Рефераты по маркетингу

Мотивация Торгового персонала

25 Февраля 2013, реферат

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные
аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения
оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового
потенциала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной
отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить
общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является

Мотивация трудовой деятельности

13 Декабря 2010, курсовая работа

Первый раздел содержит теоретическую и методическую часть курсовой работы. Исследуются сущность понятия мотивация, подходы к построению системы мотивации персонала, анализируются методы стимулирования персонала.
Во втором разделе изложена практическая часть, где дается общая характеристика ООО «Спектр окон», исследования мотивации сотрудников ООО «Спектр окон», выявляются проблемные зоны в сфере управления и мотивации персонала, требующие решения, даются рекомендации по улучшению системы мотивации ООО «Спектр окон».

Мотивация трудовой деятельности

01 Апреля 2013, лекция

Цели и задачи изучения темы
Цель – познакомиться с ролью потребностей и мотивации в управлении персоналом.
Задачи:
1) усвоить основные понятия потребностно-мотивационной сферы;
2) изучить функции и механизм действия трудовой мотивации;

Мотивация трудовой деятельности

18 Марта 2014, курсовая работа

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.

Мотивы поведения потребителя. Процесс принятия решения о покупке

25 Апреля 2015, реферат

В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей. А также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.

Музейный маркетинг

30 Ноября 2012, доклад

Маркетинг – система мер, направленных на максимально выгодный (прибыльный) сбыт продукции, а также инфраструктура по рекламе товара, изучению и формированию спроса. Несмотря на то, что Устав ИКОМ (Международный совет музеев) определяет музей как некоммерческое учреждение, маркетинговые технологии все активнее входят в музейную сферу. Ведь «некоммерческий» характер деятельности музеев не означает запрет на получение прибыли, а лишь накладывает определенные ограничения на ее использование: заработанные средства музей должен направлять на свое развитие, а статус некоммерческой организации обеспечивает ему в ряде случаев налоговые льготы.

Мультиагентные технологии

01 Мая 2013, реферат

Мультиагентные технологии — один из главных инструментов, интеллектуальное ноу-хау, применяемое в деятельности компании.

Суть мультиагентных технологий заключается в принципиально новом методе решения задач.

В отличие от классического способа, когда проводится поиск некоторого чётко определенного (детерминированного) алгоритма, позволяющего найти наилучшее решение проблемы, в мультиагентных технологиях решение получается автоматически в результате взаимодействия множества самостоятельных целенаправленных программных модулей — так называемых агентов. Агент может действовать по поручению и в интересах человека.

Мультимедиа-технологии в рекламной деятельности

04 Октября 2012, реферат

Слово мультимедиа в буквальном переводе означает много средств для представления информации пользователю. Компьютер без средств мультимедиа сегодня уже не считается полноценным.
Термин мультимедиа используют для характеристики компьютерных систем, графической, звуковой, видео-и иной информации. Существенно, что этот синтез и обработку информации сегодня удаётся выполнять практически в реальном времени, то есть без ощутимой пользователем задержки во времени. Расцвет мультимедиа в середине 90-х годов связывают с быстродействием и памятью, достигнутыми в системах Pentium, и в частности, с возможностями записи и воспроизведения больших объёмов информации с помощью компакт-дисков CD-ROM.

Мұнай саласындағы маркетинг қызметінің дамуы мен қалыптасуы

12 Мая 2015, дипломная работа

Қазіргі кезде маркетинг кәсіпорындардың шаруашылық қызметін жоспарлау, өндірісті ұйымдастыру мен басқарудың барлық жақтарын қамтуы тиіс. Бұл жағдай осы замандағы маркетингтің рөлі мен маңызы туралы көзқарастарға сәйкес келеді. Кәсіпорын қызметін басқару үшін қазіргі замандағы маркетинг біртұтас және жүйелі бағытта дамуы қажет.

Наблюдение как тип маркетингового исследования

15 Сентября 2013, курсовая работа

Метод маркетингового исследования определяется его целями и включает необходимые методики и способы, используемые для достижения поставленной цели. Поскольку стоимость исследования определяется выбранным методом анализа, он должен быть обоснован на стадии формулирования маркетинговой проблемы.

Назначение и роль предынвестиционных исследований

05 Ноября 2014, курсовая работа

Осуществление проекта требует выполнения определенной совокупности мероприятий, связанных с его реализацией, разработкой технико-экономического обоснования и рабочего проекта, заключением контрактов, организацией финансирования, ресурсным обеспечением, строительством и сдачей объектов в эксплуатацию. Поэтому каждая выделенная стадия может, в свою очередь, делиться на стадии следующего уровня.

Направление профессиональной деятельности: общественное питание и торговля

01 Ноября 2013, творческая работа

Свой бизнес мы будем строить по схеме: создать продукт организовать продажу (распространение) продать по цене превышающей себестоимость, получить прибыль. Цель любого проекта – воплотить идею в жизнь. Поэтому перед нами стоит задача: создать такой продукт, чтобы оказался востребованным и организовать его реализацию так, чтобы получить коммерческую выгоду. Для решения задачи мы выбрали не совсем стандартный вариант для бизнеса: объединили историю, творчество и бизнес, духовное и материальное.

Направления PR-деятельности в некоммерческой организации

13 Ноября 2014, курсовая работа

Цель исследования - изучение характерных особенностей PR-деятельности учреждений культуры.
Задачи, поставленные в ходе проведения работы следующие:
Определить функции, цели, содержание, технологии PR.
Дать определение понятию PR-деятельности.
Определить характеристики и понятия типологии PR-кампаний.

Направления активизации коммерческой деятельности по сбыту

09 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать основные направления доведения до конкретного потребителя подготовленного товара определенного количества и качества в установленные сроки, а так же проанализировать коммерческую деятельность по сбыту.
Задачи исследования:
Характеристика коммерческой деятельности предприятия по сбыту;
Анализировать коммерческую деятельность предприятия по сбыту;

Направления и возможности использования среды Интернет в банковском маркетинге на примере АКБ «Правэкс-Банк»

16 Декабря 2013, доклад

Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под «банковской продукцией» понимается любая услуга или операция, совершенная банком. И поскольку банк является предприятием, то реализация товаров и услуг - главная задача в деятельности любого предприятия. Банк не является исключением. Целью политики руководства банка и деятельности всех его служб явдяется привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка, рост получаемой прибыли.

Направления и результаты маркетинговых исследований

15 Мая 2013, курсовая работа

Целью и задачей данной работы является анализ сущности и роли маркетинговых исследований.
Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- выявить сущность, цели и принципы маркетинговых исследований;
- изучить методические основы исследования маркетинга;
- рассмотреть правила и процедуры маркетинговых исследований.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы.

Направления и результаты маркетинговых исследований

25 Мая 2014, курсовая работа

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты

Направления развития информационно- справочных услуг в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО «ИнфоСервис»

25 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в том, чтобы:
- разработать рекомендации по совершенствованию существующей системы маркетинговых коммуникаций в компании ООО "ИнфоСервис";
- разработать рекомендации по изменению концепции маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции системы маркетинговых коммуникаций.
- определить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Направления совершенствования директ-маркетинга

26 Марта 2014, курсовая работа

Цель моей работы - изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании COLIN'S,а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания COLIN'S, а предметом исследования директ-маркетинг.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Дать характеристику директ-маркетинга, выявить его инструменты, сущность и преимущества.
2. Рассмотреть применение данного вида маркетинга на примере компании COLIN'S.
3. На основе проведенных исследований сделать выводы и внести предложения по совершенствованию направлений развития директ-маркетинга.

Напрямки розробки програми маркетингу підприємства, на прикладі, ПАТ «Вінтер»

30 Сентября 2013, статья

У статті розглянуто можливі напрямки розробки програми маркетингу на збільшення долі преміум-морозива в асортиментному кошику підприємства, розроблено цінову стратегію та стратегію просування для преміум-сегменту.
В статье рассмотрены возможные направления разработки программы маркетинга на увеличение доли премиум-мороженого в ассортиментной корзине предприятия, разработаны ценовую стратегию и стратегию продвижения для премиум-сегмента.

Наружная реклама

07 Марта 2014, практическая работа

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.

Наружная реклама в современном мире

02 Июня 2014, статья

В статье рассматриваются особенности наружной рекламы, ее основные задачи, типологизация
Outdoor-конструкций. Подчеркивается значимость наружной рекламы в современных условиях.

Наружная реклама, Outdoor-конструкций, брандмауэры, билборды, сити-формат, перетяжки, штенде-ры
Наружная (внешняя) реклама это - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера,
которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на откры-
той местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования,
над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама (часто обозначается термином outdoor-
реклама или OOH (out of home) является видом ATL-рекламы.

Нарықты маркетингтік зерттеу

10 Апреля 2014, курсовая работа

Қазіргі замандағы әлемдік медицина әртүрлі дәрілік препараттардың шамамен он мыңдай түрін пайдаланады. Медициналық тәжірибеде қолданылатын маңызды препараттардың тізіміне шамамен 700 түрі кіреді. Әлемдік елдердің бірде біреуі медикаменттердің толық номенклатурасын өндіре алмайды. Әлемнің дамыған елдері маңызды дәрілердің өндірісін қамтамасыз етуге, ал тапшылықты өзара жабдықтаулармен толықтыруға тырысады. Тәуелсіздік алғаннан кейін Қазақстан Республикасының фармацевтикалық өнеркәсібі дамуы жағынан артта қалды. Біздің мемлекетіміздің қажеттілігі соммасы 500млн АҚШ долларынан асатын медикаменттерге болып отыр. Ішкі күштер жылына қажеттіліктердің 11 пайызын қамтасыз етеді. Қалғаны жақын және алыс шетелден импортталады.

Нарықты сегменттеу

08 Октября 2013, реферат

Нарықты зерттеу — ертеден келе жатқан шаруашылықты жүргізу құралы, оның дамуының өзіндік бай тарихы бар. Нарықтың қалыптасуы айырбас пен қоғамдық еңбек бөлінісінің дамуымен байланысты. Нарық қатынастарының дамуын мынадай негізгі кезеңдерге бөлуге болады: а) нарық элементтерінің пайда болуы, б) натуралдық айырбас кезеңі нарығы, в) тауар баламасы кезеңінің нарығы, г) тауар емес балама кезеңінің нарығы.
Бірінші кезеңде айырбас операциялары тұрақсыз, кездейсоқ болады, олар өндірістің шарттары болып табылмайды. Құндық қатынастар, әрбір жеке сауда – саттық көріністерге кездейсоқ болды.

Нарықты сегменттеу

08 Октября 2013, реферат

Нарықты зерттеу — ертеден келе жатқан шаруашылықты жүргізу құралы, оның дамуының өзіндік бай тарихы бар. Нарықтың қалыптасуы айырбас пен қоғамдық еңбек бөлінісінің дамуымен байланысты. Нарық қатынастарының дамуын мынадай негізгі кезеңдерге бөлуге болады: а) нарық элементтерінің пайда болуы, б) натуралдық айырбас кезеңі нарығы, в) тауар баламасы кезеңінің нарығы, г) тауар емес балама кезеңінің нарығы.

Нарықты сегменттеу

08 Октября 2013, реферат

Нарықты зерттеу — ертеден келе жатқан шаруашылықты жүргізу құралы, оның дамуының өзіндік бай тарихы бар. Нарықтың қалыптасуы айырбас пен қоғамдық еңбек бөлінісінің дамуымен байланысты. Нарық қатынастарының дамуын мынадай негізгі кезеңдерге бөлуге болады: а) нарық элементтерінің пайда болуы, б) натуралдық айырбас кезеңі нарығы, в) тауар баламасы кезеңінің нарығы, г) тауар емес балама кезеңінің нарығы.

Нарықтық экономика

27 Февраля 2014, доклад

Республикадағы нарықтық қатынастардың қалыптасуы негізінен ұлттық экономика мен оның құрамына кіретін кәсіпорындардың тиімді қызмет етуін арттыруға бағытталған. Қазақстан экономикасы өзінің тәуелсіз азғана тарихында нарықтық қатынастарды қалыптастыруға байланысты әр түрлі жағдайлардың әсерін басынан өткізді.Ел үкіметінің жүргізген экономикалық саясатының шаралары жоспарлы экономикадан тез нарыққа көшуіне ықпал жасады. Өзгерістер көп күтпеген жағдайлар туғызды. Қазақстан экономикасының дамуының қазіргі этапы нарықтық қатынастарға көшумен, өзгеріп тұратын экономикалық ортамен, және күрделі басқару проблемаларының болуымен байланысты түбірлі өзгерістермен сипатталады.Мемлекеттік кәсіпорынның орталықтан басқарылмауы қаржылық жоспарлау, баға қалыптастыру, материалдық-техникалық қамтамасыз ету, жалақы төлеу сияқты көптеген мәселелерді өз бетінше шешу қажеттілігн тудырды.

Наступательная стратегия

15 Марта 2014, реферат

Целью данной работы является рассмотрение наступательных стратегий.
Для достижения данной цели определены следующие задачи:
Во-первых, изучить наступательные стратегии, во-вторых, рассмотреть способы атакующих действий.

Научные основы контроля реализации управленческих решений

04 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ процесса контроля реализации управленческих решений.
С целью достижения поставленной цели в рамках курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
Определение сущности, значения и функций контроля в управлении.
Рассмотреть виды контроля управленческих решений
Рассмотрение современных способов контроля управленческих решений.
Контроль реализации управленческих решений на примере ОАО «Красноярский хлеб»

Национальная экономика

21 Октября 2013, реферат

Цель данной методической разработки – помочь студенту в правильной организации работы и качественном ее выполнении. Внимательное изучение методических рекомендаций поможет студенту избежать типичных ошибок при организации выполнения курсовой работы, и грамотно ее оформить.