Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 22:26, отчет по практике
Цель организационно-экономической практики – дать общую характеристику ЧТУП «Хот-Авто Плюс», изучить ее организационную структуру, проанализировать хозяйственную деятельность ЧТУП «Хот-Авто Плюс», финансовые показатели предприятия, оценить эффективность рекламной деятельности предприятия, а также организацию работы с персоналом на предприятии.
В ходе практики предусматривается решение следующих задач:
- изучение и анализ производственной, финансовой, коммерческой деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….…4
1.1. Организация и управление предприятием 4
1.2. Подготовка и принятие управленческих решений 5
1.3. Стиль управления ЧТУП «Хот-Авто Плюс» 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИТОГОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11
3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 19
3.1. Маркетинговые исследования 20
3.2. Система продвижения распределения продукции на предприятии 22
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………24
5. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
6.1. Управление рекламной деятельностью на предприятии 30
6.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 40
6.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования
В результате исследования управления рекламой установлено, эффективной рекламная деятельность ЧТУП «Хот-Авто Плюс» может быть только в том случае, если цели, стоящие перед ней реальны и выполнимы, средства, используемые для их достижения, максимально соответствуют поставленным задачам, а действия всех подразделений предприятия направлены на достижение общей цели.
На данный момент структура управления рекламой ЧТУП «Хот-авто Плюс» имеет несколько существенных недостатков. Для более оперативного решения управленческих задач следует внести существенные изменения, выделив в рамках отдела три группы, деятельность которых будет направлена на осуществление отдельных функций маркетинга.
Продвижение товара – любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
Продвижение товара как неотъемлемая часть маркетинга:
Основными коммуникационными целями ЧТУП «Хот-Авто Плюс» следующие:
1) интенсификация процесса продажи;
2) побуждение покупателя к покупке через интернет-магазин;
3)возможность выбора, для оценки качества и эффективности товара;
4) предоставление дополнительной аргументации в пользу совершения покупки;
5) представление товаров-новинок;
6) стимулирование продавцов;
К внешним средствам относятся реклама на других форумах, яркие цвета наименования организации. Основная задача этих средств – стимулировать посещение покупателей, привлечь внимание для совершения покупки.
К внутренним средствам маркетинговых коммуникаций ЧТУП «Хот-Авто Плюс» относятся все приемы и методы продвижения товаров, реализуемые непосредственно в интернет-магазине.
Основными задачами этих средств являются привлечение внимания, напоминание о себе, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, решение о покупке.
Наличие фирменного стиля, лозунга предприятия, насыщенность красок и всевозможных ярких цветов для привлечения внимание потребителя является основной задачей продвижения ЧТУП «Хот-Авто Плюс». Важнейшей задачей предприятия является хорошая репутация, которая присваивается оценкой покупателей, с помощью отзывов, комментарий о проделанной работе магазина.
Электронные вычислительные машины ЭВМ представляются в виде последовательности цифр. В современных ЭВМ числа представляются в виде кодов двоичных эквивалентов, то есть в виде комбинаций 1 и 0. В ЭВМ осуществляется принцип программного управления. ЭВМ можно разделить на цифровые, электрифицированные и счётно-аналитические (перфорационные) вычислительные машины.
ЭВМ разделяются на большие ЭВМ, мини-ЭВМ и микроЭВМ. Они отличаются своей архитектурой, техническими, эксплуатационными и габаритно-весовыми характеристиками, областями применения.
Предприятие ЧТУП «Хот Авто Плюс» пользуется данной системой ЭВМ при вычислении особо важных экономических показателей фирмы. При использовании данной системы есть преимущества и недостатки.
Достоинства ЭВМ:
Недостатки ЭВМ:
Вычисления расчетов предприятия ЧТУП «Хот-Авто Плюс» исходят от документов за определенный период, из чего строятся расчеты по эффективности предприятия.
Для расчета процента выполнения плана по выручке от реализации используется следующая формула (4.1):
%ВП = ВРф / ВРп * 100%, (4.1)
где %ВП – процент выполнения плана выручки от реализации;
ВРф – фактический объем выручки от реализации, млн. руб.;
ВРп –плановый объем выручки от реализации, млн. руб.
Для расчета процента выполнения плана по чистой прибыли используется следующая формула (4.2):
%ВПр = ЧПф / ЧПп * 100%, (4.2)
где %ВПр – процент выполнения плана чистой прибыли;
ЧПф – фактический объем чистой прибыли, млн. руб.;
ЧПп – плановый объем чистой прибыли, млн. руб.
Для расчета планового уровня затрат на рекламные мероприятия используется формула (4.3):
%ЗРп = ЗРп / ВРп * 100%, (4.3)
где %ЗРп – плановый уровень затрат на рекламные мероприятия, %;
ЗРп – плановые затраты на рекламные мероприятия, млн. руб.;
ВРп – плановый объем выручки от реализации, млн. руб.
Для расчета фактического уровня затрат на рекламные мероприятия предприятие использует следующую формулу (4.4):
%ЗРф = ЗРф / ВРф * 100%, (4.4)
где %ЗРф – фактический уровень затрат на рекламные мероприятия, %;
ЗРф – фактические затраты на рекламные мероприятия, млн. руб.;
ВРф – фактический объем выручки от реализации, млн. руб.
Изучение экономической эффективности рекламы может быть также осуществлено путем сравнения выручки от реализации за два идентичных периода, в одном из которых проводилось рекламное мероприятие, а в другом нет. Увеличение выручки от реализации за период, когда не проводится рекламное мероприятие, происходит за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы.
Для расчета индекса выручки от реализации под воздействием рекламных мероприятий используем формулу (4.5):
Ир = ВРдр / ВРпр, (4.5)
где Ир – индекс выручки от реализации под воздействием рекламы;
ВРдр – выручка от реализации до рекламных мероприятий, млн. руб.;
ВРпр – выручка от реализации после рекламных мероприятий, млн. руб.
Расчет экономического эффекта исчисляем по формуле (2.8):
Э = Пвр – Зрм, (4.6)
где Э – экономический эффект от проведения рекламной кампании;
Зрм – затраты на рекламные мероприятия, млн. руб.
Для подсчета экономической эффективности рекламной деятельности ЧТУП «Хот-Авто Плюс» используем следующие способы.
Для определения дополнительной выручки под воздействием рекламы используем формулу (4.7):
Тд = Тс х П х Д / 100, (4.7)
где Тд — дополнительная выручка, вызванная рекламными мероприятиями, ден. ед.;
Тс — среднедневная выручка, вызванная рекламными мероприятиями, ден. ед.;
Д — количество дней учета выручки в рамках кампании;
П — относительный прирост среднедневной выручки за рекламный период по сравнению с дорекламной, %.
Экономическая эффективность может выявляться методом целевых альтернатив, путем сопоставления планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в рекламную кампанию. Эффективность определим по формуле (4.8):
Э = (Пф – 3) / (П – 3) х 100, (4.8)
где Э – уровень достижения цели рекламы,%;
Пф – фактическое изменение объема выручки в период действия рекламы, ден. ед.;
П – планируемое изменение объема выручки в период действия рекламы, ден. ед.;
3 – затраты на рекламу, ден. ед.
Эффективность носителей рассчитывается по формуле (4.9):
(4.9)
где Эн – эффективность носителей;
Фн – фактическое число носителей;
Пн – плановое число носителей.
Если Эн > О, то при проведении рекламной кампании было задействовано носителей больше, чем планировалось.
Если Эн < 0, то при проведении рекламной кампании было задействовано носителей меньше, чем планировалось.
При наличии комплексных показателей (коим является показатель количества используемых рекламных носителей) сложно судить об экономической эффективности (экономии или перерасходе) средств на рекламные мероприятия. В связи с этим вводится показатель «эффект», выражающий экономию/перерасход денежных средств на один рекламный носитель (4.10):
(4.10)
Если Э>0, то сложно говорить об успешных/неуспешных РИМ. Необходимо провести дополнительный анализ эффективности мероприятий по другим показателям.
Если Э<0, то проведенную в отчетном периоде рекламно-информационную деятельность можно считать успешной.
Можно сделать вывод о том, что предприятие ЧТУП «Хот-Авто Плюс» для вычисления экономических показателей применяет большое количество вычислений. Эффективность предприятия во многом зависит от правильных вычислений и расчетов. Точно указав недостатки можно грамотно распределить технику по совершенствованию организации. Опыт и грамотность специалистов предприятия ЧТУП «Хот-Авто Плюс» весьма важный фактор, поэтому правильное рассмотрение кандидатов сможет решить многие цели и задачи по совершенствованию фирмы.
Осуществление предпринимательской деятельности и отношения, связанные с предпринимательством, независимо от форм собственности, вида и сферы деятельности регулируются Законом РБ «О предпринимательстве в РБ» от 28 мая 1991 г. с изменениями и дополнениями.
Законодательство Республики Беларусь о хозяйственных обществах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из Гражданского кодекса Республики Беларусь, Закона и других актов законодательства.
В Республике Беларусь регулирование средств распространения рекламы осуществляется Законом «О рекламе» от 10 мая 2007 г., № 225-3. Принят Палатой представителей 2 апреля 2007 г. Одобрен Советом Республики 20 апреля 2007 г. Данный Закон предусматривает 35 статей о рекламе и правилах ее использования и применения. Основные статьи по правилу пользования рекламы в Беларуси:
Информация о работе Отчет по практике на предприятия ЧТУП «Хот-Авто Плюс» г. Минск