09 Ноября 2013, контрольная работа
сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Условно говоря, маркетинг – это способ продать товар.
Что такое товар? Оказывается «товар» — это сложное понятие, требующее тщательного определения. Существует несколько способов классификации того великого множества товаров и услуг, которые имеются на потребительских и на промышленных рынках. Есть множество способов продать любой товар и даже сделать из него мировой торговую марку.
13 Ноября 2013, контрольная работа
3. Основные концепции развития рыночных отношений.
26. Сбыт товаров, сбытовая политика.
47. Определить конкурентоспособность разрабатываемой видеоигровой консоли. Если по всем характеристикам технических параметров изделие соответствует действующим стандартам. Цена нового товара равна 7700 руб. Цена аналогичного товара конкурента равна 6500 руб. Для анализа выбраны следующие технические характеристики аналогичной модели конкурента и разрабатываемого товара:
51. При цене 150 руб. было продано 150 единиц товара. При цене 140 руб. -160 единиц товара. Эластичный или не эластичный спрос на данный товар в данный промежуток времени?
15 Ноября 2013, контрольная работа
Воспроизводственно-эволюционный подход как инструмент бенчмаркинга.
Мониторинг и анализ внешних и внутренних факторов риска инновационного проекта.
22 Ноября 2013, контрольная работа
Ситуация № 2 Проанализируйте по данным СМИ и официального сайта основные элементы фирменного стиля ПРУП «МАЗ». Сделайте и обоснуйте выводы и рекомендации по его совершенствованию.
Задача 2.1 Определите отпускную и розничную цену на гипотетическое изделие, с использованием данных приведенных в таблице 1 и в соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь на момент выполнения контрольной работы. НДС- 20 %.
25 Ноября 2013, контрольная работа
Организация службы маркетинга на фирме.
Принимая во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий.
К тому же следует учитывать и собственный опыт развития каждого предприятия. Исторически сложилось, что первой должностью на предприятии, имевшей определенное отношение к выполнению предшествующих маркетингу функций, стала и порой еще остается, должность коммерческого директора (заместителя директора по сбыту).
29 Ноября 2013, контрольная работа
1. Опишите качественные методы планирования маркетинга на предприятии.
2. Перечислите фазы планирования маркетинговой деятельности на предприятии.
3. Озвучьте цели разработки, назначение и круг пользователей бизнес плана.
4.Тест:
Укажите задачу, для решения которой необязательно разрабатывать бизнес-план:
А) обоснование целесообразности выбранного проекта;
Б) привлечение высококлассных специалистов;
В) регулирование системы материального и морального поощрения;
Г) выявление трудностей и проблем, определение объемов и источников финансирования.
5.Задание
01 Декабря 2013, контрольная работа
В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиции потребителя в силу следующих обстоятельств. Во-первых, отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров. Во-вторых, высокая конкурентоспособность товара в значительной, а нередко в решающей мере зависит от высококачественного сервиса. В-третьих, сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело. В-четвертых, отлично налаженный сервис - непременное условие высокого авторитета (имиджа) предприятия-изготовителя.
04 Декабря 2013, контрольная работа
1. Рынок как объект маркетинга.
2. Характеристика количественных показателей, сегментов, товаров на рынке конкретного предприятия. Рекомендации по исследованию, сегментированию, позиционированию товаров на данном рынке.
3. Ситуационная задача «Планирование и контроль маркетинга»
15 Декабря 2013, контрольная работа
Задача
Определите сумму возможных затрат на маркетинг транспортного предприятия при следующих условиях. Прогноз общего объема перевозок 150 млн. ткм (тонно-километров); прогноз доли рынка данного предприятия – 2 %; 1 ткм приносит доход в среднем 10 швейцарских франков за 1 ткм. Сумма постоянных издержек составляет 4 млн. швейцарских франков. Целевая прибыль планируется на уровне 20 % от валовой прибыли.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Спортивный маркетинг есть инструментом, который предназначается для спортивных клубов, а спонсорство это атрибут в предпринимателей. Между этими двумя понятиями существует тесная связь, а главной задачей маркетологов есть привлечение спонсоров. То что объединяет эти два понятие - взаимовыгодный характер. Стоит подчеркнуть слово взаимно, поскольку если сотрудничество не будет выгодным для сторон, то как правило их сотрудничество быстро заканчивается.
18 Декабря 2013, контрольная работа
В маркетинговой стратегии Коркунов одним из первых ушел от массовости, сделав ставку на премиум-сегмент: была создана именная торговая марка «А. Коркунов», разработан слоган «Высшее качество, изысканный вкус», использовалась оригинальная упаковка. Эти шаги помогли сформировать у конечного потребителя убеждение, что данные конфеты дают наслаждение от вкуса настоящего шоколада и превратить торговую марку в бренд.
12 Января 2014, контрольная работа
1. Раскройте методику определения потребности в товаре. Опишите критерии выбора товара.
2. Раскройте понятие и сущность концепции нового товара.
Дайте характеристику циклического процесса разработки нового товара.
16 Января 2014, контрольная работа
Международная (внешняя торговля) - древняя и традиционная форма международных экономических отношении. Согласно историческим исследованиям, внешняя торговля древнее ремесла и земледелия. В отличие от внутренней торговли, внешняя торговля обеспечивает движение товаров между государствами, что неизбежно порождает определенные противоречия и проблемы, вытекающие из длительных расстояний и фактора времени, различия традиций, национальных денег и т.д.
Роль внешней торговли в международных экономических отношениях постоянно возрастала. Рост внешней торговли не был равномерным, но это не меняло общей тенденции ее развития.
18 Января 2014, контрольная работа
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев
26 Января 2014, контрольная работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно разбираться в нем и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны распознавать применяемые методы сбыта.
26 Января 2014, контрольная работа
Информация в бизнесе является важнейшим фактором производства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:
1) обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента продукции в соответствии со спросом на рынке,
2) использование эффективных форм планирования, мотивации и контроля в управлении предприятием на достаточной информационной базе;
13 Февраля 2014, контрольная работа
Основные задачи рекламы на различных стадиях товарного рынка, по определению доктора экономических наук, профессора Серегиной Т.К.:
Задачи, решаемые рекламой, на различных стадиях развития рынка товаров народного потребления
Стадия развития рынка - Задачи рекламы
1.Стадия подготовки рынка:
- информирование потребителей;
- формирование потенциальных потребителей;
- создание представления о товаропроизводителях.
09 Февраля 2014, контрольная работа
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?
12 Февраля 2014, контрольная работа
1. Обоснуйте воздействие рекламы на потребителя услуг.
2.Конкурентоспособность медицинских услуг.
12 Февраля 2014, контрольная работа
1. . Определите основные элементы маркетинговой информационной системы и перечислите этапы проведения маркетингового исследования.
2. Торговое предприятие предлагает на рынке ассортимент из трех товаров: А, В и С по ценам , рассчитанным на основе затрат (см. табл.). Цены для продуктов А и С не были приняты рынком.
Предложите новые цены для продуктов А и С (на основе психологической цены - “ломаной”); рассчитайте новую цену для продукта В, позволяющую сохранить первоначальный объем и покрывающую потери от продуктов А и С.
24 Марта 2014, контрольная работа
Предполагает достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых потребностей у потребителей, проникновения в новые сферы ее применения. Расширение доли рынка традиционной продукции в условиях, когда все товарные рынки уже поделены, возможно лишь за счет вытеснения с рынка конкурента.
13 Апреля 2014, контрольная работа
Евросеть - российская компания, основанная в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России и более 75 магазинов в Белоруссии. Более подробную информацию о компании можно на сайте. Евросеть - один из крупнейших федеральных работодателей в России.
15 Апреля 2014, контрольная работа
Назовите важнейшие факторы маркетинговой внешней среды для организации сис темы электроснабжения (ЭС).
Ответ.
Маркетинговая внешняя среда—это факторы и силы, которые влияют на возмож -ности организации устанавливать и осуществлять успешное сотрудничество (эле- ктроснабжение) с потребителями.
25 Апреля 2014, контрольная работа
Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается, но еще и идентифицирует спонсора.
11 Октября 2014, контрольная работа
Спрос является внешней формой проявления потребностей как таковых. Уровень спроса является одной из основных характеристик рынка. Для маркетинга спрос - основной объект постоянного наблюдения, детального изучения и воздействия.
20 Ноября 2014, контрольная работа
Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа - единственный инструмент продвижения, непосредственно заканчивающийся покупкой туристического продукта, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта.
19 Декабря 2014, контрольная работа
1. Рынок - это совокупность экономических отношений, в которые вступают субъекты (предприятия, учреждения, население), складывающаяся на основе спроса и предложения при ограниченной роли их государственного регулирования. 2. Целью исследования рынка является анализ данных о ситуации на рынке для определения наиболее эффективной деятельности предприятия.
10 Января 2015, контрольная работа
Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные процессы рыночного сегментирования, выделить основные критерии сегментации потребительских рынков, а также рассмотреть основные функции маркетинга.
24 Января 2015, контрольная работа
Торговая марка это наименование, термин, знак, символ или комбинация данных понятий, предназначенные для выделения товаров или услуг продавца или групп продавцов и отделения их от товаров или услуг конкурентов. Марочное название – это часть марки, которую можно произнести, например “Диснейленд”, “Америкэн экспресс”.
Марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
25 Февраля 2015, контрольная работа
Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Рынку можно дать много определений. Рынок - это соединение спроса и предложения. Но данное определение представляется слишком узким, так как в нем не фигурируют люди, которые товар производят, а затем предъявляют на него спрос и осуществляют предложение. Более полным и целостным нам представляется следующее определение: рынок - это форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже товаров.