Рефераты по маркетингу

Предприятие как объект управления в системе народного хозяйства

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования – исследование особенностей управления предприятием на примере ООО «Пожарное оборудование» и разработка предложений по совершенствованию.
Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач:
– рассмотреть теоретические аспекты управления предприятием в системе народного хозяйства;
– провести анализ управления предприятием на примере ООО «Пожарное оборудование»;
– разработать предложения по повышению эффективности управления предприятием.

Представлены основные понятия о феномене корпоративной культуры

05 Ноября 2013, доклад

Все больше руководителей и менеджеров по персоналу сегодня задумываются о необходимости целенаправленного формирования в организации корпоративной культуры. Во многом такая ситуация обусловлена переходом российского бизнеса на новую стадию развития, которая характеризуется поиском путей повышения эффективности использования имеющихся ресурсов, в том числе и персонала. В то же время далеко не все компании, принявшие решение создавать корпоративную культуру имеют представление о том, что это такое и «с чем ее едят».

Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью

29 Апреля 2013, контрольная работа

Целью работы является рассмотрение методики проведения презентации и применение ее на практике.
В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями. Центральной темой выступает образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.

Пресс-конференция

09 Ноября 2013, контрольная работа

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты. Отношения с прессой и другими средствами массовой информации носят двусторонний характер. Они взаимовыгодны и постоянно возобновляются как журналистами, так и представителями деловых кругов, отдельных коммерческих организаций, общественных и государственных структур. Взаимное доверие сторон в этом общении, в обмене информацией и услугами - основа равноправных отношений между СМИ, PR-агентствами, пресс-центрами, представляющими интересы своих организаций.

Престижна реклама

16 Декабря 2013, реферат

Головним завданням престижної реклами є представлення переваг фірми, її привабливих рис здоров'я до неї. Престижна реклама підкреслює турботу фірми-виробника про споживачів, навколишніх середовищ, підвищення благополуччя та добробуту населення, виготовлення якісних та унікальних товарів, формування у споживачів позитивної думки як про надійного партнера, солідного, високо професійного постачальника, намагається створити приємний образ фірми.

Привлечение инвестиций российскими компаниями путем первичного публичного размещения акций

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель нашей работы – проанализировать привлечение инвестиций российскими компаниями путем первичного публичного размещения акций.
Задачи нашей работы:
изучить формы заимствования российскими компаниями денежных средств;
проанализировать процедуру проведения IPO;
сформулировать предложения и рекомендации по дальнейшему развитию IPO в России.

Привлечение спонсорских средств на проведение спортивных мероприятий

29 Мая 2013, дипломная работа

Актуальность. Сегодня в России поиск спонсоров – одно из наиболее распространенных занятий руководителей различного ранга и в культуре, и в искусстве, и в науке, и, тем более в спорте. Нет пока традиций, слаба экономика, велики запросы спортивно-оздоровительных учреждений. Спортивные руководители видят одну из главных причин кризиса российского спорта в том, что государство не создает условий для спонсоров, которые хотели бы вкладывать деньги в спорт, т.е. освобождении их от налогов. В некоторых странах государство освобождает или делает льготное налогообложение спонсоров, вкладывающих деньги в общественно значимую деятельность, в т.ч. и в спорт.

Привлечение спонсорских средств на проведение спортивных мероприятий

08 Октября 2013, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы предопределила необходимость постановки и решения следующих задач:
Исследовать научную и учебно-методическую литературу, материалы периодической печати по изучаемой проблеме.
Провести анализ подходов к исследованию проблемы финансирования спортивно-оздоровительных организаций.
Рассмотреть основы фандрайзинга по привлечению средств для реализации спортивных мероприятий.
Осуществить анализ деятельности фитнес-клуба «K² sport».

Приемы и способы формирования супероптимальных решений

20 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель работы состоит в анализе содержания и особенностей супероптимальных управленческих решений и разработке основных принципов для их реализации.
В соответствии с данной целью были поставлены и решались следующие задачи:
Проанализировать природу управленческих решений, их свойства и сущность;
Рассмотреть приемы и способы разработки супероптимальных решений, а также роль синергетического эффекта в формировании супероптимальных решений.
Проанализировать деятельности ПМУТП «Автогарант»
Разработать практические рекомендации для принятия суперопртимальных управленческих решений в сфере управления муниципальным транспортом.

Признаки сигментации рынка

25 Сентября 2013, контрольная работа

Выделяют основные географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районов или во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

Применение маркетинга автопроизводственными компаниями

21 Февраля 2014, реферат

Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Применение маркетинга на микроуровне

23 Декабря 2013, реферат

Основным звеном в системе народного хозяйства является предприятие. Внедрение рыночных отношений в хозяйственную практику для предприятия означает, что основными объектами изучения, планирования и контроля становятся:
● уровень удовлетворения потребностей;
● зоны хозяйственной деятельности предприятия (рынки сбыта);
● товарный ассортимент и уровень его конкурентоспособности.

Применение промышленных роботов в индустрии

20 Декабря 2012, курсовая работа

Робототехника в качестве нового научно-технического направления появилась в результате крупнейшего прогресса в развитии механики и вычислительной техники. Любой промышленный робот манипулятор представляет собой уникальный класс машин, которые отвечают за выполнение функций информационных и рабочих машин.

Применение сети Интернет в деятельности туристской фирмы

28 Апреля 2012, курсовая работа

Особенности маркетинговых исследований и электронной рекламы в Интернете, процесс поиска партнеров в сети. Рекомендации по внедрению возможностей Интернета в деятельность туроператора по продвижению туристского продукта.

Пример маркетингового исследования эффективности проведенной рекламной компании

14 Апреля 2014, практическая работа

В данном случае информация будет представлена с помощью интервью по телефону. Постараемся изучить влияние рекламы на покупательское поведение.
В качестве образца возьмём рекламный ролик шоколада Сластена, который уже долгое время рекламируется корпорацией "Сластена".
. Нужна рекламная информация для изучения покупательского поведения.
. Вид анкеты: нестандартизованная, открытая, метод проведения опроса: интервью по телефону.
. Вопросы в анкете будут направлены на изучение покупательского поведения потребителя.
. Формулировка и последовательность каждого вопроса: метод выделения.
Руководство корпорации "Сластена" приняло решения провести рекламную акцию шоколада "Сластена" с целью изучения покупательского поведения. Методом случайной выборки будут опрошены 100 респондентов до акции, и также - случайной выборкой будут опрошены ещё 100 человек после рекламной акции.

Пример планирования маркетинга

14 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение механизма планирования в системе маркетинга.
Актуальность выбранной темы:
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу.
Планирование – процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.

Принципы государственной политики в области образования

17 Октября 2014, курсовая работа

Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования.
Задачи:
• выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления;
• определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования;

Принципы и задачи планирования в маркетинге

04 Декабря 2013, реферат

Планирование как специфический вид управленческой деятельности направлено на выбор оптимальной альтернативы развития объекта управления, рассчитанной на определенный период времени. Его результатом является план мероприятий (заданий) – многоцелевая и сбалансированная программа развития объекта управления в целом, направленная на достижение эффективного использования всех видов ресурсов в определенный период времени. Другими словами, план дает описание будущего (желаемого) состояния и (или) тенденций развития объекта управления, разрабатывающего этот план, то есть план всегда включает систему целей и схему действий по их реализации (мероприятия, задания, ресурсы).

Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

29 Мая 2014, лекция

Первым звеном реализации произведенного товара в канале распределения является оптовая торговля, т.е. деятельность по продаже товаров, предназначенных для розничных торговцев, тех, кто их будет далее продавать конечному потребителю. На оптовую торговлю обычно возлагают следующие задачи:
формирование выгодного ассортимента товаров путём их организованной закупки большими партиями у фирм-производителей. складирование товаров, позволяющее снизить издержки на их хранение, уменьшить потери от порчи и утраты товаров.

Принципы и методы организации маркетинга

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить принципы и методы организации маркетинга на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;
2) изучить принципы и методы маркетинга
3) выявить пути улучшения маркетинговой деятельности.
Объектом данной курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Старатели - Новоспасское», предметом - методы организации маркетинга.

Принципы и методы организации стратегического маркетинга на примере «НСГ Страхование жизни»

30 Сентября 2013, курсовая работа

В курсовой работе рассказано не только о стратегическом маркетинге, но и о интересной страховой компании , название которой «НСГ Страхование жизни », о её программах , и о самой страховой группе.

Принципы и методы сегментации рынка

17 Марта 2014, курсовая работа

Каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.

Принципы и методы сегментирования рынка молочной продукции Российской Федерации

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в исследовании процесса сегментации на конкретном рынке.
Задачи:
изучение методов и принципов сегментации рынка;
анализ рынка молочной продукции Российской Федерации;
разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегменте рынке молочной продукции в России.

Принципы и методы фундаментального анализа

17 Мая 2013, контрольная работа

Сложность и изменчивость инвестиционной среды требует от инвесторов знаний методов ее оценки и анализа при выборе инвестиционных инструментов для формирования портфелей, обусловливают необходимость привлечения инвестором услуг профессионального инвестиционного консультанта. Большинство инвестиционных консультантов сотрудничают с фондовыми брокерами и банками. Инвестор может также воспользоваться профессиональными услугами трастовых отделов банков, осуществляющих управление инвестиционным портфелем, доверительное хранение ценных бумаг, за определенные комиссионные.

Принципы и функции маркетинга

20 Февраля 2012, реферат

Маркетинговая деятельность базируется на следующих принципах:
- постоянный, системный, всесторонний учет состояния и динамики потребностей (изучения потребителя);
- подчинение производственной сферы требованиям потребителей. Нацеленность на выпуск товаров в соответствии со структурой и динамикой спроса (изучение воздействия на товар потребителя);

Принципы и функции маркетинга

22 Октября 2014, контрольная работа

1.Дайте определение личной продажи.
2.Принципы и функции маркетинга.
3.Дайте определение сегментации. Ответьте, какому сегменту из приведенных на рисунке вы отдадите предпочтение, если хотите проникнуть на рынок. Обоснуйте.
4.Почему при выборе каналов сбыта предприятие чаще всего применяет не один ,а два и более каналов. Изобразите прямой канал, охарактеризуйте его.
5.Разработайте рекламное объявление в газету (10*10) и наружную рекламу (формат А-4) предприятия по производству изделий из кожи. Укажите места размещения.

Принципы патентного права

29 Октября 2012, контрольная работа

Патентное право является вторым правовым институтом, входящим в систему подотрасли «право интеллектуальной собственности». Оно регулирует имущественные, а также связанные с ними личные неимущественные отношения, возникающие в связи с созданием и использованием изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. Объединение трех названных объектов интеллектуальной собственности в рамках единого института патентного права объясняется следующими соображениями

Принципы Управления

21 Октября 2014, реферат

Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности, методах и принципах её осуществления неоднократно претерпевали существенные изменения с тех пор, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Взгляды на управление развивались по мере того, как развивались общественные отношения, изменялся бизнес, совершенствовалась технология производства, появлялись новые средства связи и обработки информации.

Принципы формирования производственного ассортимента, торгового ассортимента оптовых и розничных предприятий

10 Января 2012, контрольная работа

Задача. В таблице представлены данные обследования розничных торговых точек. Рассчитайте показатели устойчивости и полноты ассортимента товаров группы «Безалкогольные напитки» в разрезе магазинов.
Дайте рекомендации по формированию ассортимента.

Принцыпы Маркетинга

11 Мая 2012, курсовая работа

Сегодняшний мир - мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.