15 Марта 2015, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.
15 Июня 2014, отчет по практике
Под присмотром воспитателей дети приобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребенка дома и, в будущем, в школе. Задача воспитателя – предложить самые разнообразные занятия, которые позволят реализоваться каждому воспитаннику в группе.
11 Декабря 2013, отчет по практике
проходила практику на базе МОБУ СОШ с. Пришиб, Благоварского района РБ с 15.09.2013г. по 28.09.2013 года. Школа имеет 13 класс - комплектов из которых 2 коррекционных класса, общее количество обучающихся 217. Все они обучаются в одну смену. В ней работает 27 педагогов. Согласно плану учебно-воспитательной работы коллектив школы работает над решением следующей методической темы: «Личностно- ориентированный подход в развитии личности ребёнка в процессе обучения в школе ».
12 Декабря 2013, отчет по практике
Задачи урока:
1. Обучение повороту на месте махом
2. Совершенствование торможение плугом, падением и поворотов на месте уступом
3. Развитие выносливости
Дата проведения – 13.02.09г.
Место проведения – Учебная лыжная площадка
05 Июня 2013, отчет по практике
Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.
Характеристика учреждения :
МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
16 Сентября 2013, отчет по практике
Задачами педагогической практики являются:
осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности педагогов профессионального обучения;
понимание и осознание системы управления образовательным учреждением
10 Января 2014, отчет по практике
Прохождение учебной практики на логопункте при общеобразовательной школе является необходимой основой для последующего прохождения практики в речевых центрах для детей с нарушениями речи, подготовки учителей-логопедов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики на логопункте при общеобразовательной школе:
Общекультурные компетенции:
способностью к социальному взаимодействию, сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, социальной мобильности;
07 Мая 2013, отчет по практике
За период практики я попробовала себя в роли преподавателя английского языка. Мною были проведены 8 уроков, в процессе которых я полностью прочувствовала тяжелую преподавательскую деятельность, все трудности, возникающие при работе с детьми, но также и радость от взаимодействия и возможности влияния и обучения школьников. Также я побывала в роли классного руководителя, проведя классный час и воспитательное мероприятие по китайскому языку. Основной темой моей воспитательной работы был выбор будущей профессии, так как я считаю, что эта проблема является одной из основных проблем, тревожащих школьников выпускных и предвыпускных классов и их родителей.
07 Мая 2013, отчет по практике
Все работающие в школе учителя имеют высшее образование. Коллектив разных возрастов, средний возраст 40 лет. С помощью педагогов ученики развивают свои индивидуальные способности, делают осознанный выбор профессиональных программ, формируют общий культурный фон своей личности. Школа имеет свой Устав, локальные акты, образовательные программы.
Ученики, проходящие обучение в школе в течении 11 лет, получают сначала начальное общее образование (4 года), затем основное образование (5 лет) и среднее общее образование.
12 Ноября 2014, отчет по практике
Целью педагогической практики было совершенствование профессиональных умений студентов в процессе самостоятельной работы в должности педагога социального.
Основными задачами практики являлись:
совершенствовать умения индивидуальной и групповой работы с детьми в условиях разных типов учреждений и организаций.
помочь овладеть технологией индивидуальной социально-педагогической работы с детьми и подростками, имеющими проблемы межличностного общения и пр.
помочь развить умения устанавливать профессионально-этические отношения с коллегами.
создавать условия для совершенствования всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту.
13 Мая 2014, отчет по практике
К своей работе я не зря взяла эпиграфом слова великого русского педагога К.Д Ушинского, на практике убедилась в правильность значения этих слов. Слова К. Д. Ушинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастливы, можно».
28 Декабря 2012, отчет по практике
Задачі педагогічної практики
1. Поглиблення і закріплення теоретичних знань, отриманих під час навчання в вузі, їх використання при вирішенні конкретних педагогічних задач;
2. Формування і розвиток у майбутніх вчителів педагогічних вмінь, навичок і професійно значущих якостей особистості.
3. Виховання у студентів стійкого інтересу та поваги (шани) до праці вчителя, потеби в педагогічнй самоосвіті, вироблення творчого та дослідницького підходу до педагогічної діяльності.
06 Декабря 2013, отчет по практике
Задания на практику:
- Погружение в образовательную ситуацию школы, разработка собственного проекта в совместно-распределенной деятельности. Проект затрагивает два уровня: формирование и оценку детских образовательных результатов, оценку и постановку задачи развития собственных компетентностей;
- Посещение занятий с целью анализа, изучения структуры и реализации отдельных этапов учебной деятельности;
- Сначала коллективная (совместно с руководителями практики), а затем индивидуальная разработка проекта законченного цикла занятий по определенной теме (части программы учебной дисциплины);
- Разработка контрольно-измерительных материалов и оценочных процедур, технологии контроля и оценки субъектов учебной деятельности;
- Реализация собственного проекта по формированию и оценке детских предметных, метапредметных и личностных результатов;
- Анализ реализации проекта в совместно-распределенной деятельности, выявление обнаруженных «разрывов», постановка новых задач по формированию и оценке детских образовательных результатов, внесение изменений в проект;
23 Декабря 2013, отчет по практике
В ходе практики изучили план воспитательной работы класса, освоили диагностику воспитательных возможностей классного коллектива.
Ознакомились с целью, формами, и направлениями внеклассной работы по информатике, так же, ознакомились с оборудование школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением и оформлением.
Освоили методику проведения внеклассных мероприятий и научились их анализировать.
Приняли активное участие в проведении внеклассного мероприятия.
10 Января 2014, отчет по практике
Ознакомление со школой и логопунктом.
Ознакомление с условиями работы.
Знакомство с устройством логопедического кабинета.
Знакомство с документацией.
Просмотр проведения диагностики и обследования ребенка.
Просмотр и анализ фронтального занятия.
Просмотр и анализ фронтального занятия.
Пробное проведение фрагмента индивидуального занятия. Проведение игры «Отгадай слово».
Просмотр и пробное проведения фрагмента фронтального занятия.
Проведение зачетного фронтального занятия.
11 Апреля 2014, отчет по практике
В процессе прохождения практики были использованы разные типы уроков:
Уроки сообщения нового материала;
Уроки формирования знаний, умений и навыков.
В течение практики было проведено 3 урока черчения. В их числе уроки по следующим темам:
• Разрезы прямоугольной изометрической проекции. (8 класс);
• Соединение вида и разреза. (8 класс);
• Графическая работа № 6. Выполнение разреза. (8 класс).
В ходе практики были освоены и применялись следующие методы, приемы и средства обучения:
Метод преподнесения знаний (познавательный);
Метод формирования знаний и умений (практический);
Методы контроля;
Эврестический метод;
Исследовательский метод;
Репродуктивный метод.
28 Апреля 2014, отчет по практике
1.Оказала помощь в репетиции песни к конкурсу патриотической песни.
2. Проконтролировала наличие формы и сменной обуви.
3. Посетила урок литературы. Цель: анализ внешнего и внутреннего порядка на уроке
4. Посетила урок английского языка. Цель: наблюдение за учащимся.
5. Проверила дневники. Работа со школьной документацией.
6. Провела беседу с учениками, у которых плохое ведения дневника и нет подписи родителей.
28 Апреля 2015, отчет по практике
Проведение логопедического обследования. Оформление результатов обследования
Проведение логопедического обследования. Оформление результатов обследования
Подготовка к проведению индивидуального занятия Проведение индивидуального занятия
Практическая работа по оснащению логопедического кабинета пособиями по развитию речи по по заданию логопеда.
Подготовка к проведению группового занятия Проведение группового занятия
Подготовка к проведению индивидуального занятия Проведение индивидуального занятия
10 Апреля 2014, отчет по практике
Моя педагогическая практика проходила на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № .
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № - основан в 1973 году. Учреждение обеспечивает коррекцию развития детей, внедряет здоровье сберегающие технологии.
22 Июля 2013, отчет по практике
Экономика — совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе.
28 Ноября 2013, отчет по практике
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957 Южного Окружного Управления Образования Департамента Образованием города Москвы был открыт 1 июля 1977 года как ясли-сад № 957.
В соответсвии с Постановлением Правительства города Москвы от 06.08.1991 и приказа МГК по народному образованию № 321 от 07.08.1991 ясли-сад № 957 был передан в Южное окружное управление Московского Департамента образования.
02 Мая 2012, отчет по практике
Цель практики состоит в закреплении теоретических и углублении практических знаний студентов, полученных в процессе обучения в вузе, а также в приобретении необходимых практических навыков в области организации и внедрения современных информационных технологий.
Для выполнения этой цели за время прохождения производственной практики 1 необходимо выполнить следующие задачи:
выполнить экономическую характеристику предприятия;
выполнить техническую характеристику предприятия;
собрать шаблоны документов организации, необходимых для осуществления информационных потоков;
подготовить тезис, содержащий обоснование необходимости создания информационной системы и основные требования к ней.
11 Января 2015, отчет по практике
Основными целями является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование здорового образа жизни.
27 Февраля 2014, отчет по практике
Цель практики: освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, овладение навыками и умениями проведения учебных занятий по психологии в учебных заведениях и диагностико-коррекционная работа с учащимися.
Во время прохождения практики необходимо:
- освоить методику проведения уроков по психологии, а так же внеучебных мероприятий, с применением разнообразных методов, активизирующих интерес и познавательную деятельность учащихся;
- научиться разрабатывать конспекты занятий по психологии;
- научиться составлять план воспитательной работы в группе с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
18 Мая 2015, отчет по практике
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.
04 Февраля 2014, отчет по практике
Цель практики — систематизация и углубление знаний по управлению дошкольным образовательным учреждением, приобретение практических умений и навыков в управленческой деятельности.
Задачи практики:
1. Познакомиться с содержанием работы и функциональными обязанностями заведующего и заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения. Изучить особенности делегирования полномочий.
3. Совершенствовать знания об управленческих функциях заместителя заведующего по основной деятельности дошкольного учреждения.
29 Сентября 2013, отчет по практике
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях модернизации системы дошкольного образования.
Задачи:
Изучить на практике интеграцию образовательных областей.
Расширить знания воспитателей групп раннего возраста об особенностях организации предметно-пространственной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие детей раннего возраста.
Изучение комплексно-тематического планирования организации образовательной деятельности.
Развивать активность и поднимать творческий потенциал молодых воспитателей.
Способствовать накоплению и формированию положительного опыта работы с детьми раннего возраста.
08 Января 2013, отчет по практике
Я проходила практику в детском саду в подготовительной группе. В мои задачи входила помощь воспитателю в работе с детьми. Любая работа, связанная с детьми требует большой ответственности, дети в подготовительной группе нуждаются в большом внимании и заботе. Их нужно готовить к взрослой школьной жизни. В группе, в которой я проходила практику, было 15 детей 5-6 летнего возраста и 2 воспитателя.
29 Марта 2014, отчет по практике
Основным направления в работе дошкольного учреждения на 2011-2012 учебный год является :
. Продолжить работу по развитию связной речи дошкольников через сюжетно-ролевую игру.
Изучив базу дошкольного учреждения, мною было выяснено, что дошкольное учреждение укомплектовано кадрами на 85% в соответствии с утверждённым штатным расписанием. Всего работников - 15 человека. В настоящее время 5 педагогов имеют- среднее специальное образование, 2 из них получают высшее образование, обучаясь в университетах, 1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 2 педагога вторую квалификационную категорию, 2 педагога без категории.
27 Мая 2015, доклад
Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения. Итак, деловой стиль – это среда официальных отношений.