Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 11:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – на основе индивидуальных данных составить технологические схемы погрузки (выгрузки судна), дать характеристику организации труда и состава работ по каждой операции перегрузочного процесса, рассчитать нормы на погрузочно-разгрузочные работы двумя способами и размер заработной платы, произвести распределение заработка между членами комплексной бригады.

Содержание

Введение стр.
1. Индивидуальное задание стр.
2. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы тарно-штучных грузов стр.
2.1. Разработка технологии перегрузочного процесса стр.
2.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
2.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
2.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
3. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов стр.
3.1. Установка расчетных технологических схем погрузки (выгрузки) грузов стр.
3.2. Определение продолжительности циклов и количество машин в механизированной перегрузочной установке стр.
3.3. Определение состава комплексной бригады докеров-механизаторов стр.
3.4. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы стр.
4. Организация труда докеров-механизаторов стр.
5. Расчет заработной платы стр.
5.1. Расчет сдельной заработной платы стр.
5.2. Расчет повременной заработной платы стр.
5.3. Расчет премий стр.
5.4. Расчет индивидуальных премий стр.
6. Распределение заработной платы стр.
7. Список использованной литературы стр.

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсовик_правка - копия.doc

— 528.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

Норма машинного времени рассчитывается по формуле:

 

Нвр.м = Тсмвыр, машин-ч/т

 

Технологическая

схема

Продолжительность

смены, ч

Нвыр,

т/смену

Нвр. м,

машин-ч/т

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

7

260

0,0269

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

7

223

0,0313

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

7

221

0,0316

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

7

207

0,0338




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 способ расчета: 

 

Осуществляется расчет технической производительности крана  и автопогрузчиков:

Рт = 3600q /Тц.в., т/ч

 

Рт.кр. = 3600*1,8/141 = 45,95 т/ч

Рт.кр. = 3600*1,8/164 = 39,51 т/ч

Рт.кр. = 3600*1,8/166 = 39,03 т/ч

Рт.кр. = 3600*1,8/177 = 36,61 т/ч

 

Рт.п. = 3600*1,8/159,4 = 40,65 т/ч

 

q-

- масса подъёма груза, т;

Тц.в.

- продолжительность цикла  крана или автопогрузчика, с


 

 

Технологическая схема

q, т

Тц.в, с

Тц.п, с

Рт.кр., т/ч

Рт.п, т/ч

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,8

141

159,4

45,95

40,65

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,8

164

159,4

39,51

40,65

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,8

166

159,4

39,03

40,65

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,8

177

159,4

36,61

40,65




Необходимое количество автопогрузчиков в механизированной перегрузочной установке определяется исходя из условия полного использования производственных возможностей (технической производительности) ведущей машины (крана) в механизированной перегрузочной установке:             

 

nп  = Рт.крт.п

 

nп = 45,95/40,65= 1,13 = 2

nп = 39,51/40,65= 0,97 = 1

nп = 39,03/40,65= 0,96 = 1

nп = 36,61/40,65= 0,90 = 1

 

Для постоянных комплексных  бригад (при выписывании единого  наряда на всех рабочих) рассчитывается:

 

 

 

 

 

а) комплексная норма времени на перегрузку 1 т груза:

 

Hвр = (mрт.кр)*К, чел-ч/т

Hвр = (12/45,95)*1,24 = 0,323 чел-ч/т

Hвр = (11/39,51)*1,24 = 0,345 чел-ч/т

Hвр = (13/39,03)*1,24 = 0,413 чел-ч/т

Hвр = (13/36,61)*1,24 = 0,440 чел-ч/т, где:

 

mр

- количество рабочих в комплексной бригаде, чел;

Рт.кр.

- техническая производительность крана, т/ч;

К

- коэффициент к норме времени, учитывающий затраты на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности рабочих и технологические перерывы:


 

К = 1/ (1 – {(Тпз + Тоб + Тотл + Тпт)/Тсм})

К = 1/ (1 –{20 + 15 + 26 + 20)/7*60}) = 1,24

Перегрузочная  схема

mр, чел

Рт.кр., т\ч

К

Нвр, чел-ч

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

12

45,95

1,24

0,323

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

11

39,51

1,24

0,345

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

13

39,03

1,24

0,413

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

13

36,61

1,24

0,440




 

б) комплексная норма выработка бригады:

 

Нвыр = (Тсмвр)*mp, т/смену

Нвыр = (7/0,323)*12 = 260,06 т/смену

Нвыр = (7/0,345)*11 = 223,18 т/смену

Нвыр = (7/0,413)*13 = 220,52 т/смену

Нвыр = (7/0,440)*13 = 206,81 т/смену

 

 

Перегрузочная  схема

mр, чел

Нвр, чел-ч

Нвыр, т/смену

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

12

0,323

260

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

11

0,345

223

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

13

0,413

221

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

13

0,440

207




 

Для  оперативных комплексных  бригад (при выписывании нарядов  отдельно грузчика и отдельно механизаторам) рассчитываются:

 а) норма времени для механизатора (крановщика) ведущей машины механизированной перегрузочной установки:

Нвр.м = (1/Рт.кр)*К, чел-ч/т

Нвр.м = (1/45,95)*1,24 = 0,0269 чел-ч/т

Нвр.м = (1/39,51)*1,24 = 0,0313 чел-ч/т

Нвр.м = (1/39,03)*1,24 = 0,0316 чел-ч/т

Нвр.м = (1/36,61)*1,24 = 0,0338 чел-ч/т

 

Эту же норму поставят в наряд каждому водителю автопогрузчика или в один общий наряд для всех водителей погрузчиков, умножив эту норму времени на число водителей

Перегрузочная  схема

К

Рт. кр, т/ч

Нвр.м,машин-ч/т

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,2

45,95

0,0269

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,2

39,51

0,0313

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,2

39,03

0,0316

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

1,2

36,61

0,0338




 

б) норма времени для грузчиков (докеров), выполняющих ручные работы на всех операциях перегрузочного процесса:

 

Нвр. г = (mгт.кр)*К, чел-т/т, где:

 

mг

- количество грузчиков (докеров), занятых на ручных операциях перегрузочного процесса, чел.


 

Нвр.г = (9/45,95)*1,24 = 0,2428

Нвр.г = (8/39,51)*1,24 = 0,2510

Нвр.г = (9/39,03)*1,24 = 0,2859

Нвр.г = (9/36,61)*1,24 = 0,3048

Перегрузочная  схема

mг, чел

Рт.кр, т/ч

Нвр.г, чел-ч/т

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

9

45,95

0,2428

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

8

39,51

0,2510

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

9

39,03

0,2859

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

9

36,61

0,3048




 

 

 

в) комплексная норма выработки всей бригады

 

Нвыр  = Тсмвр.м, т/смену

Нвыр = 7/0,0269= 260,22 т/смену

Нвыр = 7/0,0313= 223,12 т/смену

Нвыр = 7/0,0316= 221,41 т/смену

Нвыр = 7/0,0338= 207,10 т/смену

 

Перегрузочная  схема

Нвр.м,

Чел-ч/т

Нвыр,

т\смену

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,0269

260

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,0313

223

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,0316

221

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,0338

207




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассчитанные нормы  на перегрузочные работы и численный  состав бригады сводятся в таблицу  норм:

 

Технологические схемы

Комплексные нормы

Количество рабочих, чел 

Выработки т\смену

Времени

чел-ч\т

Машинного времени

Всего

В том числе по операциям

Судовая

Фронтальная

Передаточная

Транспортная

Вагонная

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

260

0,323

0,0269

12

2

1

2

2

5

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – ваног

223

0,345

0,0313

11

2

1

2

2

4

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

221

0,413

0,0316

13

3

2

2

2

4

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

207

0,440

0,0338

13

3

2

2

2

4


 

 

 

2 способ:

Технологические схемы

Комплексные нормы 

Всего

Количество рабочих 

Для постоянных бригад

Для оперативных

 бригад

В том числе по операциям 

Времени чел-ч\т

Выработки т-смену

Времени для а\п 

чел-ч\т

Времени для грузчиков чел-ч\т

Выработки т-смену 

Судовая

Фронтальная

Передаточная 

Транспортная 

Вагонная

Трюм I (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,323

260

0,0269

0,2428

260

12

2

1

2

2

5

Трюм II (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,345

223

0,0313

0,2510

223

11

2

1

2

2

4

Трюм III (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,413

221

0,0316

0,2859

221

13

3

2

2

2

4

Трюм IV (пакетами) – кран – причал – погрузчик – вагон

0,440

207

0,0338

0,3048

207

13

3

2

2

2

4




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы навалочных грузов.
    2. Установление расчетных технологических схем выгрузки грузов.

 

Технологическая схема  для перегрузки навалочных грузов.

 

Слой I:  Трюм  I – кран – склад

Слой  II: Трюм I – кран (штивующий грейфер) – склад

 

Содержание работ по операциям перегрузочного процесса.

Информация о работе Расчет норм труда на погрузочно-разгрузочные работы и организация труда докеров-механизаторов