Рефераты по маркетингу

Разработка проектных мероприятий по организации сервиса «Он-лайн флорист»

05 Июня 2014, курсовая работа

Интернет-экономика подвержена модным поветриям и всякого рода бизнес-концепциям. Она последовательно переживала массовое увлечение поисковыми сервисами, онлайн-магазинами, социальными сетями, контекстной рекламой. Сейчас в тренде — скидочные интернет-сервисы. Америку всерьез стала «накрывать» эта волна в 2010. Россию — в 2011. Успех законодателя моды и лидера — американской компании Groupon — действительно вдохновляет на создание новых стартапов в этой области: в 2010-м, будучи еще только двух лет от роду, Groupon «нахально» отказалась продаться Google за $6 млрд, а этот год, вероятнее всего, закончит с выручкой, превышающей миллиард долларов, и с числом зарегистрированных пользователей свыше 40 миллионов (в 35 странах, включая Россию).

Разработка рекламного обращения

02 Июня 2013, практическая работа

Рекламное обращение можно определить как элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Формирование структуры обращения происходит путем поиска ответов на следующие вопросы: 1) Сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить сделать это аудитории (соответственно жесткая и мягкая структура); 2) Изложить ли только аргументацию "за" или предоставить еще доводы "против" с их опровержением; 3) Когда приводить самые действенные аргументы - в начале или в конце послания.

Разработка рекламного продукта на примере ООО «Продсервис»

02 Апреля 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ деятельности предприятия ООО «Продсервис» и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить историю российской рекламы;
2) изучить сущность разработки рекламного продукта;
3)выявить особенности рекламной компании;
4)провести анализ предприятия и выявить ошибки в рекламной деятельности;
5) разработать стратегию рекламной кампании продукта;
6)провести экономическое обоснование стратегии рекламной кампании продукта.

Разработка рекламного сообщения

09 Января 2013, курсовая работа

Исходные данные:
1. Лица имеющие среднее(полное) образование (выпускники школ)
2. Форма обучения очная и заочная
3. Специальность: реклама и связи с общественностью

Разработка рекламной кампании

23 Ноября 2014, реферат

Цель курсовой работы – изучить особенности проведения традиционных и креативных рекламных кампаний.
Исходя из цели, определим задачи:
- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма;
- выявить современные рекламные стратегии;
- изучить понятия и сущность рекламных технологий;
- изучить характеристику традиционных рекламных средств;

Разработка рекламной кампании для выхода компании Wal-Mart на рынок Ямало-Ненецкого Автономного Округа

02 Декабря 2013, курсовая работа

Компания Wal-Mart является одной из самых влиятельных в розничной торговле. Уже более 10 лет она признается крупнейшей сетью розничных гипермаркетов в США. Кроме того, позиции Wal-Mart сильны и в других странах.

Разработка рекламной кампании для ОАО "Омский бекон"

16 Мая 2014, курсовая работа

Для большинства компаний сегодня остро актуален вопрос о планировании своих рекламных действий. За долгое время не было найдено единого мнения по вопросу планирования рекламной деятельности: как у профессионалов, так и среди новичков. Одни теряются в большом потоке информации. Другие –пытаются использовать личный опыт, но безрезультатно.
Планирование рекламной или коммуникационной кампании — сложный процесс, в котором участвуют все структурные подразделения рекламного агентства и отдел маркетинга со стороны рекламодателя. Итогом их совместной работы станет план рекламной кампании, рассчитанный на определенный период.

Разработка рекламной кампании для предприятия

13 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы ликвидировать скрытые недостатки оптовой ярмарки товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи - Иваново», обеспечить приток посетителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Определение целевой аудитории.
2. Проведение SWOT-анализа.
3. Проведение анализа конкурентоспособности.
4. Разработка основных компонентов рекламной кампании.
5. Оценка эффективности рекламной кампании.

Разработка рекламной кампании организации

26 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение методических и практических аспектов разработки рекламной кампании фирмы. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
– теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности;
– анализ факторов, влияющих на разработки рекламной кампании конкретной фирмы;
– разработка рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности.

Разработка рекламной компании в сети Интернет

21 Сентября 2015, курсовая работа

Движение-это жизнь. Данный афоризм отлично отражает всю суть жизни, поэтому можно сказать без сомнения, что для человека развитие-неотъемлемая часть жизни. Для кого-то цель, а для кого-то способ существовать, для кого-то развлечение и забава. Но в любом случае, человечество движется, экспериментирует, создает новые технологии и способы получения информации и возможного продвижения ее

Разработка рекламной компании для туристической компании

27 Апреля 2012, курсовая работа

В нашей стране многие десятилетия происходило длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка. Это привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей, в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий.

Разработка рекламной компании одежды

09 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является планирование рекламной кампании для ТМ «ТВОЕ». В ходе разработки курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
– анализ маркетинговой ситуации, сложившейся на рынке молодежной одежды г. Челябинска;
– анализ основных конкурентов ТМ «магазин»;
– выявление конкурентных преимуществ одежды ТМ «магазин»;
– разработка рекламной кампании для ТМ «магазин»;
– разработка медиастратегии;
– анализ эффективности разработанной рекламной кампании.

Разработка рекламной компании фирмы

25 Сентября 2013, контрольная работа

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Разработка рекламной стратегии

16 Апреля 2014, курсовая работа

Туристическое агентство «Детское бюро путешествий» – специализированная туристская фирма, занимающаяся организацией детского отдыха и оздоровления на Урале, в России и за рубежом, начала свою работу в мае 1997г., имеет все необходимые разрешающие документы: операторскую и агентскую лицензии, сертификаты для оздоровительной и экскурсионной деятельности.
«Детское бюро путешествий» трижды стало лауреатом конкурса на лучшую организацию летнего оздоровительного и экскурсионного отдыха детей 2002, 2003, 2004 годов проводимого Администрацией г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа.

Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»)

25 Марта 2014, контрольная работа

Актуальность темы подчеркивается тем, что, воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.

Разработка рекламной стратегии и оценка эффективности рекламных затрат

14 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы - осуществление планирования и разработки рекламной кампании фирмы по производству мебели на примере «Компании «Шатура»
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
. Провести анализ маркетинговой ситуации и разработать маркетинговую стратегию по продвижению товара
. Разработать рекламную стратегию компании
. Разработать креативную стратегию кампании
. Разработать медиастратегию кампании
. Определить бюджет рекламной кампании
. Привести методику оценки эффективности рекламной кампании.

Разработка рекламной стратегии компании

03 Апреля 2014, курсовая работа

Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических положений концепции стратегического управления, в приобретении первичных навыков практического применения основных методов стратегического менеджмента, в разработке стратегии рекламной деятельности фирмы. Объектом исследования выбрано ООО «Полиграф», издательско-полиграфическая фирма. Предмет исследования – анализ среды фирмы, ее стратегическая направленность и положение на рынке, пути повышения эффективности рекламной деятельности посредством разработки рекламной стратегии фирмы.

Разработка рекламных мероприятий по продвижению снековой продукции и их эффективность

25 Июня 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является комплексное исследование рекламно-стимулирующих мероприятий и оценка их экономической эффективности на предприятии ОАО «Мясокомбинат Находкинский».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- исследованы теоретические и методические вопросы оценки эффективности рекламных мероприятий;
- проанализирована деятельность предприятия и его стимулирующие предприятия по продвижению товаров;

Разработка рекомендации по улучшению положения товара на рынке города

06 Мая 2014, курсовая работа

Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции.

Разработка рекомендаций и мероприятий по реализации маркетинговой стратегии ИП Исламова О.Ф

05 Марта 2014, курсовая работа

Цель: Создание маркетинговой стратегии организации
Задачи:
изучение теоретических принципов и методов маркетинга;
анализ маркетинговой политики организации;
Разработка и внедрение маркетинговой программы;

Разработка рекомендаций по формированию имиджа

01 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия

Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Сибирское молоко»

05 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является формирование маркетинговой стратегии ООО «Сибирское молоко».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- Изучить и проанализировать существующую деятельность ООО «Сибирское молоко» и его конкурентную среду;
- Проанализировать маркетинговую стратегию по совершенствованию продвижения продукции на рынке, разработать и сформулировать мероприятия.

Разработка решений по совершенствованию коммуникационной политики гостиницы «Турист»

27 Января 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы является изучение стратегических решений в коммуникационной политике и путей их реализации.
Задачами исследования являются:
1. Изучить коммуникационную политику как элемент комплекса маркетинга.
2. Рассмотреть классификацию форм маркетинговых коммуникаций на предприятии
3. Изучить коммуникационную стратегию предприятия.

Разработка рыночной стратегии по конкретному товару

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотрение следующих вопросов:
- как понимается развитие продукта в стратегическом управлении и какие характеристики учитываются в стратегическом управлении при разработки стратегии развития продуктов;
- как концепция продукта, развиваемая в стратегическом управлении, оказывает влияние на конкурентное поведение фирмы на рынке, а также на основные функции менеджмента.

Разработка рыночной стратегии для туристической фирмы

27 Октября 2014, контрольная работа

Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «Александрия».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Разработка сбытовой стратегии фирмы

18 Декабря 2012, курсовая работа

Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Несмотря на повышение неценовых факторов в процессе современного маркетинга, цена остается не менее важным показателем. При установлении цен на продукт должны быть учтены следующие факторы: его качество, методы распространения, стоимость товара, сезонность его реализации.
Необходимым условием продвижения туристского продукта является подходящий выбор каналов распространения. Туроператоры должны анализировать не только виды каналов, но и количество, эффективность их работы по сбыту туристского продукта.

Разработка стратегии продвижения товара на рынок

07 Марта 2013, дипломная работа

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке

Разработка стратегии для ОАО «Ростелеком»

31 Мая 2014, курсовая работа

Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей. Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Разработка стратегии и программ ценообразования

01 Октября 2013, курсовая работа

Цель заключается в рассмотрении ценовой стратегии. Для этого последовательно выявлен ряд проблем:
1. Концепция цена его функций;
2. Характеристика методов ценообразования, в том числе на основе затрат и параметрические;
3 Стратегии ценообразования в рыночной экономике.

Разработка стратегии и развития предприятия

13 Апреля 2014, курсовая работа

Прежде чем понять сущность стратегического управления необходимо разобраться в понятии стратегия.
Существует два противоположных взгляда на понимание стратегии.
Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе. Достаточно точно определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени. Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь этого конечного состояния. После этого составляется план действий с разбивкой по временным интервалам (пятилеткам, годам и кварталам), реализация которого должна привести к достижению конечной, четко определенной цели. В основном именно такое понимание стратегии существовало в системах с централизованной плановой экономикой