Рефераты по товароведению

Макаронные изделия

09 Декабря 2014, реферат

На предприятиях общественного питания макаронные изделия являются кулинарным полуфабрикатом для приготовления первых (мясных, молочных, вегетарианских) и вторых блюд (запеканок, гарниров). Разнообразная форма этих продуктов позволяет красиво комбинировать их с другими продуктами и готовить широкий ассортимент вкусных и питательных блюд: с мясом, сладкими подливками, сыром, творогом, в отварном виде как гарнир и т.д.
Биологическая ценность макаронных изделий значительно повышается при обогащении их различными добавками (яйца и яичные продукты, молоко и молочные продукты и др.)

Макаронные изделия. Производство. Ассортимент. Условия хранения

17 Мая 2012, реферат

Макаронные изделия представляют собой продукты, отформованные из пшеничного теста в виде трубочек, нитей ленточек и фигурок и высушенные до влажности 13%. Они характеризуются хорошей сохраняемостью, транспортабельностью, быстротой и простотой приготовления из них пищи , а также высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью.
Биологическая ценность макаронных изделий значительно повышается при обогащении их различными добавками (яйца и яичные продукты, молоко и молочные продукты и др.)

Маргарин

17 Декабря 2012, курсовая работа

Маргарин - продукт, в состав которого входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения. Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, при этом они обогащены жирорастворимыми витаминами. В зависимости от назначения и рецептуры выделяют следующие виды маргарина:
столовые и бутербродные;
для промышленной переработки и сети общественного питания;
с вкусовыми добавками и без добавок.

Маргариновая продукция

28 Декабря 2010, курсовая работа

Маргарин - продукт, в состав которого входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения. Современные виды маргарина приближаются к оптимальной формуле сбалансированности жирных кислот, при этом они обогащены жирорастворимыми витаминами. В зависимости от назначения и рецептуры выделяют следующие виды маргарина: столовые и бутербродные; для промышленной переработки и сети общественного питания; с вкусовыми добавками и без добавок.

Маргариновая продукция

01 Апреля 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение основополагающих товароведных характеристик маргариновой продукции.
Поставленная цель достигается при достижении следующих задач:
- определение потребительских свойств и пищевая ценность маргариновой продукции;
- анализ требований к качеству маргариновой продукции;
- рассмотрение классификации и характеристики ассортимента маргариновой продукции

Маркетинговое исследование лаков для ногтей марок «Умная эмаль» и «Бельведер» с углубленным товароведческим анализом

03 Июня 2013, курсовая работа

В Древнем Египте листья червеницы (Anchusa tinctoria), предположительно использовались для изготовления пасты для окрашивания рук, подошв ног, а также ногтей и волос. Также некоторые исследователи отмечают, что ногти на руках и ногах древнеегипетских статуй иногда бывают окрашены в красный цвет. Известно использование «полировки для ногтей» в Древнем Риме (около 100 года до н. э.), состоящей из жира и крови животных.
Первую в мире несмываемую водонерастворимую формулу лака для ногтей изобрел Чарльз Ревcон, основатель компании Revlon (1930-е гг.).

Маркетинговое исследование новых офтальмологических препаратов на российском рынке

02 Октября 2012, курсовая работа

Заболевания глаз – органические и функциональные поражения зрительного анализатора человека, ограничивающие его способность видеть, а также поражения придаточного аппарата глаза.
Офтальмологические заболевания широко распространены среди различных слоев населения. В результате многочисленных исследований было установлено, что у девяти из каждых десяти

Маркетинговое исследование препарата "Скинорен"

28 Января 2013, курсовая работа

В последние годы в дерматологической практике при ряде заболеваний с успехом применяется азелаиновая кислота, которая представляет собой встречающуюся в природе насыщенную дикарбоновую кислоту с прямой цепочкой, образующейся за счет окисления ряда жирных кислот. Азелаиновая кислота является промежуточным продуктом обмена липидов и не превращается в какие-либо метаболиты с видимой токсичностью. Поэтому препарат на основе азелаиновой кислоты «Скинорен» считается одним из самых безопасных и эффективных в лечении розацеа. Азелаиновая кислота обладает следующими фармакотерапевтическими свойствами, направленными на основные факторы патогенеза розацеа: противовоспалительное, антипролиферативное, антибактериальное.

Маркетинговое исследование рынка корпусной мебели

22 Декабря 2013, курсовая работа

Было бы неразумным начинать дорогостоящее мероприятие (каким является разработка и запуск нового продукта) без того, чтобы сначала не провести исследование рынка. Преимущественное большинство новых продуктов терпят поражение, и нередко причиной является то, что, по мнению потребителей, продукт не стоит уплаченных денег. Качественное исследование рынка уменьшит риск такого хода событий.
Целью работы - определить емкость рынка, прогноз потребления, выявление предпочтений покупателей и оценка перспектив развития рынка корпусной мебели.

Маркетинговое исследование рынка черного чая в г. Астрахани

11 Мая 2015, курсовая работа

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Целью моего исследования стал Астраханский рынок черного чая. Чай является самым любимым напитком россиян, по уровню его потребления на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире, значительно уступая лишь Англии и Турции. Согласно данным статистики, ежедневно пьют чай 93% взрослого населения России и 98% детей. Чай занимает особое положение среди импортируемых продовольственных товаров – он фактически единственный включается в продовольственную корзину, состоящую из предметов первой необходимости для российского населения.

Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом на примере жаропонижающих средств

19 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данного исследования является анализ характеристики ассортимента и изучение структуры спроса на лекарственные средства жаропонижающего действия.
При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть средства жаропонижающего действия и их особенности
- изучить классификацию жаропонижающих средств
- рассмотреть понятие ассортимента и структуры спроса
- описать материал и методы исследования
- изучить ассортимент и структуру спроса на средства жаропонижающего действия

Маркетинговые исследования

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение на фармацевтическом рынке витаминной биологически активной добавки Алфавит школьник. Изучение его потребительских свойств, жизненного цикла.

Маркетинговые исследования лекарственного препарата Фенотропил

28 Октября 2014, курсовая работа

В настоящее время все больше возрастает темп жизни современного человека. Увеличивается объем информации, которую нужно переработать и запомнить, возрастает нагрузка на нервную систему. Из этого следует, что возрастает потребность в лекарственных препаратах (ЛП), которые при минимуме побочных эффектов оказывают значительное положительное влияние на память, процессы восприятия, мышления, обучения. Эту задачу и призваны решать ноотропные средства.

Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинской аппаратуры

13 Октября 2014, курсовая работа

Цель работы: Провести маркетинговые исследования рынка тепловизионных приборов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Дать общие понятия о рынке медицинских аппаратов
2. Дать общие понятия о тепловизионных приборах
3. Рассмотреть рынок тепловизионных аппаратов
3. Указать основных участников рынка медицинского оборудования

Маркировка продовольственных товаров на примере творога

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования: изучение механизма организации и осуществления маркировки продовольственных товаров.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:
- рассмотрение маркировки как средства информации о товаре.
-выявление основных функций маркировки, ее структуры .
- определение требований к маркировке продовольственных товаров .
- проведение экспертизы маркировки творога.

Маркировка и упаковка парфюмерных товаров

23 Октября 2013, доклад

Упаковка любого товара, а духов особенно - высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные образцы флаконов в виде миниатюрных амфор.

Маркировка как средство информации о товаре

30 Ноября 2012, курсовая работа

Потребительская товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете на потребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональном назначении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности и др. Красочные изображения на товаре и/или упаковке также предназначены для усиления эмоционального восприятия их потребителями.

Маркировка как средство товарной информациидение

11 Октября 2013, реферат

Маркировка — текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или товар и другие вспомогательные средства.
Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара.

Маркировка меховых шкурок и изделий из меха

22 Января 2014, реферат

Маркировка - нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации. Правила маркировки задаются специальными ГОСТами.

Маркировка молочных консервов

24 Июня 2012, отчет по практике

Маркировка – это текст, условные обозначения и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях количественных и качественных характеристиках товара.
Маркировка консервов, а также перечень информационных данных на ней определяются видом упаковки и местом размещения этих данных на упаковке.

Маркировка различных товаров

25 Ноября 2012, контрольная работа

На данный момент вся продукция любого направления подвергается маркировке. Маркировка всегда использовалась с одной целью, чтобы каждый продукт имел свое отличие, и конечно же, что бы по ней можно было определить некоторые свойства той или иной продукции не вдаваясь в детальное изучение товара.

Маркировка товаров

08 Октября 2013, контрольная работа

Товары народного потребления должны нести определенную товароведную информацию, предусмотренную соответствующей нормативно-технической документацией.
Одним из средств товарной информации служит маркировка. В ней наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, а самый низкий на коммерческую.
Маркировка – это обязательная информация, нанесенная на изделие или упаковку в виде совокупности знаков или символов, характеризующих это изделие.
Иными словами, маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку или товар для доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товара.

Маркировка товаров

22 Октября 2013, контрольная работа

1.МАРКИРОВКА ТОВАРОВ в России и за рубежом.
2.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ.
3.ЗНАКИ В СОСТАВЕ МАРКИРОВКИ.
4.ОБЩАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ.
5.МАРКИРОВКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
6.Экологическая маркировка товаров и упаковки.
7.Законодательная база маркировки.

Маркировка товаров

02 Июня 2014, реферат

Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Маркировка товаров

05 Ноября 2014, реферат

Предмет исследования – «Маркировка товаров как способ защиты от фальсификации». Цель работы – рассмотрение маркировки товаров как способа защиты от фальсификации. Для достижения цели нами поставлены следующие задачи:
Рассмотрение понятия о маркировке.
Рассмотрение маркировки подакцизных товаров.

Масло коровье

29 Октября 2012, контрольная работа

Коровье масло — пищевой продукт, вырабатываемый из коровьего молока и состоящий из непрерывной жировой среды с равномерно распределенной в ней влагой и СОМО.

Масло Сливочное

29 Мая 2012, курсовая работа

Проблема харчування є однією з найважливіших соціальних проблем, тому що життя людини, її здоров’я та робота не можливі без повноцінної їжі.
Вчені розробили теорію збалансованого харчування, відповідно до якої у раціоні людини повинно міститися не тільки необхідна кількість білків, жирів, вуглеводів, але і такі речовини як амінокислоти, вітаміни, мінеральні солі, у визначенних для людини пропорціях.
Молочник продуктам, враховуючі їх біологічну повноцінність, в організації правильного харчування відводиться першочергова роль.
Неможливо зараз уявити жоден магазин, ринок або супермаркет, де б не було представлено широкий асортимент цього важливого продукту харчування. Вершкове масло є джерелом вітамінів та фосфоліпідів (напр., холестерину, який бере участь в утворенні жовчних кислот, вітаміну Д та є антитоксичним), отже, його вживання є необхідним для нормального функціонування організму людини.

Масложировые товары

01 Апреля 2014, реферат

Масложировая отрасль в агропромышленном комплексе России занимает ведущее место. Предприятия отрасли, перерабатывающие семена масличных культур, производят растительное масло и жировые продукты пищевого, технического и кормового назначения, в том числе и стратегического. В связи с этим состояние масложировой отрасли определяет развитие не только отечественного АПК, но и целого ряда отраслей промышленности.

Материалы, применяемые в производстве мебели

02 Мая 2013, творческая работа

По функциональному использованию :
Для сидения и лежания
Для хранения одежды, посуды, белья, книг
Для приготовления и приёма пищи
Для работы
Для культурно-массовых нужд

Машины для механизации кухонных работ

19 Января 2014, реферат

Машины для механизации кухонных работ предназначены для механической обработки пищевых продуктов и мойки посуды.
Машины для обработки пищевых продуктов выпускают с индивидуальным и универсальным приводом.
Машины с индивидуальным приводом предназначены для выполнения одной и нескольких операций.
Универсальные кухонные машины позволяют выполнять большое количество разных операций.