03 Декабря 2011, курсовая работа
Переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары.
Актуальность разработки комплекса маркетинга для товаров промышленного назначения заключается в том, что данная сфера деятельности отличается от остальных рынков и требует дополнительных инструментов маркетинга для реализации основной стратегии развития предприятий.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга товаров промышленного назначения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Во-первых, изучить теоретико-методологические аспекты формирования комплекса маркетинга товаров промышленного назначения.
Во-вторых, проанализировать деятельность ЗАО «Уралкабель», выявить проблемы.
В-третьих, разработать комплекс маркетинга для компании ЗАО «Уралкабель».
Объект исследования – комплекс маркетинга.
Предмет исследования – разработка комплекса маркетинга для товаров промышленного назначения.
14 Октября 2013, доклад
Какой маркетинг мы имеем сегодня? Маркетинг – феномен XX столетия. Возник он и развивался как форма прикладной экономики. Неудивительно, что маркетинг тесно связан с такими базовыми категориями экономической теории, как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.
02 Ноября 2014, реферат
Любой вид спорта окружен множеством заинтересованных лиц. Спортивные клубы хотят играть, побеждать и зарабатывать, зрители — посещать соревнования, производители спортивных товаров — наращивать продажи, спонсоры — продвигать свои бренды, телеканалы — транслировать рейтинговые матчи. Последовательные действия каждого из этих субъектов, направленные на достижение поставленных целей, относятся к категории спортивного маркетинга. У нас спортивному маркетингу не учат. Поэтому тем маркетологам, которые хотят освоить эту дисциплину, приходится по крупицам собирать знания на отраслевых конференциях, в прессе и книгах. По единодушному мнению экспертов, лучшая книга, когда-либо написанная о спортивном маркетинге, принадлежит перу американского ученого Мэтью Шенка и называется Sports Marketing: a Strategic Perspective.
24 Октября 2012, лекция
Общий маркетинг внешней среды
Внутренний маркетинг
Тендеры и конкурсы
Маркетинг в кадровой политике
Структура маркетинговой службы
18 Сентября 2014, курсовая работа
Цель работы является анализ маркетинговой деятельности в условиях кризиса муниципального образования Шадринского района Курганской области.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа рынков региона
Провести анализ конъюнктуры рынка;
Сделать анализ конкурентной среды
17 Апреля 2014, доклад
Задание 1.5. Дайте характеристику основным силам, действующим в макросреде компании. Привести примеры и конкретные факты влияния.
Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями. Эти силы представляют собой те самые «не поддающиеся контролю» факторы, за которыми фирма должна внимательно следить и на которые должна реагировать.
26 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсового проекта:
• изучить теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента и его характеристик, раскрыть роль ассортимента на товарном рынке.
• раскрыть понятие планирования и формирования товарного ассорти-мента.
12 Декабря 2012, реферат
Товар – материальное удовлетворение человеческий потребностей.
Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Товар - все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т.д.
07 Ноября 2012, курсовая работа
В данной работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
03 Ноября 2013, курсовая работа
Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен – те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
01 Июня 2015, дипломная работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что маркетинг играет важную роль в планировании и предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана решать такие задачи как:
• формирование ассортимента товаров и услуг и его управление; поддержание конкурентоспособности товаров и услуг на требуемом уровне;
• нахождение для товаров и услуг оптимальных ниш рынка (сегментов);
• разработка и осуществление стратегии сервиса, технического обеспечения, обслуживания товаров.
05 Мая 2013, курсовая работа
Но в настоящее время в туристской индустрии ведется высокая конкуренция, поэтому создание конкурентоспособного продукта невозможно без маркетинговой деятельности, которая представляет собой способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. И, так как Западная Европа считается крупнейшим туристским регионом мира, я считаю выбранную мной тему актуальной.
13 Июня 2012, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нём действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни
07 Июня 2012, реферат
В основі поняття «маркетинг» (англ. marketing) лежить термін «ринок» ( англ. market). Це поняття в найбільш загальному виді припускає ринкову діяльність. Під маркетингом розуміється такий вид ринкової діяльності, при якому виробником використовується системний підхід і програмно-цільовий метод вирішення господарських проблем, а ринок, його вимоги і характер реакції є критерієм ефективності діяльності.
21 Марта 2013, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Сначала мы рассмотрим основные позиции теоретиков экономики и маркетинга. Затем мы обратимся к психологии и, в особенности к достижениям экспериментальной психологии при исследовании человеческой мотивации, и наконец, мы подвергнем анализу туристический бизнес.
27 Апреля 2012, реферат
Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг.
В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и
Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60-70% от общего объема национального производства. В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.
12 Мая 2012, реферат
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой. Маркетинг в сфере услуг отличается от маркетинга в промышленности и торговле, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Существуют определенные методы формирования услуг, их планирования, развития, что позволяет предприятиям сферы услуг решать текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.
07 Июня 2012, контрольная работа
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Задачи маркетинга:
формирование и стимулирование спроса;
обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений;
расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
Основными функциями маркетинга являются:
1.Аналитическая функция.
2.Производственная функция.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
05 Января 2013, курсовая работа
Услуга – изменение состояния лица или товара, принадлежащего какой-либо экономической единице, происходящее в результате деятельности другой экономической единицы с предварительного согласия первой. Маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор. Но поскольку клиенту продается нечто, не имеющее материальной формы, то процесс продажи сильно осложняется.
13 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на следующие вопросы:
1. Основные подходы к характеристике сферы услуг
2. Маркетинг - философия и инструментарий рыночной экономики. Основные концепции маркетинга и их генезис
3. Методологические особенности маркетинга услуг
4. Основные подходы к классификациям услуги и рынка услуг. Сущность маркетинга услуг
5. Принципы маркетинга услуг
27 Февраля 2013, курсовая работа
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей, конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
03 Июня 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы: исследование маркетинга услуг на примере анализа коммерческой деятельности агентства недвижимости «Байкал-Недвижимость» на базе основных экономических показателей и разработка маркетинговых мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Байкал-Недвижимость».
Задачи контрольной работы:
дать научно-практическое обоснование выбранной для рассмотрения темы;
рассмотреть организацию коммерческой деятельности агентства недвижимости «Байкал-Недвижимость»;
проанализировать экономические показатели деятельности агентства недвижимости «Байкал-Недвижимость»
предложить маркетинговые мероприятия по совершенствованию деятельности агентства.
01 Апреля 2014, контрольная работа
Цели маркетинга по отношению к обществу в целом можно сформулировать следующим образом:
достижение максимально возможного потребления;
достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
предоставление максимально широкого выбора;
максимальное повышение качества жизни.
15 Апреля 2014, доклад
Рост сферы услуг за последние годы стал одной из наиболее явно выраженных тенденций в современной экономике. Поскольку компаниям становится всё сложнее дифференцировать свои товары другими способами, они прибегают к дифференцированию на основе сервиса, надеясь привлечь новых клиентов и удержать старых за счет более высокого качества обслуживания. В своем реферате я постараюсь выяснить, чем отличается маркетинг услуг от маркетинга товаров. Вообще, продажа услуг на рынке ставит специфические задачи и проблемы, для решения которых нужны особые маркетинговые стратегии. Для начала я хотела бы кратко пояснить о природе и характерных особенностях обслуживающих организаций, оказывающих огромное влияние на маркетинг услуг.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта
продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение
потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на
основе исследований и прогнозирования рынка , изучения
внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и
тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества
10 Июня 2013, реферат
У нашому дослідженні об'єктом є Чернівецька область - найменша за територією та кількістю населення область в Україні. Область переважно аграрна, з невеликою кількістю промислових підприємств. Лише третина населення проживає в містах. Проблеми, що є характерними для сільського господарства України повністю знаходять своє відображення на території нашої області, що не може не позначатись на загальному рівні добробуту населення, його очікуваннях та життєвій позиції.
19 Ноября 2013, дипломная работа
Мета дипломної роботи – це вивчення управління формуванням попиту і стимулюванням збуту на підприємстві.
Для досягнення поставленої мети вимагається вирішити наступні задачі:
- вивчення поняття, сутності і процесу збуту на підприємстві;
- виявлення ролі збутової політики в діяльності підприємства;
- вивчення чинників, що впливають на стимулювання збуту;
- характеристика методів прогнозування попиту і стимулювання збуту;
03 Июня 2012, контрольная работа
Термин «маркетинг» - теперь уже употребляемый не только в английском, но и во многих других языках — чрезвычайно «нагруженный», неоднозначный и зачастую неправильно толкуемый, причем это относится не только к противникам маркетинга, но и к его сторонникам.
06 Мая 2013, реферат
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.