Рефераты по маркетингу

Методы формирования команд

18 Апреля 2012, реферат

Для проведения процесса формирования команды необходимо воспользоваться услугами консультантов, специализирующихся на осуществлении деятельности такого рода. Задача консультанта — помочь группе понять собственные процессы, развивая и совершенствуя групповые навыки и умения.

Методы ценообразования

23 Ноября 2012, реферат

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

Методы ценообразования, ориентированные на учет в цене качества и потребительских свойств товара

21 Ноября 2011, реферат

Среди незатратных методов ценообразования достойное место занимают параметрические методы, которые позволяют устанавливать цену на товар, ориентируясь на его оценку потребителем. Для определения цены изделия данными методами требуется база для сравнения – товар, который по функциональным характеристикам схож с исследуемым, с известной ценой.
Одним из главных преимуществ параметрических методов является учет оценки товара потребителями, выделение тех свойств, которые, с точки зрения покупателей, формируют цену.
Недостаток такого подхода в том, что непосредственные издержки производства и реализации продукции играют в процессе ценообразования второстепенную роль.

Методы, принципы и правила классификации

17 Января 2013, контрольная работа

Классификация как составная часть товароведения предполагает разделение множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами. Объектом классификации выступает товар. Из множества всех товаров по признаку назначения для индивидуальных потребителей выделяются потребительские товары, для производителей – товары промышленного назначения.

Метрология

21 Сентября 2013, контрольная работа

Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ) — совокупность основополагающих нормативных доку¬ментов и средств измерений, предназначенных для обеспечения единства измерений с требуемой точностью.
Цель ГСИ — формирование и поддержание нормативно-правовой, технической организационной и экономической базы, необходимой для обеспечения единства измерений, осуществляемых юридическими и физическими лицами независимо от форм собственности.

Механизм управления денежными потоками

25 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – в ходе анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия разработать рекомендации по улучшению механизма управления денежными потоками.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления денежными потоками предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- оценить финансовое положение предприятия;

Механизм реализации маркетинговых стратегий

11 Ноября 2013, реферат

В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с совершенно различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование; а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами.

Механизм реализации маркетинговых стратегий

27 Ноября 2013, реферат

Цель работы – показать механизмы реализации маркетинговых стратегий
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. определение сущность маркетинговой стратегии;
2. этапы разработки маркетинговой стратегии;
3. выделить механизмы реализации стратегий.

Микросреда - среда фирмы

07 Февраля 2014, контрольная работа

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должна иметь возможность производить продукт. Но если они не организует его маркетинг, то обречен на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль.

Микросреда в маркетинговой деятельности

05 Октября 2013, контрольная работа

Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т.е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.
Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия.
Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга.
Для достижения цели были поставлены задачи: рассмотреть составляющие микросреды, ее взаимосвязь с макросредой и факторы, действующие внутри составных элементов микросреды.

Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

15 Апреля 2012, контрольная работа

Любая фирма, прежде чем начать успешно функционировать на рынке, должна тщательнейшим образом изучить социально-политические, экономические и другие условия внешней среды предприятия, в которых ей предстоит действовать. Вторым непременным условием выхода на рынок и работы на нем является изучение потенциальных возможностей самого предприятия, т.е. внутренней среды. Оба этих направления исследований взаимосвязаны, и составляют окружающую среду маркетинга предприятия.
Составной частью внешней среды предприятия являются микро- и макросреда предприятия.
Цель работы всестороннее изучение микросреды маркетинга.

Микросреда маркетинга: окружающая среда маркетинга

26 Апреля 2013, контрольная работа

К основным воздействующим факторам относятся поставщики и клиенты, маркетинговые посредники и клиенты, финансовые круги и СМИ, общественные организации, законодательная база предпринимательской деятельности, культурная среда и т.д.
В маркетинге выделяется внешняя и внутренняя среда.

Микросреда: составные элементы, влияние на маркетинг фирмы

06 Июня 2012, курсовая работа

Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений предприятия, и от действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий.

Мини-пекарня «Крошка»

09 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность состоит в том, что хлеб - всему голова, необходимый и полезный продукт, употребляемый каждым человеком изо дня в день. Хлеб постоянно пользуется спросом, и его производство является очень выгодным делом во все времена. В настоящее время существует необходимость создания мини-пекарни в Орджоникидзевском районе, так как здесь рынок не насыщен данными предприятиями. А существующие магазины не способны удовлетворить потребности жителей данного района в свежем качественном и вкусном хлебе.
Цель работы: разработать рекламную компанию для мини-пекарни «Крошка».

Мир запахов и управление человеческим поведением

01 Ноября 2015, реферат

К сожалению, воспитанный в европейской рациональной традиции человек очень часто не придает значения роли запахов в поведении людей. Мы знаем как пахнут некоторые цветы и фрукты. Еще можем обратить внимание на аромат духов любимой женщины, вызывающий у нас эротические фантазии. И, конечно же, резкий неприятный запах заставляет нас брезгливо наморщить нос и побыстрее отойти подальше от его источника. Обычно на этом наше внимание к запахам исчерпывается. И напрасно.

Мировая валютная система и ее развития

12 Мая 2013, реферат

Мировая валютная система является исторически сложившейся формой организации международных денежных отношений, закрепленной межгосударственными договоренностями. Мировая валютная система представляет собой совокупность способов, инструментов и межгосударственных органов, с помощью которых осуществляется платежно-расчетный оборот в рамках мирового хозяйства. Ее возникновение и последующая эволюция отражают объективное развитие процессов интернационализации капитала, требующих адекватных условий в международной денежной сфере. Различаются национальная, мировая, региональная валютные системы.

Мировая история развития фирменной торговли и ее суть

01 Марта 2014, курсовая работа

Стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли.
Целью данной работы является изучение истории развития фирменной торговли в мире и в России, а так же рассмотрение методов совершенствования товарного ассортимента.

Мировая экономика второй половины XX века

08 Апреля 2014, контрольная работа

Обоснованное заключение об уровне экономического развития отдельных стран, а также их участии в международной системе разделения труда и экономической кооперации возможно сделать, опираясь на специальный набор соответствующих макроэкономических показателей, а также знание обидах закономерностей развития мирохозяйственных связей, что в свою очередь вытекает из знания предметной области мировой экономики.
В контрольной работе рассмотрим: 1) мировую экономику 20 в., а так же её циклы и кризисы;
2) Три центра экономического развития.

Мировой маркетинг как тип управления

19 Ноября 2013, курсовая работа

В данной работе делается попытка осветить вопросы, возникающие перед компанией в период выхода на международный рынок товаров и услуг.

Миротворческая операция как форма урегулирования международного и политического конфликта

17 Ноября 2013, реферат

В современных условиях взаимозависимости проблемы международного миротворчества играют особую роль. Фактически, миротворческий процесс на региональном и глобальном уровнях составляет суть дипломатии государств и влиятельных международных политических объединений. К последним следует отнести, прежде всего, ООН, которая за всю историю своего существования внесла значительный вклад в определение международно-правовых критериев и юридических норм применительно к стратегии и тактике поддержания мира.

Модели поведения корпоративных покупателей

25 Апреля 2013, доклад

Корпоративный покупатель – это представитель или несколько представителей предприятия, закупающего необходимые товары, мате- риалы или комплектующие для обеспечения его хозяйственной дея- тельности.

Модели поведения корпоративных потребителей

12 Мая 2012, статья

Представленные в статье модели поведения промышленных покупателей лишь демонстрируют многообразие подходов к описанию мотивации покупателей продукции производственно-технического назначения (ППТН). Для конкретного аналитика важно выбрать модели, которые наилучшим образом описывают специфику поведения его покупателей и заложить эти модели в процесс взаимодействия с клиентом при разработке стандартов обслуживания.

Модели поведения покупателя на потребительском рынке

17 Января 2011, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы.

Модели потребительского поведения на рынке

04 Января 2011, курсовая работа

Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Модели Яблонского

18 Октября 2012, доклад

Методы и модели Яблонского основаны на анализе процесса морального ус-таревания товара на рынке и позволяют учитывать длительность жизненного цик-ла товара на рынке.

Моделирование

28 Октября 2012, курсовая работа

Информация о файлах в архиве:
Архив содержит программную реализацию курсового проекта по теме "Модель вычислительного центра" и пояснительную записк к курсовому проекту. Программа выполнена на языке Delphi 7.0

Моделирование поведения потребителей: моделирование предпочтений и выявление мнения потребителя

01 Ноября 2012, курсовая работа

Каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов. Таким образом, исследование мотиваций и типов потребительского поведения является очень важным для создания рекламы, способной воздействовать на целевую аудиторию необходимым для рекламодателя образом.

Моделирование ассортимента книготорговой организации с медицинской направленностью

07 Декабря 2013, курсовая работа

Ассортиментную работу можно определить как вид книготорговой книговедческой деятельности, предметом которой является книготорговый ассортимент, целью - обеспечение книговедческими средствами процесса его существования, движения от книгопроизводства до книгопотребления, адресом - направленность на формирование библиотечных фондов, на удовлетворение репертуара читательских потребностей.

Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей

12 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Задачи работы:
1. дать понятия предпочтений и мнений потребителя
2. выявить факторы, влияющие на поведение потребителя.
3. изучить методы анализа и инструменты маркетинговых исследований изучения поведения потребителя.
4. разработать программу маркетингового исследования.

Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью дaнной работы является изучение поведения потребителя и выявления моделей поведения потребителя, мнений и предпочтений.
Зaдaчи рaботы:
1. дать понятия предпочтений и мнений потребителя
2. выявить факторы, влияющие на поведение потребителя.
3. изучить методы анализа и инструменты маркетинговых исследований изучения поведения потребителя.
4. разработать программу маркетингового исследования.