03 Декабря 2012, контрольная работа
Учебная практика - часть образовательного процесса и имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта работы по специальности.
Основной целью учебно-ознакомительной практики является знакомство с действующим предприятием и организацией маркетинговой деятельности.
25 Марта 2014, отчет по практике
Актуальність теми полягає у проблемі підвищення рівня конкурентоспроможності підприємства в умовах подальшого розвитку економіки. Це перш за все пов’язано з розробкою системи управління конкурентоспроможністю, завоюванням й утриманням конкурентних переваг підприємства. В умовах економічної ситуації, яка склалась в Україні, ця проблема зустрічається на окремих ринках, де виробникам продукції потрібно постійно відслідковувати вартість сировини, зміни попиту та бажань споживачів.
Ступінь вивченості теми конкурентоспроможності підприємства розглянута багатьма вченими.
13 Мая 2014, отчет по практике
ИООО «БелЕвросеть» - представительство ООО «Евросеть» (Россия) в Республике Беларусь, компании, работающей на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. ИООО «БелЕвросеть» является самостоятельным юридическим лицом в лице директора, создана в целях получения прибыли путем торгово-посреднической деятельности.
Основной принцип работы предприятия – клиентоориентированный подход. Это основное стратегическое условие, выполняя которое каждый сотрудник предприятия способствует укреплению успеха компании и ее непрерывному развитию.
24 Апреля 2014, отчет по практике
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных при обучении; приобретение практических умений в области производственной деятельности предприятия, включая овладение приемами работы с нормативной, технологической и конструкторской документацией; проведение контроля и экспертизы товаров, составление соответствующих документов; участие в сертификации товаров и сырья для их изготовления.
09 Мая 2014, отчет по практике
Целью данной преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, получение представления о внутренних и внешних факторах функционирования организации в реальных условиях, приобретение навыков исследования этих факторов.
Для достижения цели, предстоит решить следующие задачи:
- рассмотреть деятельность фирмы;
- рассмотреть структуру управления организации;
- исследовать маркетинговую среду организации;
- составление отчета на основе данных, полученных на предприятии и сделанных выводов.
29 Апреля 2012, отчет по практике
Целью написания отчета является закрепление полученных знаний при прохождении преддипломной практики, разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.
Во время прохождения практики мною были решены следующие задачи:
- общее знакомство с организацией;
- знакомство с функциональными обязательствами рекламиста
- знакомство с ассортиментом организации
- мониторинг конкурентной продукции
- разработка перспективных и текущих планов производства и реализации продукции
- разработка баннеров уличной среды
06 Сентября 2013, отчет по практике
Объектом для прохождения производственной практики, сроки которой были определены с 1 марта по 31 марта 2013 года, был выбран РУППХП «Гомельхлебпром» Филиал «Жлобинский хлебозавод».
Целью прохождения преддипломной производственной практики было ознакомление с производственно-финансовой деятельностью предприятия, сбор материала по теме: «Пути повышения конкурентоспособности продукции РУППХП «Гомельхлебпром» Филиал «Жлобинский хлебозавод»», а также закрепление и углубление знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения деятельности предприятия.
Задача – рассмотреть структуру предприятия, состав и структуру основных средств, показатели финансового состояния предприятия, маркетинговую деятельность РУППХП «Гомельхлебпром» Филиал «Жлобинский хлебозавод», собрать всю необходимую информацию для написания отчета.
25 Сентября 2013, реферат
Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение ООО «Проктер энд Гэмбл» стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе ООО «Проктер энд Гэмбл». Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок, и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров.
Компания ООО «Проктер энд Гэмбл» уделяет серьезное внимание развитию местного производства.
06 Августа 2013, отчет по практике
Производственная практика является одним из этапов подготовки специалистов, целью которой является: получение более глубоких знаний, практических навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность, а так же, подготовка к написанию отчетной работы. Для достижения поставленных целей, нужно выполнить ряд задач.
Задачами практики являются:
знакомство с организацией работы конкретного предприятия;
приобретение начальных навыков по исследованию деловых и процессуальных документов;
сбор данных для выполнения курсовых работ и проектов;
24 Июня 2014, отчет по практике
Цель практики – изучение и освоение системы экономических, правовых, организационных методов и подходов в муниципальном общеобразовательном учреждении на самостоятельном балансе.
Задачи практики:
–закрепление знаний по общепрофессиональным и некоторым специальным дисциплинам;
–ознакомление с организационной структурой организации, целей её функционирования, факторов внешней и внутренней среды;
13 Апреля 2014, отчет по практике
По окончанию срока производственной практики в ОДО «ЭНЭКА», автор получил знания, которые затрагивают:
1) управление предприятием в целом, принципы и методы управления;
2) деятельность по оказанию проектных услуг, алгоритм выполнения заказов;
3) взаимодействие с заказчиками и привлечение новых клиентов;
4) непосредственно процесс проектировки и разработки документации;
5) методы и действия, направленные на расширения бизнеса;
6) управление персоналом, аспекты построения управленческой культуры;
7) действия, направленные на повышение конкурентоспособности компании.
12 Февраля 2014, отчет по практике
Главное отличие радиорекламы от всех других видов рекламы - в способе ее воздействия на потребителя. Остальные виды, так или иначе, связаны с визуальным восприятием. Радиореклама же не чего не показывает, она говорит.
У радиорекламы есть и свой "период торжества" - прайм-тайм приходится на дневное время. Это позволяет влиять на потребительское решение непосредственно перед покупкой. Ни один другой источник рекламы не имеет такой большой возможности находится рядом с потребителем. Приемники постоянно работают в машине, на работе, дома. Радио может дать совет, как провести вечер, где помыть машину, совершить покупки, как воспользоваться услугами и т.п. Вечернее время для радиорекламы подходит мало - большинство людей вечером пассивно воспринимает информацию и не совершает покупок.
03 Июня 2013, отчет по практике
Закрепить, расширить, углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения специальных дисциплин;
Приобрести необходимые умения и навыки, практический опыт и профессиональный подход;
Освоить инновационные косметические технологии.
Задачи практики для получения профессиональных навыков и умений:
Ознакомиться со структурой конкретных организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги;
Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность организации;
Получить профессиональные навыки и умения по выполнению косметических процедур, определенных программой практики;
Проанализировать и обобщить материал, полученный в процессе практики.
09 Декабря 2013, отчет по практике
Целью данной учебно-ознакомительной практики является изучение работы торговых точек:
- оценка качества обслуживания;
- оценка оформления магазина;
- изучение ассортимента продукции.
Задача исследования:
- изучить уровень цен на определенный вид продукции;
- провести сравнительную оценку торговых сетей;
07 Октября 2013, отчет по практике
Цели Компании:
1. Обеспечение гарантий того, что поставляемая продукция не отнимает сил, ресурсов и времени в процессе всего срока её эксплуатации; является качественной и надежной, удобной и простой в использовании.
2. Обеспечение гарантий того, что предлагаемый Компанией сервис будет оцениваться потребителями как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой для постоянного повышения эффективности работы.
3. Достижение максимально эффективного уровня сотрудничества с внешними (клиенты, партнеры) и внутренними заказчиками; объединение их ресурсов и талантов, обеспечивающее развитие Компании, создание и сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского спроса на рынке светопрозрачных конструкций, позволяющий Компании в долгосрочной перспективе сохранять лидирующие позиции.
14 Января 2011, отчет по практике
Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников
25 Июня 2014, отчет по практике
Целью прохождения практики было подробное изучение должностных обязанностей продавца.
Задачей является изучение работы продавца.
Во время прохождения учебной практики мы ознакомились с правилами, формами и методами обслуживания потребителей, узнали как производится прием товаров по количеству и качеству, планировка торгового зала, ознакомились с устройством контрольно кассовых машин, холодильным оборудованием, весоизмерительным и торговым инвентарем.
Мы узнали о качестве, хранении, упаковке, транспортировке и продаже таких видов продукции как, хлеб и хлебобулочные изделия, молочные изделия, мясные продукты, вкусовые товары и многое другое.
13 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является расчет уровня конкурентоспособности предприятия строительной отрасли, на примере ООО «Политрансстрой» и разработка стратегии данного предприятия.
Задачами курсовой работы является:
1. Оценка или выявление факторов макро и микросреды, влияющих на конкурентоспособность предприятия.
2. Оценка финансового состояния организации.
3. Сравнительная характеристика конкурентоспособности продукции.
4.Выполнение SWOT-анализа, определение резервов и стратегий повышения конкурентоспособности.
18 Января 2013, курсовая работа
По ходу развития рыночных отношений происходила смена рынка, на котором ведущее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика изменилась, на данный момент она отражает: производить то, что можно продать. Начальным в открытии бизнеса является изучение потребностей рынка и разработка планов их достижения. Основным видом управленческой деятельности коммерческой организации является маркетинг.
Для более качественного продвижения товаров на рынке необходимо углубленное изучение рынка и факторов, оказывающие влияние на поведение покупателей. В маркетинговой науке имеются понятия и принципы, такие как потребительский рынок, покупательское поведение, сегментирование рынка, позиционирование товара и др.
05 Ноября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний и практических навыков сбора и обработки маркетинговой информации для обеспечения точных, достоверных и репрезентативных данных о состоянии рынка и отдельных субъектов рыночной деятельности.
Задачи:
- Оценить отраслевую структуры экономики территории в разрезе отраслей-потребителей продуктов нефтедобычи;
- Отразить объемы ГСМ, необходимые для нужд ЖКХ
- Расчет емкости рынка ГСМ для нужд жилищного комплекса
04 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы – разработка методики оценки единичной полезности моделей Субару на московском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проведение теоретического анализа методов полезности товаров;
Проведение анализа функционирования московского рынка автомобилей Субару;
Разработка методики расчёта единичной полезности автомобилей Субару на московском рынке.
Предмет исследования: удовлетворённость автомобилями Субару на московском рынке.
26 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сущности теории жизненного цикла товара;
- выявление этапов жизненного цикла товара;
- изучение кривой жизненного цикла товара;
- рассмотрение видов кривых жизненного цикла товара;
- выявление современных тенденций смены жизненного цикла товара.
27 Августа 2013, курсовая работа
Целью данной контрольной работы является оценка и обеспечение качества и конкурентоспособности товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
1.Рассмотреть основное понятие и показатели качества и конкурентоспособности продукции;
2.Изучить социально-экономическую сущность конкурентоспособности продукции;
3.Привести существующие методы оценки конкурентоспособности продукции;
4.Представить организационно - экономическую характеристику предприятия;
5.Провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия;
27 Августа 2014, контрольная работа
Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара.
01 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить методы оценки интенсивности конкуренции. Исходя из поставленной цели, можно перечислить основные задачи курсовой работы:
1. Изучить конкуренцию, с точки зрения конкурентной среды и конкурентной позиции.
2. Проанализировать процесс диагностики конкуренции.
3. Рассмотреть процесс анализа конкурентоспособности предприятия.
07 Июня 2014, реферат
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся сфер экономики, охватывающих широкий спектр различных видов деятельности, в том числе: экскурсионно-гостиничный, здравоохранение, страхование, банковский, фондовый рынок, образование и т. д. Банковская система является кровеносной системой экономики любой страны, поэтому к качеству банковских услуг предъявляются повышенные требования. В этой ситуации на первый план выходят проблемы контроля, оценки и постоянного повышения качества банковских услуг, а использование эффективных методик для решения этих проблем позволят удерживать постоянных клиентов и привлекать новых.
23 Февраля 2014, реферат
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики.
21 Марта 2014, курсовая работа
Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.
Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию («Анжелика Варум», «Marussia» от В. Зайцева, «Лариса Долина», одеколон «Мэр» от Ю. Лужкова, «Valentin Yudashkin», туалетная вода «Мария Шарапова», «de Leri» от певицы Валерии и другие).
08 Ноября 2012, контрольная работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) Проанализировать работы зарубежных и отечественных авторов по вопросам принятия решения о конкурентоспособности продукции