Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций

Содержание

Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации

24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации


43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»

63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом_руслан.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

После наполнения группы необходимым контентом, нужно начинать привлечение в сообщество потенциальных клиентов. Делается это довольно просто: посредством поиска выбирается целевая аудитория клиентов, и осуществляется рассылка приглашений в созданную группу.

Далее администратору и модераторам необходимо поддерживать порядок в группе, своевременно обновлять контент, инициировать обсуждения и общение в группе, отвечать на вопросы участников сообщества.

Для ООО «К2» ответственным за продвижение фирмы в социальной сети «ВКонтакте» рекомендуется назначить руководителя маркетинга и вновь принятого менеджера по рекламе. Последний должен быть наделен полномочиями администратора группы, что позволит ему осуществлять полный контроль над ней. В его обязанности должно входить:

  • привлечение в сообщество потенциальных клиентов;
  • обновление контента группы;
  • предоставление отчетности о выполненной работе президенту фирмы.
  • поддержание порядка в группе;
  • инициирование обсуждений;
  • ответы на вопросы участников группы;
  • предоставление отчетности о выполненной работе руководителю отдела по работе с клиентами.

Чтобы привлечь как можно больше пользователей в группу, посвященную «К2», можно воспользоваться новой функцией сервиса «ВКонтакте» - реклама групп. Этот сервис предлагает на выбор несколько вариантов повышения популярности созданного сообщества среди других пользователей социальной сети.

Рекламные объявления «ВКонтакте» показываются пользователям в левой части страниц. Объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы «ВКонтакте». Простые инструменты сети позволяют выбирать аудиторию, которой будет показываться объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое). Например, пользуясь таргетингом «ВКонтакте», можно показывать объявление только людям, проживающим возле определенной станции метро, или поклонникам определенного музыкального коллектива.

Виды таргетинга «ВКонтакте».

CPC (Cost Per Click). Стоимость перехода (клика по объявлению). Если выбрать оплату за переходы, эта сумма вычитается из рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

CPM (Cost Per Mille/Cost Per Impression). Стоимость 1000 показов для объявлений с оплатой за показы. Стоимость каждого отдельного показа вычисляется исходя из установленного на момент показа CPM и списывается в пределах погрешности, равной 1000 показов.

CTR (Click-Through Rate). Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах. Более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

Охват. Количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз будет показано рекламное объявление.

Переходы. Количество переходов по объявлению, совершенных уникальными пользователями. Если этот пользователь «ВКонтакте» уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет.

Показы. Показом считается появление объявления на странице «ВКонтакте», загруженной пользователем. То, насколько часто объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления.

Размещая в системе таргетированное объявление, пользователь сам определяет, сколько платить за рекламу, и не ограничен в выборе аудитории.

Следующим шагом на пути повышения осведомленности потенциальных клиентов об ООО «К2» и, одновременно, продвижения фирмы в сети Интернет будет создание сайта фирмы. Профессионально сделанный сайт сослужит верную службу в качестве дополнительной рекламно-торговой площадки и обеспечит практически ежедневную поставку новых покупателей, заказчиков, деловых партнеров или инвесторов.

В структуру фирменного сайта «К2» рекомендуется включить элементы, описанные ниже.

Шапка сайта представляет собой сквозной элемент, то есть это значит, что он проходит через все страницы сайта. Именно поэтому, в шапке сайта нужно расположить такие основные элементы, как фирменный логотип, название, меню навигации, контактные данные (телефон, адрес, часы работы).

Меню сайта – это своего рода оглавление сайта, в котором будут перечислены все его разделы. В число разделов сайта «К2» рекомендуется включить:

  • раздел «О фирме»;
  • раздел «Новости»
  • раздел «Товары и услуги»:
  • раздел «Прайс-лист»;
  • раздел «Контакты»;
  • раздел «Фотогалерея».

Блок с основным контентом – это поле на странице сайта, расположенное, как правило, в центральной части страницы. На нем нужно располагать информацию, которая необходима посетителям сайта в первую очередь.

Блоки с дополнительной информацией – это поля на странице сайта, в которых отображается информация так же полезная для посетителей сайта, но не являющаяся основной (например, краткое описание новостей, информация о скидках). Обычно, при нажатии на такой блок, открывается страница сайта, где представлена более подробная информация.

Подвал сайта (футер), аналогично шапке сайта, является сквозным элементом. В нем необходимо расположить информацию об авторских правах и условиях использования. Также здесь будет полезным расположить счетчики посетителей сайта, что позволит ООО «К2» осуществлять мониторинг посещаемости ресурса.

Графически рекомендуемая структура сайта для фирмы изображена на рисунке 11.

 

Шапка сайта

Меню сайта

Блок с основным

контентом

Дополни-тельный контент

Футер


 

Рис. 11. Рекомендуемая для фирмы структура сайта

 

Такая структура сочетает в себе удобство навигации и доступность всей необходимой посетителям информации. Это достигается за счет привычного для большинства пользователей расположения основных элементов сайта и концентрации внимания на центре страницы, где будет представлена основная информация.

Ответственным за создание сайта фирмы для «К2» предлагается назначить руководителя отдела маркетинга. В его обязанности должен войти анализ рынка компаний, предлагающих услуги по созданию и сопровождению сайтов, поиск возможных альтернатив в соответствии с разработанными рекомендациями, а также составление отчета о проделанной работе, предоставляемого президенту фирмы. Решение о создании фирменного сайта должно приниматься руководством «ООО «К2».

Таким образом, было предложено два мероприятия, нацеленных на устранение проблемы, выявленной в ходе исследования во второй главе работы. Эти мероприятия разрабатывались в области управления рекламой, в частности продвижения фирмы в сети Интернет.

Использование в качестве инструмента для продвижения ООО «СГФ Реликвия» социальных медиа имеет как свои преимущества, так и недостатки. Подробно они рассмотрены в приложении 9. Достоинства и недостатки создания фирменного сайта, как второго предложенного мероприятия, рассматриваются в приложении 10.

 

            3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий

 

 

Подводя итог анализу сегодняшнего положения организации, рассчитаем стоимость мероприятий, предлагаемых ООО «K2» и составим бюджет рекламной кампании.

Составим затраты на проведение каждого мероприятия по совершенствованию управления системы маркетинговых коммуникаций в ООО «K2».

Основные затраты по найму менеджера по рекламе предоставлены в таблице 21.

                                                                                                      Таблица 22

Затраты по найму менеджера по рекламе

 

Мероприятие

Затраты, руб.

1

2

3

1

Затраты на поиск менеджера по рекламе

---

2

Затраты на предоставление рабочего места менеджеру по рекламе

31.000

3

Затраты на покупку сотового телефона

5.000

4

Затраты на сотовую связь (в месяц)

1.000

5

Затраты на ежемесячную заработную плату (в месяц)

19.000

Итого

56.000


 

Основные затраты на проведение презентации предоставлены в таблице 23.

Основные затраты на размещение рекламы на радиостанции предоставлены в таблице 24.

Основные затраты на создание Интернет – сайта представлены в таблице 25.

 

                                                                                                          Таблица 23

Затраты на проведение презентации

 

Мероприятие

Затраты, руб.

1

2

3

1

Подготовка, печать, рассылка приглашений

4.000

2

Подготовка, изготовление плакатов

2.000

3

Закупка продуктов для буфета

40.000

4

Закупка украшений для оформления помещения

5.000

5

Средства на лотерею, подарки

8.000

6

Затраты на приглашение ведущего

15.000

7

Затраты на видеосъемку

10.000

Итого

84.000


 

                                                                                                          Таблица 24

Затраты на размещение рекламы на радиостанции

 

Мероприятие

Затраты, руб.

1

2

3

1

Затраты на размещение рекламного ролика (2 дня)

29.400

2

Составление и запись рекламного объявления с особыми требованиями заказчика

1.600

Итого

31.000


 

                                                                                                          Таблица 25

Затраты на создание Интернет - сайта

 

Мероприятие

Затраты, руб.

1

2

3

1

Затраты на создание Интернет-сайта

21.500

Итого

21.500


 

Составим общий бюджет, необходимый для проведения мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций данной организации в таблице 26.

                                                                                                        Таблица 26

Смета затрат на проведение мероприятий по совершенствованию

управления системой маркетинговых коммуникаций организации

 

Мероприятие

Затраты, руб.

1

2

1. Создание Интернет – сайта

21.500

2. Найм на работу менеджера  по рекламе

56.000

3. Проведение презентации

84.000

4. Размещение рекламы на радиостанции

31.000

Итого

192.500

Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»