Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций

Содержание

Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации

24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации


43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»

63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом_руслан.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

2.18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2012. – 258 с.

2.19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстат-информ, 2011. – 294 с.

2.20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. – 148 с.

2.21. Новикова О.Е. Маркетинг в  издательском деле. - М.: МГАП, «Мир  книги», 2011. – 85 с.

2.22. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз»  и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. — 84 с.

2.23. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ  в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2011. – 159 с.

2.24. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург, 2011. – 328 с.

2.25. Попов И.В., Косова Л.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: МГУП, 2011. – 352 с.

2.26. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама  и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2010. – 186 с.

2.27. Сухоруков К. Кто и что  читает сегодня. Как читают сегодня // Полиграфист и издатель, 2006. – 35 с.

2.28. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент  конкурентоспособности товара. М.: Изд-во АО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2005. – 263 с.

2.29. Хруцкий В.Г. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 305 с.

2.30. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 269 с.

2.31. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2012. – 184 с.

2.32. Яновский А. Влияние на потребителей  с помощью непрямой рекламы //Маркетинг, 2011. — 72 с.

 

         3.Электронные информационнные ресурсы

3.1. Глоссарий по экономике и  управлению [Электронный ресур]. Адрес в Интернете: http: // www.edu.ru Адрес элекронного документа дан по состоянию на  07.12.2013.

 


 

Приложение 2

Комплексный подход к управлению стратегией

 

 

 

 

Показатели прибыли ООО «К2»

 

 

 

Наименование показателя

 

Годовое значение, тыс. руб.

Динамика

%

(+,–)

2009

2010

2011

2012

2010/

2009

2011/

2010

2012/

2011

2010 к

2009

2011 к

2010

2012 к

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Прибыль (убыток) от реализации

78,0

343,0

561,0

219,0

439,7

163,6

39,0

265,0

218,0

-342,0

Прочие расходы

2,0

-114,0

-141,0

-133,0

-153,4

422,1

357,3

-116,0

-27,0

18,0

Прибыль (убыток) за отчётный период

80,0

229,0

420,0

86,0

286,3

183,4

20,5

149,0

191,0

-334,0

Налоги и платежи из прибыли

63,0

82,0

176,0

74,0

130,2

214,6

42,0

19,0

94,0

-102,0

Нераспределённая прибыль

17,0

147,0

244,0

12,0

864,7

166,0

4,9

130,0

97,0

-232,0



 

                             Анализ себестоимости ООО «К2» за 2010–2012 годы

 

 

Наименование показателя

Годовое значение

Динамика, %

Динамика, (+,–).

2010

2011

2012

2011/2010

2012/2011

2011 к 2010

2012 к 2011

1

2

3

4

5

6

7

8

Выручка от реализации товаров, тыс. руб.

2240,97

3408,38

3479,00

152,09

102,07

1167,41

70,62

Переменные затраты на производство и реализацию товаров, тыс. руб.

579,00

946,00

1000,00

163,38

105,7

367,00

54,00

Постоянные затраты на производство и реализацию товаров, тыс. руб.

868,00

1418,00

1599,00

163,36

112,76

550,00

181,00

Себестоимость, руб.

1447

2364

2599

163,37

109,94

917

235



 

Приложение 5

Матрица SWOT-анализа

 

Возможности:

Угрозы:

1

2

3

 
  1. Улучшение уровня жизни населения
  2. Изменение рекламных технологий
  3. Развитие информационной отрасли
  4. Появление новых поставщиков
  5. Изменения моды
  6. Снижение цен на сырье и готовую продукцию
  7. Снижение налогов и пошлин
  8. Совершенствование менеджмента
  9. Снижение безработицы
  10. Разорение и уход фирм-продавцов
  11. Уменьшение императивных норм законодательства
  12. Совершенствование технологии производства
  13. Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей

   14. Неудачное      поведение конкурентов

  1. Изменение покупательских предпочтений
  2. Появление товаров-субститутов
  3. Изменение правил ввоза продукции
  4. Сбои в поставках продукции
  5. Появление принципиально нового товара
  6. Снижение уровня жизни населения
  7. Рост темпов инфляции
  8. Ужесточение законодательства
  9. Изменение уровня цен
  10. Скачки курсов валют
  11. Появление новых концернов
  12. Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов
  13. Рост налогов и пошлин
  14. Усиление конкуренции
  15. Рост безработицы
  16. Ухудшение политической обстановки
  17. Национализация бизнеса
  18. Появление новых фирм на рынке

Сильные стороны:

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

  1. Достоверный мониторинг рынка
  2. Отлаженная сбытовая сеть
  3. Широкий ассортимент продукции
  4. Высокий контроль
  • выход на новые рынки, увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит наличие финансовых средств;
  • достаточная
  • усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов, изменение вкусов потребителей повлияют на проведение стратегии;

 

 

Продолжение приложения 5

1

2

3

качества

  1. Высокая рентабельность
  2. Рост оборотных средств
  3. Высокая квалификация персонала
  4. Хорошая мотивация персонала

     9.  Достаточная известность

известность будет способствовать выходу на новые рынки;

  • квалификация персонала, контроль качества, неудачное поведение конкурентов и развитие рекламных технологий дадут возможность успеть за ростом рынка;
  • четкая стратегия позволит использовать все возможности.
  • появление конкурентов вызовет дополнительные расходы финансовых ресурсов;
  • известность защитит от товаров-субститутов и добавит преимуществ в конкуренции;

достоверный мониторинг уловит изменения вкусов потребителей.

Слабые стороны:

«Слабость и возможность»

«Слабость и угрозы»

  1. Сбои в снабжении
  2. Недостатки в рекламной политике
  3. Средний уровень цен
  4. Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)
  5. Не полная загруженность производственных мощностей
  6. Неучастие персонала в принятии управленческих решений
  7. Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений
  • плохая рекламная политика создаст затруднения при выходе на новые рынки, увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг;
  • неучастие персонала в принятии решений и недостаточный контроль исполнения
  • распоряжений при снижении безработицы может привести к саботажу;
  • снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении среднего уровня цен позволит получать сверхдоходы.
  • появление новых конкурентов, низкий уровень сервиса и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;
  • неблагоприятная политика государства может привести к выходу из отрасли;

непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов;

  • неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству компании.

 

 

Приложение 6

Результаты опроса сотрудников и посетителей организации на предмет оценки рекламы ООО «К2»

 

 

 

Вопрос

Количество ответивших респондентов

Положительно

Отрицательно

1

2

3

4

1.

Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще?

16

334

2.

Приобретали ли Вы торговое оборудование ООО «К2»?

114

236

3.

Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО «К2»?

134

216

4.

Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе ООО «К2», которую встретили в предложенном буклете?

98

252

5.

Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «К2»?

41

57

6.

Запомнился ли Вам товарный знак ООО «К2»?

27

71

7.

Интересует ли Вас продукция

 ООО «К2»?

154

196

8.

Обладает ли по Вашему мнению реклама ООО «К2» какими-либо уникальными качествами?

35

63

9.

Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «К2»?

28

70

10.

Верите ли Вы рекламе ООО «К2» утверждающей что  
рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?

25

73

11.

Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ООО «К2»?

11

339


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Пользование социальными сетями в разных странах в 2012 году

 

Страна

Время пользования

(часов в месяц)

Просмотренные страницы

(в месяц)

Россия

6,6

1307

Бразилия

6,3

1220

Канада

5,6

649

Пуэрто-Рико

5,3

587

Испания

5,3

968

Финляндия

4,7

919

Великобритания

4,6

487

Германия

4,5

794

США

4,2

477

Колумбия

4,1

473

Мексика

4,0

488

Чили

4,0

418

Ирландия

3,8

462

Турция

3,7

427

Венесуэла

3,7

454

Франция

3,6

526

Австралия

3,4

374

Новая Зеландия

3,4

386

Швейцария

3,2

430

Италия

3,2

399


 

Аудитория российских социальных ресурсов в 2010 году

 

Ресурс

Аудитория

Доля совокупной аудитории

Все пользователи в стране

31,9 млн.

100%

Аудитория социальных сетей

18,9 млн.

59%

Vkontakte.ru

14,3 млн.

45%

Odnoklassniki.ru

7,8 млн.

24%

Mail.ru «Мой мир»

6,3 млн.

20%

FotoStrana.ru

1,6 млн.

5%

Privet.ru

942 тыс.

3%

MoiKrug.ru

839 тыс.

3%

FaceBook.com

616 тыс.

2%

SteamCommunity.com

433 тыс.

1%

MySpace

371 тыс.

1%

Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»