Рефераты по товароведению

Експертна оцінка виробів шкіряної галантереї

14 Июня 2013, аттестационная работа

Метою даної роботи є експертна оцінка виробів шкіряної галантереї.
Для досягнення поставленої мети були виконані наступні завдання:
- оцінено маркування досліджуваних зразків виробів шкіргалантереї;
- досліджено органолептичні та фізико-механічні показники якості.

Женская одежда из трикотажа

25 Декабря 2012, контрольная работа

Для производства одежды применяют различные материалы, которые подразделяют на основные, составляющие детали верха и подкладки; прикладные, применяемые для создания каркаса, жесткой формы, укрепления деталей; теплоизоляционные; соединительные; фурнитуру и отделочные.

Живая товарная рыба

20 Марта 2014, лекция

Основными поставщиками живой рыбы являются озерно-прудовые и речные рыболовные хозяйства. В живом виде реализуют карпа, сазана, сома, щуку, линя, радужную форель, налима и растительноядных рыб (амур, белый и пестрый толстолобики и др.). Живую рыбу на товарные сорта не подразделяют. Заготовляемую рыбу, предназначенную для всех видов обработки, подразделяют по длине или массе на крупную, среднюю и мелкую, при этом для каждой группы определены минимальная длина и масса (ГОСТ 1368-91). По длине подразделяют густеру, карася, линя, судака, плотву, угря, щуку, леща и другую рыбу. Например, живой лещ длиной менее 22 см относится к мелкому, от 22 до 30 – к среднему и длиной более 30 см – к крупному.

Животные жиры

09 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования: проведение товароведная экспертиза качества и оценки конкурентоспособности животных жиров, реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд». Задачи исследования:
дать характеристику рынка производства животных жиров;
проанализировать современный ассортимент животных жиров;
изучить особенности показателей качества животных жиров, условия хранения;
проанализировать организационно-экономические показатели деятельности магазина №21 ООО «Лимак-Трейд»;
дать характеристика ассортимента животных жиров, реализуемых в магазине №21 ООО «Лимак-Трейд»;

Жидкий маргарин

24 Мая 2012, доклад

Жидкий маргарин - маргарин, имеющий жидкую консистенцию и сохраняющий свойства однородной эмульсии при температурах, предусмотренных для жидкого маргарина конкретного назначения

Жидкое топливо

24 Октября 2012, реферат

Чаще всего, под топливом понимают вещество, способное гореть при наличии окислителя (например, дрова или дизельное топливо). В таком случае, смесь топлива с окислителем образует взрывчатое вещество. Тепловой двигатель может преобразовывать тепловую энергию топлива в кинетическую. Существует также ядерное топливо — вещество, выделяющее большое количество тепла в результате реакций распада или объединения ядер атомов.

Жидкостная хроматография

19 Марта 2014, курсовая работа

Целью работы является изучение применения метода жидкостной хроматографии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы Жидкостного хроматографического анализа;
- рассмотреть устройство и схему работы хроматографа;
- изучить особенности отдельных методов анализа и методику измерения, и расчетные формулы;
- провести анализ с использованием хроматографа.

Жизненный цикл товара

28 Декабря 2012, реферат

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара.

Жизненый цикл товара

21 Февраля 2014, курсовая работа

Понятие «жизненный цикл» применимо как к видам товаров, так и к их подвидам, модификациям и маркам. Различные товары имеют разную длительность жизненного цикла и каждой его стадии: от нескольких дней до нескольких десятков лет. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит от конкретного рынка. С помощью средств маркетинга жизненный цикл товара на целевом рынке может быть как продлен, так и сокращен. Задачами маркетинга являются: сокращение фазы внедрения товара на рынок, ускорение процесса роста, продление фазы зрелости, замедление фазы старения. Каждому этапу жизненного цикла соответствует своя маркетинговая стратегия.

Жиры. Аналитическая характеристика жиров

24 Ноября 2012, курсовая работа

В последние годы выявлена крайне важная роль сложных липидов в функционировании клеточных мембран. Все клеточные мембраны, помимо белка и полисахаридов, содержат от 20 до 75% полярных и нейтральных липидов (фосфолипиды, сфинголипиды, гликосфингозиды, холестерин и жирные кислоты). Липиды образуют бимолекулярный слой толщиной около 5 нм с полярными группами по обе стороны слоя, в которой вкраплены белковые субчастицы и структурированная вода. Этот слой регулирует обмен веществ в клетках, определяя проницаемость мембран для ионов, неэлектролитов и воды.

Житній хліб

20 Декабря 2014, контрольная работа

Хліб — продукт, випечений з тіста, яке приготовлене згідно з відповідними рецептами і технологічними режимами. Маса окремого виробу перевищує 500 г.
Залежно від виду борошна, яке використовується для приготування тіста, хліб поділяється на житній, пшеничний, житньо-пшеничний і пшенично-житній; від способу випікання — формовий і подовий; від рецептури — простий і поліпшений.
Хліб з житнього борошна. До простих видів хліба з житнього борошна належать: хліб з оббивного, з обдирного та із сіяного борошна. Поверхня хліба з сіяного борошна, як правило, гладенька, з оббивного — шорстка, з наколеннями або без них; колір від світло-коричневого (сіяного) до темно-коричневого (оббивного).

Загальна характеристика експертної установи «ПАТ Київський ювелірний завод»

09 Июня 2013, отчет по практике

ПАТ «Київський ювелірний завод» - найбільший виробник ювелірних виробів в Україні. Свою історію підприємство початок 75 років тому, в 1936 році, з невеликою київської майстерні з ремонту годинників та реставрації ювелірних виробів. Пізніше, на її основі була створена Київська ювелірно-годинна фабрика, а згодом, - вже завод. Багаторічними традиціями і високою якістю - саме цим славиться вітчизняне підприємство не тільки в Україні, але і за кордоном.

Задача розничной торговли

03 Июля 2013, реферат

Главная задача розничной торговли, смысл ее деятельности состоят в торговом обслуживании населения. Содержание этого обслуживания не остается неизменным, оно развивается, совершенствуется сообразно современному состоянию производства и ассортименту товаров, техническому уровню торговой отрасли. В розничной торговле возникают все новые формы торгового обслуживания. На смену традиционной купле-продаже товаров с прилавка пришло самообслуживание с его новыми технологическими приемами и новой психологией отношений продавца и покупателя. В мире давно активно функционирует посылочная торговля, причем не только в пределах одной страны, но и международная.

Задачи в развитии общественного питания

11 Августа 2013, доклад

Общественное питание представляет собой крупную отрасль народного хозяйства,основу которой составляют предприятия характ.единством форм организации производства и обслуживания потреб. функции предприятий общественного питания определяются как оказание услуг населению. основные направления: производство кулинарной продукции, кондитерских и других изделий.реализация готовой продукции населению . организация потребления и досуга.Основными задачами общественного питания являются: расширение сети предприятий, интенсификация производственных процессов, улучшение качества выпускаемой продукции и обслуживания, снижение себестоимости собственного производства, полное удовлетворение спроса населения.

Законодательство в области защиты прав потребителей

02 Июня 2013, реферат

Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия. Ведомственные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъявить свои обоснованные претензии. Судебная защита практически отсутствовала. Потребители не могли реализовать свои фундаментальные права, закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (N 39/248 от 9 апреля 1985 г).

Заморожені напівфабрикати

28 Ноября 2013, творческая работа

Появою заморожених напівфабрикатів ми завдячуємо людині на ім'я Кларенс Бердзай (Clarence Birdseye). Більше п'яти років пан Бердзай експериментував з вентилятором і кубиками льоду, й нарешті його робота завершилася успіхом. Вперше покупцям були запропоновані швидкозаморожені овочі, фрукти, м'ясо та устриці під фірмовою назвою Birds Eye Frosted Foods в 1930 році в Массачусетсі. Пізніше компанія-виробник налагодила постачання через залізничні перевезення, і незабаром frozen foods завоювали весь континент. А вже в 60-х відкрили спеціалізовані відділи заморожених продуктів у супермаркетах.

Заработок на продаже продуктов

03 Июня 2015, доклад

Удачное место - половина успеха. В зависимости от месторасположения выручка магазина (при одинаковых площади, ассортименте и ценах) может отличаться в 2-3 раза.
По некоторым подсчетам, магазин, расположенный на тихой окраине старого жилого массива и вдалеке от пешеходных троп, продает продуктов в среднем в 3 раза меньше, чем точно такой же магазин, расположенный в "тяговом" месте (возле станции метро, на пути пешеходов к остановкам транспорта). При этом, ассортимент и площади магазина одинаковы.
При подборе места, стоит учитывать, что магазин в жилом массиве, основными покупателями которого будут жители близлежащих домов будет приносить вам около 2000$ в день.

Зарубежный опыт в управлении качеством продукции

11 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении систем управления качеством продукции в зарубежных странах, для чего решаются следующие задачи: изучение истории развития подходов к управлению качеством продукции, направлений управления качеством в США, Японии и Европе; оценка функций маркетинга в обеспечении качества продукции; определение роли стандартов ИСО 9000; рассмотрение «жизненного цикла» товаров и зарубежных организаций по управлению качеством товаров.

Защита прав потребителей

07 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение закона «О защите прав потребителей».
Исходя из этой цели возникают следующие задачи:
1. ознакомиться с основными понятиями, применяемыми в законе: потребитель, изготовитель, стандарт, недостаток товара.
2. изучить права потребителей на качество товара, на безопасность, на информацию и права при покупке товара.

Защита прав потребителей

03 Ноября 2013, контрольная работа

Данный Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Защита прав потребителей

06 Января 2014, курсовая работа

За годы становления потребительского движения в России общество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе и приобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления для торговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах регулируется на уровне менталитета, то есть определенного образа мыслей, при оформлении рыночных отношений требует закрепления в законодательстве. Единственный барьер против проникновения на рынок некачественных и небезопасных товаров в этот период - законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей.

Защита прав потребителя

20 Марта 2013, контрольная работа

Защита прав потребителей является одной из важных социально-экономических проблем. Она превратилась в главнейший фактор развития экономики. Политика, проводимая в данной сфере, преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая — защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется. Выполнение этих задач позволяет обеспечить, с одной стороны, благосостояние потребителя, а с другой стороны эффективную экономику в целом.

Защита товарного знака

23 Декабря 2013, реферат

Товарный знак – это обозначение, нужное для того, чтобы потребитель мог различать однородные товары разных производителей.
Обозначение может считаться товарным знаком лишь тогда, когда оно в установленном порядке зарегистрировано.
Прежде всего, товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации.
Не может считаться товарным знаком помещение на изделии полных сведений, касающихся изготовителя товара.

Звіт про навчальну практику «ВСТУП ДО ФАХУ»

26 Сентября 2013, отчет по практике

Ча́й (кит.: 茶; піньїнь: chá, МФА: [ʈ͡ʂʰa], яп. 茶, ちゃ, МФА: [t͡ɕa]) — напій, що отримується заварюванням, варінням або настоюванням підготовленого листа чайного куща. Чаєм також називається сухе листя чайного куща, призначене для заварювання чайного напою. У розширеному сенсі — будь-який листяний або трав'яний настій.
Найрозповсюдженішими та найвідомішими є чорний та зелений чаї.
Чай виготовляють з листя чайного куща, іноді з листовими бруньками — тіпсами (у високих ґатунках) або гілками (у невисоких ґатунках — різаних та пресованих чаях, висівках).

Зерно и его структура

07 Ноября 2013, курсовая работа

Зерно является основным продуктом сельского хозяйства. Из зерна вырабатывают важные продукты питания: муку, крупу, хлебные и макаронные изделия. Зерно необходимо для успешного развития животноводства и птицеводства, что связано с увеличением производства мяса, молока, масла и других продуктов.

Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний

10 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы является изучение формирования ассортиментной и сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
· рассмотреть необходимость формирования ассортимента и сервиса в маркетинговой деятельности;
· исследовать ассортиментную политику на примере магазина «Мир техники»;
· проанализировать сервисную политику в магазине «Мир техники».

Значение плесневых грибов в природе и в жизни

18 Февраля 2014, курсовая работа

Я выбрала именно эту тему, потому что она актуальна на сегодняшний день. На мой взгляд, плесень недооценивают хотя бы по её внешнему виду. Ведь на первый взгляд она вызывает отвращение. Но, однако, именно благодаря ей, а точнее пенициллину, который изготавливается на основе плесени. Во вторую мировую войну 95% военнослужащих с инфицированными ранами вылечились, а после окончания войны в 1945 году этот чудо антибиотик стал главным оружием медицины.

Игристые виноградные вина. Советское шампанское.

20 Марта 2013, контрольная работа

Игристые вина - Советское шампанское, красные игристые вина и игристые мускаты. Эти вина приготовляют из специально подготовленных сухих виноматериалов или недобродов при вторичном брожении в герметических сосудах или бутылках в условиях повышающейся концентрации двуокиси углерода в вине и возрастающего давления над вином. Таким образом происходит естественное накопление в вине двуокиси углерода, который частично находится в связанном состоянии. Игристые вина резко отличаются от других групп вин специфическими признаками и свойствами, имеют характерный внешний вид, тонкий букет, специфический вкус, обладают "игрой", что отличает их от так называемых тихих вин

Идентификационная экспертиза в системе экспортного контроля

13 Сентября 2013, контрольная работа

Изменения, происшедшие в последние годы в российской экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема рынка потребительских товаров и расширению их ассортимента. Новые формы собственности существенно повлияли на характер деятельности предприятий торговли и их облик. Активная интеграция России в мировой рынок обусловила появление новых, соответствующих мировым стандартам требований к качеству и маркировке продукции, ее штриховому кодированию, современной потребительской таре.

Идентификация и анализ ассортимента кофе

02 Июня 2014, курсовая работа

Кофе – плоды и зерна кофейного дерева культурных видов и продукты,получаемые из них на разной стадии переработки и потребления или напиток, изготавливаемый из жареных семян (зёрен) нескольких видов растений, относящихся к роду Кофе (Coffea) семейства Мареновые (Rubiaceae). Физиологическая ценность кофе обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических веществ и хлорогеновой кислоты.
Родиной этого напитка является Эфиопия. В дальнейшем кофе начали культивировать и в других тропических регионах Азии, Южной Америки, Африки. В последние годы мировое производство кофе значительно сократилось.
В тоже время на мировом рынке возрос удельный вес поставок кофе из африканских и азиатских стран. Это связано с увеличением спроса на самый дешевый вид кофе – робуста, используемый для производства растворимого кофе. Этот факт не может не являться причиной, по которой необходимо проводить экспертизу качества поставляемого кофе.