17 Июня 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявление возможных направлений эффективного управления маркетингом образовательных учреждений.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:
1. Изучить состояние проблемы с целью выявления сущности и структуры маркетинговой среды образовательных услуг.
2. Выявить и подробно раскрыть организацию и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования.
3. Определить возможности и направления содействия маркетингу ОУ со стороны федеральных, региональных органов управления и общественных организаций.
12 Декабря 2013, реферат
Цель работы: провести анализ обеспеченности аптеки сульфаниламидами, изучить рынок производителей лекарственных средств данной фармакотерапевтической группы.
Базой для выполнения данной темы являются аптечные предприятия любой формы собственности и подчиненности.
15 Июня 2014, курсовая работа
Новыми проблемами, связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране, стали возникновение сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны иностранных компаний) и изменения поведения потребителей . Если в конце прошлого столетия большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компаний, в том числе выход на международные рынки.
05 Мая 2014, реферат
Цель: Изучить сущность и процесс проведения маркетинговых исследований.
Задачи:
1) Найти как можно больше информации о сущности маркетинга и маркетинговых исследований
2) Поэтапно рассмотреть процесс проведения маркетинговых исследований
3) Сделать выводы, исходя из изученного материала
11 Апреля 2012, курсовая работа
Несмотря на развитие высокотехнологичных отраслей промышленности и разработку все новых и новых видов заменителей металлов, цена конечной промышленной продукции продолжает сильно зависеть от цены на металлы. Кроме того, в результате совершенствования и расширения применения некоторых цветных металлов все больший интерес проявляется к таким видам сырья как свинец, алюминий, никель, платина и др.
13 Июня 2014, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга.
Как правило, потребность в проведении маркетингового исследования возникает в случаях, когда:
1) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;
2) фирма уступает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.
25 Ноября 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе я рассмотрела необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий.
06 Ноября 2012, доклад
Жарнама, атқараінын қызметтері, түрлері
Жарнама дегеніміз белгілі тапсырыс берген демеушінің атынан тауарды тартымды көрсетуге жэне оны сатып алушыға қарай жылжытуға бағытталған ақылы әрекеттер. "Жарнама" латын тілінен аударғанда "айкайлау" ұғымын сипаттайды.
Жарнама ерекшеліктері мыналар:
когамдык сипаттама алады;
үгіттеуге каражат қабілеттілігі бар сатушы жарнама арқылы өзінің хабарландыруын бірнеше қайталай алады;
мәнерлік-түс, дыбыс, шрифт аркылы тауарды тартымды көрсетуге болады;
несіз жарнама монолог ретінде ғана жасалады.
03 Мая 2013, курсовая работа
Потребительская товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные, в конечном счете на потребителей. Эта информация содержит сведения о наиболее привлекательных потребительских свойствах товаров: пищевой ценности, составе, функциональном назначении, способах использования и эксплуатации, безопасности, надежности и др. Красочные изображения на товаре и/или упаковке также предназначены для усиления эмоционального восприятия их потребителями.
06 Февраля 2014, реферат
Основные функции маркировки: информационная, идентифицирующая, мотивационная и эмоциональная. Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наибольший удельный вес приходится на основополагающую и потребительскую информацию, меньший - на коммерческую. При этом основополагающая информация на маркировке дублирует тот же вид информации в товаросопроводительных документах (ТСД). Несовпадение данных основополагающей информации может быть следствием фальсификации товаров.
26 Декабря 2013, контрольная работа
У вас просят в долг Р= 10 000 руб. и обещают возвращать по А = 2000 руб. в течение N=6 лет. У вас есть другой способ использования этих денег: положить их в банк под 7% годовых и каждый год снимать по А = 2000 руб. Какая финансовая операция будет более выгодна для вас? Расчеты провести для простой и сложной процентных ставок.
13 Декабря 2010, курс лекций
В курсе микроэкономики анализируется взаимодействие субъектов хозяйственной деятельности – отдельных потребителей (домашних хозяйств) и производителей (предприятий). Микроэкономику иногда называют «теорией цен», поскольку главными индикаторами механизма распределения товаров (благ, услуг, ресурсов) в рыночной экономике выступают цены. Цена на конкретный товар зависит от многих факторов, в том числе от соотношения спроса и предложения, и является функцией многих переменных.
В разделе «Производство. Производственные функции» детально исследуются протекающий в рамках фирмы процесс производства и его параметры – потребление ресурсов (издержки производства и их виды), доход и прибыль, условие минимизации издержек и максимизации прибыли и т.п. Поэтому микроэкономика является основой теории фирмы.
Потребители преследуют цель добиться максимальной полезности от потребления. Производители стремятся добиться максимальной прибыли.
02 Мая 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является изучение взаимосвязей параметров мезоэкономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы экономико-математического моделирования;
• изучить математическую модель мезоэкономики и выделить основные ее параметры;
• определить функциональное выражение зависимостей параметров мезоэкономики, используя математический аппарат менеджмента производственно-технологических систем;
• проанализировать параметры мезоэкономики на конкретном примере;
• используя методы корреляционно-регрессионного анализа выявить степень и тесноту связей между показателями;
18 Февраля 2013, доклад
Рассмотрена модель Гудвина циклов капиталистической экономики под действием случайных возмущений. Предложено её обобщение на взамодействующих экономик. Обсуждена возможность применения этих моделей при построении интеллектуальной системы проекта «Абсолютная валюта».
26 Апреля 2012, реферат
Математическое моделирование является важнейшим видом формализованного знакового моделирования. Моделирование осуществляется с помощью языка математики и логики
16 Мая 2013, доклад
Однією з найважливіших проблем функціонування підприємства в сьогоденні є вирішення питань стосовно запровадження ефективного механізму мотивації персоналу. Адже, саме трудові ресурси є ключовим аспектом та основною рушійною силою успішної діяльності підприємства.
Важливим складовим елементом управління трудовим потенціалом підприємства є вибір оптимальної системи стимулювання, що дасть змогу збалансувати міру витрат праці та її кінцеві результати, а також особисту мотивацію працівника та мету діяльності підприємства.
19 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявить роль материально-технической базы гостиничного комплекса в организации качественного обслуживания клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов;
2. рассмотреть модель организации и оборудования современного отеля;
3. изучить инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий;
4 проанализировать значение гостиничной мебели в организации комфорта клиента;
16 Декабря 2013, курсовая работа
Для ускорения интенсификации общественного производства, повышения его экономической эффективности и качества продукции требуется полная мобилизация всех имеющихся резервов. А это предполагает максимальное развитие хозяйственной инициативы трудовых коллективов предприятий. Правильная оценка хозяйственной деятельности позволяет установить наиболее действенное, соответствующее затраченному труду материальное поощрение, выявить имеющиеся резервы, определить степень выполнения заданий и на этой основе определять новые задания, ориентировать трудовые коллективы на принятие более напряженных планов.
19 Июня 2012, курс лекций
Экономика - это наука о доме, искусство ведения хозяйства, современная же трактовка слова экономика - искусство ведения хозяйства различными экономическими субъектами в условиях ограниченных ресурсов. Предметом исследования - искусство ведения хозяйства различных экономических агентов, организованных в различного рода предприятия, в условиях ограничения хозяйственной деятельности и отношений экономических агентов факторами внешней среды.
28 Декабря 2013, курсовая работа
Значение отрасли в народном хозяйстве
Состав отрасли
Технико-экономические показатели размещения отрасли
Факторы размещения
География
Особенности современного размещения отрасли и перспективы развития.
23 Января 2014, контрольная работа
Народное хозяйство страны включает в себя различные сферы, каждая из которых вносит свой вклад в развитии страны. Основным признаком деления народного хозяйства на различные сферы является участие в создании совокупного общественного продукта. На основе данного критерия сферы народного хозяйства объединяются в две группы: материальное производство и непроизводственная сфера.
25 Апреля 2013, реферат
На наш взгляд, мировой рынок машиностроения достаточно насыщен продукцией. А Россия, как новое государство, растерявшая свой промышленный потенциал после распада СССР, не может продвинуть на рынок продукцию, которая уступает западной. Ведь на уровень развития машиностроение влияют многие факторы. Развитие электроники и тому подобных отраслей. А в этом наша страна не на первых местах. Например, Китай может предложить продукцию того же качества, что и Россия, но за меньшие деньги. А западные государства могут представить мировому рынку продукцию более высокого качества. Это и есть те причины, по которым продукция машиностроения России неконкурентоспособна.
10 Октября 2014, реферат
Многопрофильный машиностроительный комплекс Свердловской области обеспечивает своей продукцией все сектора экономики: нефтегазовый, химический, топливно-энергетический, транспортный, ВПК и многие иные отрасли.
17 Ноября 2011, реферат
Межотраслевой машиностроительный комплекс объединяет предприятия и производства машиностроения и металлообработки (а в условиях Беларуси включает и металлургию), нацеленные на удовлетворение потребностей народного хозяйства в средствах производства, орудиях труда, предметах долгосрочного потребления. Начиная с 1975 г., по объему валовой продукции, стоимости основных производственных фондов и количеству занятых этот комплекс устойчиво занимает первое место в промышленности Беларуси.
29 Октября 2012, реферат
Машиностроение – одна из ведущих отраслей промышленности РФ. Создавая наиболее активную часть основных производственных фондов – орудия труда, на его долю приходится более 1/3 объемов пр-ва товарной продукции промышленности РФ.
15 Октября 2014, реферат
Кәсіпкерлік деп – жаналық енгізуді жүзеге асыратын жаңа тәсілді қолданатын шаруашылық субъектілер жіне өзіндік, сонымен қатар басқа да мүліктер есебінен тәуекелге баратын іс-әрекет. Кәсіпкерлік – адам қызметінің ерекше саласы және ол басқа еңбек түрлерінен оқшауланып тұрады. «Кәсіпкерлік» терминін алғаш рет ағылшын экономисі Ричард Кантильон енгізді. Оның берген анықтамасы төмендегідей: «Кәсіпкерлік дегеніміз – тәуекел жағдайларда табыс алу мақсатымен өндірісті ұйымдастырудағы адам қабілеттілігі мен белсенділігі» деп атады.
05 Мая 2012, курсовая работа
Выбор темы межбанковского кредита обусловливается мной тем что межбанковский кредит играет огромную роль для государства, имеет большое значение в межбанковских операциях, где один банк может содействовать экономическому развитию другого банка. Ведь банк, особенно региональный банк, имеет жизненно важную роль в экономике привязанного региона, потому что предприятия и население любого региона не могут отдельно существовать от экономической системы государства.
Цель данной курсовой работы является подробное раскрытие темы межбанковского кредита как одной из основополагающих операций на Российском межбанковском рынке между банковскими экономическими системами. Понятие межбанковского кредита описывается в первой части курсовой работы, подробное описание этой операции между банками и указанием целей, функций, а также порядка оформления данного кредита во второй и третьей частях работы.
12 Апреля 2014, реферат
В условиях существования множества коммерческих банков и их филиалов в экономике страны объективно необходимо установление взаимных связей между ними, которые реализуются через систему корреспондентских отношений. Корреспондентские отношения, выражая определенную степень доверия между банками-корреспондентами, опосредуют реализацию взаимных поручений банков.
24 Января 2012, курсовая работа
Межбанковское кредитование - это привлечение и размещение на договорных началах банками между собой свободных денежных ресурсов в форме вкладов (депозитов) и кредитов.
Система межбанковского кредитования имеет два уровня: первый отражает движение средств между Банком России и коммерческими банками, второй - между различными коммерческими банками.
26 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение межбанковского кредита, анализ межбанковского кредита.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрытие понятия о межбанковском кредите;
2. Изучение сущности и видов межбанковского кредита;
3. Изучение учёта и аудита межбанковского кредита.