Рефераты по маркетингу

Моделирование поведения на рынке конечных потребителей

04 Декабря 2012, контрольная работа

Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов. На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Потребителями могут быть семья, домашнее хозяйство, отдельная личность. Товары также различаются по характеру потребления: единовременного и длительного пользования; по настоятельности потребности в них (повседневного, периодического, редкого спроса). В основе оценки (измерения) потребности, потребления и спроса в маркетинге широко используются приемы и методы теории «предельной полезности», эластичности спроса, современного бихевиоризма и др.

Моделирование поведения потребителей на рынке

28 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.
Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.

Моделирование поведения потребителей: исследований, предпочтений и выявление мнения потребителей

02 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов.

Моделирование покупательской деятельности

27 Ноября 2012, контрольная работа

Раньше, когда рынок был сравнительно слабо развит, продавец мог прийти к правильному пониманию поведения покупателей, опираясь на свой ежедневный опыт работы с ними. Однако по мере насыщения рынка, с ростом количества продавцов, предлагающих практически аналогичные товары, возникновением специфических потребностей принятие множества решений в предпринимательской деятельности перестало зависеть от непосредственных контактов с покупателями.

Моделирование спроса на услуги в сфере сервиса

08 Ноября 2014, реферат

Успешная деятельность предприятий и отраслей сферы услуг невозможна без прогнозирования спроса: функционирование этих экономических объектов самым непосредственным образом ориентировано на удовлетворение спроса физических и юридических лиц на оказываемые услуги, подтверждая известный тезис о том, что спрос рождает предложение. Однако на сегодняшний день не существует надежной методики количественной оценки наиболее существенных факторов, влияющих на спрос в этой сфере. Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концепции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации в условиях становления рыночных отношений; ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры; значительно осложняется отсутствием необходимого информационного обеспечения. Все это указывает на актуальность исследования и необходимость разработки методики прогнозирования спроса на услуги с использованием методов моделирования.

Моделирование физического объекта

30 Июня 2013, практическая работа

Объект: компания по комплексному оснащению кафе, баров, ресторанов - “На 100 персон”
История предприятия начинается в 2004 году. Основатель компании Чапило Андрей Викторович. Фирма создавалась с целью оснащения всех видов общепита посудой. Фирма имеет постоянного поставщика посуды. Изначально заказчик мог приехать в офис и лишь по фото сделать выбор посуды. После чего следовало двухнедельное ожидание посылки. Спустя 2 года работы, фирма пошла на расширение и стала предлагать оборудование и профессиональную бытовую химию. Экземпляры предлагаемой посуды теперь уже представлены на выставке в офисе фирмы.

Модель кпугоборота с участием госуд

17 Февраля 2014, реферат

модель кругооборота с участием государства . Государство влияет на кругооборот благ в обществе посредством заказов предпринимательскому сектору, выступает в качестве производителя благ, оказывает поддержку домашним хозяйствам и бизнесу и получает от них налоги.

Модель покупательского поведения

11 Февраля 2014, реферат

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Большинство крупных компаний ис¬следуют процесс принятия решения о покупке, чтобы узнать: что, где, как и сколько, когда и почему покупают потребители. Маркетологи тоже изучают этот процесс, но их интересуют ответы на вопросы что, где и сколько

Модель покупательского поведения

17 Мая 2014, реферат

В последние годы наша страна успешно переходит к рыночным отношениям. Предприятия все больше начали выпускать продукцию, появился огромный ее ассортимент. Главной задачей для любого предприятия является получение прибыли, для чего продукцию необходимо продать, поэтому очень важную роль в этом процессе играет продвижение товара на рынок. Среди предприятий, выпускающую одну и ту же продукцию, возросла большая конкуренция, что вынуждает предприятия идти на уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции. Большую роль в этом вопросе играет маркетинг

Модель покупательского поведения

18 Октября 2014, контрольная работа

В системе рыночной экономики направление развития производства определяет потребитель, который покупает товар по своему собственному усмотрению и тем самым указывает производителю, что следует выпускать. Чтобы лучше узнать потребителей, менеджер - маркетолог должен выяснить, кто, как, когда, где и почему покупает тот или иной товар. Для этого, ему приходится прибегать к исследованию потребителя, его покупательского поведения. Покупательское поведение - процесс принятия решения потребителем о распределении своего дохода между различными товарами и услугами, которые он намеревается приобрести. Знание этого механизма позволит более рационально распределить свои ресурсы для организации производства соответствующих товаров и услуг.

Модель потребительского поведения

27 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы - на основе теоретического исследования выявить и изучить особенности различных моделей потребительского поведения, применить их на практике и дать рекомендации предприятию ООО «ФруктоЯр».

Модель принятия потребительского решения на основе модели Розенберга

30 Сентября 2012, реферат

Потребители ежедневно принимают множество взаимосвязанных решений, осуществляя выбор вариантов решений о покупке, использовании и избавлении от продукта. Варианты решения о покупке, покупать или сэкономить деньги, когда покупать, что покупать, где покупать.

Модуль Маркетинг и управление качеством АН «Недвижимость»

16 Июня 2013, курсовая работа

В ходе данной ТМА будет проанализирована услуга по продаже объекта недвижимости с применением маркетинговой смеси 4"Р"\4"С", исходя из анализа, будут даны рекомендации по совершенствованию способа общения и работы с клиентами организации. Проанализируем то, каким образом окружение влияет на деятельность организации с использованием моделей пяти сил Портера и STEEP-анализа.

Мониторинг удовлетворенности потребителей сервисным обслуживанием интернет провайдеров “Эр-Телеком”

05 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является: На основе изученных данных, дать рекомендации по удовлетворению потребностей клиентов “Эр-Телеком”
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты исследования удовлетворенности потребителей в сфере интернет-услуг
2. Проанализировать удовлетворенности потребителей услугами интернет провайдера “ Эр-Телеком”
3. Оценить рекомендации по улучшению качества сервисного обслуживания интернет провайдера “Эр-Телеком”
Объектом исследования являются пользователи услугами интернет-провайдера ООО «Эр-Телеком».

Мотивацинный анализ покупателей

20 Февраля 2012, курсовая работа

Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека.

Мотивационный анализ в рекламе

25 Ноября 2013, курсовая работа

Произошли заметные подвижки и в США. В 1980 годах на кафедру маркетинга пришли работать антропологи, социологи и даже литературные критики, что естественно расширило взгляд на потребительское поведение. В результате критика традиционного подхода началась уже изнутри кафедр маркетинга. Возникшее направление в маркетинговых исследованиях получило название «нового». К 1990-м годам его право на существование было признано наряду с традиционной школой. Характерная черта нового направления – это фокус на культуру и социальные проблемы. Однако традиционный взгляд на потребительское поведение количественно доминирует.

Мотивационный анализ поведения покупателей

14 Мая 2013, контрольная работа

Поведение покупателей, их выбор в мире товаров имеет сугубо индивидуальный характер. Каждый покупатель руководствуется своими вкусами, отношением к моде, дизайну товаров и иными субъективными предпочтениями. Здесь возможна лишь группировка покупателей по социально-демографическим факторам: общей численности населения данного региона; распределение по возрастному составу; количеству мужчин и женщин; особенностям их занятости и образу жизни и т.д.

Мотивационный анализ поведения покупателей

05 Июня 2013, курсовая работа

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
*систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
*развитие навыков самостоятельной работы;
*определение степени подготовленности по данной теме.
Объектом изучения является рынок золотых колец Санкт-Петербурга. Предметом - маркетинговое исследование данного рынка.

Мотивационный анализ поведения покупателей

14 Июня 2013, контрольная работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение.
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Мотивационный анализ поведения покупателей

03 Ноября 2013, реферат

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.

Задачи:

- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;

- развитие навыков самостоятельной работы;

- определение степени подготовленности по данной теме.

Мотивационный анализ поведения покупателей

05 Июня 2014, дипломная работа

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- определение степени подготовленности по данной теме.

Мотивационный анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске

17 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение поведения потребителя.
Задачи работы:
дать понятие потребительского поведения,
определить общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения,
осветить методику маркетинговой оценки характера поведения потребителей,
провести анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске,
дать характеристику конкурентной среды и потребительских предпочтений на рынке косметических услуг.

Мотивационный анализ покупательского поведения потребителей обуви

07 Мая 2013, реферат

Отправным пунктом понимания поведения покупателей может послужить модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей. побудительные факторы окружающей среды являются входными элементами по отношению к сознанию покупателя, а конкретное решение о покупке зависит от личностных характеристик индивида и особенностей процесса принятия им решения. Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов.
Объект исследования потребительский рынок обуви.
В качестве предмета исследования рассматриваются мотивы покупок потребителей при выборе обуви.
Целью работы является исследование и использование покупательской мотивации в маркетинге.

Мотивационный анализ потребителей декоративной косметики

14 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: провести мотивационный анализ потребителей декоративной косметики, предложить пути применения изученной мотивации на практике.
Методы исследования: сравнительный анализ, кабинетные исследования, опрос, анкетирование, проекционных методик.
Исследования и разработки: приведена характеристика рынка декоративной косметики, проведен мотивационный анализ потребителей косметики.

Мотивация в процессе бизнес-взаимодействия

13 Января 2013, контрольная работа

Мотивация является одной из важных функций в системе управления коммуникациями. Потребность в изучении мотивации коммуникативных процессов связана с тем, что имеющийся мотивационный механизм не обеспечивает эффективного использования производственных, маркетинговых и коммерческих ресурсов в условиях перехода к рынку. Рыночные отношения строятся и стимулируются экономическими интересами, поэтому система мотивации должна быть целенаправленной и эффективной, гарантировать результативность коммуникаций, постоянную заинтересованность работника и предприятия в целом в повышении производительности труда и качества продукции.

Мотивация и проблема потребителей

25 Мая 2013, контрольная работа

Главная забота маркетологов состоит в том, что бы понять нужды потребителя и повлиять на его поведение. Таким образом, наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Все что делают продавцы и другие субъекты рынка, пытаясь повлиять на поведение потребителя, исходит из четырех существенных предпосылок:
Потребитель – хозяин. Он может отклонить все попытки влияния на него, поэтому вся деятельность компании должна быть адаптирована к мотивации и поведению потребителя.
Мотивацию и поведение потребителей можно понять через научные исследования. Абсолютные прогнозы невозможны, но стратегические результаты заметно улучшаются при строгом научном подходе и правильном применении результатов исследования

Мотивация и стимулирование труда

21 Июня 2012, контрольная работа

В настоящее время в нашей стране наблюдается кризис труда. Труд перестал быть для многих людей смыслом жизни и превратился в средство выживания. В таких условиях не может идти речи ни о высокопроизводительном и эффективном труде, ни о росте квалификации работников и развитии их инициативы, ни о формировании сильной трудовой мотивации.

Мотивация мерчендайзеров

30 Сентября 2013, реферат

С каждым годом увеличивается предложение на рынке труда мерчендайзеров. Производители продуктов питания, бытовой техники, строительных материалов, лекарств, интернет-карточек, мобильных телефонов, всевозможные розничные сети, агентства по предоставлению внешних мерчендайзеров: все они создают новые рабочие места для мерчендайзеров. При таком широком предложении на рынке труда потенциальные работники, выбирая компанию, ориентируются на уровень заработной платы, сложность выполнения задач и различные социальные привилегии.

Мотивация персонала на турпреприятиях

28 Сентября 2012, курсовая работа

Социально-культурный сервис и туризм составляют важную область общественной жизни, является частью системы социальной инфраструктуры, организации жизнедеятельности людей в соответствии с их потребностью в общении, оздоровлении, отдыхе и досуге. На сегодняшний день туризм во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей. Объем занятости в данной отрасли возрастает почти в два раза быстрее, чем в других сферах услуг. Самым важным ее ресурсом

Мотивация поведения потребителя

05 Января 2014, реферат

Целью данной работы является изучение поведения потребителя.
Задачи работы:
дать понятие потребительского поведения,
определить общие принципы и предпосылки теории потребительского поведения,
осветить методику маркетинговой оценки характера поведения потребителей,
провести анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске,