06 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить специфику проблемы профессионализации деятельности педагога профессионального обучения.
Объект – профессионализация деятельности педагога.
Предмет – проблема профессионализации деятельности педагога профессионального обучения.
Задачи:
1.Определить понятие и специфику феномена профессионализации деятельности.
2. Охарактеризовать особенности профессионализации деятельности педагога профессионального обучения.
29 Мая 2013, реферат
В младенчестве у детей осуществляется сенсорное развитие, благодаря которому еле различимые впечатления сменяются предметным восприятием, которое впоследствии открывает ребёнку мир вещей и явлений. Значение сенсорного развития в раннем детстве очень велико. Именно в этот возрастной период наиболее благоприятно совершенствование функционирования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Этот возраст является порой интенсивного сенсорного развития ребенка.
25 Декабря 2013, курсовая работа
Целью исследования является выявление сущности и специфики социально-педагогической запущенности, обусловливающих ее причин, факторов и условий; методологическое обоснование ее ранней профилактики и коррекции.
Задачи исследования:
1. Разработать общетеоретические и методологические основы ранней диагностики, профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности в детском возрасте.
2. Выявить специфику социально-педагогической запущенности ребенка и механизмы ее влияния на формирование особенностей его личности.
3. Изучить особенности запущенного дошкольника и младше¬го школьника как субъекта самосознания, деятельности и общения, характеризующие уровень его активности во взаимодействии с микросредой.
22 Июля 2012, реферат
Цель курсовой работы: изучить особенности проявления и выявить гендерные различия в способности к сопереживанию у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: способность к сопереживанию.
Предмет исследования: гендерные отличия способности к сопереживанию у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: в способности к сопереживанию у детей дошкольного возраста имеются значительные гендерные отличия (девочки более эмпатичны, чем мальчики).
30 Октября 2013, доклад
Лінгвісти одностайно констатують наявність у мові різних функціональних стилів. Розбіжності виникають у підходах до з’ясування характеру й ролі тих чинників, що формують функціональний стиль. Сьогодні існують різні підходи до класифікації функціональних стилів, кількість цих стилів та їх назви не збігаються. Академік В. Виноградов ґрунтується на суспільних функціях мови – спілкування, повідомлення та впливу, внаслідок чого розрізняє такі стилі: ужитково-побутовий стиль (функція спілкування); ужитково-діловий, офіційно-документальний і науковий (функція повідомлення); публіцистичний і художньо-белетристичний (функція впливу) [5, c. 6].
06 Мая 2015, контрольная работа
Как отмечено в ФГОС НОО «образовательный стандарт является основным документом, на который должен опираться учитель». Он устанавливает систему норм и правил, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении. В стандарте второго поколения предусмотрена организация образования на основе системно-деятельностного подхода, что является настоящим прорывом в области развивающего обучения».
20 Июля 2012, реферат
В данной работе рассматривается проблема формирования нравственных ориентаций личности в процессе школьного обучения в истории педагогики последней трети XX- начала XXI веков.
06 Января 2011, контрольная работа
Серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. Приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в связи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как следствие этого возникновения, появилась экологическая культура. В связи с глобальным экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отношения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду, и отметить, почему экологическая культура и экологическое воспитание так важны особенно сейчас.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель контрольной работы: эмоциональное благополучие в развитии детей дошкольного возраста в детском саду.
10 Июля 2013, реферат
Воспитание как педагогическое явление означает целенаправленную, систематическую и планомерную передачу подрастающему поколению системы научных знаний, умений и навыков.
Эстетическое воспитание – целенаправленное, систематическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития, то есть формирования творчески активной личности, способной воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, общественных отношениях с позиций эстетического идеала, а также испытывать потребность в эстетической деятельности.
Искусство – ядро и генеральное средство эстетического воспитания, которое, однако, ведется и с помощью дизайна, и с помощью эстетических аспектов спорта и других форм деятельности, несущих в себе эстетическое содержание.
Эстетическое воспитание обеспечивает комплексный подход к развитию личности, оно включает трудовое и нравственное воспитание. Оно пронизывает все сферы жизнедеятельности человека: и глубину его мышления, и тонкость чувств, характер избирательности и установки, и т.д.
07 Октября 2015, творческая работа
Проблемалық оқытудың негізгі психологиялық және педагогикалық шарттары. Проблемалық жағдайды құрудың әдістемелік тәсілдері. Проблемалық оқытудың негізгі ерекшелігі.
28 Августа 2013, доклад
Кожна сім'я рано чи пізно стикається з труднощами, що стосуються виховання дітей. Проблеми у стосунках між батьками і нащадками бувають і в щасливих, і в нещасних сім'ях. Деякі з них неминучі, тому що пов'язані з кризами дитячого розвитку, а більшість з них можна запросто уникнути, якщо задатися такою метою.
У цьому допоможе терпіння, спостережливість і бажання краще пізнати психологію дитячо-батьківських відносин.
16 Мая 2014, курсовая работа
Мій педагогічний стаж вже 13 років, з них чотири роки я - старший вихователь дитячого саду. Тому я просто зобов'язана знати «як» і шукати відповіді на всі «чому».
Дитячий садок як будинок і світ дітей - проблема дорослих. Яким він повинен бути, щоб виросли наші діти по-справжньому успішними, щасливими, такими, що відбулися людьми? Багато хто думає: дошкільна освіта - перша сходинка системи освіти, і це якщо не маленька школа, то місце, де до неї готують.
Але життя дошкільника - це не підготовка до школи, а вже життя, повноцінна і дуже значуща, але тільки за умови, що розвиток дитини планується і здійснюється з урахуванням його потреб і можливостей.
А чи легко бути лідером в освітній установі? Тепер я розумію, що педагогічної освіти для керівника дошкільного закладу мало. Життя змушує вчитися і перетворюватися на психолога, юриста, менеджера, дизайнера. Я не маю права на грубість і роздратування, на неувагу і нерішучість, а маю право на мудрість, гнучкість, високий професіоналізм, на високу працездатність, відповідальність за здійснення освітньо-виховного процесу в установі і, звичайно ж, за підвищення якості результатів роботи педагогічного колективу . Керівник повинен оперативно відчувати час, передбачати і прогнозувати будь-яку ситуацію, гнучко перебудовуватися по всім вимогам життя, розумно ризикувати. На мій погляд, роль керівника в освіті - зуміти поставити перед собою завдання розвитку і вдосконалення тієї системи, управлінцем якої він є.
28 Мая 2013, реферат
В останні кілька років у виступах і публікаціях російських філософів, соціологів, психологів і педагогів, а також - учених, письменників, політиків та інших представників вітчизняної інтелігенції зовсім особливу актуальність виявляє проблема освіти. Навряд чи це можна вважати простою випадковістю або нової інтелектуальної модою: швидше за цим стоять якісь нові тенденції загальносвітового цивілізаційного процесу. При цьому особливу увагу в будь-яких дискусіях на тему освіти приділяється як досить жорсткої критичній оцінці класичних освітніх парадигм, концепцій, моделей, інститутів, так і пошуку їх нових образів, більш адекватних сучасної культурної ситуації. Відома нам традиційна модель освіти практично завжди являє собою просту трансляцію культури, при тому, як правило - деякої моно-культури, яка панує в цьому суспільстві і державі в певний час.
25 Марта 2014, курсовая работа
Актуальність теми. Вступ до школи становить етапний момент
життя дитини. Це зустріч з новим світом - загадковим, бажаним, і, водночас,
дуже непростим. Адже саме в початковій школі дитина вперше стане
суб'єктом соціально-нормованої діяльності, коли виконуватислід не лише те,
чого хочеться, а й те, що треба і саме так, як цього вимагають дорослі-
вчителі.
27 Января 2013, реферат
Як відомо, життя (в широкому розумінні) — надзвичайно складний і багатогранний феномен у його біологічному та соціальному вимірах. Із філософського погляду, життя — це активне начало, суттєва ознака біологічних і суспільних форм руху матерії — процес людського буття. Біологічне життя — це особлива форма існування матерії та її руху. Суспільне життя становить реальний процес існування соціального суб´єкта (особи, соціальної групи, суспільства в цілому), що відбувається в конкретних історичних умовах і характеризується певною системою видів і форм діяльності як способу освоєння людиною реальної дійсності. Отже, життя соціальне в плані дій індивіда. І як таке створює низку суспільно зумовлених норм життєдіяльності (виробничої, політично-правової, культурно-духовної, сімейної), які діалектично взаємопов´язані.
08 Марта 2013, доклад
При проблемном обучении учитель либо не дает готовых знаний, либо дает их только на особом предметном содержании - новые знания, умения и навыки школьники приобретают самостоятельно при решении особого рода задач и вопросов, называемых проблемными. При традиционном обучении упор делается на мотивы непосредственного побуждения (учитель интересно рассказывает, показывает и т.п.), при проблемном же обучении ведущими мотивами познавательной деятельности становятся интеллектуальные (учащиеся самостоятельно ищут знания, испытывая удовлетворение от процесса интеллектуального труда, от преодоления сложностей и
найденных решений, догадок, озарений).
25 Апреля 2013, курсовая работа
Мы выяснили, что проблемное обучение возникло как результат достижений передовой практики и теории обучения и воспитания, в сочетании с традиционным типом обучения, а также является эффективным средством общего и интеллектуального развития учащихся.
04 Мая 2014, реферат
Целью современного обучения является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения, а также взаимодействия с учениками. Эффективное обучение младших школьников является нелегкой задачей.
В связи с этим в педагогической практике стало широко применяться проблемное обучение. Основанное на конструировании творческих учебных задач, стимулирующих познавательный процесс и повышающих общую активность учащихся, проблемное обучение формирует познавательную активность учеников, способствует выработке психологической установки на преодоление познавательных трудностей, развитию творческих способностей.
19 Февраля 2013, курсовая работа
При написании данной темы была обозначена следующая цель: провести исследование на тему проблемного обучения и его использования в обучении дизайну.
Для достижения цели были обозначены следующие задачи:
1. Изучить, основные характеристики проблемного обучения.
2. Рассмотреть его достоинства и недостатки.
16 Ноября 2012, реферат
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть еще много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно все более глубокое познание мира, открытие в нем все новых и новых процессов, свойств и взаимоотношений людей и вещей.
28 Октября 2012, контрольная работа
В работе анализируются пути проблемного подхода в обучении изучении истории и обществознанию в подростковом возрасте
06 Июня 2014, курсовая работа
За последние десятилетия, на мой взгляд, чётко обозначилась тенденция к изменению сущности, целей и приоритетных ценностей российского начального общего образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы. В связи с этим приоритетной становится развивающая функция обучения, которая должна обеспечить:
- становление личности младшего школьника;
- раскрытие его индивидуальных возможностей.
16 Января 2014, реферат
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей. Поэтому, какие бы новые веяния, рождённые требованиями времени, ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, формирование культуры проблемной деятельности учащихся всегда было и остаётся одной из основных общеобразовательных и воспитательных задач. Проблемное обучение – важнейшая сторона подготовки подрастающего поколения.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Главная задача современного образования видится в овладении специалистов методологией творческого преобразования мира. Процесс творчества включает в себя прежде всего открытие нового: новых объектов, новых знаний, новых проблем, новых методов их решения.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса. Ведь мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека.
03 Марта 2013, контрольная работа
По-перше, слід заперечити тим науковцям, які вважають, що за умов ратифікації Болонського договору буде можливим збереження фундаментальності національної системи освіти та її успішне функціонування. Річ в тім, що йде процес формування європейського освітнього простору з поки що єдиною найбільш загальною та структуризованою системою освіти, яка з часом поглине зітре національні особливості освіти країн-членів Болонської системи освіти.
01 Июня 2013, доклад
В работе описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги при работе с современной молодежью.
02 Февраля 2014, контрольная работа
Развод, как считают психологи, это стрессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров и особенно детей. Ситуация развода в семье, согласно данным американских исследователей, наносит большой вред психическому здоровью ребенка, для которого нет и не может быть развода ни с отцом, ни с матерью. Родители не могут стать для него чужими, если сами не захотят этого.
18 Декабря 2014, контрольная работа
Актуальность данной темы можно объяснить тем, что дети, растущие в неполных семьях являются такими же членами общества и имеют те же права, что и все остальные люди. Рано или поздно эти дети вырастут и вступят в самостоятельную жизнь. Они будут работать, участвовать в общественной жизни, создавать свои семьи и воспитывать уже своих детей. Чтобы обеспечить социализацию детей из неполных семей, дать им возможность реализовать себя в жизни, необходима технология работы с такими детьми, которая бы обеспечивала реализацию вышеизложенных положений.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время
актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные
исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой
школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы
следующие компоненты готовности:
- социальный,
- психологический,
- эмоционально – волевой.