01 Ноября 2014, реферат
В оценке соответствия наиболее достоверными считаются результаты испытаний "третьей стороной". Третья сторона — это лицо или орган, признанные независимыми ни от поставщика (первая сторона), ни от покупателя (вторая сторона).
Актуальна эта тема в настоящее время, так как качество продукции заняло значимое место в торгово-экономической, предпринимательской и даже политической деятельности современного мира. Сертификация продукции является неотъемлемым элементом взаимовыгодной международной торговли и экономического сотрудничества.
10 Декабря 2013, дипломная работа
Выбрав тему выпускной работы, я преследовала следующую цель: проанализировать современное состояние туристской отрасли в Казахстане и выявить, что мешает развитию туризма в нашей стране на мировом уровне. Интеграция республики Казахстан в мировое сообщество требует развитие новых конкурентоспособных на международном рынке секторов национальной экономики.
20 Января 2013, доклад
Туризм (от фр. Tourisme - Tour - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда человек перестал трудиться ради выживания, заботиться о добыче хлеба насущного (на сегодня и завтра), а начал думать об отдыхе и связанных с ним удовольствиях, где определенное место заняли путешествия и туризм. Туризм - это прежде всего получение удовольствия, удовлетворение любознательности. Любознательность (любопытство) является одной из физиологических потребностей всего животного мира, в том числе и человека. Следовательно, любознательность - один из стимулов жизни, и для удовлетворения его требуются денежные ресурсы.
02 Июня 2015, курсовая работа
В современной рыночной экономике маркетинг в его классическом понимании определяют как предпринимательскую деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей покупателей посредством взаимовыгодного обмена. По своей сути это деятельность хозяйствующих субъектов ,превращающая запросы рынка, потребителя в доходы предприятия .
02 Июня 2012, курсовая работа
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы “Развитие туризма в Российской Федерации” является становление в России высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрасли.
08 Марта 2014, реферат
Спортивный туризм, в отличие от других видов спорта, является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий. Причина этого в том, что он объединяет в себе спортивное, духовное и познавательное начало и не требует больших финансовых вложений. Спортивный туризм - более широкое понятие, чем просто один из видов спорта. Это общественное движение, одной из важнейших целей которого является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом. Внутренней мотивацией движения является стремление человека к духовному общению с другими людьми, самоутверждение, естественная тяга к прекрасному миру природы. Суть спортивного туризма может быть выражена словами: за духовность, спорт, природу.
06 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотреть стратегии качественного туристского обслуживания.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность туристического обслуживания;
- Изучить показатели качества туристического обслуживания на предприятиях;
- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях;
- Проанализировать влияние качественного обслуживания на развитие туристской отрасли.
19 Октября 2014, контрольная работа
Современная индустрия туризма является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Главные причины этого – постоянно растущий спрос на путешествия и относительно высокий уровень рентабельности отрасли.
09 Июня 2013, реферат
При рассмотрении понятия «сущность экскурсии» необходимо иметь в виду обусловленность экскурсионного процесса объективными требованиями. Каждая экскурсия представляет особый процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичность, целеустремленность, наглядность, эмоциональность, активность и др.). Впервые о закономерности экскурсий было сказано на научной конференции, проведенной в 1978 г.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Целью является разработка проекта системы управления качеством гостиничных услуг.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
20 Марта 2014, реферат
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
15 Октября 2013, курсовая работа
Сегодня Лас-Вегас является оазисом в пустыне, который ежегодно посещают более 38 миллионов человек. В городе работают более 120 казино, общее количество лицензированных игровых заведений превышает 1700, количество игровых автоматов превысило 200 тысяч штук. 14 из 15 крупнейших отелей в США расположены именно в Лас-Вегасе. Общее количество сдающихся номеров около 130 тысяч. Азартные игры и развлечения по-прежнему являются важнейшими достопримечательностями и главными источниками дохода для города. Как считается, мафия в явном виде была отдалена от игорных сцен Лас-Вегаса. Большинством казино управляют корпорации (сомнительное улучшение).
10 Октября 2012, творческая работа
Государство Юго-Восточной Азии, расположенное в юго-западной части полуострова Индокитай и в северной части полуострова Малакка. До 1939 года называлось Сиам; слово «тхай»,значит «свобода». Название вполне себя оправдывает: Таиланд — единственная страна Юго-Восточной Азии, сохранившая независимость, в то время как все соседние страны были колониями Франции или Великобритании.
08 Июня 2014, контрольная работа
Идея такая: можно купить в собственность на прекрасном курорте шикарные апартаменты и владеть ими от одной до 51-й недели в году. Владелец получает право обменять эти недели отдыха на другие в любом конце света. И все это за небольшую сумму по сравнению со стоимостью недвижимости на том же курорте. А также владелец получает право пожизненного, наследуемого владения апартаментами. К тому же можно в любой момент продать, обменять, сдать в аренду, завещать и т.д. Если обладатель таймшеpа не желает, он может не отдыхать ежегодно в одном и том же месте. Хозяева отелей организовали обмен отдыхом для своих клиентов. В мире существует две компании, помогающие владельцам таймшеpа поменяться местами отдыха друг с другом.1
24 Октября 2012, доклад
Тайская кухня одна из самых уникальных кухонь в мире, развивавшаяся на протяжении веков под влиянием китайской, индийской и европейской кухонь. Климат и культура Таиланда не могли не повлиять на развитие кухни: благоприятный климат позволяет собирать здесь два, три урожая ежегодно, а исповедуемая религия - буддизм - не накладывает никаких ограничений в питании. Основа тайской кухни - это искусство пяти вкусов: сладкого, кислого, соленого, горького и острого.
28 Мая 2014, доклад
Таможенные формальности представляют процедуру, связанную с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Осуществление таможенных формальностей возлагается на таможенную службу в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны (аэропорты, железнодорожные, морские и речные вокзалы, пункты пересечения границы на автодорогах).
21 Мая 2013, курсовая работа
В данной работе затрагиваются две области права – международное и таможенное. Соответственно в их контекстах рассматриваются понятия международного туризма и таможенного контроля. Понятия, казалось бы, несопоставимые: с одной стороны – международный туризм (в широком смысле) – одно из направлений такого сектора экономики, как сфера услуг, с другой – таможенный контроль как совокупность мер, призванных регулировать данную сферу. Поэтому цель работы – показать точку соприкосновения этих двух понятий. Иначе говоря, определение роли таможенного контроля как инструмента регулирования и воздействия на международный туризм.
25 Января 2013, доклад
Тарифы авиаперевозок, а также льготные категории лиц и размеры распространяемых на них скидок, устанавливает руководство авиакомпании. Это является частью их ценовой и маркетинговой стратегии.
08 Октября 2013, курсовая работа
Цели курсовой работы: является изучение экономико-географических особенностей развития тематических парков развлечений в мире с начала их создания, развития и до превращения их в самостоятельные туристские объекты, влияющие на туристский поток в мире (настоящее время), а так же являются предметом продажи на рынке индустрии развлечений (туристических услуг) как во въездном так и внутреннем туризме.
Цель данной работы достигается постановкой и последующим выполнением следующих задач:
Изучить историю создания и развитии парков развлечений в мире;
Рассмотреть Принципы организации тематических парков в мире;
Рассмотреть «The Walt Disney Company» - как основоположника создания тематических парков развлечений;
Оценить динамику развития индустрии тематических парковых развлечений в мире в целом, и по регионам.
17 Сентября 2013, доклад
Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных гостей жильём, питанием, а также различными дополнительными услугами. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хотели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
У гостиничного бизнеса страны есть очень важная политическая, социальная и психологическая функции – он первой создает впечатление о стране, формирует ее имидж в глазах приезжающих. С этой точки зрения состояние гостиничного бизнеса в Казахстане оказывает огромное влияние на развитие внешнеэкономических связей страны, на способы ее интеграции в мировое экономическое пространство и привлечения зарубежных инвесторов в национальную экономику.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Основная цель данной работы - исследовать перспективы развития пляжного туризма в Шарм-Эль-Шейх.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теорию организации пляжного туризма;
Изучить ресурсы Шарм-Эль-Шейха для организации пляжного туризма;
Сравнить туры туроператоров в Шарм-Эль-Шейх;
Определить перспективы развития пляжного туризма в Шарм-Эль-Шейх.
03 Мая 2013, реферат
Тип туризма определяется национальной принадлежностью туристов. В соответствии с рекомендациями ВТО в отношении отдельной страны выделяются следующие типы туризма:
- внутренний туризм - путешествия граждан в пределах государственных границ собственной страны;
- въездной туризм - путешествия нерезидентов в пределах государственных границ какой-либо страны;
- выездной туризм - путешествия резидентов одной страны в какую-либо иную страну.
28 Мая 2012, реферат
Цель данной работы - исследование и разработка новых коммерческих экстремальных туристских маршрутов для предложения на рынок, экономический эффект от их внедрения.
Ямало-Ненецкий автономный округ имеет множество перспектив в развитии туристской индустрии в части экзотических и экстремальных туристских маршрутов. Во-первых, благодаря его большой площади, во вторых, еще большей неизученности в плане туристских маршрутов и неизвестности широкому кругу любителей экзотических видов туризма и профессиональных туристов.
31 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе.
Проблема исследования:.
Объект исследования: ООО «Екатеринбург- Центр» (гостиница «NOVOTEL»).
Предмет исследования: Контрольно-кассовые аппараты.
Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа литературы разработать ключевые понятия по теме «Применение контрольно-кассовых аппаратов в гостиничном бизнесе»;
2. Выявить особенности и недостатки в применении контрольно-кассовых аппаратов в отеле «Novotel»;
3. Разработать рекомендации для улучшения работы персонала;
10 Февраля 2014, курсовая работа
В культурно-исторический потенциал территории может включаться большая часть социально-культурной среды с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности проживающего на данной территории населения. Стоит сказать, что у каждого района или территории историко-культурный потенциал разный.
Культурное наследие − особо ценные объекты и явления окружающей среды, отражающие историю природы и общества в их естественном (первозданном) и культурном многообразии
16 Января 2013, курсовая работа
Самое крупное подразделение отеля – административно-хозяйственное. В нем работают до 50 % всех служащих отеля. Во главе его стоит директор административно-хозяйственной службы, или исполнительный кастелян. Специфика его служебных обязанностей требует организаторских способностей, требовательности, мотивации и стремления соответствовать высоким стандартам...
23 Августа 2015, курсовая работа
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– изучить технологию уборки номеров в гостиничных предприятиях;
– выявить особенности вечернего сервиса как вида промежуточной уборки;
– изучить технологию предоставления вечернего сервиса;
– рассмотреть общие сведения об отеле «Грант»;
– проанализировать процесс предоставления вечернего сервиса в отеле «Грант».
07 Июня 2012, курсовая работа
Туристский рынок - это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения туристского продукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данной работы.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть территориальные системы и подсистемы. Задачи:
Изучить понятие Территориальных систем.
Показать, что представляют из себя территориальные рекреационные системы и подсистемы;
Рассмотреть основные подсистемы и туристскую сеть;
Провести анализ территориальных рекреационных систем Ростовской области.
20 Сентября 2013, тест
Работа содержит тестовые задания по управлению туристическим продуктом.