10 Июня 2014, практическая работа
Основная задача высшего руководства нашей фирмы заключается в выявлении имеющихся возможностей обеспечения эффективной предпринимательской деятельности в будущем, что находит своё выражение в стратегии развития фирмы. При разработке такой стратегии необходимо определить:
1.Какие виды производственной деятельности следует развивать в будущем?
2.Какие и когда необходимы инвестиции и что именно необходимо будет инвестировать?
3.Какие виды производственной деятельности следует сократить или прекратить вообще?
4.Какие новые виды производственной деятельности должны получить развитие?
5.Следует ли фирме самостоятельно осуществлять производственную деятельность в будущем или необходимо привлекать к этому своих стратегических партнёров?
6.Как и с кем следует в перспективе осуществлять политику распределения?
05 Декабря 2013, курсовая работа
Целью работы было изучить и проанализировать понятие рекламы, ее виды и процесс создания рекламы.
В написании использовалась как учебная, так и практическая литература.
16 Января 2012, реферат
Для сегодняшнего российского рынка характерным является динамичное насыщение товарного предложения, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», рост интенсивности конкуренции. Роль ключевого фактора обмена постепенно переходит от продавца к покупателям, которые получили широкую возможность выбора и осознали в этом процессе свою покупательскую силу. Имея возможность выбора, потребители теперь стремятся получить максимально возможную ценность и максимально улучшить свое положение в результате обмена.
06 Мая 2012, курсовая работа
Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является разработка менчендайзинга для торговой фирмы.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты понятия мерчандайзинг и описать методы оценки эффективности мерчандайзинга;
- разработка программы мерчендайзинга для торговой фирмы “Фруктовый Сад”.
12 Мая 2014, контрольная работа
Возможно, вами овладевают сомнения и неуверенность, каким же делом стоит заниматься? На самом деле такая проблема довольно решаема. Постарайтесь оперировать вашими увлечениями, способностями и наклонностями. Всем известно, что в основе успешного предпринимательства лежат сферы полной заинтересованности в любимой работе. От того, насколько серьёзно вы подойдёте к осуществлению задуманного плана и начнёте свой бизнес, будет зависеть не только ваше будущее, но также будущее и ваших близких.
21 Января 2013, практическая работа
Каждый человек хочет быть здоровым, спорт развивает в человеке выносливость, дарит энергию и радость жизни. Однако не каждый житель города Кудымкара может заниматься тем видом спорта, который ему больше подходит. На территории города до сих пор нет популярных для больших городов фитнес – центров и других спортивных секций (бокс, большой теннис).
02 Июня 2012, доклад
Участниками (учредителями) ООО могут быть граждане и юридические лица. Правда, законодательство устанавливает некоторые ограничения, связанные с участием юрлиц в создании ООО. К примеру, учредителем ООО не может выступать другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица. Запрещено быть участниками общества государственным органам и органам местного самоуправления, если только такое право не будет предоставлено им федеральным законом. Такие ограничения прописаны в статье 7 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Кроме того, число участников ООО не может превышать пятидесяти (п. 3 ст. 7 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"). Однако вряд ли для турфирмы данные ограничения являются существенными. Ведь состав ее учредителей в редких случаях превышает даже двух-трех человек.
09 Апреля 2014, курсовая работа
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Основные цели моей курсовой работы заключаются в следующем:
- более углубленно изучить теоретические и практические положения по теме «Маркетинговая среда фирмы»;
- получить навыки самостоятельного сбора, обработки, обобщения, анализа информации по данной теме.
11 Мая 2012, контрольная работа
1. Разработка форм для сбора данных: опросный лист (анкета)
2. Составить стандартизированную открытую анкету для изучения потребительского спроса на товар Вашего предприятия. Необходимо представить не просто анкету (как конечную форму), а ее «скелет». То есть анкета разбивается на структурные элементы, объясняется целесообразность использования каждого вопроса, почему использован тот или иной вариант шкалы, как вопрос сообразуется с целями анкетирования и т.д.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
изучить особенности маркетинга услуг;
выявить состояние сотовой связи в России;
исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске;
выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи;
осветить вопросы безопасности жизнедеятельности.
31 Мая 2013, курсовая работа
Целью работы является проведение исследования состояния рынка ресторанных услуг Республики Беларусь.
Для достижения поставленной цели необходимо следующее :
изучить характеристики и структуру рынка ресторанных услуг Беларуси;
проанализировать потребителей и качество предлагаемых услуг в Беларуси;
рассмотреть основные направления совершенствования рынка ресторанных услуг Беларуси.
Предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности ресторанов.
21 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть основные экономические и правовые вопросы применения вендинговых технологий в торговле.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, понятие вендинга, его значение;
Раскрыть особенности государственного регулирования вендинга;
3. Изучить основные показатели состояния российского вендинга;
4. Охарактеризовать направления развития данного вида торговли
07 Мая 2012, контрольная работа
Потребительский рынок – это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
Потребительский рынок является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Поэтому любые экономические и политические трудности наиболее быстро и остро отражаются на состоянии потребительского рынка. Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаропотокам, количеству и качеству товаров является не только необходимой составляющей эффективно работающей экономики, но и основой оценки качества жизни населения.
Наличие в нашей стране региональных различий оказывает весомое воздействие на форму проявления тех или иных законов рыночной экономики. В этой связи возникает необходимость исследования рыночных отношений в их региональных проявлен
04 Декабря 2011, доклад
Мировой финансовый кризис повлиял на лесное хозяйство Украины с апреля 2008
года. Если начиная с 2000 года экономическая ситуация в лесном хозяйстве Украины, также
как и в целом по стране, неуклонно улучшалось, в 2008-2009 годах государственные лесные
предприятия столкнулись с проблемой реализации древесины, что привело к уменьшению
объемов заготовки леса и соответственно к уменьшению отчислений в государственный
бюджет и социальные фонды.
29 Апреля 2012, курсовая работа
Мета: дослідити соціальний захист населення як необхідний елемент соціальної політики ринкової економіки,її необхідність та основні форми соціального захисту населення в умовах ринкової економіки;світовий досвід реалізації соціального захисту;оцінку реалізації форм і напрямків соціального захисту населення в Україні;питання соціального захисту населення держави:стан і перспективи розвитку;аналіз та вдосконалення соціального захисту населення;питання сутності,перспектива розвитку соціального захисту населення;світовий досвід реалізації соціального захисту та шляхи вдосконалення в умовах ринкової економіки.
17 Декабря 2013, реферат
Теоретико-методологічний аналіз проблемного поля концепції соціального маркетингу здійснено в роботах М. Бейкера, А. Романова, Р. Багоцці, Х. Хаканссона, Г. Тульчинського, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена та інших вітчизняних і зарубіжних авторів. Увага концентрується передусім на авторському баченні змісту терміна «соціальний маркетинг». При цьому іноді поза увагою залишається як порівняльний аналіз різних підходів, так і зв'язок концепції соціального маркетингу з проблемами розширення його соціальних функцій. Тому особливої актуальності набуває дослідження проблем виокремлення теоретико-методологічних напрямків інтерпретації поняття «соціальний маркетинг», узагальнення змісту основних напрямків дослідження соціального маркетингу в контексті розширення його соціальних функцій, визначення сучасних тенденцій розвитку досліджень у сфері соціального маркетингу.
07 Декабря 2012, курсовая работа
В данной работе рассмотрена тема социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала. В ней содержится информация об этих способах управления персоналом, нацеленных на повышение эффективности использования потенциала работников.
07 Декабря 2011, реферат
На этапе социально-экономического развития России одним из главных факторов, определяющих перспективы российского общества и государственности является культура взаимоотношений государства, бизнеса и общества. Особого внимания заслуживают проблемы формирования гражданского общества, эффективного государства и социально ответственного бизнеса, а так же взаимоотношения власти, бизнеса и общества.
Нужно привлекать бизнес, развивать его, чтобы бизнесмены вкладывали деньги в различные проекты, чтобы люди могли получать достойные пенсии и иметь достойные зарплаты.
Целью исследования является выявить эффективные механизмы взаимодействия власти, бизнеса и общества.
28 Мая 2014, доклад
Развитие КСО в России началось с 2000 года, причем поначалу этой концепции в России следовали крупные ресурсодобывающие и финансовые компании. Но, в последнее время, наметилась положительная тенденция расширения списка компаний из других отраслей, готовых в своей работе следовать принципам КСО, и в первую очередь это строительные компании и девелоперы. Мы считаем такую тенденцию верной и своевременной, поскольку тема социальной ответственности строительного бизнеса тесно связана с насущными потребностями граждан и напрямую влияет на качество жизни.
13 Мая 2012, реферат
Социальная сфера - состоит из специфических социальных интересов, социальных отношений в узком смысле слова, социальной инфраструктуры.
Государственная социальная политика - комплекс мер государства, направленных на поддержание нормальных условий жизнедеятельности, социальной справедливости и социальной защиты населения.
Наличие системы социальной защиты населения характерно практически для всех стран. Необходимость в ней для конкретного гражданина обусловлена наступлением обстоятельств, при которых человек не в состоянии своим трудом создать условия, обеспечивающие ему основные жизненные потребности. Эти обстоятельства моногоаспектны. С одной стороны, они связаны: а) с полной, частичной, временной или постоянной потерей трудоспособности из-за болезни или по возрасту;
27 Января 2013, доклад
Социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, ориентированный на актуализацию проблем общества.
Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.
Миссия социальной рекламы – изменение поведенческих моделей в обществе.
30 Мая 2013, курсовая работа
Исходя из того, что цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме, а в долгосрочной перспективе – выработать новые социальные ценности, понимание социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, понимание ее воспитательной и адаптивной функций сказывается на эффективности деятельности социальных служб.
Конечно, социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.
11 Декабря 2012, статья
Появление и развитие социальной рекламы на российском рекламном рынке было обусловлено объективными причинами. О многом говорит уже время проката первых социальных роликов (1992 г.: ролики "Позвоните родителям", "Пчелы" агентства Игоря Буренкова "Домино"). Разрушение устоявшейся системы социальных связей, перманентные политические и экономические кризисы в стране, разгул преступности привели к деморализации общественных коммуникаций, породили новый порядок взаимоотношений, основанный, прежде всего, на приоритете материальных ценностей. Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем. Назрела явная необходимость изменения общественной социальной политики, одним из инструментов которой и выступила социальная реклама.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Социально-этический маркетинг (социально-этичный маркетинг, социальный маркетинг) – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы.
Направления престижной рекламы (ПР) - активности в рамках социально-этического маркетинга:
- целенаправленное формирование системы методов улучшения контакта фирмы с целевыми аудиториями;
- использование всего набора средств маркетинговой коммуникации (реклама, выставки, ярмарки);
10 Мая 2012, контрольная работа
Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Актуальность темы является в том, что в условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование каждого предприятия в частности и всего народного хозяйства в целом.
05 Сентября 2014, реферат
Концепция совершенствования производства основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить свои усилия на повышении эффективности производства. Ориентация на производство проявляется в том, что руководство концентрируется на затратах, т.е. старается добиться экономии на масштабах за счет производства ограниченного ассортимента товаров с минимальными затратами. Данная концепция является достаточно плодотворной в ситуации «рынка продавца».
07 Октября 2013, реферат
Макросреда, или внешняя среда фирмы – представляет собой факторы широкого социаль-ного плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как демографические, экономические, природные, технические, политико-правовые и социально-культурные.
27 Января 2011, контрольная работа
Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг.
24 Января 2014, реферат
Современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.