Рефераты по маркетингу

Рынок транспортных услуг г. Есик

17 Июля 2014, курсовая работа

Цель исследования – исследовать рынок транспортных услуг г.Есик и выявить перспективы его развития.
Исходя из цели, в курсовом проекте ставятся и решаются следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты исследования рынка транспортных услуг.
2.Проанализировать современное состояние рынка транспортных г. Есик.
3.Провести маркетинговое исследование рынка транспортных услуг г. Есик и изложить его результаты.
4.Выявить тенденции развития рынка транспортных услуг г. Есик.
5.Разработать предложении по усовершенствованию рынка транспортных услуг г. Есик и выявить перспективы развития транспортного рынка в Казахстане.

Рынок труда

20 Октября 2013, контрольная работа

Цель данного исследования – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях. С учетом специфики данной темы и круга затронутых вопросов структура работы позволяет последовательно осветить в первой части теоретические вопросы формирования рынка труда, во второй – проблемы регулирования его деятельности, а в третьей – практический аспект функционирования рынка труда в современных российских условиях.

Рынок труда

03 Июня 2014, реферат

Рынок труда, как и рынки капиталов, товаров, ценных бумаг, является составной частью рыночной экономики. На нем предприниматели и трудящиеся совместно ведут переговоры, коллективные или индивидуальные, по поводу трудоустройства, условий труда и заработной платы.
Исследуя механизм функционирования рыночной экономики, Карл Маркс исходил из того, что рабочая сила как «совокупность физических и духовных способностей, которыми обладает организм, живая личность человека», является товаром, а производственные отношения базируются на свободной купле-продаже рабочей силы, где ее ценой является заработная плата.

Рынок цветов

18 Марта 2014, реферат

По материалам обзора можно сделать следующие выводы:
• Ежегодно объем российского рынка цветов увеличивается на 25%.
• Доля импортной продукции на российском рынке цветов составляет 90%, доля отечественной продукции – 10%.
• Спрос на импортные цветы среди торговых операторов выше, чем на отечественные цветы из-за более высокого качества и низкой себестоимости, а также ненадежности поставок от российских производителей.
• На российском рынке цветов наблюдается цикличность продаж. Больше всего цветов покупают в праздничные дни, со 2 по 11 марта, в мае, в октябре и в сентябре.

Рынок ценных бумаг

01 Декабря 2012, курсовая работа

Фундаментальный анализ включает в себя изучение общего состояния экономики, отраслевой анализ и анализ состояния самой компании-эмитента с целью определения стоимости ее акций. Особое внимание обычно уделяется ключевым показателям из финансовых отчетов компании-эмитента, позволяющим оценить соответствие рыночного курса ее акций реальному положению дел в компании.

Рынок ценных бумаг

24 Февраля 2013, контрольная работа

Ценные бумаги - необходимый атрибут всякого рыночного хозяйства. Ранее во внутреннем гражданском обороте находилось лишь минимальное количество ценных бумаг, в основном выпущенных (эмитированных) государством: облигации, предъявительские сберкнижки и аккредитивы, выигравшие лотерейные билеты, а в расчетах между юридическими лицами мог использоваться расчетный чек.

Рыночная атрибутика товара

28 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех выше перечисленных аспектов и анализ дизайна продукции на примере компании «Nestle». Nestle (Швейцария) - многонациональная корпорация. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает несколько сотен наименований (кофе, кулинарные изделия, шоколад, детское питание и т.д.).

Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли

26 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. В условиях рыночных экономических отношений оптовая торговля оказывает значительное влияние на всю систему распределения промышленных и продовольственных товаров. Предприятия оптовой торговли выступают в качестве организатора и посредника хозяйственных связей промышленности и розничной торговли, выполняя функцию регулирования спроса и предложения на товарных рынках.

Рыночное сегментирование и позиционирование для магазина компьютерной техники ООО "Компьютерный мастер"

28 Января 2013, курсовая работа

Предприятие «Компьютерный Мастер» - ведущая розничная сеть в г. Днепродзержинске по продаже компьютерной техники. «Компьютерный Мастер» осуществляет свою деятельность с 2004 года, и на данный момент насчитывает 5 магазинов сети в г. Днепродзержинске. Предприятие работает на компьютерном рынке, предлагая широчайший спектр товаров для дома, офиса, работы и отдыха.

Ряды динамики и их анализ

14 Января 2013, курсовая работа

Сам термин «статистика» происходит от латинского слова status (статус), которое означает «положение, состояние вещей». От корня этого слова образовались слова stato - государство и statista - знаток государства. От того же корня образовалось и существительное statistica.
Статистика – наука, особыми методами изучающая массовые явления и процессы общественной жизни и помогающая обнаруживать закономерности различных процессов, происходящих в жизни.
Статистика – наука, изучающая количественные стороны массовых явлений в конкретных условиях места и времени.

Сoвeршeнcтвoвaния cиcтeмы aдaптaции пeрcoнaлa нa предприятие

04 Марта 2014, курсовая работа

Цeль иccлeдoвaния зaключaeтcя в рaзрaбoткe путeй coвeршeнcтвoвaния cиcтeмы aдaптaции пeрcoнaлa нa прeдприятии.
Иcхoдя oт цeли, вытeкaют cлeдующиe зaдaчи:
oпрeдeлить cущнocть и цeли aдaптaции;
изучeниe ocoбeннocтeй упрaвлeния aдaптaциeй пeрcoнaлoм;
oпрeдeлить cocтaвляющиe cиcтeмы упрaвлeния aдaптaции рaбoтникa нa прeдприятии;
изучeниe oпытa зaрубeжных и рoccийcких кoмпaний пo aдaптaции пeрcoнaлa;
изучить cиcтeму упрaвлeния пeрcoнaлoм нa OOO «ЛИК»;
прoaнaлизирoвaть cиcтeму aдaптaции пeрcoнaлa нa OOO «ЛИК».

Сатып алушылар мен делдалдар арасындағы қарым-қатынас

31 Октября 2013, реферат

Делдалдық қызмет - сауда тауарлар оралымының маңызды түрлерінің бірі ретінде тауар өндірушілер мен тұтынушылар арасында, тауарлық ұсыныстар мен сатып алушылар сұраныстарының арасындағы қызмет болып табылады және ол ішкі базардағы халық тұтынатын тауралар оралымының барлық сатыларын қамтиды. Делдалдардың түрлері көп болғанымен, олардың бәрін біріктіретін бір нәрсе- олар сатушы мен сатып алушылар арасында жүретін ресми қызметкерлер.

Сбор данных, необходимых для выявления потенциального Интернет- покупателя обуви

07 Декабря 2012, реферат

Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно изменить ее. Сейчас Интернет- наиболее быстрое надежное средство общения и обмена информацией между людьми. С его помощью появилось много беспрецедентных возможностей, важных для человека, живущего в 21 веке.
В частности, глобальная Сеть теперь дает нам уникальный шанс делать покупки не выходя из дома: технику, одежду, продукты и прочее можно приобрести воспользовавшись компьютером. Это революционное течение в сфере шопинга стало обыденным и привычным, так как бесспорно имеет много преимуществ относительно простого похода в магазин.

Сбор информации и оценка рыночного спроса в маркетинге

02 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы раскрыть сущность проведения сбора информации, с последующей оценкой рыночного спроса в маркетинге. из цели вытекают следующие задачи:
1. Собрать информацию для написания курсовой работы.
2. Рассмотреть концепция и состав системы маркетинговой информации.
3. Описать методики маркетинговых исследований.
4. Раскрыть сущность оценки и прогнозирования спроса.

Сбытовая деятельность Комбината кооперативной промышленности Червенского районного потребительского общества

18 Сентября 2013, курсовая работа

В связи с чем, целью написания курсовой работы «Сбытовая деятельность предприятия и анализ путей и способов сбыта продукции» является изучение планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях, нахождение путей совершенствования сбытовой политики фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг
задач:
- дать определение понятия система сбыта на предприятии, раскрыть
её значение;
- изучить роль логистических посредников в распределении продукции;
- рассмотреть систему основных экономических показателей
деятельности предприятия и показатели финансовых результатов от
реализованной продукции;

Сбытовая деятельность предприятия

17 Мая 2012, курсовая работа

В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Переход на рыночную форму хозяйствования коренным образом меняет подходы к планированию и контролю сбытовой деятельности. Нет сомнений в том, что для успешной работы в рыночных условиях российским предприятиям необходима комплексная структурная перестройка системы управления сбытом, созданной при плановом ведении хозяйства.
Цель работы – изучение организации сбытовой деятельности на вышеуказанном предприятии.

Сбытовая политика

27 Апреля 2013, реферат

Маркетинг — это процесс управления, согласующий ресурсы с возможностями для получения прибыли через идентификацию, прогнозирование, оказание влияния и удовлетворения потребительского спроса. Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.

Сбытовая политика в маркетинге

20 Мая 2012, доклад

Территориальная и временная разобщенность требует значительных дополнительных затрат на доставку до потребителя товаров и оказание услуг клиентам.

Совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей и средств поставки товаров согласно условиям договора, обоснованию способов и видов складирования этих товаров представляет собой процесс распределения. С распределением связаны все решения, которые могут иметь место при организации потоков, сопровождающих движение товара от производителя до конечного потребителя и пользователя.

Сбытовая политика и организация товародвижения на предприятии

03 Марта 2013, курсовая работа

Основной целью работы является изучение теоретических основ маркетинга в системе сбыта и анализ применения их на практике в организации ООО «РусХенк». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой политики фирмы, ее сущность и виды.
2. Описать составные звенья в системе товародвижения, определить их значение в организации сбыта.
3. Дать характеристику основным средствам стимулирования сбыта, описать их достоинства и недостатки.
4. Проанализировать систему сбыта на предприятии ООО «РусХенк».
5. Выявить недостатки в сбытовой политике ООО «РусХенк».
6. Разработать мероприятия по совершенствованию системы сбыта в ООО «РусХенк».

Сбытовая политика и фирменный стиль

16 Февраля 2015, доклад

Распределительные системы, или каналы сбыта — это путь, который товары проделывают от производителя к конечному потребителю.
Существуют различные каналы сбыта, и производитель имеет право выбора. Он может продавать товар напрямую покупателям через коммивояжеров, а также при помощи прямой доставки товара по почте, по заказам, принимаемым по телефону или через Интернет-магазин.

Сбытовая политика предприятия

02 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических аспектов сбытовой политики и изучении системы сбыта продукции в ООО «БоДоМил» разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики на предприятии.
В соответствии с этим были определены следующие задачи:
рассмотреть понятие сбытовой политики;
изучить структуру управления сбытом;
определить критерии выбора сбытового канала и его функции и издержки, связанные с выбором сбытового канала;
дать краткую характеристику ООО «БоДоМил»;
проанализировать организацию управления сбытом в ООО «БоДоМил»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта на предприятии.

Сбытовая политика предприятия

20 Мая 2013, лекция

Система распределения товаров: понятие, формы, причины использования посредников, виды посредников.
Понятие, функции канала распределения. Структура, уровни, виды каналов распределения.
Оптовая торговля: понятие, функции, формы, основные решения, принимаемые в оптовой торговле.
Розничная торговля: понятие, функции, классификация предприятий розничной торговли.

Сбытовая политика предприятия

19 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является разработка направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
2) раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Автомастер»;

Сбытовая политика предприятия

09 Ноября 2015, контрольная работа

Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара. Вся маркетинговая деятельность направлена на предложение покупателю конкурентоспособного товара, следовательно, все инструменты сбытовой политики подчинены решению этой задачи.
Основными задачами данной контрольной работы являются:
• Определить сущность и понятие сбытовой политики фирмы;
• Узнать, как соотносятся друг с другом понятия «сбытовая политика» «сбытовая стратегия» и «сбытовая тактика»;
• Ознакомиться с таким понятием как каналы распределения;

Сбытовая политика фирмы

15 Мая 2012, дипломная работа

Отдельные аспекты сбытовой политики предприятия мало исследованы, что и обусловило выбор проблематики выпускной квалификационной работы. Целью выпускной квалификационной работы является исследование системы организационных, экономических, технологических, инновационных отношений, которые составляют процесс реализации или сбыта товаров, работ и услуг.
В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- показать сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики;
- рассмотреть формы и методы;
- исследовать возможности сбытовой политики (логистики);
- обобщить имеющийся материал.

Сбытовая политика фирмы

09 Марта 2014, контрольная работа

Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более, чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более, чем в одной стране. Это, на первый взгляд, незначительное различие объясняет сложности и многообразия в международных маркетинговых операциях. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальные, и задача маркетолога точно такая же независимо от того, где он занимается бизнесом - в Техасе, Танзании или Украине. Целью маркетинга является получение прибыли посредством продвижения, формирования цен и распространения продуктов, для которых существуют рынки. Если сказанное является доводом, тогда в чем же разница между внутренним и международным маркетингом?

Сбытовая стратегия

11 Июня 2012, реферат

Разработка стратегического плана маркетинга для фирмы, выпускающей новый товар на рынок. Основные виды стратегий и их характеристики. Качественная и количественная оценка товаропроводящей сети, анализ ее эффективности.

Світовий ринок цукру

27 Апреля 2012, творческая работа

Цукор - стратегічний товар першої необхідності для населення та сировина для багатьох підприємств харчової промисловості.

Свод анализ Адидас Украина

15 Декабря 2013, контрольная работа

Одним з виключно дієвих методів самоаналізу і самоконтролю за результатами господарської діяльності підприємства і управління маркетинговою діяльністю є ситуаційний аналіз. Його мета -- показати вищому керівництву та керівникам окремих підрозділів своєрідний «зріз» того становища, в якому на момент проведення аналізу знаходиться підприємство.

Своеобразие радиожанров

21 Декабря 2013, контрольная работа

Радиожанр как итог творческой работы журналиста
Информационные жанры радиожурналистики
Аналитические жанры радиожурналистики
Документально-художественные