Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций
Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации
24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»
35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»
63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100
Приложение 9
Основные достоинства и недостатки использования социальных медиа как инструмента продвижения фирмы в сети Интернет
Достоинства |
Недостатки |
1 |
2 |
Аудитория. Соцсети уже располагают значительной и активной пользовательской базой. Для многих людей социальные сети — основное место обитания, и им удобнее общаться с представителями фирмы в привычной «обстановке». |
Компания фактически вкладывает ресурсы в развитие организации, которой принадлежит социальный ресурс. Никто не гарантирует, что сайт, в продвижение среди аудитории которого вкладываются определенные средства, будет оставаться популярным в долгосрочной перспективе. |
Встроенные «вирусные» технологии. Не нужно просить посетителей рассказать своим друзьям о новом продукте компании, друзья и так узнают о нем, увидев в «ленте обновлений» либо с помощью других инструментов, что пользователь присоединился к сообществу. |
Ограниченность функционала. У каждой социальной сети свои возможности и свои правила по их использованию. Эти правила не всегда идеально подходят для реализации целей компании. |
Минимум затрат на управление сообществом. Администрация любой социальной сети заботится о том, чтобы пользователи не нарушали правила, законодательство и нормы приличия. Компания, таким образом, избавляется от части затрат на контроль за сообществом. |
Аудитория не «принадлежит» компании. Сложно оценить, насколько серьезен этот недостаток. Для многих компаний, несмотря на то, что уже XXI век, показателем «владения» аудиторией по-прежнему является список e-mail-адресов. В любом случае, владелец социальной сети задает рамки общения с пользователями. |
Минимум расходов на разработку. Создание страницы в социальной сети осуществляется бесплатно. Социальные сети уже располагают необходимыми инструментами для общения и распространения информации. |
Конкуренты могут сделать то же самое и даже больше. Равные условия для всех предполагают, что чем меньше из предлагаемых социальной сетью возможностей задействует компания в стратегии продвижения, тем выше шансы, что конкуренты смогут с той же легкостью проделать аналогичные действия и даже предложить аудитории нечто большее. |
Приложение 10
Основные достоинства и недостатки создания сайта фирмы
Достоинства |
Недостатки |
1 |
2 |
Поддержание имиджа фирмы. При посещении фирменного сайта, гости обращают внимание на его оформление, удобство использования, качество информации. Все это позволяет составить определенное мнение о компании, на основании которого и будет принято решение о последующем сотрудничестве. |
Затратность. Разработка сайта требует больших затрат, в число которых входят затраты на дизайн сайта, написание кода сайта, хостинг, сопровождение сайта и исправление возможных ошибок в его работе. |
Привлечение пользователей к сайту фирмы предполагает вложения в средство коммуникации, взлеты и провалы которого целиком зависят от усилий собственника. |
Сложность создания пользовательской активности вокруг сайта фирмы. Довольно сложно сделать сайт популярным без специальных знаний и привлечения дополнительных инструментов. |
Выбор функционала, предоставляемого фирменным сайтом ограничивается только количеством вложенных в его разработку средств. |
Необходимость вложения дополнительных средств в продвижение сайта в поисковых системах. |
Осуществление полного контроля над сайтом, включающее в себя разработку правил использования данного сетевого ресурса. |
Необходимость разработки и внедрения дополнительных сервисов, например, поисковой системы внутри сайта, форума, системы регистрации пользователей. |
Основные технико-экономические показатели эффективности проведения
мероприятий по совершенствованию
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
До проведения мероприятий |
После внедрения мероприятий |
Изменения | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1 |
Выручка (без НДС) |
тыс. руб. |
3479,00 |
4348,75 |
+869,75 |
+25 |
2 |
Себестоимость |
тыс. руб. |
2599,00 |
3041,50 |
+ 442,50 |
+17,02 |
3 |
Стоимость основных производственных фондов |
тыс. руб. |
107,00 |
107,00 |
- |
100 |
4 |
Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
880,00 |
1307,25 |
+427,25 |
+ 48,55 |
5 |
Рентабельность производства |
% |
33,86 |
42,98 |
+ 9,12 |
Х |
6 |
Рентабельность продаж |
% |
25,29 |
30,06 |
+ 4,77 |
Х |
7 |
Фондоотдача |
руб. /руб. |
32,51 |
40,64 |
+ 8,13 |
+ 25 |
Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»