12 Апреля 2014, реферат
Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль". Совет этот действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и ассортимент выпускаемой продукции остаются стабильными. Но сегодня, в быстро меняющемся мире, данное правило уже не является столь же разумным, как раньше.
В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния куда больше внимания, чем собственно управлениюпроизводством, с целью снижения издержек.
17 Января 2011, курсовая работа
Основными результатами исследования рынка являются:
•Прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
•Определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- Осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
19 Июня 2015, курсовая работа
Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.
22 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить и проанализировать эффективность использования наблюдения в проведении маркетинговых исследований.
Данная цель предполагает реализацию следующих задач:
- выявить существующие формы проведения наблюдений.
- дать характеристику необходимости применения наблюдений.
- проведение метода наблюдения.
- проанализировать эффективность использования наблюдений в проведении маркетинга на предприятии, выявить пути совершенствования метода наблюдения.
24 Марта 2014, курсовая работа
Метою роботи є дослідження методів операційного дослідження для оптимізації задач організації виробництва. Для вирішення даної мети необхідно виконати наступні задачі:
1. Розглянути та проаналізувати методи операційних досліджень, що використовуються в сучасних умовах.
2. Дослідити застосування методів операційного дослідження в організаційному управлінні.
11 Ноября 2014, реферат
От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета является важным этапом планирования рекламы. В мировой практике существует несколько методов определения бюджета рекламы. Среди них наиболее распространены следующие.
1. Метод финансовых возможностей
Наиболее простой, но и наименее эффективный метод. Его суть состоит в том, чтобы тратить на рекламу столько, сколько можно позволить после других затрат. На рекламу выделяют средства, которые остались после того, как были удовлетворены прочие нужды компании.
04 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: дать оценку конкурентным возможностям предприятия и изучить методы управления конкурентоспособностью товара, определить направления повышения его конкурентоспособности.
Для того, чтобы достичь цели, необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы конкурентоспособности организации;
- провести анализ конкурентоспособности ОАО «Бобруйский завод КПД » на рынке железобетонных изделий;
15 Октября 2014, курсовая работа
Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком».[8, с. 5]
07 Мая 2015, курсовая работа
Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства.
Маркетинговая деятельность охватывает:
• области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
• виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
• типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
• отрасли предпринимательства : промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;
• сферы рынка: внутренняя, внешняя.
16 Ноября 2013, контрольная работа
Стоимость капитала зависит от его источника (собственника) и определяется рынком капитала, т.е. спросом и предложениями (если спрос превышает предложение, то цена устанавливается на более высоком уровне). Стоимость капитала зависит и от объема привлекаемого капитала.
Главными факторами, под влиянием которых складывается стоимость капитала организации, являются:
общее состояние финансовой среды, в том числе финансовых рынков;
конъюнктура товарного рынка;
средняя ставка ссудного процента, сложившаяся на рынке;
доступность различных источников финансирования для организаций;
20 Апреля 2012, контрольная работа
Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар - точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.
06 Ноября 2013, контрольная работа
Прогнозирование служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера применения методов прогнозирования в маркетинговых системах достаточно широка. Они используются для анализа и разработки концепций развития всех субъектов маркетинговой системы, например, для исследования рыночной конъюнктуры, в системе прогнозирования цен, новых продуктов и технологий, поведения покупателей на рынке.
20 Июня 2013, практическая работа
Методы, принципы и формы организации продаж банковских продуктов и услуг. Метод, основанный на удовлетворении имеющихся нужд и запросов. Метод формирования нужд и запросов. Современные методы повышения уровня объёма продаж банковских продуктов и услуг.
Способы продаж банковских продуктов и услуг: пакетное предложение услуг, кросс-продажи, кобрендинговые программы.
Обслуживание клиентов персональными менеджерами..
17 Декабря 2013, лекция
Продажа товаров с открытой выкладкой как на прилавках и прилавочных витринах, так и на стендах, вешалках и других видах оборудования в торговом зале заключается в том, что покупатель, самостоятельно отбирает товар, а продавец, стоящий за прилавком или находящийся в торговом зале, дает необходимые справки, подсчитывает стоимость покупки, получает деньги и упаковывает товар. При таком методе продажи товаров отпадает надобность в кассирах.
30 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть методы продвижения и позиционирования товара, кто, каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика в фирме ОАО «Adidas».
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть методы продвижения и позиционирования товара;
2. Выделить эффективные методы продвижения товаров;
3. Изучить характеристику работы фирмы ОАО «Adidas»;
4. Предложить товарные стратегии фирмы ОАО «Adidas».
20 Декабря 2011, контрольная работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Торговля это такая среда, где всегда найдется место конкуренции, так как именно грамотный подход к продвижению своего товара является основой успеха в бизнесе. Распространенным и наиболее удачным инструментом для продвижения товара или услуг является реклама и все акции, связанные с ней, которые проводятся с целью ознакомления потенциального потребителя путем предоставления информации. Особенно актуальны и пользуются повышенным вниманием у потребителя не банальные рекламные ролики, а такие акции, которые проводятся виде каких-либо мероприятий. Пиар игры также пользуются успехом, так как некоторые участники могут получить ценные призы.
27 Декабря 2011, реферат
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений
маркетинговой деятельности. Процесс создания нового товара включает в себя:
- формирование и отбор идей нового товара;
- коммерческий анализ идей;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки;
- опытное производство;
- организацию пробных продаж; серийное производство.
15 Августа 2013, контрольная работа
Проблема конфликта является одной из самых актуальных в социологии. Она охватывает широкий круг вопросов, среди которых определение понятия “конфликт”, его природы как общественного явления, причин возникновения, возможностей разрешения, а также типологии, классификации конфликтов, выявление их роли в общественной жизни и т.д.
Что из себя представляет понятие “конфликт”? Конфликт – это столкновение противоположных целей, позиций, взглядов субъектов взаимодействия.
11 Ноября 2013, контрольная работа
Ответ: Реализация продукции – это ее сбыт с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Реализация продукции является частью маркетинга, ее эффективность зависит от рекламной работы, исследования рынка и планирования ассортимента продукции.
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении методов розничной продажи товаров, а также рассмотрении прогрессивных методов продажи товаров на территории Республики Беларусь.
Исходя из поставленной цели, в работе последовательно ставятся и решаются следующие задачи:
1. Изучаются теоретические основы методов розничной продажи товаров, приводится их сравнительная характеристика.
2. Дается оценка эффективности используемых методов продажи товаров.
3. Проводится анализ развития прогрессивных методов продаж товаров в Республике Беларусь.
06 Ноября 2013, контрольная работа
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.
11 Декабря 2012, лекция
Полевые исследования связаны с получением первичной информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте. Наблюдение — наиболее простой метод фиксации происходящих процессов, при котором наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом. Например, в магазине ведется наблюдение за количеством покупок какого-либо товара или движением потоков покупателей.
31 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрытие сущности безработицы, анализ ее типов и рынка труда, особенностей ее развития и методов ее минимизации в условиях рыночной экономики в России. Особое внимание уделяется анализу структурной безработицы в современной России.
22 Ноября 2013, статья
Модификационный подход. Он получил наибольшее распространение. Этот подход выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения в характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара. Можно сказать, что претензии покупателей к выпускаемым изделиям и их обслуживанию дают основания к проведению модификации. Модификационный подход широко используют японские фирмы, сильной стороной которых являются собственные ноу-хау для изменения потребительских свойств своих изделий. Одно из основных преимуществ этого подхода -- направленность на удовлетворение существующих потребностей, позволяющая максимально снизить риск при выходе товара на рынок.
01 Октября 2012, курсовая работа
Целью исследования является комплексный подход, опирающийся на принципы диалектики, историзма, системности, что позволяет рассматривать рекламу как социальное явление в его историческом развитии, институциональной целостности, функциональной определенности, во взаимосвязи явлений жизни общества, обеспечивая тем самым единство исторического и логического, анализа и синтеза в понимании рассматриваемого феномена.
06 Мая 2014, курсовая работа
Стимулирование сбыта - одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж (скидки с цены, торговые зачёты, конкурсы среди продавцов, беспроигрышные лотереи для покупателей, премирование и т.д.). Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.
08 Ноября 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – провести анализ методов стимулирования продажи товаров в деятельности торгового предприятия.
Для достижения цели автор сформировал следующие задачи:
1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции.
2. Описать методы стимулирования продаж.
3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО Агроторг «Пятерочка +».
4. Проанализировать методы стимулирования используемые в магазине
5. Провести сравнительный анализ методов стимулирования продаж ООО Агроторг «Пятёрочка +» и рознично сети «Магнит» (ЗАО «Тандер»).
23 Апреля 2014, контрольная работа
Цель работы – провести анализ методов стимулирования сбыта товаров.
Задачи работы:
1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распределения и их функции.
2. Описать методы стимулирования сбыта.
3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Существуют три основных направления методов тестирования. Это психологические, социологические и лингвистические методы. В первой главе они будут рассмотрены подробнее. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что среди большого объема создаваемой рекламы необходимо проводить тестирование созданных рекламных продуктов для повышения эффективности рекламной компании. Для этого с помощью методов тестирования выясняется соответствие рекламного сообщения правилам создания.
08 Января 2013, контрольная работа
Целью мое контрольной работы является раскрытие сущности каждой группы методом руководства персоналом, изучение их значимости и влияние на работников.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть административные методы управления персоналом;
2. Проанализировать экономические методы управления;