15 Апреля 2015, контрольная работа
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
23 Апреля 2015, контрольная работа
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании.
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного
маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола».
26 Сентября 2015, контрольная работа
В маркетинговой литературе авторы рассуждают и о создании имиджа, об управлении брендом и управлении репутацией. Говорят ли они все об одном и том же, или это явления различного порядка. Все эти словечки пришли к нам из английского либо французского языка. Но что они на самом деле означают? Каков их не только реальный смысл, сколько понятия, которые в них вкладывается. Для того, чтобы двигаться в перед по пути возведения собственного персонального бренда надо с ними определиться. Начнем с имиджа, слово, которое первым появилось в нашем лексиконе.
08 Октября 2015, контрольная работа
Цель работы – рассмотреть политику привлечения заемных средств на предприятии и выявить пути совершенствования привлечения заемных средств.
Для достижения поставленной цели поставлены и решены следующие задачи:
Изучить стоимостную концепцию финансового менеджмента;
Рассмотреть коэффициенты, отражающие эффективность формирования капитала предприятия;
Дать технико-экономическую характеристику изучаемой организации;
30 Октября 2013, контрольная работа
Как и в любой другой отрасли, в торговле совокупные затраты делятся на затраты живого и овеществленного труда. Живой труд, связанный со сменой формы собственности, составляет около трети трудовых затрат торговых работников. При этом доля живого труда в розничной торговле значительно выше, чем в оптовой, что обусловлено самим характером туда и уровнем механизации трудовых процессов. В розничной торговле, где процесс обслуживания замыкается, в конечном счете, на покупателе, доля живого труда выше. В оптовой торговле в силу особенностей торгово- технологического процесса больше возможностей для внедрения средств механизации и доля овеществленного труда выше.
16 Мая 2013, контрольная работа
Point of Sales - в переводе с английского - место продаж, отсюда и пошло название рекламных материалов для оформления торговых точек. POS материалы бывают нескольких видов, разного предназначения. Но все они преследуют одну и ту же цель: заставить покупателя купить здесь и сейчас.
08 Декабря 2013, контрольная работа
Рассматриваются три уровня исследования конъюнктуры рынка: общеэкономический, отраслевой и товарный.
В связи с тем, что изучение конъюнктуры связано с текущим состоянием рынка, программа исследований должна быть ориентирована прежде всего на обоснование коммерческих решений, принимаемых на уровне предприятия, когда в основном ведутся исследования конъюнктуры конкретных товарных рынков. Однако при этом учитывается состояние общеэкономических и отраслевых условий реализации.
01 Апреля 2014, контрольная работа
1. Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.
Когда мы говорим о жизненном цикле товара (ЖЦТ), то имеем в виду следующее:
- срок жизни товара ограничен;
- объем продаж продукта включает несколько этапов, для каждого из которых характерны специфические задачи, возможности и проблемы;
- на разных стадиях ЖЦТ прибыль, которую приносит товар, варьируется;
09 Мая 2012, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение теоретических аспектов плана маркетинга.
Задачи:
1) Изучить понятие «план маркетинга»;
2) Решить задачу на формирование финансового плана субъекта хозяйствования.
Объектом исследования является планирование на предприятии.
Предметом исследования выступает план маркетинга.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)
23 Апреля 2012, контрольная работа
Процесс анализа конкурентоспособности продукции. Показатели конкурентоспособности.
15 Сентября 2013, контрольная работа
Следует четко разграничивать PR и пропаганду, так как между этими двумя подходами существует глубокое различие.
В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, зачастую пропаганда основана на личной выгоде и для достижения такой выгоды бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их.
PR, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использование ложных, вредных или сомнительных средств.
20 Ноября 2013, контрольная работа
ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ направлены на вывоз товаров за пределы государства. Для успешного проведения дела экспортеру необходимо: иметь определенный набор товара; изучить рынок; выявить потенциальных покупателей и конкурентов; определить оптимальную цену предложения товара; провести рекламные мероприятия; разослать предложения потенциальным покупателям; подписать контракт с импортером; поставить товары; получить за них оплату.
24 Мая 2012, контрольная работа
1. Дайте характеристику общим и особенным функциям системы управления персоналом государственной службы.
2. Раскройте структуру кадровой службы, основные задачи ее подразделений.
3. Назовите основные задачи кадровой службы федерального органа власти.
4. Дайте характеристику принципов и методов построения системы управления персоналом государственной службы.
5. Определите тенденции развития системы методов управления персоналом в XXI веке. Как отразится развитие системы методов управления персоналом на требованиях к работникам кадровых служб?
6. Дайте оценку состояния кадров, работающих в структурах управления персоналом. Какими социально-психологическими чертами они обладают?
7. Какие факторы обуславливают повышение роли кадровых служб в современных условиях? В чем состоит новая миссия кадровых служб в XXI веке?
03 Апреля 2013, контрольная работа
Разработать математические модели задач линейного программирования. При разработке моделей обязательно учесть следующие требования:
-указать, к какому типу относится каждая из приведенных задач линейного программирования;
-обосновать выбор управляемых переменных;
-составить в математическом выражении целевую функцию и функции ограничений.
14 Мая 2014, контрольная работа
Рекламное обращение, безусловно, является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на получателя. Именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Именно в рекламном обращении фокусируется большинство элементов рекламной коммуникации. В их числе - идея коммуникации и используемые коды, которые способствуют восприятию этой идеи получателем обращения. Участие посредника (особенно если он является "лицом фирмы") иногда становится неотъемлемой частью самого обращения. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. И наконец, рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности.
23 Августа 2013, контрольная работа
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
Рынок есть совокупность экономических отношений, складывающихся в сфере обмена по поводу купли-продажи товаров и услуг. Сюда же входят отношения спроса и предложения, отношения между производителями и потребителями, продавцами и покупателями.
Оптовая торговля – это деятельность по продвижению товаров и услуг, ориентированная на тех, кто приобретает с целью перепродажи или профессионального использования.
06 Января 2014, контрольная работа
Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня уже не мыслим свою жизнедеятельность без всего этого. Цель контрольной работы является рассмотреть этапы организационного изменения. Задачи которые перед собой ставим изучить :
Этап I. Побуждение к изменениям.
Этап II. Подготовка к изменениям.
Этап III . Осуществление изменений.
Этап IV. Закрепление изменений
17 Января 2014, контрольная работа
ЗАДАЧА №1 Соедините логически элементы двух столбцов и раскройте содержание терминов, при этом каждый термин используется только один раз. Ответ указывается цифрами определяющими номер строки в каждом столбце: 1,5; 2,7 и т.д. Где первая цифра номер строки в первом столбце, а вторая цифра – номер строки во втором.
ЗАДАЧА №3 По данным таблицы необходимо выбрать один из сегментов по критерию максимума размера сбыта. К какому виду относится представленная в таблице маркетинговая информация?
18 Января 2014, контрольная работа
Аналитическая функция включает следующие подфункции: изучение рынка, товара, потребителей; анализ внутренней и внешней среды предприятия. Производственная функция состоит из следующих подфункций: организация производства новых товаров и новых технологий, организация материально-технического обеспечения производства, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая функция - это организация системы сбыта и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта и организация сервиса. Функция управления, коммуникаций и контроля связана с созданием организационных структур управления, планированием, коммуникациями и организацией контроля.
28 Февраля 2014, контрольная работа
Маркетинг как новая концепция управления производством и сбытом возникла и организованно оформилась в США после Второй Мировой войны. В 1948 г. Институт Гамильтона в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга. Маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю. До этого маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. Можно выделить ряд современных определений маркетинга: Маркетинг - это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг - это комплексная система мероприятий по управлению производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка, т.е. это современная рыночная концепция управления производством и сбытом. Маркетинг - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.
Маркетинг - это важнейшая функция администрации фирмы, состоящая в организации и управлении всем комплексом деловой деятельности, связанный с выявлением покупательной способности потребителя и превращением ее в реальный спрос на определенный товар или услугу.
Философия маркетинга:
"Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это - весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя."
14 Марта 2014, контрольная работа
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
20 Марта 2014, контрольная работа
Проводя мониторинг товарных рынков, организация выявляет, что определенная категория потребителей готова приобрести товар за первоначальную цену. Другая же категория потребителей более чувствительна к цене. Первоначально установленная цена может показаться этой категории завышенной. Поэтому организация, удовлетворив спрос первой категории потребителей по первоначальной цене, для второй категории может начать реализовывать товар по более низким ценам. Для последующих категорий потребителей организация может еще больше снижать цены. Организационно это осуществляется путем использования периодических скидок. При этом организация увеличивает объем реализации своей продукции и сохраняет занятый ею определенный сегмент рынка.
15 Апреля 2014, контрольная работа
Я поставила перед собой цель и я её достигла. Я выяснила для чего нужен маркетинг – микс, как правильно им воспользоваться, поняла какую важную роль играет маркетинг – микс в рекламе. Для меня эта тема показалась очень интересной, я люблю всё что связано с рекламой (с продвижением товара), если применять формулу маркетинг – микс можно достичь больших результатов.
24 Июня 2014, контрольная работа
Основные задачи Пиара лежат в области усовершенствования внешних и внутренних коммуникаций. Внешние коммуникации, занимающие до 80% времени, лежат в области коммуникаций со средствами массовой информации – СМИ. Это постоянное отслеживание всех публикаций в различных коммуникационных каналах и своевременное реагирование на них в случае появления нежелательных сведений, подготовка собственных материалов для опубликования, участие в брифингах и пресс-конференциях, выступления от имени администрации с оценкой и комментариями различных экстремальных ситуаций.
23 Сентября 2014, контрольная работа
В реальных условиях российской экономики в процессе работы предприятий различных сфер деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск. Поэтому в настоящий момент предприятию, чтобы выжить, необходимо постоянно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями. В данных условиях большинству отечественных предприятий приходится гораздо больше внимания уделять таким сферам их деятельности, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения. А для этого они должны отчетливо представлять себе, в чем состоят недостатки и преимущества – и свои, и конкурирующих предприятий. Сделать это возможно только опираясь на знания маркетинга.
23 Сентября 2014, контрольная работа
В реальных условиях российской экономики в процессе работы предприятий различных сфер деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск. Поэтому в настоящий момент предприятию, чтобы выжить, необходимо постоянно контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями. В данных условиях большинству отечественных предприятий приходится гораздо больше внимания уделять таким сферам их деятельности, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового положения. А для этого они должны отчетливо представлять себе, в чем состоят недостатки и преимущества – и свои, и конкурирующих предприятий. Сделать это возможно только опираясь на знания маркетинга.
10 Апреля 2015, контрольная работа
Задание 1.3. Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
Задание 2.3.Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость.
Задание 3.3.Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3.Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
02 Мая 2014, курсовая работа
Приступая к изучению стратегического управления маркетингом, первоочередным шагом является определение главных понятий, используемых в данном параграфе – понятиям стратегия и маркетинговая стратегия. Стратегия - программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любом области деятельности. Реализация стратегии как эффективное достижение целей является традиционно слабым звеном российских компаний.
17 Февраля 2014, контрольная работа
В работе рассмотрены: концепция маркетинга, концепция социально-этического маркетинга - основные черты, сравнительная характеристика.