10 Июня 2013, реферат
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь - уже прошли достаточно долгий путь развития.
Различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятельности ребёнка, функционируют не изолированно друг от друга, а представляют сложную систему, каждый из них связан со всеми остальными. Эта связь не остаётся неизменной на протяжении детства: в разные периоды ведущее значение для общего психического развития приобретает какой-либо один из процессов.
24 Ноября 2014, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.
Предметом исследования является проявления особенностей письма.
Объектом исследования является процесс овладения письмом учащимися младших классов
20 Декабря 2012, реферат
Алалия — не просто временная функциональная задержка речевого развития. Весь процесс становления речи при этом нарушении проходит в условиях патологического состояния центральной нервной системы. Отдельные проявления алалии внешне оказываются сходными с нормальным развитием ребенка на более раннем этапе. Условнорефлекторная деятельность мозга в условиях недоразвития соответствует в какой-то мере деятельности в ранние периоды нормального формирования детской речи. Однако с возрастом расхождения все увеличиваются, так как при нормальном развитии речи один этап сменяется другим более плавно и быстрее, чем при алалии.
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования проанализировать особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить научную, психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования:
2. Рассмотреть основные подходы к содержанию нравственного воспитания;
06 Ноября 2015, контрольная работа
Важной педагогической задачей формирования личности в нашей школе является выработка учащимися активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.
Итак, цель данной контрольной работы исследовать нравственное воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе.
06 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей образовательной системы Соединенных Штатах Америки.
Задачи:
- рассмотреть историю становления и развития образовательной системы Соединенных Штатах Америки;
- познакомиться со структурой образования в Соединенных Штатах Америки.
28 Ноября 2012, курсовая работа
Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка. Эта изобразительная деятельность дарит детям радость познания творчества. Дети стремятся в своих рисунках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
Изобразительная деятельность ребенка, который он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, педагог должен сам владеть необходимыми способами художественной деятельности, изобразительными навыками и умениями.
Изобразительная деятельность дошкольников должна носить эмоциональный творческий характер. И педагог создает для этого все условия: он, прежде всего, обеспечивает эмоционально-образное восприятие действительности, формирует эстетические чувства и представления, развивает образное мышления и воображение.
10 Февраля 2014, реферат
В современном понимании инженер – это специалист, который, опираясь на теоретические знания, профессиональные навыки, деловые качества, обеспечивает на основе анализа, расчётов и других методов создание, преобразование или поддержание в работоспособном состоянии технических, технологических и других систем с заданными параметрами их функционирования.
Инженер является основным носителем научно-технического прогресса, преобразующим его идеи и законы в конкретные конструктивно-технологические формы и решения.
12 Октября 2014, курсовая работа
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9- лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе.
13 Июня 2013, контрольная работа
В истории человечества обучения (как и в воспитании) возникло в связи с потребностью сохранить и передать имеющийся опыт подрастающему поколению, подготовив его, таким образом, к самостоятельной жизни.
Воспитание направлено на формирования системы ценностей, способов общественного поведения. Для обучения приоритетным является формирование системы знаний, умений, способов познавательной и практической деятельности.
Поскольку обучение затрагивает всю жизнедеятельность обучаемого: обеспечивает усвоение знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности, эмоционально-оценочное отношение к миру, к самому себе, то выполняет роль, системообразующего фактора.
09 Октября 2014, реферат
Дошкольное обучение играет ведущую роль при переходе ребенка в среднее звено обучения. Целенаправленный характер обучения, его программность положительно влияют на формирование произвольности психических процессов (несомненно, относительной): памяти, внимания, восприятия. В процессе дошкольного обучения дети овладевают важнейшими компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, планировать свою деятельность.
Высокие темпы развития детей дошкольного возраста, в том числе и умственного, требуют дифференциации обучения в различных возрастных группах. При этом своеобразие обучения проявляется в основных компонентах учебного процесса: его содержании, структуре, методах и формах организации.
20 Апреля 2012, контрольная работа
Учить всех и учить хорошо при существующей традиционной организации учебного процесса невозможно. Постоянно увеличивается количество учащихся , которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, они составляют 20-30% общего числа детской популяции младшего школьного возраста. По данным Министерства образования РФ (1995), 78% школьников нуждаются в специальных формах и методах обучения.
25 Октября 2012, реферат
Чем увлечь ребенка во время прогулки зимой? Когда на улице мороз, что может быть лучше катания на коньках или лыжах! Хорошо бы родителям правильно организовать такую прогулку, чтобы ребенку было несложно осваивать новые навыки.
Прогулка с маленьким ребенком зимним днем - это всегда опасения, что он может замерзнуть. Если 4-5-летний малыш не занят интересной игрой, не бегает, не катается, а чинно прогуливается за ручку со взрослым или важно восседает на санках, то весьма вероятно, что скоро он начнет замерзать и проситься домой, в тепло.
23 Декабря 2012, реферат
Цель данной работы - охарактеризовать особенности обучения и воспитания одаренных детей в условиях дополнительного образования детей.
Задачи:
Выявить основные социально - психологические черты одаренного ребенка.
Дать определение понятию «одаренность», «одаренные дети».
Отразить проблемы, связанные с детской одаренностью.
Выявить практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей в условиях дополнительного образования.
29 Мая 2014, курсовая работа
Уже в образовательном стандарте начального образования в портрете ученика описывается образ «доброжелательного, умеющего слышать, слушать собеседника, обосновывающий свою позицию, высказывать свое мнение», а личностные результаты основной образовательной программы начального общего образовательного должны отражать:
1. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
30 Января 2014, курсовая работа
У детей с общим недоразвитием речи исследователи отмечают недостаточную сформированность речевой функциональной системы, бедность словаря, что характеризуется недостаточной сформированностью предметной, глагольной лексики, словаря признаков. Проблемой нашего исследования овладение лексикой дошкольников с ОНР.
Объектом исследования является общее недоразвитие речи, а предметом – особенности овладения лексикой детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель данного исследования – изучить особенности овладения лексикой детьми дошкольного возраста с ОНР.
02 Ноября 2014, доклад
Цель организации внеурочной деятельности МОУ СОШ №2 в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
31 Марта 2014, доклад
Развитие детского и молодёжного самоуправления - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов (прежде всего, в лице школы, учреждений дополнительного образования), общественных организаций и семьи по формированию самодеятельной и жизнеспособной личности, по развитию у детей и молодежи чувства ответственности за свою судьбу, готовности к выполнению гражданского долга через разнообразные виды деятельности в коллективах.
10 Марта 2013, реферат
Основной целью исследования является выявление недостатков в развитии личности ребенка, организации помощи в успешном освоении мира и адекватного вхождения в социум.
Объектом исследования является личность ребенка, имеющего незначительные отклонения в психофизиологическом развитии и в поведении, затрудняющие его адекватную социализацию и школьную адаптацию.
29 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть систему компенсирующего обучения школьников . Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть состояние риска социально-психологической школьной дизадаптации;
- выделить предпосылки, факторы и механизмы адаптационных нарушений;
- рассмотреть организацию работы в классах компенсирующего обучения.
Данная курсовая работа состоит из введения,3-х глав, заключения и списка литературы.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении методики организации самостоятельной работы по математике в средней школе.
Объектом исследования является процесс обучения математике в средней школе.
Предметом исследования является структура и содержание самостоятельных работ к учебной теме курса математики.
20 Мая 2013, дипломная работа
Общая характеристика системы образования. История развития университетского образования. Возникновение и развитие системы российского высшего образования. Место и роль высшего образования на современном этапе развития России. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в условиях филиала ВУЗА. Нормативно-правовое регулирование и особенности деятельности филиала вуза. Организация педагогического процесса в вузе. Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования.
Цель исследования: выявить особенности организации учебно-воспитательного процесса в филиале вуза.
03 Декабря 2014, курсовая работа
На сегодняшний день дети с нарушениями зрения испытывают трудности при осуществлении основных процессов памяти, хотя развитие их происходит по общим с нормам закономерностям. На огромную роль памяти при различных нарушениях зрения указывают В. П. Ермаков и Г. А. Якунин. Это объясняется тем фактом, что слепой и слабовидящий должны запоминать столько же, сколько и зрячий.
14 Апреля 2015, реферат
В настоящее время стали актуальными проблемы развития познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями в силу повышения требований к качеству получения знаний и с целью подготовки этого контингента детей к сдаче единого государственного экзамена. Знание данной проблемы важно как для педагогов школ, так и для дошкольных образовательных учреждений. Построение новых стратегий развития личности ребенка предполагает тщательное исследование закономерностей всех психологических процессов, включая память, на раннем этапе развития ребенка.
17 Декабря 2011, реферат
Формирование личностной сферы специалиста осуществляется под влиянием не только целенаправленного образовательного процесса, но и специфической профессиональной среды, в которой он оказывается, обучаясь в высшей школе. Среда рассматривается исследователями в качестве обобщенного, совокупного, объединенного, целостного фактора развития личности, играющего определяющую роль в модификации поведения, которое развертывается как следствие «запланированных факторов среды» (Б.Ф. Скиннер).
04 Ноября 2014, контрольная работа
С земли еще не сошел снег; а в душу уже просится весна. Если вы когда-нибудь выздоравливали от тяжелой болезни, то вам известно блаженное состояние, когда замираешь от смутных предчувствий и улыбаешься без всякой причины. По-видимому, такое же состояние переживает теперь и природа. Земля холодная, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом все весело, ласково, приветливо! (А. Чехов)
04 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: выявление особенности письменной речи у детей 9 – 10 лет с дефицитом внимания.
Задачи:
- изучить теоретический материал по вопросам: что такое письменная речь, развитие письменной речи детей в онтогенезе, особенности речевого развития у детей с дефицитом внимания (в т.ч. развитие письменной речи);
- экспериментальным путем установить особенности письменной речи у детей с дефицитом внимания;
07 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила выбор темы исследования: "Особенности познавательного развития детей раннего возраста".
Изучение особенностей, оптимальных условий, путей и средств обучения, развития и воспитания дошкольников раннего возраста на занятиях по развитию познавательной активности при помощи реализации взаимосвязи с игрой позволили сформулировать гипотезу исследования: использование интегрированных занятий по развитию познавательной активности, речи и сенсорному воспитанию позволит повысить уровень познавательного развития детей.
01 Октября 2014, контрольная работа
Под связной речью понимают смысловое развернуто высказывание (ряд логически сочетающихся предложений) обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя». Следователь¬но, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания.
24 Января 2014, курсовая работа
Актуальность проблемы изучения особенности познавательной деятельности школьников в проблемном обучении определяется прежде всего тем, что современная педагогика как наука находится в процессе постоянного развития. Изменяется роль человека в экономике, культуре и других сферах общественных отношений, изменяются и цели, которые ставит перед собой образование, совершенствуются педагогические методы, появляются новые идеи. Цель курсовой работы изучить проблему взаимосвязи познавательной деятельности школьников и проблемного обучения.