17 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной работы является анализ использования современных технологий PR-деятельности, на примере тизинговой коммуникации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- анализ теоретической литературы, посвященной данной проблематике;
- исследование и систематизация данных о новейших технологиях PR-деятельности;
- выявление и оценка уже существующих форм тизерной рекламы: мировой опыт и опыт России.
01 Апреля 2014, реферат
Что такое реклама? По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда".1 Но если дать определение более сложным языком, то реклама - это разновидность массовой коммуникации, в которой создаются и распространяются информативно-образные тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные идентифицированным рекламодателем и адресованные им аудитории с целью побудить её к нужному рекламодателю выбору и поступку. Также можно сказать, что реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
16 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы пранализировать виды рекламы её эффективность и способы оценки эффективности.Актуальность данной работы заключается в том что в данное время существует очень и очень много видов рекламы и типов воздействия её на потребителя,по словам психологов и самих рекламодателей.Задача этой курсовой работы проверить подлинность этих теорий.
19 Октября 2014, реферат
В обычной экономике маркетинг как теоретически, так и практически ориентирован на рынок. Иначе говоря, все действия, связанные с ним, долж¬ны соответствовать желаниям потребителя с обязательным учетом поведения конкурентов. С превращением спорта в товар и с развитием рынка развлечений на спортивную деятельность начинают распространяться рыночные законы.
27 Мая 2014, контрольная работа
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
03 Октября 2014, контрольная работа
Реклама, как элемент маркетинговой деятельности и канал распространения информации на рынке, является убеждающим средством информации о товаре, услуге, предприятии, коммерческой пропагандой потребительских свойств товара, его достоинств. Реклама – действенный инструмент при модификации поведения потребителя, привлечении их внимания к товару или услуге, создании положительного имиджа предприятия. Роль рекламы в современных рыночных условиях чрезвычайно важна, поскольку она подготавливает потенциального покупателя к покупке.
С начала нового тысячелетия российский рынок характеризуется изменением потребительского поведения. Это обусловлено перенасыщением рынка, наличием огромного количества конкурирующих товаров.
22 Января 2011, реферат
Реклама уже давно и плотно прижилась в нашей повседневной жизни. Можно смело сказать, что она везде, мы этого уже и не замечаем. Ее встречаем по телевидению, супермаркетах, обложках газет, журналов, на растяжках вдоль дорог и т.д. А зачем, собственно говоря, нужна реклама? Реклама – двигатель торговли.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Цель моей курсовой – показать вклад художника в развитие жанра плаката и афиши, как важнейших направлений рекламной деятельности.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- указать важнейшие вехи биографии художника, повлиявшие на его творческий путь;
- выявить специфику афишных и плакатных работ;
- сделать анализ важнейших работ художника;
- указать инновации, внедрённые Лотреком.
16 Апреля 2015, реферат
Виховання особистості, зокрема й мовне, неможливе без опори на мовні знаки культури рідного народу. Тільки той, хто здатен засвоювати упродовж усього життя мовну культуру в усій її багатогранності, може стати творцем мовних цінностей і найповніше виявити себе у будь-якій галузі суспільної діяльності. Вузько прагматичний, утилітарний підхід до мови як до засобу спілкування, причому не ускладненого здатною до розвитку думкою, заступив останнім часом усі інші функції мови. А людина ж має думати і відчувати рідною мовою.
11 Января 2013, доклад
PR- это управленческая деятельность. Направленная на взаимовыгодные, гармоничные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации.
11 Ноября 2014, курсовая работа
Целью работы было собрать и рассмотреть разнообразный материал по данной тематике, который позволит проследить становление данного вида рекламы, формирование основных ее черт, особенностей и показать жанровое разнообразие. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
определить предпосылки зарождения устной рекламы, установить истоки её происхождения;
рассмотреть влияние фольклора на устное информирование
27 Мая 2014, курсовая работа
Газетам, радиостанциям и телевидению, с приходом интернета пришлось потесниться и привыкать существовать в условиях новой информационной реальности. Разумеется, они приспосабливаются и берут на вооружение современные технологии, осваивают виртуальное пространство и стараются занять в нём свою нишу. Сегодня каждый телеканал, радиостанция и любое периодическое издание имеет свой сайт или даже информационный портал, на котором публикуются новости, создаются архивы, проводятся он-лайн трансляции. Но не всё заканчивается только созданием и сопровождением сайта, постепенно приоритет в распространении и тиражировании новостей переходит к так называемой «народной журналистике».
07 Июня 2012, контрольная работа
В данной контрольной работе поставлена цель - подробно разобрать феномен медиавоздействия, рассматривая важные вопросы, опираясь на историю, на методы исследования и на модели, объясняющие данный феномен. Вся информация взята из источников литературы, а также интернет источников, представленных в конце работы.
14 Октября 2014, контрольная работа
Целью контрольной работы является анализ возникновения слухов в организации, их распространения и методы борьбы с ними.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное выполнение следующих задач:
Рассмотреть характеристику и классификациу слухов;
Изучить факторы возникновения, распространения и восприятия слухов;
Изучить результаты воздействия слухов и их контроль;
Стратегия борьбы со слухами – Пример PR кампании – Слухи и убытки компании «Проктер энд Гэмбл».
16 Октября 2014, диссертация
Физкультурно-спортивная печать - газеты, журналы, бюллетени и др. периодические специализированные издания, основной задачей которых является пропаганда физической культуры и спорта (См. Физическая культура и спорт); Ф.-с. п. является важнейшим средством оперативного распространения массовой информации (хроникально-документального, агитационно-пропагандистского, учебно-методического, научно-теоретического характера) в области физической и смежных с ней отраслей культуры.
30 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной работы, проанализировать различные взгляды на понимание массовой коммуникации с использованием философской методологии.
Задачи:
• Понимание массовой коммуникации с точки зрения критической теории. На примере работы одного из главных представителя франкфуртской школы Герберта Маркузе. А так же продолжение критической линии в работах Нейла Постмана.
01 Июня 2013, курсовая работа
Основной целью фирменного стиля является идентификация. Идентификация – это изделия фирменного стиля позволяющая узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам, что отражает индивидуальность компании. К примеру, логотип.
09 Марта 2014, курсовая работа
Сейчас актуальность рекламы не вызывает сомнения потому что она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её принципиальным элементом.
Цель курсовой работы – изучение специфики фирменного стиля. Задачи:
Раскрытие понятий фирменного стиля.
Изучение истории развития фирменного стиля.
Рассмотрение элементов фирменного стиля.
Раскрытие специфики дизайна фирменного стиля.
16 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании и его значение в построении бренда.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие фирменного стиля, как особого вида рекламы.
2. Проанализировать процесс проектирования фирменного стиля.
3. Рассмотреть процесс воплощения идей бренда в фирменном стиле компании.
4. Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля.
10 Мая 2012, курсовая работа
Фирменный стиль - это, в первую очередь, набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
Существует перечень основных функций фирменного стиля:
1) идентификация (фирменный стиль позволяет потребителю без особых ус
03 Декабря 2012, курсовая работа
Тема моей курсовой очень актуальна, потому что основная роль фирменного стиля в туристической деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника. При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль обеспечивает его владельцу следующие преимущества:
1. помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение.
2. позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.
3. повышает эффективность рекламы.
21 Февраля 2014, реферат
У каждой компании должно быть свое запоминающееся лицо, иначе она затеряется в море других конкурирующих фирм схожего профиля деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с предлагаемыми ею товаром или услугой. Всем нам хорошо известны логотипы таких компаний, как Coca-Cola, Gillette, Stimorol, Marlboro.
Зачастую фирменный стиль компании, в особенности логотип, сообщает больше, чем словесная или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию.
04 Мая 2013, реферат
Цель данной работы — изучить один из методов маркетингового исследования — фокус-группу, рассмотреть виды фокур-групп, оценить достоинства и недостатки, определить для решения каких задач применяется этот вид исследования.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Введение
Перед нами в процессе жизни очень часто возникает задача выбора того или иного товара, услуг для удовлетворения возникших потребностей. При современном уровне развития производства и состоянии насыщенности рынка, конкурирующие фирмы предлагают нам большое количество однотипных товаров, услуг, не отличающихся своими потребительскими качествами. При этом главным фактором конкурентной борьбы становится благоприятное впечатление о товаре или услуге и непосредственно, о фирме-производителе, заключенное в созданном имидже. Сформированные спонтанно или целенаправленно, именно эти характеристики оказывают наибольшее воздействие на нас - потенциальных покупателей и клиентов, что позволяет рассматривать их как важнейшие конкурентные преимущества в рыночной борьбе. Имидж организации необходим для общения с покупателями и клиентами, для формирования атмосферы доверия, для объяснения клиентам, что представляет собой организация, к чему стремится и что предлагает, формирования положительного образа компании. Каждая организация имеет или пытается создавать имидж, который она хочет передать общественности. Правильное создание имиджа организации позволяет увеличить потенциал фирмы, повысить ее конкурентоспособность.
В последнее время технологии формирования имиджа различных объектов находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж.
Именно по этим причинам я считаю, что тема моей курсовой работы достаточно актуальна.
Цель работы:
1. Показать важность роли PR в формировании имиджа на примере крупной организации.
Задачи:
1. Сбор и анализ теоретического материала об имидже и корпоративной культуре в научной литературе.
2. Проанализировать имидж организации с точки зрения PR-структуры.
10 Сентября 2014, курсовая работа
Цель работы – исследование форм PR-обращений в СМИ компании «Газпром».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты форм PR-обращений в СМИ.
2. Проанализировать формы PR-обращений в СМИ компании «Газпром».
30 Октября 2013, курсовая работа
В настоящее время на туристическом рынке действуют два поставщика туристских услуг: туроператор и турагент. Понимание их позиций и задач на рынке поможет туристу лучше ориентироваться в предложениях туруслуг.
Туристическая деятельность – это деятельность туроператора и турагенства, а так же иная деятельность по организации путешествий. Туроператорская деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта осуществляемые юридическим лицом. Турагентстая деятельность – это деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемое юридическим лицом или ИП.
21 Января 2014, контрольная работа
В настоящее время большое внимание уделяется формированию психологического климата в коллективе, который служит одним из немаловажных факторов обеспечения эффективной работы сотрудников рекламных агентств. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе является одной из важных задач руководителя. И именно от стиля руководства, который присущ тому или иному руководителю зависит, какие способы он будет использовать при формировании благоприятного социально-психологического климата.
31 Мая 2014, курсовая работа
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
09 Декабря 2013, реферат
Мы живем в динaмичнoм, oчень быcтрo изменяющемcя мире, cooтветcтвеннo вaжнocть и знaчимocть инфoрмaции c кaждым гoдoм вoзрacтaет. Это подвержает актуaльнocть выбрaннoй темaтики – инфoрмaция и инфoрмaциoннaя cтруктурa РФ. Ocнoвнoй целью дaннoй рaбoты являлется изучение инфoрмaциoннoй cтруктуры РФ. Вмеcте c тем, без знaния пoнятия инфoрмaции, невозможно изучaть cтруктуру, cooтветcтвеннo первocтепеннoй зaдaчей является зaдaчa изучения и уяcнения пoнятия и ocнoвных cвoйcтв инфoрмaции. Втoрoй зaдaчей рaбoты является изучение инфoрмaции в Рoccийcкoй федерaции, и ее cтруктуры.
28 Мая 2012, курсовая работа
Объект исследования - реклама.
Предмет исследования – семантика цвета в рекламе.
Цель работы - проанализировать психологию и семантику цвета в рекламе и изучить её влияние на реципиента.