Рефераты по маркетингу

Построение системы маркетинговой информации и баз данных

01 Апреля 2013, курсовая работа

Соответствие компании динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития сегодня становятся центром приложения усилий в деятельности российских предприятий. Поэтому сегодня информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и, в целом, в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью компании.

Построение системы маркетинговой информации и баз данных

01 Апреля 2013, курсовая работа

Соответствие компании динамичным изменениям рынка и выбор оптимальной стратегии развития сегодня становятся центром приложения усилий в деятельности российских предприятий. Поэтому сегодня информационное обеспечение играет роль основополагающей подсистемы управления. Мониторинг и оценка информации о внутренней и внешней среде предприятия, возможностях, предоставляемых рынком, его угрозах являются основой для принятия решений не только в маркетинге, но и, в целом, в управлении всей производственно-хозяйственной деятельностью компании. Проблемам проектирования и организации функционирования маркетинговых информационная систем (далее – МИС) с целью обеспечения устойчивой и надёжной работы предприятий в рыночных условиях не уделяется достаточного внимания. В этом и заключается актуальность данной темы.

Потери товаров при хранении и реализации

06 Июня 2012, контрольная работа

Количественные (нормируемые) потери: естественная убыль и предреализационные потери товаров. Качественные (актируемые) потери. Порядок списания. Меры предупреждения и снижения товарных потерь.

Потребители в территориальном маркетинге

08 Ноября 2014, контрольная работа

Концепция территориального маркетинга обеспечивает новое качество территориального управления. Основная задача территориального управления сегодня - это повышение привлекательности территории как места проживания и осуществления деятельности за счет максимального удовлетворения потребностей частных лиц в ресурсах и общественных благах территории. Территория, на которой в максимальной степени учтены и удовлетворены потребности жителей, будет в большей степени конкурентоспособна. Территориальные органы власти должны уметь оценивать и воздействовать на поведение потребителей.

Потребители и их поведение: маркетингове аспеты проблем

03 Декабря 2013, реферат

На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его основной целью и объектом целенаправленного воздействия. Именно поэтому для производителя важным является изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения.

Потребители как объект маркетинговых исследований. Маркетинговое понимание потребителей

21 Октября 2014, контрольная работа

Маркетинговые исследования - это целенаправленный сбор, обработка и анализ информации с целью уменьшения неопределённости при принятии управленческих решений.
Проведение исследований поведения потребителей - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Потребитель и его роль в концепции маркетинга

08 Июня 2014, курсовая работа

При этом следует отметить, что законодательная база защиты прав потребителей в России построена в основном на зарубежном опыте; однако при всей его значимости очень важно учитывать страновые особенности той или иной экономической системы, поскольку консьюмеризм способен решать не столько глобальные проблемы человечества, сколько общенациональные задачи, что было учтено в проведении данного исследования.
Актуальность решения проблем консьюмеризма возрастает, так как усиливается тенденция к увеличению напряженности жизненного ритма, к сокращению свободного времени.
В связи с этим возрастает роль торговли и сферы услуг. Кардинально меняется не только организация самого процесса, но и система взаимоотношений «покупатель – продавец». Как построить эти взаимоотношения, соблюдая интересы обеих сторон – одни из главных вопросов, решаемых в рамках консьюмеризма.

Потребительская кооперация в реализации национального проекта «Образование»

11 Марта 2013, курсовая работа

Цель данного исследования заключается в том, чтобы определить состояние и перспективы развития сферы услуг в потребительской кооперации, а также ее роли в реализации программы проекта «Образование»
Актуальность темы заключается в том, что потребительская кооперация играет немаловажную роль в развитии многих секторов экономики и сфера услуг не стала исключением, однако на данный момент здесь есть некоторые проблемы, требующие решения. Образовательная сфера не исключение. Особенно актуальна роль потреб кооперации в реализации проекта «Образование»

Потребительские предпочтения и мотивации

17 Ноября 2013, реферат

Многочисленные теории мотивации стали появляться ещё в работах древних философов. В настоящее время таких теорий насчитывается уже не один десяток. Чтобы их понять, важно знать предпосылки и историю их возникновения.
Истоки современных теорий мотивации следует искать там, где впервые зародились сами психологические знания.
Взгляды на сущность и происхождение мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись, но неизменно располагались между двумя философскими течениями: рационализмом и иррационализмом.

Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей сельскохозяйственной продукции

09 Сентября 2013, курсовая работа

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
“Маркетинг - это плановая система организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельности предприятий, ориентированной на рыночный спрос”.

Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

21 Января 2014, контрольная работа

Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами”.

Потребительские свойства

05 Апреля 2014, реферат

Человеку для удовлетворения своих потребностей необходимо приобретать различные товары и услуги. Каждый человек на рынке товаров и услуг является покупателем. Совокупность этих покупателей формирует спрос на товары и услуги. Следовательно, постоянно возрастающие потребности формируют спрос. Но для удовлетворения потребностей одного желания недостаточно. Это желание должно быть подкреплено платежеспособностью.

Потребительские свойства и жизненный цикл товара

12 Июня 2013, реферат

При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит такому понятию, как товар.
Товар – сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства так или иначе предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.
Каждый товар проходит свой жизненный цикл. Жизненный цикл товара - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Потребительский рынок

13 Февраля 2013, реферат

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.

Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей

18 Сентября 2014, реферат

Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, дложны ориентироваться на клиента , т.к. клиенты – составная часть той продукции , которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется “всего” лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей , как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает каждого сотрудника компании “думать, постоянно помня о клиенте”.

Потребительский рынок. Модель покупательского поведения

28 Сентября 2013, реферат

Целью данного реферата является изучение и получение более полного, всестороннего определения потребительского рынка и моделей покупательского поведения.
Для реализации данной цели необходимо:
- изучить литературу по данному вопросу;
- собрать и обобщить материал;
- составить план реферата;
- написать и оформить реферат.

Потребительский рынок: понятие и характеристика

13 Ноября 2013, реферат

Потребительский рынок — это рынок товаров и услуг, закупаемых или арендуемых отдельными лицами или домохозяйствами для личного (некоммерческого) потребления.
Функционирование потребительского рынка — сложный механизм взаимодействия социальных, экономических, правовых, административных, политических и других элементов. Авторское видение совокупности принципов государственного регулирования потребительского рынка сводится к выделению трех их групп: целевые, функционально-процессуальные и структурно-организационные.

Потребительское восприятие фирменного стиля

11 Декабря 2013, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является определение понятие фирменного стиля, товарного знака и его влияние на поведение потребителей, и на основе теоретической и практической части, изучить его особенности, структуру, сущность и использование.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть суть фирменного стиля, товарного знака;
- рассмотреть виды, классификацию товарных знаков;
- провести анализ эффективности использования товарного знака на конкретном предприятии;
- дать описание деятельности предприятия;
- провести анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.

Потребительское поведение

13 Июня 2012, доклад

подтвердите универсальность известного закона о соотношении 80/20. Окажется, что около 80% дохода вам приносят всего примерно 20% покупателей. Эти покупатели — финансовая база бизнеса, именно они на 80% формируют денежный поток № 1.
Когда размышляешь о том, что всего 14-15 покупателей образуют 80% всех денежных поступлений в бизнес, то возникает чувство некоторого беспокойства. Чувство зависимости, если хотите. И голова начинает работать над тем, как бы сделать так, чтобы из 80% небольших покупателей создать еще столько же крупных. Когда их много, потеря некоторых из них не выглядит такой уж катастрофой. Такие действия, правда, не изменят соотношения 80/20, но общий объем продаж возрастет и бизнес будет чувствовать себя более уверенно. И всегда в 20% покупателей будет заключено финансовое благополучие.

Потребительское поведение

20 Марта 2013, курсовая работа

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей. С этой целью в маркетинговой науке был создан ряд понятий и принципов, таких как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.

Потребительское поведение

02 Мая 2014, реферат

Для более четкого изложения проблемы потребительского выбора и способы максимизации полезности необходимо выделить некоторые ключевые моменты и инструменты, входящие в понятие и оказывающие огромное влияние на предпочтения потребителя: суверенитет и рациональность потребителя, потребительское равновесия, эффект дохода, эффект замещения и многие другие.

Потребительское поведение и значение его изучения для организации

18 Июня 2015, автореферат

Цель настоящей работы – исследовать потребительское поведение на примере клиентов ТОО «Моргентау»
Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.
Немаловажными задачами являются так же анализ потребительского поведения клиентов ТОО «Моргентау» и разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии.

Потребности человека по пирамиде Маслоу

19 Октября 2013, курсовая работа

Цель работы - систематизируя теоретические основы экономической науки, рассмотреть основы теории потребительского выбора и возможность применения теоретических знаний на практике, при формировании организацией товарного ассортимента и плана по выпуску продукции
Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности потребностей людей, взаимосвязь различных теорий мотивации.
2. Рассмотреть понятие и сущность рационального поведения потребителей и поведение потребителей на рынке.
3. Составить портрет потребителя винной продукции.

Потребность ассоциации с группой как источник мотивации к потреблению

03 Сентября 2014, реферат

В первой ее части предполагается рассмотреть происхождение термина «демонстративное потребление», суть данного феномена и его эволюцию. Особое внимание будет уделено также формированию субкультур в современной российской молодежной среде. Будут разобраны как причины потребности молодежи в принадлежности к определенным группам, так и основные признаки таковой. В завершение будет подробно описана недавно образовавшаяся субкультура «хипстеров», имеющая, с точки зрения автора, наибольший потенциал с точки зрения использования в маркетинге продуктов и услуг, и основные способы ассоциации с ней предлагаемых благ.

Поэлементный SWOT-анализ компании «Хлебный дом»

27 Ноября 2011, реферат

Предприятию необходимо использовать комбинацию стратегий: стратегию усиления позиций на рынке (используемая возможность - широкая известность в регионе, устраняемая угроза - усиление давления со стороны конкурентов), стратегию развития рынка (используемая возможность - выход на новые рынки, устраняемая угроза - высокая концентрация производства и уровень конкуренции);

ПР в коммуникативном пространстве

22 Апреля 2014, доклад

В газетных и научных статьях о ПР как о социальной технологии, оказывающей влияние на массовое сознание, неизменно ставится вопрос: насколько эти технологии отвечают потребностям граждан общества в демократическом развитии, формировании гражданского общества? Актуальность вопроса связана с неоднозначным отношением в обществе к применению ПР-технологий, страхом граждан перед внедрением манипулятивных технологий в массовое сознание.
Чтобы понять, является ли ПР манипуляцией общественным мнением, искажающей истинное положение вещей для блага конкретного заказчика или цивилизованным способом формирования общественного мнения в условиях гражданского общества, нужно понять, как выглядит коммуникативное пространство в гражданском обществе?

ПР в сфере информационных технологий

14 Мая 2013, реферат

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

ПР органов государственной власти

27 Октября 2013, курсовая работа

Завданнями даного дослідження є:
-Зазначити основні позиції державного ПР, його роль в сучасному суспільстві, взаємодію з громадськістю.
-Охарактеризувати діяльність таких відділів: прес-служба, прес-центр та фахівців:прес-секретаря та речника.
-Визначити роль Верховного Суду України, його прямі обов’язки, функції..
-Дослідити особливості діяльності прес-служби у Верховному суді України.
-Запропонувати оптимальні шляхи покращення роботи ПР-структури у Верховному судіУкраїни.

Правила и процедуры маркетинговых исследований. Формы организации маркетинговых исследований

16 Марта 2014, контрольная работа

Маркетинговые исследования являются инструментарием маркетингового анализа, они имеют конкретную цель для организации на определенном временном интервале. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации.
Под термином "маркетинговые исследования" понимается систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей, организаций, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности.

Правила приемки пищевых продуктов и сырья по качеству

30 Октября 2014, контрольная работа

Пищевые продукты, продовольственное сырье, реализуемые в торговле, должны сопровождаться документом предприятия-изготовителя, подтверждающим качество и безопасность продукции для здоровья человека, со ссылкой на дату и номер разрешения (гигиенического сертификата),выданного учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Документы предприятия-изготовителя на импортную продукцию, подтверждающие, ее качество и безопасность для здоровья человека, должен содержать отметку учреждений государственного санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации о прохождении гигиенической оценки пищевого продукта в установленном порядке.