Рефераты по педагогике

Отчет по практике в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек"

15 Марта 2015, отчет по практике

Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.

Отчет по практике в МКДОУ №16 КВ г. Бакал

15 Июня 2014, отчет по практике

Под присмотром воспитателей дети приобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребенка дома и, в будущем, в школе. Задача воспитателя – предложить самые разнообразные занятия, которые позволят реализоваться каждому воспитаннику в группе.

Отчет по практике в МОБУ СОШ с. Пришиб

11 Декабря 2013, отчет по практике

проходила практику на базе МОБУ СОШ с. Пришиб, Благоварского района РБ с 15.09.2013г. по 28.09.2013 года. Школа имеет 13 класс - комплектов из которых 2 коррекционных класса, общее количество обучающихся 217. Все они обучаются в одну смену. В ней работает 27 педагогов. Согласно плану учебно-воспитательной работы коллектив школы работает над решением следующей методической темы: «Личностно- ориентированный подход в развитии личности ребёнка в процессе обучения в школе ».

Отчет по практике в МОУ СОШ № 119 Кировского района г.Уфы

12 Декабря 2013, отчет по практике

Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка

Отчет по практике в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка»

05 Июня 2013, отчет по практике

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.
Характеристика учреждения :
МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.

Отчет по практике в ООО "Крема"

16 Сентября 2013, отчет по практике

Задачами педагогической практики являются:
осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности педагогов профессионального обучения;
понимание и осознание системы управления образовательным учреждением

Отчет по практике в СОШ №2

10 Января 2014, отчет по практике

Прохождение учебной практики на логопункте при общеобразовательной школе является необходимой основой для последующего прохождения практики в речевых центрах для детей с нарушениями речи, подготовки учителей-логопедов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики на логопункте при общеобразовательной школе:
Общекультурные компетенции:
способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности;

Отчет по практике в специализированной школе № 5 I-III ступеней города Луганска

07 Мая 2013, отчет по практике

За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка. Мною были проведены 8 уроков, в процессе которых я полностью прочувствовала тяжелую преподавательскую деятельность, все трудности, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности влияния и обучения школьников. Также я побывала в роли классного руководителя, проведя классный час и воспитательное мероприятие по китайскому языку. Основной темой моей воспитательной работы был выбор будущей профессии, так как я считаю, что эта проблема является одной из основных проблем, тревожащих школьников выпускных и предвыпускных классов и их родителей.

Отчет по практике в средней общеобразовательной школе

07 Мая 2013, отчет по практике

Все работающие в школе учителя имеют высшее образование. Коллектив разных возрастов, средний возраст 40 лет. С помощью педагогов ученики развивают свои индивидуальные способности, делают осознанный выбор профессиональных программ, формируют общий культурный фон своей личности. Школа имеет свой Устав, локальные акты, образовательные программы.
Ученики, проходящие обучение в школе в течении 11 лет, получают сначала начальное общее образование (4 года), затем основное образование (5 лет) и среднее общее образование.

Отчет по практике в УО «Гродненский государственный колледж железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги»

12 Ноября 2014, отчет по практике

Целью педагогической практики было совершенствование профессиональных умений студентов в процессе самостоятельной работы в должности педагога социального.
Основными задачами практики являлись:
 совершенствовать умения индивидуальной и групповой работы с детьми в условиях разных типов учреждений и организаций.
 помочь овладеть технологией индивидуальной социально-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения и пр.
 помочь развить умения устанавливать профессионально-этические отношения с коллегами.
 создавать условия для совершенствования всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту.

Отчет по практике в учебном заведение

13 Мая 2014, отчет по практике

К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».

Отчет по практике в школе

28 Декабря 2012, отчет по практике

Задачі педагогічної практики
1. Поглиблення і закріплення теоретичних знань, отриманих під час навчання в вузі, їх використання при вирішенні конкретних педагогічних задач;
2. Формування і розвиток у майбутніх вчителів педагогічних вмінь, навичок і професійно значущих якостей особистості.
3. Виховання у студентів стійкого інтересу та поваги (шани) до праці вчителя, потеби в педагогічнй самоосвіті, вироблення творчого та дослідницького підходу до педагогічної діяльності.

Отчет по практике в школе

06 Декабря 2013, отчет по практике

Задания на практику:
- Погружение в образовательную ситуацию школы, разработка собственного проекта в совместно-распределенной деятельности. Проект затрагивает два уровня: формирование и оценку детских образовательных результатов, оценку и постановку задачи развития собственных компетентностей;
- Посещение занятий с целью анализа, изучения структуры и реализации отдельных этапов учебной деятельности;
- Сначала коллективная (совместно с руководителями практики), а затем индивидуальная разработка проекта законченного цикла занятий по определенной теме (части программы учебной дисциплины);
- Разработка контрольно-измерительных материалов и оценочных процедур, технологии контроля и оценки субъектов учебной деятельности;
- Реализация собственного проекта по формированию и оценке детских предметных, метапредметных и личностных результатов;
- Анализ реализации проекта в совместно-распределенной деятельности, выявление обнаруженных «разрывов», постановка новых задач по формированию и оценке детских образовательных результатов, внесение изменений в проект;

Отчет по практике в школе

23 Декабря 2013, отчет по практике

В ходе практики изучили план воспитательной работы класса, освоили диагностику воспитательных возможностей классного коллектива.
Ознакомились с целью, формами, и направлениями внеклассной работы по информатике, так же, ознакомились с оборудование школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением и оформлением.
Освоили методику проведения внеклассных мероприятий и научились их анализировать.
Приняли активное участие в проведении внеклассного мероприятия.

Отчет по практике в школе

10 Января 2014, отчет по практике

Ознакомление со школой и логопунктом.
Ознакомление с условиями работы.
Знакомство с устройством логопедического кабинета.
Знакомство с документацией.
Просмотр проведения диагностики и обследования ребенка.
Просмотр и анализ фронтального занятия.
Просмотр и анализ фронтального занятия.
Пробное проведение фрагмента индивидуального занятия. Проведение игры «Отгадай слово».
Просмотр и пробное проведения фрагмента фронтального занятия.
Проведение зачетного фронтального занятия.

Отчет по практике в школе

11 Апреля 2014, отчет по практике

В процессе прохождения практики были использованы разные типы уроков:
Уроки сообщения нового материала;
Уроки формирования знаний, умений и навыков.
В течение практики было проведено 3 урока черчения. В их числе уроки по следующим темам:
• Разрезы прямоугольной изометрической проекции. (8 класс);
• Соединение вида и разреза. (8 класс);
• Графическая работа № 6. Выполнение разреза. (8 класс).
В ходе практики были освоены и применялись следующие методы, приемы и средства обучения:
Метод преподнесения знаний (познавательный);
Метод формирования знаний и умений (практический);
Методы контроля;
Эврестический метод;
Исследовательский метод;
Репродуктивный метод.

Отчет по практике в школе

28 Апреля 2014, отчет по практике

1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни.
2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви.
3. Посетила урок литературы. Цель: анализ внешнего и внутреннего порядка на уроке
4. Посетила урок английского языка. Цель: наблюдение за учащимся.
5. Проверила дневники. Работа со школьной документацией.
6. Провела беседу с учениками, у которых плохое ведения дневника и нет подписи родителей.

Отчет по практике логопеда в детском саду

28 Апреля 2015, отчет по практике

Проведение логопедического обследования. Оформление результатов обследования
Проведение логопедического обследования. Оформление результатов обследования
Подготовка к проведению индивидуального занятия Проведение индивидуального занятия
Практическая работа по оснащению логопедического кабинета пособиями по развитию речи по по заданию логопеда.
Подготовка к проведению группового занятия Проведение группового занятия
Подготовка к проведению индивидуального занятия Проведение индивидуального занятия

Отчет по практике на логопункте в ДОУ

10 Апреля 2014, отчет по практике

Моя педагогическая практика проходила на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № .
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № - основан в 1973 году. Учреждение обеспечивает коррекцию развития детей, внедряет здоровье сберегающие технологии.

Отчет по практике на примере ГОУ СО Детском доме «Созвездие»

22 Июля 2013, отчет по практике

Экономика — совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе.

Отчет по практике на примере Детского сада № 957

28 Ноября 2013, отчет по практике

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957 Южного Окружного Управления Образования Департамента Образованием города Москвы был открыт 1 июля 1977 года как ясли-сад № 957.
В соответсвии с Постановлением Правительства города Москвы от 06.08.1991 и приказа МГК по народному образованию № 321 от 07.08.1991 ясли-сад № 957 был передан в Южное окружное управление Московского Департамента образования.

Отчет по производственной практике в Средняя школа № 44 г. Петропавловска

02 Мая 2012, отчет по практике

Цель практики состоит в закреплении теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.
Для выполнения этой цели за время прохождения производственной практики 1 необходимо выполнить следующие задачи:
 выполнить экономическую характеристику предприятия;
 выполнить техническую характеристику предприятия;
 собрать шаблоны документов организации, необходимых для осуществления информационных потоков;
 подготовить тезис, содержащий обоснование необходимости создания информационной системы и основные требования к ней.

Отчет по производственной практике в МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа № 4»

11 Января 2015, отчет по практике

Основными целями является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование здорового образа жизни.

Отчет по психолого – педагогической практике в колледже

27 Февраля 2014, отчет по практике

Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;

Отчет по психолого-педагогической практике в МБОУСОШ №13

18 Мая 2015, отчет по практике

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.

Отчет по психолого-педагогической практике в УО «Арабовщинский детский сад»

04 Февраля 2014, отчет по практике

Цель практики — систематизация и углубление знаний по управлению дошкольным образовательным учреждением, приобретение практических умений и навыков в управленческой деятельности.
Задачи практики:
1. Познакомиться с содержанием работы и функциональными обязанностями заведующего и заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения. Изучить особенности делегирования полномочий.
3. Совершенствовать знания об управленческих функциях заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения.

Отчет по учебной практике в детском саду

29 Сентября 2013, отчет по практике

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации системы дошкольного образования.

Задачи:
Изучить на практике интеграцию образовательных областей.
Расширить знания воспитателей групп раннего возраста об особенностях организации предметно-пространственной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие детей раннего возраста.
Изучение комплексно-тематического планирования организации образовательной деятельности.
Развивать активность и поднимать творческий потенциал молодых воспитателей.
Способствовать накоплению и формированию положительного опыта работы с детьми раннего возраста.

Отчет по учебной практике в детском саду №58

08 Января 2013, отчет по практике

Я проходила практику в детском саду в подготовительной группе. В мои задачи входила помощь воспитателю в работе с детьми. Любая работа, связанная с детьми требует большой ответственности, дети в подготовительной группе нуждаются в большом внимании и заботе. Их нужно готовить к взрослой школьной жизни. В группе, в которой я проходила практику, было 15 детей 5-6 летнего возраста и 2 воспитателя.

Отчет по учебной практике в детском саду №58

29 Марта 2014, отчет по практике

Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :
. Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.
Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников - 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.

Официально-деловой стиль

27 Мая 2015, доклад

Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения. Итак, деловой стиль – это среда официальных отношений.