общего пользования №2. |
Карбомид |
КР |
- |
- |
5200 |
74 |
- |
- |
. Прибытие по регулир.заданию. | |
Итого по МНП |
5500 |
82 |
10900 |
188 |
114 |
82 |
||||
Всего по станции |
∑Qвыгрсут 10100 |
∑nвыгрсут 166 |
∑Qпогрсут 13340 |
∑nпогрсут 230 |
114 |
124 |
Информация о работе Управление грузовыми комерческими работами