Рефераты по маркетингу

Национальное богатство страны и его структура

24 Сентября 2013, курсовая работа

Национальное богатство - это общий итог развития общественного процесса производства за всю историю. К национальному богатству в практике экономического анализа относится всё то, что так или иначе опосредовано человеческим трудом и может быть воспроизведено.

Национальное богатство: состав, структура и методы измерения

28 Июля 2014, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является исследование теоретических аспектов развития национального богатства, анализ основных показателей национального богатства, а также изучение факторов, влияющих на увеличение национального богатства в Республике Беларусь. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие, сущность национального богатства;
рассмотреть его структуру;
выявить основные показатели национального богатства;

Национальное счетоводство

14 Февраля 2013, доклад

Национальное счетоводство - это статистический метод, который дает обобщенное представление о национальной экономике, т.е. это статистический метод изучения взаимосвязей и процессов в экономике на ее макроуровне.
Исчисление важнейших макроэкономических показателей осуществляется посредством системы национального счетоводства (СНС).
СНС – это специальные таблицы и балансы,в которых отражено, с одной стороны, наличие ресурсов,с другой-их использование.

Нейминг. История жанра

02 Декабря 2012, контрольная работа

Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией (в т. ч. в различных языковых группах), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также включает в себя его патентную защиту.

Некомерческий маркетинг

13 Апреля 2014, курсовая работа

Основой рыночных отношений, которые существуют уже сотни лет, является обмен, в зависимости от его характера можно разделить человеческую деятельность на коммерческую и некоммерческую. В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли. Во втором случае материальные блага не создаются, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Таким образом, в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании, в вероисповедании и т.д.

Некоммерческий маркетинг

19 Апреля 2012, реферат

Некоммерческий маркетинг – маркетинг, осуществляемый организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах или выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовой прибыли. Некоммерческий маркетинг осуществляется такими организациями, как агентства по оказанию социальной помощи или благотворительные группы, а также участвующими в выборах политиками. При некоммерческом маркетинге может осуществляться пропаганда идей (например, прав человека), товаров и услуг, но чаще всего он проводится в рамках таких социальных программ, как безопасность на дорогах, охрана окружающей среды, ограничение продажи оружия, экономия энергии.

Некоммерческий маркетинг

27 Апреля 2013, реферат

Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.

Некоммерческий маркетинг

10 Мая 2013, курсовая работа

В последние годы в России наблюдается расширение проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности. Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного характера, а скорее является результатом интуитивных эпизодических инициатив руководителей некоммерческих субъектов.
Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.

Немеханическое оборудование торговый инвентарь

22 Декабря 2012, реферат

Оборудование и торговый инвентарь для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.
Сейчас, при растущей конкуренции и многообразии товаров главными задачами магазинов стали увеличение единиц товаров при минимальном использование торговой площади, а также многофункциональность оборудования. Для успешной работы магазина основными способами на данном этапе является выбор такого торгового оборудования, которые бы самым оптимальным образом выполняли задачи функционирования предприятия в целом.

Необходимость проведения маркетинговых исследований

13 Марта 2013, реферат

С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы касающиеся рынка или потребителей. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Какую же информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.
Мы живем в вероятностном мире. Всегда остается пространство предпринимательского риска, пространство неопределенности. Поэтому ни одно исследование не может гарантировать результат на 100 %. Допуски» от 5-7 до 10-15 % — это нормально.

Неоклассическая модель роста Р. Солоу

11 Октября 2013, контрольная работа

С течением времени реальный доход страны, как правило, растет. Бывают периоды, когда он падает, но в целом тренд в долгосрочной перспективе указывает на постоянный рост. Колебания вокруг тренда обычно интерпретируются как экономические циклы. Одна из задач макроэкономики - понять причины этих краткосрочных колебаний.

Нетрадиционные кривые жизненного цикла товаров

09 Января 2014, доклад

Помимо классической формы кривой ЖЦТ, когда четко определяются стадии внедрения товара на рынок, роста, зрелости и спада, можно выделить примеры специфических ее видоизменений.

Новые продукты

13 Декабря 2010, доклад

Новые продукты являются источником жизненной силы компании и держать его растет. Portance им ¬ сделан на продажу новых продуктов растет в большинстве компаний. Этот факт свидетельствует растущее число новых продуктов интродукции, '.' В 1987 году 7866 новых пищевых продуктов были введены, до 29 процентов от 1986Л. Отдельное исследование только промышленные фирмы обнаружили, что 15 процентов от текущих продаж были из продуктов, представленных в течение последних 5 years.5 Прежде чем обсуждать, как новые продукты достигают стадии коммерциализации, когда они будут доступны для потребителей, мы начнем с что з новый продукт.

Номенклатура и товарный ассортимент

16 Мая 2015, контрольная работа

Политика ассортиментов товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в насточщих условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Нормальные формы отношений

13 Октября 2013, курсовая работа

Проблемы проектирования баз данных- процесс нормализации исходных схем отношений, причем каждая следующая нормальная форма обладает лучшими свойствами, чем предыдущая.

Нормирования труда и заработная плата

14 Сентября 2014, курсовая работа

Объектом данного исследования является торговое предприятие магазин «Солнечный», принадлежащий ООО «Гарант», далее именуемое ООО «Гарант».
Цель данной работы – с учетом современных принципов и подходов к организации трудовых процессов и специфики работы с персоналом магазина, определить основные направления совершенствования системы нормирования и оплаты труда для ООО «Гарант» и дать практические рекомендации по её оптимизации.

Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия

10 Июня 2014, курсовая работа

Рынок таит в себе много опасностей для добросовестного предпринимателя, действующего в зоне повышенного риска. Это и противоправные посягательства со стороны недобросовестных конкурентов и несостоятельных партнеров, и промышленный шпионаж, и посягательства на коммерческую тайну (КТ) и интеллектуальную собственность. У предпринимателей возникает множество проблем с защитой жизни и интересов своего дела от терактов и посягательств со стороны криминальных группировок.
Угрозы в сфере предпринимательства снижают эффективность и надежность функционирования организаций, а в отдельных случаях, приводят к прекращению их деятельности из-за опасности экономического, социального, правового, организационного, информационного, экологического, технического и криминального характера. Объектами угроз могут быть элементы вещественного, личного («человеческого»), финансового, информационного и иного капитала, составляющего экономическую основу деятельности предпринимательства.

Обеспечение конкурентоспособности туристического продукта

27 Ноября 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта ООО «Сибирь-Алтай». Задачи дипломной работы:
рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» и сделать расчет их экономической эффективности.

Обеспечение удовлетворенности потребителей

09 Сентября 2013, курсовая работа

Целями написания данной курсовой работы являются:
освоение основных составляющих понятия удовлетворенность потребителя;
выявление основных методов измерения удовлетворенности потребителя;
практическое изучение модели Кано на примере предприятия;
изучение специфики проблемы обеспечения удовлетворенности потребителя.
В связи с актуальностью описанной проблемы главной задачей курсовой работы стало изучение методологии исследования уровня удовлетворенности запросов потребителей

Обзор отрасли: легкая промышленность

09 Ноября 2013, доклад

Легкая промышленность России - крупный народнохозяйственный комплекс, состоящий из 17 подотраслей. Он объединяет более 22 тыс. предприятий и организаций различных форм собственности, в том числе 3 тыс. средних и крупных с общей численностью занятых около 900 тыс. чел. Легкая промышленность выпускает большой ассортимент изделий: ткани, одежду, трикотажные изделия, ковровые изделия, обувь. В своей работе легпром взаимодействует с широким кругом отраслей народного хозяйства: машиностроением (выпуск машин и оборудования для легкой промышленности), сельским хозяйством (выращивание льна и хлопка, производство шерсти и натуральной кожи), химической промышленностью (производство химических волокон и нитей, разработка и выпуск нетканых материалов).

Обзор российского рынка страхования имущества

04 Декабря 2013, курсовая работа

Возникновение страхования относится к глубокой древности. Поскольку деятельность людей подвержена опасностям, возникала необходимость в принятии мер, способных предотвратить опасность, а также ликвидировать и возместить ущерб, причиненный неблагоприятными событиями. Как показывает история, становлением страхования в России принято считать первую половину XIX в., хотя в последней четверти XVIII в. появились первые страховые общества. При этом в отличие от морских держав - Великобритании, Голландии, Италии, Франции, Испании, в которых развитие страхования начиналось с морского страхования судов и грузов, в России главной отраслью было страхование от огня.

Обзор рынка калийных руд в РФ

01 Июня 2015, реферат

Калийная руда имеет широкое применение в промышленности и в сельском хозяйстве. Особое распространение соединения калия получили в туковой промышленности (производстве удобрений), которая в настоящее время активно развивается. Российская Федерация - один из крупнейших мировых импортеров калийной руды, поэтому эта работа имеет большое практическое значение для студентов нашей специальности. Целью работы является изучение свойств калийной руды и анализ ее рынка. В данном реферате описаны потребительские свойства калийных руд, представлен анализ спроса и предложения на товар, а так же даны характеристики рынка калийных удобрений в Российской Федерации.

Обзор рынка кондитерских изделий по Самарской области

18 Июня 2012, контрольная работа

Кондитерские изделия – это всеми любимые сладости и десерты, которые создают для нас праздничное настроение. Они входят в большую группу потребительских товаров – продовольственные.
Кондитерские изделия характеризуются большим содержанием сахара и высокой калорийностью. Продукты питания этой группы обладают высокой пищевой ценностью, содержат значительное количество углеводов, жиров и белков.

Обзор рынка нижнего белья

29 Июля 2014, доклад

Исследование содержит прогноз продаж нижнего белья в России на 2014- 2016 годы.

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта

09 Июня 2013, курсовая работа

Что же касается целей данной курсовой работы, то они формулируются следующим образом: показать на примере агрофирмы умение строить маркетинговую программу и организовать контроль ее выполнения.
Для достижения цели поставленной в работе необходимо решить три основные задачи:
1) Определить цели программы;
2) Разработать саму программу;
3) Спланировать ее реализацию.

Обслуживание посетителей на предприятиях общественного питания

26 Февраля 2015, курсовая работа

Наиболее эффективным методом массового обслуживания является самообслуживание, в процессе которого потребители самостоятельно берут с раздаточных прилавков холодные блюда и закуски, сладкие блюда и напитки, мучные кондитерские изделия, хлеб, столовые приборы. Горячие блюда раздатчики порционируют перед отпуском.
К прогрессивным технологиям обслуживания в общественном питании относится организация выездного обслуживания по системе кейтеринг (в помещении, вне предприятия общественного питания, социальный, разъездной (по контракту на поставку продукции), розничная продажа, VIP – кейтеринг).

Обслуживание потребителей в контактной зоне

16 Октября 2012, реферат

Контактная зона – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров.

Обслуживание товаров в маркетинговой товарной политики

14 Июня 2013, реферат

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

Общее и различия основных концепций бизнеса

09 Декабря 2013, задача

Концепции бизнеса
Общее
Различия
Производственная, продуктовая концепции и концепция продаж

Общероссийский конкурс «Бренд года/Effie»

18 Мая 2013, курсовая работа

Таким образом, современная концепция маркетинга не только дает теоретическое обоснование необходимости применения маркетинга, но служит источником практических рекомендаций по выработке форм и методов организации хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Маркетинг как теория, образ мышления, философия предпринимательской деятельности требует тщательного изучения реалистичного подхода к использованию в практике.