Рефераты по маркетингу

Принятие и реализация управленческих решений

20 Сентября 2014, курсовая работа

Любой товар направлен на удовлетворение тех или иных потребностей. Для торговых организаций ставится задача - довести товар до потребителя путём купли-продажи. Все известно, для процесса купли-продажи необходимо присутствие двух сторон – покупателя и продавца. Товар или услуга всегда встаёт между ними. Реализация товара всегда сопровождается определёнными трудностями.
В условиях насыщенности рынка и конкуренции реализация товара становится особенно сложной. Наличие конкуренции вызывает необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности. Когда между конкурентами начинается борьба за своё место на рынке, реклама выступает как средство борьбы.

Принятие решений в условиях неопределенности и риска

27 Января 2014, реферат

Рыночная ориентация все больше требует от хозяйственных руководителей умения видеть перспективы, принимать эффективные стратегические управленческие решения в сложившихся рискованных условиях хозяйствования. Кроме того, в целях обеспечения устойчивости функционирования предприятий в изменяющихся, неопределенных условиях хозяйствования необходимо соблюдение и использование основных принципов стратегического менеджмента, реализация которых должна осуществляться, прежде всего, через принятие эффективных управленческих решений, основанных на системном подходе, анализе внешних и внутренних факторов, прямо или косвенно влияющих на деятельность предприятия.

Приоритет потребителя

08 Декабря 2013, реферат

Понятия нужды, потребности, их различие. Понятие потребителя. Понятие спроса. Причины изучения потребностей. Факторы, влияющие на формирование и развитие потребностей. Классификация потребностей. Этапы жизненного цикла потребностей. Закономерности развития потребностей: зависимость потребности от уровня доходов, от получаемой полезности, закон возвышения потребностей, закон взаимного страхования поколений.

Природа и характеристика услуги

21 Февраля 2014, контрольная работа

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства и оказания услуг , полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических политических , научно-технических и социальных факторов.
Предприятия рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам , с наивысшей экономической эффективностью.

Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения

14 Апреля 2014, контрольная работа

Возражения и сомнения клиента – это нормальное явление, без которого практически не бывает сделки, как не бывает товара без недостатков. Более того, возражения и критические замечания – это уже хорошо по сравнению с молчанием или безразличием, которые говорят об отсутствии интереса к вашему товару.
Хуже всего, когда возражения и сомнения у клиента существуют, но он не высказывает их вслух. Вы можете убедить клиента, если он возражает, но если он молчит – вы бессильны. Поэтому радуйтесь, когда клиент делится с вами своими сомнениями.

Природная среда с маркетинговой точки зрения

22 Мая 2013, доклад

Самая серьезная проблема обеспече¬ния экономического развития в будущем возникла в связи с одним из невозобновляемых видов природных ресурсов - нефтью. Эконо¬мика ведущих промышленно развитых стран мира во многом зависит от поставок нефти, и до тех пор, пока не будут найдены экономически выгодные заменители этого энергоносителя, нефть будет продолжать играть доминирующую роль в мировой политике и экономике. Высокая стоимость нефти породила Лихорадочные поиски альтернативных энергоносителей.

Причины возникновения международного маркетинга

24 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг в переводе с английского означает «действие на рынке», т.е. деятельность в сфере рынков сбыта. В классическом понимании маркетинг - это, прежде всего предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле - как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.

Причины выхода компаний на международный рынок

13 Октября 2014, контрольная работа

Актуальность темы заключается в том, что в каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д. От результатов деятельности органов государственной власти, некоммерческих медицины и образования, органов соцобеспечения, благотворительных организаций во многом зависит безопасное и достойное существование членов общества

Проанализировать организационную структуру предприятия на примере МУП «Кировская горэлектросеть»

26 Августа 2013, курсовая работа

Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника, возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают все новые и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации.
В последнее время термин "мотивация" прочно вошел в терминологию многих общественных наук. Мотивация - это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов его коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей организации.

Проблема групповой динамики сетевого общества

27 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы: исследовать групповую динамику социальных групп.
Объект исследования: социальные группы.
Предмет исследования: групповая динамика.
Задачи:
1) исследовать процессы коммуникации в социальных группах;
2) выяснить механизм обеспечивающие групповую сплоченность;
3) исследовать феномен лидерства;
4) рассмотреть различия лидерства и руководства;
5) выделить основные принципы эффективного руководства;

Проблема мотивации персонала в организации

14 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы – изучить теоретические основы мотивации и методы мотивирования, используемые в управлении персоналом. Задачи:
рассмотреть когда нужно заняться разработкой и внедрением новой или изменением существующей системы мотивации персонала;
изучить методы мотивирования персонала;
выявить индивидуальный подход к мотивации отдельных сотрудников;
разработать эффективные системы мотиваций.

Проблеми розвитку українського книговидавництва, книгорозповсюдження та перспективи державної підтримки книгочитання в Україні

07 Ноября 2013, курсовая работа

Книга є не тільки джерелом інформації, вона творить, формує людську особистість і суспільство в цілому. Через книгу передаються з покоління в по-коління знання та досвід, накопичені тисячоліттями, які збагачують людство і сприяють розвитку науки, культури й економіки. Але недостатня увага держа- ви до книговидавничої сфери спричинила в Україні їїзанепад ізнецінення книги. Питання розвитку книговидання, дослідження його стану, визначення причин, що призвели до незадовільного стану справ, а також питання державної підтримки мають актуальне значення і потребують ґрунтовного вивчення.
Саме книга є джерелом доступу до світових культурних надбань, чинником розвитку особистості, її морального світосприйняття та професійного зростання. Книга є незамінним елементом інформаційного простору країни. А видавнича галузь – одним із ключових векторів гуманітарної політики держави.

Проблемы деятельности малых предприятий (на примере ООО "АТМ")

30 Мая 2013, дипломная работа

В развитых странах давно поняли, насколько важную роль играет малый бизнес в их экономике. Также трудно переоценить значимость развития малого бизнеса и для нашей страны, где оно способно коренным образом и без существенных капитальных вложений расширить производство многих потребительских товаров и услуг с использованием местных источников сырья, решить проблему занятости, ускорить научно-технический прогресс и составить позитивную альтернативу криминальному бизнесу.
Таким образом, проблема функционирования малых предприятий является для России очень актуальной.

Проблемы международного маркетинга

19 Декабря 2012, курсовая работа

целью курсовой работы является: выяснение сути и содержания международного маркетинга, изучение структурных элементов и определение реально существующих проблем развития международного маркетинга. Для достижения этих целей, необходимо решить следующие задачи:
изучение основных решений, которые предстоит принять фирме, занимающейся международным маркетингом;
ознакомление с особенностями международного маркетинга в России;
анализ позитивного и негативного маркетингового опыта на примере компании McDonald’s.

Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях РБ

16 Марта 2014, реферат

В данной работе были рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности на предприятиях. Рассмотрено взаимодействие маркетинга с другими службами. А так же рассмотрены какие проблемы в маркетинговой деятельности белорусских предприятий.

Проблемы отбора сегмента покупателей

11 Июня 2014, курсовая работа

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга. В России подобное общество (Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР) было создано только в 1976 году и только в 1995 году была создана Российская Ассоциация Маркетинга - РАМ. Однако, не смотря на это, в настоящее время в России маркетинг уже успел занять прочное место в деятельности организаций и предприятий

Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях

27 Мая 2013, курсовая работа

Мало кому в советское время было близко такое понятие, как «конкуренция». Люди жили «в равенстве и братстве», но с приходом перестройки жизнь «бывших» советских граждан коренным образом преобразилась. Рыночная экономика превратила людей в конкурентов, каждый из которых вынужден бороться за свое «место под солнцем». Конкуренция стала главной, жизненно важной составляющей не только любого человека, но и любой организации. Всем известно, что для успешного функционирования на рынке фирма должна быть конкурентоспособной, именно поэтому компании заинтересованы в повышении своей эффективности и «выживаемости». Организация должна производить товар (или услугу) с такими характеристиками, чтобы люди хотели покупать продукцию именно этой компании.

Проблемы становления и развития электронной коммерции

16 Июня 2012, курсовая работа

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.

Проблемы урегулирования конфликта интересов на государственной службе

13 Октября 2014, контрольная работа

Управленческая деятельность государственных служащих как субъектов права, реализующих функции и полномочия государственных органов, достаточно четко регламентируется формальным образом посредством нормативно-правовых актов. Однако правовые нормы регулируют лишь важнейшие процедуры и операции этой деятельности. За их рамками остается все многообразие взаимоотношений государственных служащих с государством, обществом, между собой, многочисленные коллизии, возникающие в процессе их деятельности и не поддающиеся правовому регулированию. Чем выше квалификация и статус должностного лица, тем менее стандартизированным становится процесс решения неповторяющихся, оригинальных задач, тем шире оказывается возможность выбора варианта действия, личного усмотрения.

Проведение маркетингового исследования

23 Апреля 2012, контрольная работа

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.

Проведение анализа данных с использованием простой корреляции в маркетинговых исследованиях предприятия розничной торговли

05 Мая 2013, курсовая работа

Цель данного исследования – изучить особенности анализа данных с использованием корреляции в маркетинговых исследованиях. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1)Рассмотреть математико-экономические методы в маркетинговых исследованиях;
2)Изучить понятие и экономический смысл корреляции;
3)Проанализировать методику проведения корреляционного анализа;
4)Дать краткую информацию о предприятии сферы услуг на примере ООО «Нефертити»;
5) Провести коррекционных анализ данных маркетингового исследования на примере ООО «Нефертити»;

Проведение маркетингового анализа управленческой сбытовой деятельности

22 Января 2014, курсовая работа

Целью дипломного проекта является проведение маркетингового анализа управленческой сбытовой деятельности ООО «Элдис», выявление резервов в деятельности предприятия и предложения по их рациональному использованию. В соответствии с данной целью в проекте поставлены следующие основные задачи:
- провести анализ результатов деятельности и уровня развития ООО «Элдис»;
- дать оценку сбытовой политики ООО «Элдис», включающей в себя организацию сбыта, каналы реализации продукции;
- провести маркетинговый анализ управленческой сбытовой деятельности фирмы;

Проведение маркетингового исследования с целью сегментации и выявления предпочтений потребителей гостиничных услуг ООО «Атик-Плаза»

26 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях, изучение процесса подготовки и проведения маркетинговых исследований. Прведение маркетингового исследования на предприятии.
С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и структуру систем маркетинговой информации;
- рассмотреть понятие, задачи, направления и этапы маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование ООО «Атик-Плаза».

Проведение маркетинговых исслдований

30 Апреля 2015, реферат

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.

Проведение маркетинговых исследований для определения конкурентоспособности продукции и позиционирование ее на рынке(на примере ОАО Хле

21 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является маркетинговое исследование предприятия, определение его конкурентоспособности и позиционирование продукции предприятия на рынке.
В соответствии с данной целью предусматривается решение следующих задач:
анализ отрасли исследуемого продукта и непосредственно описание этого продукта;
комплексное исследование рынка продукта (анализ спроса и предложения, описание структуры рынка, исследование условий конкуренции);
анализ состояния и развития предприятия;
рассмотрение товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики «Суражского хлебозавода»;

Проведение маркетинговых исследований на примере компании ОАО «Уралтранснефтепродукт»

26 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере компании ОАО «Уралтранснефтепродукт». Объектом исследования является компания ОАО «Уралтранснефтепродукт», а предметом – трубопроводный транспорт нефти.

Проведение маркетинговых исследований с целью вывода новых видов продукции на один из сегментов рынка

15 Марта 2014, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является, проведение маркетинговых исследований и разработка мероприятий по выпуску нового товара на предприятии ОАО «ИФЗ» и получение дополнительной прибыли, а главное увеличение доли рынка.
Задачи дипломной работы:
изучить содержание, значение и методики проведения маркетинговых исследований;
дать характеристику и провести анализ деятельности предприятия;
разработать предложения по выводу нового вида фарфоровой продукции на выбранный сегмент рынка.

Проведение промоакции

26 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы: выявить особенности проведения промоакции в ЗАО «Витекс».
Из цели курсовой работы вытекают следующие задачи:
- подробное изучение объекта исследования;
- изучение теоретических аспектов вопроса о промоакциях и их проведении;
- проанализировать особенности проведения промоакций в ЗАО «Витекс»;
- закрепить результаты о проведенной промоакции на предприятии;
- сделать выводы об эффективности проведенной промоакции;
- разработать предложения по улучшению механизма проведения промоакций.

Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции в Санкт-Петербурге

21 Октября 2014, курсовая работа

Цель работы: исследовать такой вопрос как проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции Санкт-Петербурга на примере газетного издания «Вечерний Петербург».
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- исследовать понятие «сегментация рынка»;
- проанализировать признаки и методы сегментирования рынка;
- проанализировать виды сегментирования рынков;
- установить целевые сегменты рынка газетной продукции на примере газетного издания «Вечерний Петербург».

Проведение тендеров

09 Декабря 2011, реферат

В английском языке тендеры означают проведение торгов или конкурсов. В России в это понятие вкладывается другой смысл. Это вовсе не значит, что в стране нет торгов. В Российском законе тендер заменен таким понятием как размещение заказа. Значит в России тендер – это заказ на поставку какого-то товара, выполнения разной работы, предоставление некоторых услуг для государственных потребностей. В РФ существует ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», который регулирует размещение заказов