19 Июня 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть некоторые аспекты дисциплины «Ценообразование», изучить основы ценообразования и первичные навыки практического применения этих знаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть взаимосвязь инвестиций и ценообразования в АПК;
- охарактеризовать современное состояние ценообразования на земли сельскохозяйственного назначения.
11 Декабря 2013, контрольная работа
Цена товара в рыночной экономике определяется:
суммой денежных средств, затраченных на его покупку
стоимостью товара
полезностью товара
спросом и предложением товара на рынке
09 Февраля 2013, контрольная работа
Работа содержит задачи и ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Ценообразование"
08 Сентября 2013, контрольная работа
Ценообразование представляет собой процесс формирования цены на конкретный товар или услугу. Имеют место в основном две системы ценообразования:
1) Централизованное, которое предполагает формирование цен государственными органами на основе издержек производства и обращения;
2) Рыночное, основанное на базе взаимодействия спроса и предложения.
28 Сентября 2014, контрольная работа
Почему цены фактических сделок обычно отличаются от прейскурантных цен?
Какие цены в условиях инфляции наиболее выгодны продавцу, а какие – покупателю?
04 Октября 2013, контрольная работа
Задание 1
Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 15% (при прочих равных условиях). Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены.
Задание 2.
1. Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделия А. Определить цеховую, производственную себестоимость.
2. Определить прибыль от реализации одного изделия А.
Пояснение: цена товара состоит из себестоимости, прибыли и НДС. При решении необходимо сначала выделить НДС (по ставке 18%), а затем убрать рассчитанную себестоимость.
3. Составить структуру свободной отпускной цены одного изделия А (графически).
20 Марта 2014, контрольная работа
Накладные расходы
Определить базисно-индексным методом стоимость работы в базовых и текущих ценах с учетом накладных расходов и сметной прибыли: «Устройство покрытий на цементном растворе из мозаичных плиток площадью 171м²».
13 Мая 2012, контрольная работа
С помощью цен решаются многие задачи, что свидетельствует о том, что в рыночной экономике их значение в управлении хозяйством, регулировании производства, механизме обращения, обмена, распределения, потребления и накопления постоянно возрастает. Экономическая сущность цены активно проявляется в ее специфических функциях, связанных с действием объективных экономических законов.
Функции цены — это формы реализации в реальной действительности ее сущности как экономической категории и внешнего проявления содержания. Цена выступает носителем информации и занимает особое место в системе управления национальной экономикой, являясь важным инструментом анализа, прогнозирования и планирования всех экономических показателей в денежном выражении.
09 Ноября 2012, контрольная работа
Общий уровень цен находится под воздействием закона спроса и предложения. Спрос на товар определяет верхний (максимальный) уровень цен. Спрос означает платежеспособность населения (реальное наличие денег у покупателя), т.е. желание и финансовую возможность потребителя приобрести товары или пользоваться услугами в определенное время и в определенном месте. Рынок не реагирует на потребности, не обеспеченной реальной платежеспособностью потребителя (покупателя).
Закон спроса отражает зависимость между ценой и спросом, определяет связь между ценами и количеством това
26 Апреля 2012, контрольная работа
1.Какова роль косвенных налогов в современном ценообразовании? Какие изменения претерпели акцизы и налог на добавленную стоимость за период с момента их введения по настоящее время?.....................................3
30 Мая 2012, контрольная работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
11 Июня 2012, контрольная работа
К основным стратегиям ценообразования, используемыми в настоящее время, можно отнести седующие стратегии: стратегия высоких цен, стратегия средних цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен.
21 Октября 2012, контрольная работа
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности так или иначе связаны с использованием цен. С помощью цен экономическое воздействие может быть доведено до каждого отдельного товара в сфере производства и до каждого отдельного потребителя.
20 Ноября 2012, контрольная работа
В контрольной работе даются ответы на следующие вопросы:
-Основные виды современных ценовых стратегий и последствия их реализации
-Основные методы ценообразования
-Прямые методы затрат и их характеристика
24 Декабря 2012, контрольная работа
Работа содержит 6 решенных задач по "Ценообразованию".
27 Декабря 2012, контрольная работа
1. Цена товара в рыночной экономике определяется:
1) суммой денежных средств, затраченных на его покупку
2) стоимостью товара
3) полезностью товара
4) спросом и предложением товара.
Ответ: 4.
30 Декабря 2012, контрольная работа
Существует ряд методов установления цен на новую продукцию в зависимости от уровня ее потребительских свойств с учетом нормативов затрат на единицу параметра. Такие методы носят название нормативно-параметрических.
Свободная (рыночная) розничная цена определяется применительно к отечественным товарам исходя из свободной отпускной цены с налогом на добавленную стоимость и торговой надбавки. При реализации населению продукции производственно-технического назначения свободная (рыночная) розничная цена формируются исходя из свободных оптовых цен с налогом на добавленную стоимость и торговых надбавок.
15 Января 2013, контрольная работа
Используя данные, приведенные в таблице, постройте графики спроса и предложения, определить равновесную цену товара А (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 10% (при прочих равных условиях) Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены.
22 Января 2013, контрольная работа
Задача
Себестоимость бутылки отечественного пива емкостью 0,5 л составляет 13 руб., а прибыль предприятия-изготовителя составляет 30% к себестоимости. Акциз специфический, 3 руб. с 1 литра. Пиво поступает в магазин через оптовую базу, надбавка которой составляет 3%.
Торговая надбавка — 25%.
Определить розничную цену одной бутылки пива и составить структуру розничной цены.
16 Февраля 2013, контрольная работа
Поскольку для многих ВУЗов главная задача состоит в том, чтобы установить такую оптимальную цену на свои услуги, при которой услуги ВУЗа были успешно «продаваемые» (востребованы) и, вместе с тем приносили максимальный доход для учреждения. В этом и заключается главная задача ВУЗа в системе ценообразования в сфере образовательных услуг. Именно этой проблематике посвящена данная статья.
14 Марта 2013, контрольная работа
Прямые издержки - это такие издержки, которые можно полностью отнести к товару или услуге. К ним относятся:
• стоимость сырья и материалов, используемых при производстве и реализации товаров и услуг;
• заработная плата рабочих (сдельная), непосредственно занятых производством товаров;
• иные прямые затраты (все расходы, которые так или иначе непосредственно связаны с товаром).
05 Мая 2013, контрольная работа
Данные для расчета цены на товар, состава и структуры цены товара, цены безубыточности и объема безубыточности...
Необходимо рассчитать:
- полную себестоимость с учетом транспортных затрат при разных условиях поставки
- цену тонны дизтоплива при разных условиях поставки
- наценку к базовой цене при разных условиях поставки
- удельный вес себестоимости в цене дизтоплива
- удельный вес прибыли в цене дизтоплива ...
17 Мая 2013, контрольная работа
Задача 1: Рассчитать оптовую цену закупки, исходя из следующих данных: - оптовая отпускная цена единицы товара — 7080 грн.; - издержки обращения посредника — 700 грн. на единицу товара; - рентабельность, планируемая посредником, — 30%; - НДС для посредника — 20%.
Задача 2: Себестоимость продукции 500 тыс. грн.; оптовая цена с НДС — 80грн., НДС — 20%, оптовая наценка 15%. Представить полную структуру оптовой цены с НДС, если объем продукции 10тыс. единиц.
20 Мая 2013, контрольная работа
Цена «снятия сливок». Согласно этому методу, с самого начала изготовления и появления нового товара на рынке, на него устанавливается максимально высокая цена в расчете на потребителя, готового купить этот товар по такой цене.
Цена снижается лишь после того, как спрос по максимальной цене оказывается удовлетворенным. Снижение цены позволяет увеличить зону продажи – привлечь новых покупателей.
27 Мая 2013, контрольная работа
1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется:
1) на предприятии
2) в сфере производства продукции
3) в сфере реализации продукции
18 Октября 2013, контрольная работа
Задание 1. Определите вид ценовой стратегии
Задание 2. Определите вид ценовой стратегии
Задание 3. Определите, какие виды ценовой стратегии выберет фирма в зависимости от стадии жизненного цикла
Задание 4. Какую ценовую стратегию предпочтет фирма в следующей ситуации при наличии ряда условий:
1. Рынок легко сегментируемый;
2. Имеются четкие границы рыночных сегментов и высокая интенсивность спроса;
3. Невозможность перепродажи товаров из сегментов с низкими ценами в сегменты с высокими ценами;
4. Невозможность продажи конкретных товаров по низким ценам в сегменты, в которых фирма продает товары по высоким ценам;
5. Учет восприятия покупателей и предотвращение реакции обиды и неприязни;
6. Ценовая стратегия должна учитывать разновидность покупателей; расположение рынка и его характеристики; время покупки; варианты товарных модификаций.
7. Задание 5. Какие из нижеперечисленных стратегий относятся к стратегии психологического ценообразования:
1 Стратегия высоких цен;
2 Стратегия престижных цен;
3 Стратегия ценового лидера;
4 Стратегия конкурентных цен;
5 Стратегия неокругленных цен;
6 Стратегия низких цен;
7 Стратегия дифференцированных цен;
8 Стратегия цен массовых закупок;
9 Стратегия ажиотажного спроса;
10 Стратегия увязывания цены и качества.
03 Ноября 2013, контрольная работа
Прямое регулирование цен - административное вмешательство государства в действующие цены, участие государства в формирование уровней, структуры и движения цен, установление определенных правил ценообразования. Основные формы: общее замораживание цен и замораживание цен на отдельные товары; установление фиксированных цен и тарифов; установление пределов возможного роста цены за определенный период времени или предельного уровня цены; установление предельного норматива рентабельности; установление предельных размеров снабженческо-сбытовых и торговых надбавок; декларирование цен; установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции; установление паритетных цен.
13 Ноября 2013, контрольная работа
Работа содержит тесты с ответами и задачу с решением по дисциплине "Ценообразование"
17 Января 2014, контрольная работа
1. Цена товара в рыночной экономике определяется:
1) суммой денежных средств, затраченных на его покупку
2) стоимостью товара
3) полезностью товара
03 Апреля 2014, контрольная работа
Рост цен затрагивает в первую очередь материально-вещественные ценности сферы обращения. Хранящиеся в запасах товарно-материальные ценности обесцениваются. В связи с этим необходимо систематически проводить переоценку содержащихся в запасах сырья, материалов, а также незавершенного производства и основных производственных фондов. Но эта переоценка все равно не будет успевать за ростом цен.