Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 18:31, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций

Содержание

Введение
4
1.Теоретические основы исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.1.Определение и основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в организации

7
1.2. Подходы к управлению системой маркетинговых коммуникаций
в организации

24
2.Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»

35
2.1.Общая характеристика деятельности организации
35
2.2. Анализ управления системой маркетинговых коммуникаций в организации


43
3. Направления совершенствования управления системой маркетинговых коммуникаций в ООО «К2»

63
3.1. Разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации

63
3.2. Оценка ожидаемого эффекта от предложенных мероприятий
89
Заключение
94
Список использованных источников и литературы
97
Приложения
100

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом_руслан.doc

— 1.44 Мб (Скачать файл)

 

 

  Приложение 9


Основные достоинства и недостатки использования социальных медиа как инструмента продвижения фирмы в сети Интернет

 

Достоинства

Недостатки

1

2

Аудитория. Соцсети уже располагают значительной и активной пользовательской базой. Для многих людей социальные сети — основное место обитания, и им удобнее общаться с представителями фирмы в привычной «обстановке».

Компания фактически вкладывает ресурсы в развитие организации, которой принадлежит социальный ресурс. Никто не гарантирует, что сайт, в продвижение среди аудитории которого вкладываются определенные средства, будет оставаться популярным в долгосрочной перспективе.

Встроенные «вирусные» технологии. Не нужно просить посетителей рассказать своим друзьям о новом продукте компании, друзья и так узнают о нем, увидев в «ленте обновлений» либо с помощью других инструментов, что пользователь присоединился к сообществу.

Ограниченность функционала. У каждой социальной сети свои возможности и свои правила по их использованию. Эти правила не всегда идеально подходят для реализации целей компании.

Минимум затрат на управление сообществом. Администрация любой социальной сети заботится о том, чтобы пользователи не нарушали правила, законодательство и нормы приличия. Компания, таким образом, избавляется от части затрат на контроль за сообществом.

Аудитория не «принадлежит» компании. Сложно оценить, насколько серьезен этот недостаток. Для многих компаний, несмотря на то, что уже XXI век, показателем «владения» аудиторией по-прежнему является список e-mail-адресов. В любом случае, владелец социальной сети задает рамки общения с пользователями.

Минимум расходов на разработку. Создание страницы в социальной сети осуществляется бесплатно. Социальные сети уже располагают необходимыми инструментами для общения и распространения информации.

Конкуренты могут сделать то же самое и даже больше. Равные условия для всех предполагают, что чем меньше из предлагаемых социальной сетью возможностей задействует компания в стратегии продвижения, тем выше шансы, что конкуренты смогут с той же легкостью проделать аналогичные действия и даже предложить аудитории нечто большее.


 

 

Приложение 10

Основные достоинства и недостатки создания сайта фирмы

 

Достоинства

Недостатки

1

2

Поддержание имиджа фирмы. При посещении фирменного сайта, гости обращают внимание на его оформление, удобство использования, качество информации. Все это позволяет составить определенное мнение о компании, на основании которого и будет принято решение о последующем сотрудничестве.

Затратность. Разработка сайта требует больших затрат, в число которых входят затраты на дизайн сайта, написание кода сайта, хостинг, сопровождение сайта и исправление возможных ошибок в его работе.

Привлечение пользователей к сайту фирмы предполагает вложения в средство коммуникации, взлеты и провалы которого целиком зависят от усилий собственника.

Сложность создания пользовательской активности вокруг сайта фирмы. Довольно сложно сделать сайт популярным без специальных знаний и привлечения дополнительных инструментов.

Выбор функционала, предоставляемого фирменным сайтом ограничивается только количеством вложенных в его разработку средств.

Необходимость вложения дополнительных средств в продвижение сайта в поисковых системах.

Осуществление полного контроля над сайтом, включающее в себя разработку правил использования данного сетевого ресурса.

Необходимость разработки и внедрения дополнительных сервисов, например, поисковой системы внутри сайта, форума, системы регистрации пользователей.


 

 

Основные технико-экономические показатели эффективности проведения

мероприятий по совершенствованию

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

До проведения мероприятий

После внедрения

мероприятий

Изменения

1

2

3

4

5

6

1

Выручка (без НДС)

тыс. руб.

3479,00

4348,75

+869,75

+25

2

Себестоимость

тыс. руб.

2599,00

3041,50

+ 442,50

+17,02

3

Стоимость основных производственных фондов

тыс. руб.

107,00

107,00

-

100

4

Балансовая прибыль

тыс. руб.

880,00

1307,25

+427,25

+ 48,55

5

Рентабельность производства

%

33,86

42,98

+ 9,12

Х

6

Рентабельность

продаж

%

25,29

30,06

+ 4,77

Х

7

Фондоотдача

руб. /руб.

32,51

40,64

+ 8,13

+ 25



 

                                                                                                       

 


Информация о работе Исследование управления системой маркетинговых коммуникаций ООО «К2»