29 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть понятие торговой марки и способы ее защиты. Задачи – 1)рассказать о возникновении торговых марок; 2) рассмотреть функции торговых марок; 3) рассмотреть какие существуют виды торговых марок; 4) выяснить, каким способом осуществляется правовая защита торговых марок. Данная курсовая работа была написана на примере компании Audi.
14 Мая 2013, лекция
Товарный знак - обозначение, в словесной, изобразительной, звуковой, объёмной и иной форме, а также их комбинаций, в любом цвете или цветовом сочетании, служащее для индивидуализации товаров юридических или физических лиц.
Основной источник правового регулирования товарного знака - Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Российская Федерации, как правопреемница СССР, - является участником международных соглашений, посвященных охране товарных знаков. Так, 1 июля 1965 г. СССР присоединился к Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г., которая является основным международным соглашением в области охраны товарных знаков и знаков обслуживания. Стокгольмский акт Парижской конвенции от 14 июля 1967 г. был ратифицирован СССР 19 сентября 1968 г.
18 Декабря 2012, реферат
О внешнеэкономической деятельности мы говорим, когда имеем в виду деятельность российских хозяйствующих субъектов на мировом рынке и деятельность зарубежных предпринимателей на территории России. Во-первых, к внешнеэкономической деятельности относится международная торговля. Во-вторых, международные инвестиции. В целом, можно определить все это одной фразой – международный бизнес.
14 Февраля 2014, курсовая работа
Цель данного исследования - изучить правовое регулирование маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность современного маркетинга;
- определить маркетинг как объект правового регулирования;
- выявить источники маркетингового законодательства;
- раскрыть проблемы государственного регулирования в маркетинге.
03 Марта 2014, реферат
Нормальное развитие рыночных отношений в условиях конкуренции невозможно без рекламы как важнейшего способа продвижения на рынке товаров, работ и услуг от изготовителя, продавца к потребителю. В связи с этим возникает необходимость правовой регламентации рекламной деятельности.
16 Августа 2014, реферат
В нашей жизни реклама занимает большую роль. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или "советуют". Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас, более того не замечая, пребывает под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется. Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций.
19 Июля 2014, контрольная работа
При переходе к рыночной экономике в оптимальном сочетании должны использоваться административные и экономические методы управления. Необходимость регламентации всех элементов хозяйственных связей торговли и промышленности отпадает, появляются новые нормативные документы, которые определяют лишь общие принципы поведения партнеров на рынке, на основе которых они принимают самостоятельные коммерческие решения. В условиях рыночных отношений некоторые документы имеют консультативно-методическое значение во взаимоотношениях между поставщиками и покупателями товаров.
03 Мая 2014, реферат
В литературе принято рассматривать цену как экономическую и правовую категорию. Как экономическая категория цена представляет собой денежный или иной имущественный эквивалент товара, выражение его стоимости. В условиях рыночной экономики цены формируются под воздействием ряда ценообразующих факторов, основными из которых являются спрос и предложение. Спрос – это желание и возможность потребителя приобрести товар, работу или услугу в определенное время и в определенном месте. Предложение – количество товаров, которое продавцы готовы предложить потребителю. Формирование цен под влиянием спроса и предложения является важнейшим элементом механизма рыночного саморегулирования экономики
23 Сентября 2013, курсовая работа
Райффайзен банк Интернациональ является одним из основных провайдеров корпоративных и инвестиционно-банковских услуг в Австрии и ведущим универсальным банком в Центральной и Восточной Европе. Под руководством банка находится обширная сеть дочерних банков, лизинговых компаний и широкий спектр провайдеров других специализированных финансовых услуг на 17 рынках. Райффайзен банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой компании Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющей порядка 78,5% обычных акций холдинга. Остальные акции находятся в свободном обращении на Венской фондовой бирже.
28 Октября 2013, курсовая работа
Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом.
Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар.
10 Мая 2012, курсовая работа
Целью данного реферата является попытка осветить основные моменты деятельности транснациональных корпораций, практику проведения международных маркетинговых исследований, рассмотреть принципы и сущность международного маркетинга.
28 Ноября 2012, курсовая работа
Рынок – вот оно поле битвы, где маркетинг идет в наступление. Потребитель изменчив, отовсюду наступают конкуренты. Путь, как острыми камнями, усеян помехами и ограничениями. Хотя, строго говоря, такого понятия как «всеобщий рынок» не существует. Рынки состоят из сегментов, под которыми маркетологи подразумевают группы потребителей с точно обозначенными общими требованиями.
08 Июня 2012, реферат
Кризис изменил многие приоритеты в деятельности компаний, в частности, он повлиял на оценку работы дилеров. Приросты в продажах, обеспеченные ростом большинства рынков в последние предкризисные годы, ушли в прошлое. Сейчас на первый план выходит повышение эффективности работы дилерской сети, улучшение качества ее работы. Это особенно важно в связи с тем, что правильно организованная дилерская сеть нацелена на долгосрочное сотрудничество с поставщиком, т.е. дынка
22 Сентября 2014, практическая работа
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%.
Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 54 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 1980 млн. шт. Предполагается, что в следующем году емкость рынка в этом сегменте возрастет па 3%, доля фирмы - на 5%.
Во втором сегменте доля фирмы составляет 4%, объем продаж - 75 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 11%, при этом доля фирмы в этом сегменте вырастет до 8%.
В третьем сегменте емкость рынка составляет 45 млн. шт.. доля фирмы - 0,12. Изменений емкости рынка не предвидеться, объем продаж фирмы сократиться на 1 млн. шт.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.
10 Мая 2013, контрольная работа
Цель написания данной работы - изучение практических приемов маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
дать краткую характеристику предприятия;
выбрать стратегию позиционирования предприятия;
выбрать стратегию ценообразования на предприятии;
предложить методы продвижения товара на рынке.
21 Января 2013, лекция
Курс разработан для того, чтобы дать студентам реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение
28 Октября 2013, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Обувной мир».
Задачами данной курсовой работы являются: - Анализ маркетинговой среды предприятия; - Анализ рыночных возможностей предприятия; - Сегментирование рынка; - Позиционирование товара; - Замер и прогнозирование объема спроса; - Анализ деятельности конкурентов; - Анализ факторов, влияющих на прибыльность предприятия.
30 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.
13 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: Обеспечение деятельности предприятия с помощью партизанского маркетинга а так же его практическое применение.
Задачи исследования:
1.Дать понятие маркетинга и рассмотреть его виды.
2.Рассмотреть обеспечение деятельности предприятий с помощью партизанского маркетинга.
3.Практическое применение методов партизанского маркетинга на примере кафе «Чайная ложка».
Объект исследования: Партизанский маркетинг в целом и его специфика.
25 Октября 2012, курсовая работа
Цель работы: изучение результатов стратегических изменений, происходящих в организации.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы управления стратегическими изменениями;
2. Провести практическое исследование результатов стратегических изменений в организации;
3. Сделать выводы по результатам исследования.
18 Сентября 2013, курсовая работа
лавной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей. Дав оценку делу он считается с действующими функциями рынка, в том числе продвижений многих характеризующих параметров, неопределенность для того чтобы достичь итогов, а также интересы участников проекта и, как выяснилось, великое множество критериев.
03 Мая 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе будут проводиться предварительные маркетинго-вые исследования. Они будут осуществляться по следующим направлениям:
1)исследование потребителей;
2)исследование товара;
3)исследование конкуренции;
4)исследование рынка;
5)исследование условий макросреды;
6)составление плана и бюджета дальнейших маркетинговых исследований.
05 Декабря 2013, курсовая работа
Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия.
Целью моей курсовой работы является проведение анализа маркетинговой деятельности ОАО «Морская рыбка», и разработка возможных предложений, рекомендаций по его улучшению и совершенствованию. Будут изучены основные аспекты маркетинговой деятельности предприятия.
19 Мая 2013, курсовая работа
UTair (ОАО "Авиакомпания «ЮТэйр» (до 2002 года Тюменьавиатранс) и ООО «ЮТэйр-Экспресс») — группа российских и зарубежных авиакомпаний, одна из крупнейших в России.
Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки, как в России, так и за рубеж, а также является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок (наибольший в мире парк вертолётов российского производства). Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Ханты-Мансийске. Основные аэропорты базирования Рощино (Тюмень), Аэропорт Сургут и Аэропорт Внуково.
27 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.
При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки по определению понятия, сущности и основных особенностей управления маркетингом на промышленном предприятии, по выявлению проблем в организации и управлении маркетингом, дана организационно-экономическая характеристика ООО «Производственная компания РосОкна», сделан анализ организации маркетинговой службы на предприятии, организации товарной и сбытовой политики, сделан анализ планирования маркетинговой деятельности.
08 Мая 2014, курсовая работа
В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности марке¬тинговых мероприятий менеджерам требуется информация. Им нужна информация о спросе, клиентах, конкурентах, дилерах и других субъектах, действующих на рынке. По мнению одного управляющего по маркетингу - оперативно управлять компанией значит предопределять ее будущее, а для этого не¬обходимо располагать информацией. Все чаще и чаше специалисты по маркетингу рассматривают информацию не только в качестве основы для принятия оптимальных решений, но и как ресурс, который обеспечивает стратегически важное преимущество над конкурентами.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изложение теоретических основ и практических аспектов совершенствования организационных структур управления предприятием в рыночной экономике.
Основными задачами являются:
1) изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
2) проведение анализа организационной структуры предприятия;
3) разработка проектных мероприятий по совершенствованию организационной структуры в свете стратегии развития предприятия.
21 Мая 2014, курсовая работа
Перед мировым сообществом и Россией в особенности стоит крупная проблема, масштабы которой сегодня явно не осознаны либо принижаются, — создать инновационную теорию и практику управления, сформировать управленцев новой генерации, способ¬ных мыслить и действовать в условиях кризисного состояния об-щества, принимать упреждающие решения, эффективно исполь¬зовать имеющиеся ресурсы. Разрыв между непрерывно меняющейся жизнью и субъектом управления углубляется, что порождает кризис управления, политического руководства в том числе.
22 Сентября 2013, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Проследить историю возникновения и развития PR;
2. Проанализировать особенности PR в России;
3. Охарактеризовать каждый этап эволюционного развития PR в России
11 Января 2012, реферат
Тема моей работы «Предпринимательские риски». В своей работе я хочу раскрыть вопрос, что такое риски предприятия, а также выяснить, какие бывают риски, и как ими управлять. Я считаю, что данный вопрос в настоящее время очень актуален в России, так как предприниматели нашей страны боятся начинать новое дело, потому что считают, что это дело рисковое, и они могут все потерять. Поэтому происходит «застой» экономики. На самом деле предпринимателям необходимо научится оценивать степень риска своей деятельности.