29 Октября 2012, контрольная работа
Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Сегодняшнее музееведение ввиду появления перед ним новых усложняющихся задач вынуждено в силу своих внутренних потребностей по логике развития уделять внимание разработке теоретических и методологических проблем, в том числе осмыслению истории музейного дела, поскольку оно представляет собой оптимальную модель для изучения тенденций развития современного музейного дела с его противоречиями, с такими его неоднозначными слагаемыми, как нарастающая специализация музеев, «технизация» их деятельности.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – выявить наиболее антрактивные центры развития религиозного туризма в округе Муром.
Задачи:
1.Из учить литературу
2.Выявить наиболее антрактивные центры развития религиозного туризма в округе Муром
3.Выявить фирмы, занимающиеся религиозным туризмом в округе Муром
4.Составить собственный маршрут
11 Февраля 2015, курсовая работа
Цель настоящей работы заключается выявить специфику бразильского карнавала в качестве объекта событийного туризма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать специфику событийного туризма и его виды;
- проанализировать развитие событийного туризма в мире;
- рассмотреть бразильский карнавал в качестве направления событийного тура;
- оценить возможности и ограничения организации тура на бразильский карнавал.
12 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования – определение роли и места социального туризма в современном турбизнесе в Сахалинской области.
Задачи данного исследования:
– провести теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования;
– раскрыть специфику понятия «социальный туризм», проанализировать историю развития социального туризма в России;
– проанализировать мировой опыт организации социального туризма;
24 Января 2014, творческая работа
Разделение труда в России проходило с выделением определенной части общественного труда, представленного услугами, имеющими перед собой непосредственную цель — удовлетворить нужды населения и сформировать определенные социальные отношения, связанные с обеспечением человека жизненными средствами. В России в середине 80-х гг. XX в. в сфере обслуживания сложилась парадоксальная ситуация. При высокой потребности населения в сервисных услугах спрос на услуги снизился. Падение спроса было вызвано повышением стоимости услуг, негативным опытом потребления услуг населением страны.
28 Апреля 2014, дипломная работа
Основной целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности баз отдыха в предоставлении услуг досуга. В соответствии с данной целью в работе поставлены следующие конкретные задачи:
показать место баз отдыха в структуре средств размещения;
определить главные причины, сдерживающие развитие внутреннего туризма;
выявить тенденции развития внутреннего туризма в России и Амурской области;
проанализировать конкурентоспособность баз отдыха Благовещенского района;
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель настоящей работы - проанализировать состояния ранка туризма и перспективы его развития, используя уникальный туристский потенциал Байкальского региона.
Задачи работы: доказать эффективность туризма для экономического развития стран, доказать необходимость развития въездного туризма, доказать перспективность развития Байкальского региона как туристского центра, используя потенциал Байкальского региона.
23 Сентября 2013, реферат
Стремительное развитие туризма, организация массового отдыха горнолыжников, обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии зимнего спорта, занявшей ведущее место в национальной экономике. Современный горнолыжный центр включает гостиничные комплексы; систему маятниковых, канатно-кресельных-буксировочных дорог-подъёмников; трассы спусков разной протяжённости и сложности; учебные склоны; службу трасс и контрольно-спасательную службу; магазины; пункты проката спортинвентаря; горнолыжные школы. Пропускная способность станций канатных дорог в 3-5 раз превосходит число находящихся здесь горнолыжников, а значит нет очередей, когда, к примеру, в нашей стране ошибки в определении мест и порядка строительства горнолыжных центров привели к тому, что любителям горнолыжных лыж приходится стоять в очередях 1-2 часа. Известно, что горнолыжный отдых зависит от природных условий.
28 Апреля 2013, реферат
Туристский потенциал Беларуси базируется, главным образом, на многообразии, красоте и первозданности природы страны, уникальности историко-культурного наследия и состоит из более чем 15 тысяч объектов, имеющих историческую, культурную, архитектурную значимость, памятных мест, связанных с именами выдающихся деятелей мировой истории и культуры. Кроме того, Беларусь имеет выгодное географическое положение. Говорят, что человеку, который захочет побывать в географическом центре Европы, надо просто купить билет до Минска - столицы Республики Беларусь.
21 Октября 2012, реферат
Во II веке нашей эры, люди путешествовали далеко и часто, даже просто в туристических целях: многим доставало радость увидеть чужие города и страны. Но, конечно же, не туризм дал начало поездкам и походам. Такой мотив мог появиться лишь тогда, когда античные государства уже стабилизировались, дороги стали доступны и безопасны, средства связи отвечали потребностям и интересам путешествующих, а уровень культуры обусловил широкое стремление к поиску и познанию чего-то нового. Ни в одной стране мы не установим какой-либо определенной даты, под которой было бы записано имя первого путешественника – человека, впервые покинувшего здешние места в поисках новых земель.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть различные аспекты, повлиявшие на развития туризма ХХ века.
Задачи исследования
Рассмотреть Классификацию туризма.
Выделить основные виды международной туристической деятельности ХХ века.
Выявить причины, повлиявшие на развитие туризма данного периода.
Рассмотреть характерные особенности развития туризма в ХХ веке.
Подводя итог выявить этапы развития туризма в ХХ веке.
Изучить особенности туризма в России ХХ веке.
05 Февраля 2014, доклад
Традиционный ежегодный ноябрьский международный туристический форум в Лондоне World Travel Market продемонстрировал оптимистические перспективы развития отрасли на 2014 год.
89% участников встречи считают, что туристическая индустрия в будущем году будет расти и развиваться
15 Января 2014, курсовая работа
Целью работы является рассмотреть развитие туризма в Красноярском крае.
15 Января 2013, реферат
Цель данной работы – изучить рынок туризма и туристических услуг Новосибирской области.
Задачи работы:
рассмотреть становление и развитие туризма;
изучить турресурсы;
изучить туринфраструктуру;
выяснить туристическое районирование региона;
провести анализ туррынка;
изучить популярные туристские маршруты;
28 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение развития туризма и гостиничной индустрии в Объединённых Арабских Эмиратах.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть предпосылки развития туризма в Арабских Эмиратах;
• Дать анализ современного состояния туристской индустрии;
02 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить особенности государственной политики Республики Беларусь в сфере туризма.
03 Октября 2013, реферат
Особо знаменательными событиями в развитии туризма как массового явления в 60-е годы следует назвать организацию по инициативе ЦК ВЛКСМ Всесоюзного похода комсомольцев и молодежи по местам революционной, боевой и трудовой славы Коммунистической партии и советского народа, проведение первых всесоюзных слетов победителей похода по местам революционной, боевой и трудовой славы советского народа (с 1965 г.), а также организацию первых всесоюзных конкурсов на лучшие туристские путешествия (с 1967 г.). Впоследствии все они утвердились в качестве традиционных форм массовой туристской работы.
29 Ноября 2014, курсовая работа
Туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
26 Апреля 2012, реферат
Украина, занимающая третье место среди стран СНГ по площади территории (603,7 тыс. км2) и второе по количеству населения (свыше 50 млн человек), расположена в Восточной и Юго-Восточной Европе на пересечении важных транзитных путей. По размерам территории Украина превосходит крупнейшую европейскую страну - Францию. На юго-западе Украина граничит с Молдовой и Румынией, на западе - с Польшей, Венгрией и Словакией, на севере - с Беларусью, на востоке и северо-востоке - с Россией.
30 Октября 2012, реферат
Цель работы – изучить современное состояние и развитие туризма на Алтае.
Задачи работы:
- изучить рекреационные ресурсы и свойства Алтайского региона;
- осветить развитие туризма на Алтае и его значение в сфере услуг;
- исследовать туризм в Алтайском крае, обозначить его роль в социально - экономическом развитии Алтайского края;
- рассмотреть перспективы развития туризма в Алтайском регионе.
28 Ноября 2013, реферат
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
18 Марта 2014, реферат
Подпрограмма «Молодежная политика» призвана обеспечить возрастание роли молодежи и увеличения ее вклада в социально – экономическое развитие области, который осуществляется, прежде всего, через рост влияния молодежи на процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития области. Особенностью подпрограммы является ее общественно-государственный характер, так как подпрограмма предполагает активное включение молодых людей в процесс ее реализации посредством привлечения молодежи к участию в социально-полезной деятельности, в общественной жизни страны, государственной деятельности и управлении, выработки эффективных форм взаимодействия с детскимии молодёжными общественными объединениями, вовлечения в проекты, программы, программные мероприятия, направленных на поддержку научной, инновационной, творческой и предпринимательской активности молодежи.
16 Апреля 2014, курсовая работа
Перед тем как выбрать тему своей курсовой работы по дисциплине «Организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах», я встретила ряд интересных статей, в которых освещались вопросы, связанные с развитием туристического бизнеса в РФ. Меня и раньше интересовала подобная информация. Но я и не предполагала, насколько глубока и обширна эта тема и сколько острых вопросов стоит по привлечению иностранных туристов в нашей стране. В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма.
07 Июня 2012, реферат
Начало развития экскурсионного дела в России. Активизация экскурсионной деятельности в XIX в.. Создание при некоторых обществах экскурсионных комиссий, бюро, комитетов. Развитие ученических экскурсий. Классификация экскурсий для учащихся. Методы экскурсионной работы. Главная задача Центрального совета по туризму и экскурсиям.
21 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение и анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в России и за рубежом.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие экстремальный туризм;
2. Рассмотреть виды экстремального туризма;
3. Выявить особенности развития экстремального туризма;
4. Проанализировать особенности развития экстремального туризма в России;
5. Изучить зарубежный опыт экстремального туризма.
26 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы - охарактеризовать перспективы развития этнографического туризма в Хабаровском крае. Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи: определены особенности современного состояния этнографического туризма и выявлены основные черты его организации, проанализированы перспективы развития этнографического туризма в Хабаровском крае.
12 Ноября 2014, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение тенденций развития горнолыжного туризма в Западной Европе.
Предмет исследования: перспективы развития горного туризма в странах Западной Европы.
Объектом изучения является горнолыжный туризм.
22 Ноября 2011, реферат
Отдых - процесс восстановления умственной и физической работоспособности, протекающий в условиях прекращения деятельности, вызвавшей утомление. Различают пассивный и активный отдых. Пассивный отдых предусматривает прекращение предшествовавшей деятельности и полный физический покой организма, активный отдых - переключение активности организма на иной вид деятельности.
08 Мая 2013, реферат
Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.