30 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить теоретические аспекты бренда, разобраться в методике и технологии управления брендом. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотрение истории появления понятия «брендинг» и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие; раскрытие механизма создания новых брендов (последовательность действий) и описание инструментов, с помощью которых достигается создание торговой марки; представление экономической сущности брендинга; продемонстрировать методику брендинга на конкретном бренде и на основе этого провести анализ эффективности этого управления, предложив в итоге мероприятия по повышению эффективности данного метода управления.
26 Октября 2014, курсовая работа
Целью работы является обобщение рекомендаций по использованию бенчмаркинга в организациях. Согласно цели можно выделить следующие задачи:
1.)Изучить теоритические основы бенчмаркинга.
2.)Освоить методологию бенчмаркинга.
3.)Исследлвать опыт пркатического применения бенчмаркинга на примере ОАО «Свересталь».
20 Марта 2013, реферат
Позднее, спустя 20-30 лет, это понятие стали использовать в развитых рыночных странах Западной Европы (Франция, Великобритания, Германия). Наибольшее развитие маркетинг получил во второй половине 20 века в связи с бурным ростом промышленного производства, НТП, развитием рынка. Обострилась борьба между товаропроизводителями за потребителя, у которого появилось право выбора, и который стал более требователен к товарам и услугам.
10 Сентября 2013, контрольная работа
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чистой теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развилась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
13 Января 2015, курсовая работа
Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации ресторана, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.
06 Мая 2015, курсовая работа
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
06 Мая 2014, курсовая работа
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью марке-тинговой деятельности любой компании, нацеленной на получение прибыли. Если менеджмент заинтересован в увеличении прибыли, то его задачей должно стать ориентация рыночной деятельности на потребителя и его нужды и потребности. Для этого необходимо исследовать рынок.
Для его изучения и организуются маркетинговые исследования, в ре-зультате которых менеджмент получает необходимую маркетинговую ин-формацию для принятия взвешенных и эффективных управленческих решений.
21 Мая 2014, контрольная работа
Принципы маркетинга территорий. Любая методология, как указано выше, в своей основе опирается и на определенные принципиальные положения (принципы). Что касается принципов маркетинга территорий, то, ориентируясь, в том числе, и на имеющуюся практику, к их числу можно отнести следующие:
1. Системность в поиске привлекательных (уникальных) характеристик территории.
13 Декабря 2011, реферат
Маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования:
разработка концепции исследования
11 Декабря 2010, курсовая работа
Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка туризма
04 Мая 2012, курсовая работа
В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция – одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
23 Февраля 2014, реферат
Разработка маркетинговой стратегии и план действий являются первым этапом при создании бизнес – плана организации/проекта. Но они важны и сами по себе: маркетинговый план является основой любого планирования в организации – и долгосрочных перспектив, и текущих тактических вопросов, и планирования в области кадровой и производственной политики, в вопросах исследований и формирований бюджета. Основу маркетингового плана организации, стремящихся ориентироваться на рынок, составляет обеспечивающая долгосрочное процветание – удовлетворение потребителя.
15 Октября 2013, курсовая работа
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные.
Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе.
11 Октября 2014, курсовая работа
Одной из важнейших маркетинговых функций следует назвать маркетинговые исследования, которые, по определению Ф. Котлера, представляют собой вид деятельности, связывающий посредством информации потребителя, покупателя, широкую общественность с маркетологом.
В ходе выполнения своих обязанностей управляющий по маркетингу нуждается в огромном количестве информации.
11 Августа 2014, контрольная работа
Цель данной контрольной работы: рассмотреть основные понятия и виды маркетинговых возможностей, основные элементы и принципы неразрывно связанные с оценкой маркетинговых возможностей предприятия, этапы оценки маркетинговых возможностей предприятия, выявление возможностей в сфере маркетинга на теории и на примере предприятия ООО «Элком-Самара».
Задачи работы:
1. собрать и изучить общие сведения о предприятии ООО «Элком-Самара»;
2. провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
3. оценить сильные и слабые стороны ООО «Элком-Самара»;
17 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка продукта и влияние маркетинга на его успешное продвижение.
В ходе выполнения курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие нового товара;
- рассмотреть основные методы разработки новых товаров;
- рассмотреть необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях.
- провести анализ маркетинга новых товаров на примере конкретного предприятия;
10 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие основных понятий, связанных с сегментированием рынка и определением методов и принципов сегментации рынка.
Задачами работы являются:
1. Определение понятийного аппарата сегментации, её принципов, признаков и методов.
2. Установление порядка сегментации рынка и стратегии её проведения.
29 Ноября 2012, контрольная работа
Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Маркетинговые исследования рынка являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке.
13 Июня 2012, курсовая работа
Предприятия значительное внимание должны уделять проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Торговые организации подразделяются на оптовую и розничную торговлю. Оптовая торговля контролирует ситуацию на рынке в целом (соотношение между спросом и предложением) и формирует ассортимент предлагаемых товаров, определяет уровень цен на предлагаемые товары. Задача розничной торговли – довести товары до конечного потребителя (не обязательно до домашнего хозяйства, это могут быть также небольшие кустарные предприятия).
10 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить формирование маркетингового подхода к выработке основных направлений работы производственных компаний по построению прочных отношений с предприятиями розничной торговли как фактора конкурентного преимущества.
Задачи данной работы:
1. Провести анализ существующих методов и форм оптовых и розничных продаж в маркетинге.
01 Июля 2013, курсовая работа
Многие компании ставят маркетологам задачу - определить, как потенциальные потребители осуществляют свой выбор, что оказывает на него влияние, какие стимулы могут вызвать желаемую реакцию. Поведение потребителей интересует компании, которые по разным причинам решаются на него влиять или изменять его. Одна из отличительных особенностей маркетинга как элемента концепции управления бизнесом сегодня - постоянная забота компании об удовлетворении потребностей клиента и активное формирование этих потребностей.
18 Декабря 2013, курсовая работа
В условиях бурно развивающегося в наше время рынка потребителей очень актуальной становится тема конкурентоспособности того или иного товара, предприятия, услуги. Перед потребителями в супермаркете представлен огромный ряд продуктов в каждом из сегментов. В таких условиях производителям товаров приходится придумывать различные ходы, принимать сложные маркетинговые решения с целью завоевать своего потребителя. Кто-то делает это с помощью яркой упаковки, кто-то - с помощью оригинальной рекламы. Производители автомобилей делают акцент на престиже, производители продуктов - на полезности и натуральности, производители техники - на надежности и долговечности. Все это хорошо известно и понятно любому специалисту, чья деятельность тем или иным образом связана с исследованием рынка.
30 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ основных методов изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей.
Задачи курсовой работы: понять особенность предпочтений, провести анализ формирования потребительских предпочтений, изучить факторы, характеризующие индивидуальные различия групп потребителей, рассмотреть основные методы исследования и анализа предпочтений потребителя.
17 Января 2014, контрольная работа
Целью данного исследования является выявления методов исследования общественного мнения PR-деятельности. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- выявить понятие и сущность общественного мнения;
- определить соотношение установок и общественного мнения;
- описать подходы и методы изучения общественного мнения
29 Августа 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости систематического изучения населения страны и проведения анализа по основным его показателям с целью выявления основных проблем, характерных для данной территории.
Основными задачами данной работы являются: определение численности населения и его размещение на территории страны; изучение состава населения (по полу, возрасту, национальности, образованию и т.д.) ;половая структура населения РФ .
Целью является выявление закономерностей движения численности населения, а также определение теоретических основ статистики населения.
08 Ноября 2013, реферат
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
18 Марта 2014, дипломная работа
Одним из важных факторов, определяющих современное развитие экономики России, является экономическая политика государства. В последнее время правительство и законодательные органы РФ добились значительных успехов в реорганизации бюджетно-налоговой сферы, принятии законодательства, необходимого для проведения структурных преобразований, укреплении государственных институтов и восстановлении веры населения в способность государства проводить в жизнь принятые решения.
23 Декабря 2012, реферат
В данной работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии как основа манипуляций в рекламе, языковое манипулирование.
01 Сентября 2013, курсовая работа
При написании данной курсовой работы автор опирался как на теоретическую базу (основы рекламного дела, основы психологии), так и на результаты различных психологических и социологических исследований, а также собственный опыт и наблюдения.
В данной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии как основа манипуляций в рекламе, языковое манипулирование. Завершает работу заключение и список использованной литературы.
19 Февраля 2013, реферат
Изменение социально-экономических отношений вызывает дальнейшее развитие концепции маркетинга, ориентиром которого становится человек. Таким образом, эволюция маркетинга привела к возникновению его новейшей концепции — социального маркетинга. Социальный маркетинг логически появился в ходе развития маркетинга и является дальнейшим перспективным этапом этого развития. Это обусловлено рядом причин.