Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Организация документооборота

19 Марта 2013, контрольная работа

Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело. Различают три основных потока документации:
• документы, поступающие из других организаций (входящие);
• документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
• документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).

Организация документооборота

02 Ноября 2013, доклад

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.

Организация документооборота в банке

20 Ноября 2012, доклад

Система документооборота, претендующая на интегрирующую роль в современном банке, должна: позволять интегрировать различные подразделения и организации в рамках одного бизнес-процесса; реализовывать стандартные, шаблонные бизнес-процессы; реализовывать гибкие, настраиваемые индивидуально процессы и маршруты.
В зависимости от принятой в банке схемы документооборота любой документ проходит те или иные стадии обработки:
1. Дополнительный контроль документов.
Любой подготовленный документ всегда проходит стадию дополнительного контроля, маршрутизация которой определяется как действующей нормативно-законодательной базой, так и существующими в банке технологией обработки документов. Пройдя все необходимые стадии, документ попадет на контроль и исполнение ответственному исполнителю с правом единоличной подписи.

Организация документооборота и регистрация документов

10 Октября 2012, реферат

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, работа с которыми требует правильной организации. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ - это закодированное определенным образом и зафиксированное на специальном носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть совершен .

Организация документооборота на предприятии

27 Апреля 2012, реферат

Документ является основой любого учета, который ведется на предприятии, будь то бухгалтерский, статистический или оперативный учет. Независимо от масштабов деятельности предприятия, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Правильная организация документооборота на предприятии влияет на оперативность, экономичность, надежность функционирования предприятия в целом. При рациональной организации документооборота повышаются производительность и эффективность труда, выполняемого работниками предприятия, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.

Организация и учет расчетов, осуществляемых в безналичной форме

31 Мая 2013, лекция

Лекция 1 Сущность и основные принципы организации расчетов в безналичной форме. Расчеты посредством кредитового перевода

Сущность и порядок организации расчетов в безналичной форме.
Учет расчетов платежными поручениями и платежными требованиями-поручениями.

Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии

25 Декабря 2012, курсовая работа

Основная цель: получение прибыли и создание эффективного производства и системы сбыта ювелирной продукции.
Основными производственными подразделением ООО «Драгоценности Якутии» является ювелирный завод в г. Якутске. Оптовая торговля ведется со складов в г. Якутске и г. Москве. Розничная торговля представлены сетью фирменных магазинов в городах Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с нормативными документами, которые целесообразно разделить на следующие уровни:
Уровень законодательный (закон «О бухгалтерском учете» и другие законы);
Уровень нормативный (различные положения, стандарты, инструкции Министерства финансов и Государственной налоговой службы РФ);
Уровень методологический (рекомендации, указания, инструкции, комментарии, письма отраслевых министерств и ведомств);

Организация и движение Олимпийских игр

31 Января 2015, курсовая работа

По мифологическому преданию, Олимпийским играм предшествовали погребальные игры в честь героя Пелопса, впоследствии возобновленные Гераклом. Пелопс и Геракл считались также учредителями первых видов состязаний: скачек на колесницах, бега и борьбы. В 4 в. до н. э. на основании реконструкции списков победителей была условно определена дата первых Игр — 776 до н. э. Установление порядка их проведения приписывалось в древности царю Элиды Ифиту, спартанскому законодателю Ликургу и ахейцу из Писы Клеосфену, заключившим (с одобрения дельфийского оракула) священный союз.

Организация и методика проведения аудита расчетов по налогу на прибыль

25 Апреля 2014, курсовая работа

Главная цель данной работы – спланировать и провести аудиторскую проверку расчетов по налогу на прибыль, установить правильность и полноту применения налогового законодательства, достаточность отражения в отчетности, своевременность и полноту уплаты налога в бюджет.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- Изучить экономическую характеристику предприятия, особенности организации бухгалтерского и налогового учета;
- Определить цели и задачи аудиторской проверки расчетов по налогу на прибыль, выделить источники информации, используемые для проверки выбранного участка;
- Спланировать аудиторскую проверку и представить оценку системы внутреннего контроля, рассчитать аудиторский риск и представить план проверки;
- Провести аудиторскую проверку налога на прибыль, согласно разработанного плана проверки;

Организация и методика проведения товарно-материальных ценностей, выявление и учет ее результатов, роль в обеспечении сохранности имущес

25 Ноября 2012, курсовая работа

Цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в исследовании методики проведения инвентаризации товарно - материальных ценностей, выявлении и учете результатов, ее роли в обеспечении сохранности имущества организации., а также углублению теоретических знаний по данной теме.
Для осуществления данной цели ставятся следующие задачи:
Рассмотрение экономической сущности и значение инвентаризации в организации торговли. Роль учёта и контроля в обеспечении сохранности имущества торговой организации.
Обзор задач и принципов, проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Исследование принципов организации, порядка проведения и документального оформления инвентаризации товарно- материальных ценностей в торговой организации.
Исследование методик выявления и отражения в учете результатов инвентаризации товарно- материальных ценностей, их влияние на доходы и расходы производственной организации.
Определение путей совершенствования инвентаризационной работы, повышения её результатов в условиях автоматизации.

Организация и методика ревизии и аудита сохранности, поступления и движения основных средств

10 Марта 2014, курсовая работа

Аудит и ревизия - одна из профилирующих дисциплин в системе обучения экономистов бухгалтерскому учету, контролю и анализу хозяйственной деятельности. Аудит и ревизия - это основные формы контроля хозяйственной деятельности предприятий и ассоциаций. В то же время контроль является одной из основных функций управления общественным производством. Велико его значение для оценки выполнения планов, смет, прогнозов, динамики хозяйствования, результатов функционирования предприятий и ассоциаций, их структурных подразделений, выявление и мобилизация резервов экономического и социального развития, внедрения в практику достижений научно - технического прогресса, выработки и принятия оптимальных управленческих решений. Аудит и ревизия как наука располагает значительным арсеналом специальных методов и приемов исследования результатов функционирования предприятий и ассоциаций.

Организация и методика ревизии наличия и движения производства продукции выращивания и откорма КРС

18 Мая 2014, курсовая работа

Животные на выращивании и откорме – особый вид оборотных активов. С одной стороны это материальные ценности, которые поступали с производства как готовая продукция или купленная на стороне, а с другой это особый вид запасов – живые организмы которые находятся все время в незавершенном производстве. То есть это беспрерывный производственный процесс, в котором готовая продукция постепенно изменяет свой объем и стоимость. Поэтому необходим постоянный контроль за объемом, а тем более стоимостью животных в производстве.

Организация и перспективы развития кормопризводства в предпрятии

12 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить организацию выращивания и эффективную реализацию кабачков на рынке с наибольшей прибылью.
Курсовая работа предполагает решение следующих задач:
- описать природно-экономическую характеристику ЛПХ «Олчей»;
- изучить основные предпосылки развития производства кабачков.

Организация и планирование аудиторской проверки

16 Июня 2013, контрольная работа

Совету директоров или соответствующему представителю высшего руководства организации
Вы обратились к нам с просьбой о проведении обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2011 год. Настоящим письмом мы подтверждаем наше согласие и наше понимание данного задания. Аудит будет проведен нами с целью выражения мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Организация и порядок ведения учета трудовых затрат

09 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что трудовые ресурсы оказывают влияние не только на эффективную работу конкретного предприятия, но и являются главным рычагом деятельности государства в целом, поэтому следует уделять внимание не только самому производственному процессу, но и людям, непосредственно занятым в нем.
Данная работа состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть состоит из двух глав. В первой рассматривается теоретические основы и нормативно правовое регулирование бухгалтерского учета трудовых затрат, акцент сделан на понятия, цели, нормативно - правовое регулирование бухгалтерского учета трудовых затрат, системы и формы оплаты труда. Во второй главе рассматривается организация ведения бухгалтерского учета трудовых затрат. В этой главе рассмотрены такие вопросы как: документальное оформление бухгалтерского учета трудовых затрат, синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда и учет расчетов по социальному страхованию и обеспеченью.

Организация и технология торговли

16 Января 2012, доклад

1. Торгово-технологический процесс в розничной торговле представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых /коммерческих/ и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельноcти торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

Организация и учет безналичных расчетов в кредитных организациях

14 Ноября 2013, курсовая работа

Учитывая, что платежная система страны является жизненно важной составной частью финансовой системы, тема курсовой работы является актуальной. В работе рассмотрены основные формы безналичных расчетов.
Цель работы - определение более удобных форм, а так же перспективы их развития.

Организация и учет кассовых операций в банке

26 Августа 2013, курсовая работа

Цель данной работы – подробное рассмотрение специфики учета кассовых операций.
Для этого будут рассмотрены следующие вопросы:
- значение понятия "кассовые операции";
- нормативно-правовая база учета кассовых операций;
- порядок документального оформления учета кассовых операций;
- порядок хранения материальных ценностей

Организация и учет расчетов платежными требованиями

20 Ноября 2014, реферат

Актуальность темы «Организация и учет расчетов платежными требованиями» обусловлена тем, что существовавшая в нашей стране система безналичных расчетов была приспособлена к затратному механизму хозяйствования и соответствовала административно-командным методам управления экономикой. Действовавшая система безналичных расчетов была ориентирована на обслуживание в первую очередь интересов поставщика, сводившихся к выполнению своих плановых заданий по производству и поставкам продукции.[1]
Развитие рыночных отношений в экономике потребовало изменения основ системы безналичных расчетов в том числе принципов их организации.

Организация и учет расчетов чеками

24 Декабря 2010, реферат

Задачами исследования являются рассмотрение и анализ процесса оформления и учета расчетов чеками.

Организация и формы безналичных расчетов

11 Марта 2013, курсовая работа

В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому в процессе хозяйственной деятельности между различными субъектами экономических отношений осуществляются денежные расчеты, связанные с поставками материальных ценностей, оказанием услуг и выполненных работ. Денежные расчеты возникают также при выполнении предприятиями и организациями финансовых обязательств по платежам в бюджет, ссудам банка и другим обязательным платежам. Денежные расчеты осуществляются в форме движения наличных денег и денег в безналичной форме.

Организация кассовых операций в кредитных организациях и порядок их учета

26 Ноября 2013, курсовая работа

Тема моей курсовой работы по дисциплинам: «Банковские операции» и «Учет в банках» - «Организация кассовых операций в кредитных организациях и порядок их учета».
К разряду традиционных банковских операций можно отнести кассовыеоперации. Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что кассовые операции играют огромную роль в деятельности экономических субъектов.
В современном законодательстве они не включены в состав базовых операций, из которых складывается банк, однако по своему назначению они отражают суть банковской деятельности.

Организация коммерческой деятельности по розничной продаже алкогольной продукции

05 Июня 2014, дипломная работа

Рынок алкогольных напитков в настоящее время является одним из самых емких, стабильных и доходных в России. Алкогольный рынок, как рынок продовольственных товаров, является наиболее устойчивым и динамично развивающимся. Значение алкогольной отрасли в российской экономике трудно переоценить. Именно алкогольный сектор остается по-прежнему одним из самых значимых не только с традиционной социальной точки зрения, но и является одним из важных источников поступления доходов в российский бюджет.

Организация контроля затрат и анализ деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета

19 Декабря 2012, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является получение знаний об организации контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета. Для этого в теоретической части рассмотрим следующие вопросы:
- понятие затрат и их классификация для целей контроля;
- учёт затрат по местам хранения и центрам ответственности;
- анализ отклонений как средство контроля затрат.

Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета

14 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация теоретических и практических знаний в области организации контроля затрат, овладение методикой исследования и анализа деятельности организации.
Объектом исследования являются затраты хозяйствующего субъекта как экономическая категория, а предметом – процедуры анализа и контроля затрат в рамках деятельности по организации и ведению управленческого учета.

Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета

03 Ноября 2013, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является получение знаний об организации контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета.

Организация материалной ответственности

19 Апреля 2012, контрольная работа

Определите степень влияния отдельных факторов, связанных с использованием трудовых ресурсов, на прирост выручки от реализации продукции по сравнению с прошлым годом.

Организация материальной ответственности

30 Января 2014, контрольная работа

Бухгалтерского дело предполагает деятельность бухгалтера во всех ее проявлениях – ведение бухгалтерского учета, составление отчетности, формирование учетной политики, анализ отчетных данных и контроль хозяйственных операций. Метод бухгалтерского дела – это способ комплексного изучения законности, достоверности, целесообразности и осуществление факторов хозяйственной деятельности на основе исполнения учетной и вне учетной информации. Цель контрольной работы – рассмотреть материальную ответственность работника, возникающую в процессе осуществления трудовых прав и обязанностей.

Организация методики учета с разными дебиторами и кредиторами

28 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. В настоящее время в условиях развития рыночных экономики у предприятий значительно возросло количество контрагентов - дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности. Более сложным стало налогообложение всех операций, связанных с учетом дебиторской задолженности. Дебиторская задолженность включает задолженность подотчетных лиц, поставщиков по истечении срока оплаты, налоговых органов при переплате налогов и других обязательных платежей, вносимых в виде аванса.

Организация налогового учета при применении ЕСХН

13 Мая 2014, курсовая работа

С 1 января 2004 года вступила в силу глава Налогового кодекса РФ "Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог)". По замыслу властей, это нововведение должно снизить налоговую нагрузку на производителей сельхозпродукции.
Единый сельхозналог подразумевает объединение некоторых налогов и одновременное упразднение других. В частности, он предусматривает единообразную замену уплаты налога на прибыль, НДС, налога на имущество и единого социального налога. В общем объеме при переходе к ЕСХН предполагается снижение налогового бремя сельскохозяйственных предприятий до 6%.