Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций
Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации
7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации
24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»
35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»
63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации
63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100
2.18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2012. – 258 с.
2.19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстат-информ, 2011. – 294 с.
2.20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 148 с.
2.21. Новикова О.Е. Маркетинг в издательском деле. - М.: МГАП, «Мир книги», 2011. – 85 с.
2.22. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. — 84 с.
2.23. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2011. – 159 с.
2.24. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург, 2011. – 328 с.
2.25. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2011. – 352 с.
2.26. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2010. – 186 с.
2.27. Сухоруков К. Кто и что читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель, 2006. – 35 с.
2.28. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. – 263 с.
2.29. Хруцкий В.Г. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 305 с.
2.30. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 269 с.
2.31. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2012. – 184 с.
2.32. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 2011. — 72 с.
3.Электронные информационнные ресурсы
3.1. Глоссарий по экономике и управлению [Электронный ресур]. Адрес в Интернете: http: // www.edu.ru Адрес элекронного документа дан по состоянию на 07.12.2013.
Приложение 2
Комплексный подход к управлению стратегией
Показатели прибыли ООО «К2»
Наименование показателя |
Годовое значение, тыс. руб. |
Динамика | ||||||||
% |
(+,–) | |||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2010/ 2009 |
2011/ 2010 |
2012/ 2011 |
2010 к 2009 |
2011 к 2010 |
2012 к 2011 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Прибыль (убыток) от реализации |
78,0 |
343,0 |
561,0 |
219,0 |
439,7 |
163,6 |
39,0 |
265,0 |
218,0 |
-342,0 |
Прочие расходы |
2,0 |
-114,0 |
-141,0 |
-133,0 |
-153,4 |
422,1 |
357,3 |
-116,0 |
-27,0 |
18,0 |
Прибыль (убыток) за отчётный период |
80,0 |
229,0 |
420,0 |
86,0 |
286,3 |
183,4 |
20,5 |
149,0 |
191,0 |
-334,0 |
Налоги и платежи из прибыли |
63,0 |
82,0 |
176,0 |
74,0 |
130,2 |
214,6 |
42,0 |
19,0 |
94,0 |
-102,0 |
Нераспределённая прибыль |
17,0 |
147,0 |
244,0 |
12,0 |
864,7 |
166,0 |
4,9 |
130,0 |
97,0 |
-232,0 |
Анализ себестоимости ООО «К2» за 2010–2012 годы
Наименование показателя |
Годовое значение |
Динамика, % |
Динамика, (+,–). | ||||
2010 |
2011 |
2012 |
2011/2010 |
2012/2011 |
2011 к 2010 |
2012 к 2011 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Выручка от реализации товаров, тыс. руб. |
2240,97 |
3408,38 |
3479,00 |
152,09 |
102,07 |
1167,41 |
70,62 |
Переменные затраты на производство и реализацию товаров, тыс. руб. |
579,00 |
946,00 |
1000,00 |
163,38 |
105,7 |
367,00 |
54,00 |
Постоянные затраты на производство и реализацию товаров, тыс. руб. |
868,00 |
1418,00 |
1599,00 |
163,36 |
112,76 |
550,00 |
181,00 |
Себестоимость, руб. |
1447 |
2364 |
2599 |
163,37 |
109,94 |
917 |
235 |
Приложение 5
Матрица SWOT-анализа
Возможности: |
Угрозы: | |
1 |
2 |
3 |
14. Неудачное поведение конкурентов |
| |
Сильные стороны: |
«Сила и возможности» |
«Сила и угрозы» |
|
|
|
Продолжение приложения 5
1 |
2 |
3 |
качества
9. Достаточная известность |
известность будет способствовать выходу на новые рынки;
|
достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей. |
Слабые стороны: |
«Слабость и возможность» |
«Слабость и угрозы» |
|
|
непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;
|
Приложение 6
Результаты опроса сотрудников и посетителей организации на предмет оценки рекламы ООО «К2»
№ |
Вопрос |
Количество ответивших респондентов | |
Положительно |
Отрицательно | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще? |
16 |
334 |
2. |
Приобретали ли Вы торговое оборудование ООО «К2»? |
114 |
236 |
3. |
Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО «К2»? |
134 |
216 |
4. |
Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе ООО «К2», которую встретили в предложенном буклете? |
98 |
252 |
5. |
Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «К2»? |
41 |
57 |
6. |
Запомнился ли Вам товарный знак ООО «К2»? |
27 |
71 |
7. |
Интересует ли Вас продукция ООО «К2»? |
154 |
196 |
8. |
Обладает ли по Вашему мнению реклама ООО «К2» какими-либо уникальными качествами? |
35 |
63 |
9. |
Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «К2»? |
28 |
70 |
10. |
Верите
ли Вы рекламе ООО «К2»
утверждающей что |
25 |
73 |
11. |
Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ООО «К2»? |
11 |
339 |
Приложение 7
Пользование социальными сетями в разных странах в 2012 году
Страна |
Время пользования (часов в месяц) |
Просмотренные страницы (в месяц) |
Россия |
6,6 |
1307 |
Бразилия |
6,3 |
1220 |
Канада |
5,6 |
649 |
Пуэрто-Рико |
5,3 |
587 |
Испания |
5,3 |
968 |
Финляндия |
4,7 |
919 |
Великобритания |
4,6 |
487 |
Германия |
4,5 |
794 |
США |
4,2 |
477 |
Колумбия |
4,1 |
473 |
Мексика |
4,0 |
488 |
Чили |
4,0 |
418 |
Ирландия |
3,8 |
462 |
Турция |
3,7 |
427 |
Венесуэла |
3,7 |
454 |
Франция |
3,6 |
526 |
Австралия |
3,4 |
374 |
Новая Зеландия |
3,4 |
386 |
Швейцария |
3,2 |
430 |
Италия |
3,2 |
399 |
Аудитория российских социальных ресурсов в 2010 году
Ресурс |
Аудитория |
Доля совокупной аудитории |
Все пользователи в стране |
31,9 млн. |
100% |
Аудитория социальных сетей |
18,9 млн. |
59% |
Vkontakte.ru |
14,3 млн. |
45% |
Odnoklassniki.ru |
7,8 млн. |
24% |
Mail.ru «Мой мир» |
6,3 млн. |
20% |
FotoStrana.ru |
1,6 млн. |
5% |
Privet.ru |
942 тыс. |
3% |
MoiKrug.ru |
839 тыс. |
3% |
FaceBook.com |
616 тыс. |
|
SteamCommunity.com |
433 тыс. |
1% |
MySpace |
371 тыс. |
1% |
Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»