01 Апреля 2013, реферат
Первым в России вопрос о введении ученых степеней, навеянный собственной многолетней учебой в Германии, поднял великий российский ученый-реформатор Михаил Васильевич Ломоносов. В 1764 г. он подготовил и направил на рассмотрение императрице Елизавете Петровне проект указа о предоставлении Академии наук и Московскому университету права производить «всех достойных выпускников университетов» России по примеру европейскому «в лицендияты и в докторы» на юридическом и медицинском факультетах, а на философском факультете – «в магистры и докторы». М.В. Ломоносов предлагал ученые степени сделать непременным условием не только для оценки заслуг отдельных преподавателей в педагогической деятельности в университете, но и для роста в чинах согласно российского «Табеля о рангах».
04 Июня 2012, курсовая работа
Данная работа посвящена изучению категории рода у имен существительных во французском языке. В ней рассматриваются вопросы, связанные с особенностями данной категории, её функциях и способах выражения.
13 Октября 2013, контрольная работа
Педагогическая ценность игрушки, игровых материалов. Современная классификация игрушки. Характеристика развивающей предметно – игровой среды. Роль среды в образовании ребёнка дошкольного возраста. Принципы построения развивающей предметной среды. Особенности предметно – игровой развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного учреждения.
20 Января 2011, доклад
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
10 Февраля 2013, контрольная работа
В дошкольном возрасте необходимо вести работу, направленную на воспитание у детей любви к поэзии, знакомство с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихотворения.
Заучивание поэтических произведений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус.
02 Марта 2014, контрольная работа
Декларация прав ребёнка 1959 г. провозгласила, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, и призвала родителей, мужчин и женщин как отдельных лиц, различные добровольные организации, местные власти, национальные правительства к тому, чтобы они признали и старались соблюдать права детей путем законодательных и иных мер (Декларация прав ребенка. Резолюция 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.59 г.). Кто такой ребёнок?
06 Ноября 2013, доклад
Защита прав ребенка в детском саду в основном заключается в том, что на него не должно быть оказано физическое или эмоциональное давление. Такое влияние приводит к задержке развития личности, индивидуальности. Ребёнок не должен подвергаться постоянной критике, угрозам и замечаниям со стороны персонала детского учреждения, высказанных в такой форме, которая унижает чувство собственного достоинства и подавляет личность.
Ребёнок – существо очень ранимое. Каждое событие, происходящее с ним, оставляет определённый след в его душе. Следует помнить о том, что дети – равноправные партнёры. Они доверяют взрослым, любят их, отличаются чистотой своей души и непосредственностью.
23 Января 2014, реферат
Согласно 41 статьи Конституции РФ, каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Дети граждане России, соответственно они имеют право на бесплатное медицинское обслуживание.
28 Октября 2014, контрольная работа
Основной процессуальной обязанностью эксперта-психолога является дача объективного заключения на основе проведенных исследований в соответствии с его специальными познаниями по вопросам, поставленным перед ним органом, ведущим производство по делу. При этом каждый член экспертной комиссии несет личную ответственность за данное им заключение.
21 Августа 2012, реферат
Данная тема является одной из самых интересных и мало-затронутых тем
современного общества, но актуальность ее, с моей точки зрения, заметно
растет вместе с самосознанием своих прав самой молодежи и разумением
реальной силы, способной оказать реальный вклад в становление современного
общества.
13 Ноября 2013, реферат
Поняття «дитина» («діти») вживається в двох значеннях. По-перше, це громадяни, які не досягли певного віку: правовий статус дитини має особа до досягнення нею повноліття (18 років). До досягнення нею 14 років дитина вважається малолітньою. У віці від 14 до 18 років дитина є неповнолітньою. По-друге, діти — це особи, які походять від інших осіб (своїх батьків) та є їхніми родичами першого ступеня по прямій нисхідній лінії (найближчий ступінь родства).
Взаємні права та обов’язки батьків і дітей ґрунтуються на походженні дітей від них, посвідченому у встановленому законом порядку.
11 Января 2013, реферат
Гарантии прав ребенка-государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развитие у них общественно значимой и творческой активности, воспитывающих в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.
27 Января 2014, курсовая работа
Требования к курсовой работе.
Последовательность и сроки подготовки курсовой работы.
Структура курсовой работы.
Оформление курсовой работы.
16 Мая 2013, лекция
Правила для учащихся начальной школы № 1701 (в дальнейшем “Правила”) устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.
Цель правил – создание в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание, уважение к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.
11 Ноября 2013, контрольная работа
Работа содержит полный комплекс правил по русскому языку за 6 класс
26 Мая 2014, реферат
Так вот, цель моей работы - показать и рассмотреть такие понятия как правильность речи и культура речи и её составляющих: норм ударения и норм грамматики.
Задачи работы:
1. Дать понятие правильности речи.
2. Дать понятие языковой норме и ей подвиды.
3. Объяснить такие понятия как:
а) нормы ударения;
б) нормы грамматики.
4. Сделать вывод, как правильность речи влияет на современное общество.
19 Ноября 2013, контрольная работа
Легальное определение образования дается в ФЗ «Об образовании»: Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). От уровня образования, прежде всего, зависит качество трудовых ресурсов, а, следовательно, и состояние экономики. Образование выступает фактором воспроизводства социально-профессиональной структуры общества.
26 Сентября 2013, реферат
Сегодня в нашей стране идет активная работа по формированию правового государства. Правовое государство - это не только цель, но и средство решения по существу всех задач, стоящих перед нашим обществом, а главное - создание условий правовой защищенности каждого гражданина России.Ни одно правовое отношение не реализуется на практике, если оно не имеет соответствующей социально-психологической основы в сознании индивидов. Правосознание - один из важнейших факторов, определяющих перспективы политического развития общества, и формирования правового государства и уверенной в защищенности и своих гражданских прав личности.
23 Мая 2014, курсовая работа
Цель работы: изучение теоретических основ правового воспитания граждан в России; выявить особенности формирования правового сознания молодежи.
06 Июня 2012, реферат
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Моя семья».
Задачи:
развитие диалогической речи;
обогащение словаря за счет прилагательных: ласковая, добрая, красивая, любимая; глаголов: любит, хвалит, помогает заботиться; ласкательных существительных: папулечка, мамулечка; названия пальцев (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец);
дать детям представление о семье;
воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи;
развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Материал: силуэт кисти руки с расставленными пальцами ( из плотного картона); шапочка на каждый палец с изображением лица, мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка; гуашь; силуэт перчатки - на каждого ребенка.
Предварительная работа. Рассматривание семейного альбома. Рассказы детей о своих близких.
10 Декабря 2013, дипломная работа
Право и подросток – это проблема социальная и психолого-педагогическая.
Современный период характеризуется высоким уровнем развития науки, техники, культуры – с одной стороны. С другой – нестабильностью в обществе из-за разного рода катаклизм, в т.ч. войны, экологические проблемы, национальные, расовые дискриминации, беженцы, переселенцы, безработица, нищета, голод. И в этом ряду, в особом ряду, стоит проблема прав детства.
08 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть сущность общественных отношений, возникающих в сфере образования
Объект исследования: отношения в сфере образования
Предмет исследования: нормы законодательства Российской Федерации и ее субъектов, регулирующие отношения в сфере образования
Задачи:
Установление механизма правового воздействия на образовательные отношения;
выявить содержание предмета и пределов правового регулирования отношений в сфере образования;
охарактеризовать современное состояние системы нормативных правовых актов об образовании;
выявить содержание, сущность и характерные особенности образовательных отношений;
07 Ноября 2014, дипломная работа
В соответствии со ст.15 Закона Российской Федерации «Об образовании» порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, т.е. Министерством образования и науки Российской Федерации.
27 Ноября 2014, реферат
Люди, а особенно дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности – самая уязвимая категория людей. С гуманизацией общественного сознания их правам и обеспечению равных возможностей для них уделяется все больше внимания. По окончании второй мировой войны человечество пришло к пониманию недопустимости дискриминации по каким-либо признакам. Создана Организация Объединенных Наций и провозглашена Декларация прав человека. С тех пор принято множество документов, закрепляющих право каждого человека на жизнь и достоинство, образование и медицинское обслуживание. Большинство этих документов ратифицированы в нашей стране.
01 Декабря 2011, реферат
Последнее десятилетие явилось переломным для отечественной систе-мы высшего образования. Прежде всего, это выразилось в резком сокращении госбюджетного финансирования. Естественным следствием стало повышение управленческой самостоятельности вузов и растущая конкуренция между ними, направленная на преимущественное получение финансовых средств, не только от государства, но и от потребителей образовательных услуг. В результате, важнейшим условием успешного функционирования и развития вузов стало наличие адекватного механизма управления, позволяющего, с одной стороны, обеспечить достаточное и постоянное финансирование, с другой, гарантировать эффективное использование ресурсов, в первую очередь, финансовых.
05 Марта 2013, статья
Всякий текст коммуникативен, содержит некоторое сообщение, передаваемое от Источника к Рецептору, какие-то сведения (информацию), которые должны быть извлечены из сообщения Рецептором, поняты им. Воспринимая полученную информацию, Рецептор тем самым вступает в определенные личностные отношения к тексту, называемые прагматическими отношениями. Такие отношения могут иметь различный характер.
02 Декабря 2012, реферат
Однако, ни одна современная школа, ни один метод, ни одна лингвистическая концепция, взятая в отдельности, не дает представления о современной науке о языке. В целом же, как отмечает Иванова Л.П, происходит смена парадигм: от компаративистики XIX века (рассматривавшей прежде всего то, как возник конкретный язык) к структурализму XX века (изучавший то, как язык устроен) и к функционализму конца XX- начала XXI века (основная задача которого установить, какие факторы влияют на употребление языка).
11 Мая 2012, курсовая работа
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства.
Начальным этапом становления системы экологического образования молодежи является дошкольный период. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям
09 Декабря 2014, курсовая работа
Пошукові, науково-дослідницькі та експериментальні освітні проекти, у яких беруть участь учні старших класів основної школи та вихованці позашкільних навчальних закладів, – надійний спосіб пізнання кожним старшокласником своїх творчих можливостей, розвитку інтелектуальних здібностей, формування індивідуального стилю пізнавальної діяльності, а досить часто – і професійного самовизначення. Тому держава комплексом науково-методичних, організаційних, економічних заходів стимулює активне залучення дітей старшого шкільного віку до пошукової та дослідницької діяльності, сприяє розширенню мережі учнівських наукових товариств, координує їхню співпрацю з вищими навчальними закладами і науковими установами.
09 Мая 2013, курсовая работа
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Выявить область применения и основные требования к методу наблюдения.
ЗАДАЧИ:
а) Изучить виды наблюдения.
б) Выявить условия наблюдения, этапы и процедуру метода наблюдения.
в) На практических примерах изучить Эмоциональное поведение отдельного ребенка вне занятий; понаблюдать адаптированность группы детей в ДОУ; навыки и умения детей средней группы в игре.
г) Проанализировать работу и сделать соответствующие выводы по теме и рекомендации.