Рефераты по менеджменту

Пути снижения текучести кадров в цехе 2242

06 Февраля 2014, курсовая работа

Для многих компаний высокая текучесть кадров - одна из самых актуальных проблем. Поэтому важно научиться управлять текучестью персонала: выявлять ее причины, вести статистику и вовремя принимать соответствующие меры.
Если в компании существует высокая текучесть кадров, нужно постоянно искать замену уходящим сотрудникам, проводить адаптацию и обучение новичков, решать проблему преемственности и сохранности коммерческой информации. Компании с высокой текучестью кадров сложнее формировать имидж привлекательного работодателя и создавать благоприятный климат в коллективе. Поэтому неслучайно текучесть персонала - это один из основных показателей, характеризующих эффективность системы управления человеческими ресурсами в компании.

Пути снижения утомляемости работников умственного труда

14 Февраля 2013, реферат

В условиях научно-технического прогресса, когда наука становится непосредственной производительной силой общества, роль и значение умственного труда существенно возрастают. Еще в недавнем прошлом являвшийся занятием сравнительно ограниченного круга лиц, умственный труд в современных условиях стал органическим элементом практически всех видов профессиональной деятельности.

Пути совершенствования организации обслуживания рабочих мест на предприятии

21 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность темы.
Беларусь вошла в новую эпоху своего развития – эпоху рыночных
отношений. Этот факт сыграл исключительную роль на всей экономике нынешней Белоруссии. Как известно, экономика страны существует за счет различных предприятий, учреждений, то есть за счет всего того, что может приносить прибыль государству в виде налоговых поступлений в государственный бюджет. В свою очередь, каждая из таких организаций обладает своей экономикой, которая складывается из совокупности всех подразделений в нее входящих.

Пути совершенствования принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска

31 Марта 2014, курсовая работа

Ответственность за принятие важных организационных решений — тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений. Прежде чем понять, как руководитель может действовать более рационально и систематизировано, давайте подробнее познакомимся с всеобщностью принятия решении, его органической взаимосвязью с процессом управления и некоторыми характеристиками организационных решений.

Пути совершенствования административных методов управления ОАО «Гомельский мясокомбинат»

21 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой проблемы связана с тем, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется управление персоналом. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особеннос-тями деятельности предприятий. Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях. Они ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определённой организации и т.п.

Пути совершенствования государственной политики в сфере культуры Республики Беларусь

20 Октября 2014, курсовая работа

Импульсом для активизации научного поиска послужили кардинальные изменения политической и социально-экономической ситуации в современной Беларуси, которые затронули все слои общества, общественные институты, государственное устройство, систему управления, экономику, культуру.
Децентрализация и перевод организаций культуры на современные условия хозяйствования существенно актуализировали проблемы разработки новой методологии и принципов управления сферой культуры

Пути совершенствования маркетинга на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)

26 Апреля 2012, дипломная работа

Цель дипломного проекта – проведение маркетингового исследования рынка сбыта товаров на ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты проведения маркетингового исследования;
-дать краткую хар-ку ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
- провести маркетинговое исследование рынка сбыта товара на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»);
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
- Объект исследования - ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).

Пути совершенствования механизма управления муниципальной собственностью городского округа г. Воронеж

17 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью.
Достижению поставленной цели способствовало решение следующих задач:
- проанализировать понятие «муниципальная собственность» (изучить вопрос формирования муниципальной собственности, назвать субъекты и объекты муниципальной собственности);
- обобщить опыт отечественного и зарубежного управления объектами муниципальной собственности;
- оценить современное состояние управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж;
- обозначить основные проблемы, препятствующие эффективному управлению муниципальной собственностью;
- выявление возможных путей решения выявленных проблем управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж.
- разработка практических рекомендаций по усовершенствованию механизма управления муниципальной собственностью городского округа город Воронеж.

Пути совершенствования механизма управления муниципальной собственностью городского округа г. Воронеж

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данного дипломного проекта, главным образом, будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений на конкретном предприятии.
Главной задачей разработанного проекта является разработка предложений проведения организационных изменений для совершенствования существующей организационной структуры на предприятии.

Пути совершенствования принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска

14 Мая 2014, курсовая работа

Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений. В решениях фиксируется вся совокупность отношений, возникающих в процессе трудовой деятельности и управления организацией. Если коммуникации – своего рода «стержень», пронизывающий любую деятельность в организации, то принятие решений – это «центр», вокруг которого вращается жизнь организации. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций

Пути совершенствования процесса организации контроля в организации

02 Ноября 2014, курсовая работа

Цели данной курсовой работы заключаются в том, чтобы изучить теоретические основы контроля как функции управления и проанализировать состояние практического применения контроля в системе управления ООО «Центротех».
Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, содержание и виды контроля как одной из важнейших функций управления;
- изучить виды, функции и процесс контроля;

Пути совершенствования стимулирования персонала

01 Июня 2012, курсовая работа

При написании работы были использованы законодательные акты, монографии,
научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы
периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования
систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы
данные социологических исследований, опубликованные в журналах "Управление
персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС".

Пути совершенствования структуры и функций аппарата управления ОАО «Могилевский мясокомбинат»

19 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, главным образом, будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений в конкретной организации.
Главной задачей разработанного проекта является разработка предложений проведения организационных изменений для совершенствования существующей организационной структуры в организации.
Представленная курсовая работа состоит из трех глав (разделов), введения и заключения. Первая глава включает в себя теоретический материал, касающийся основных вопросов организационных изменений.

Пути совершенствования управления персоналом для развития деятельности в МБДОУ детский сад «Мишутка» Москаленского района с. Екатеринов

21 Сентября 2014, дипломная работа

Цель исследования: разработка рекомендаций по усoвершенствoванию управления персoналoм для развития деятельности ДOУ.
Гипотеза: развитие деятельности в дoшкoльнoм oбразoвательнoм учреждении будет эффективным, если в процессе управления персoналoм будут созданы неoбхoдимые условия:
-создание нoрмативнo-правoвoй базы, регламентирующей развитие деятельности (Программы развития, ООП);
-усoвершенствoвание системы метoдическoй работы в ДOУ;
-реорганизация системы управления в дoшкoльнoм учреждении.

Пути совершенствования функций управления в организации

15 Мая 2013, контрольная работа

Предметом исследования является существующая система управления в ООО «Канцмир».
Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность функций системы управления, существующих в организации, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными, и дать рекомендации для повышения результативности труда предприятия в целом.
Достижение цели подразумевает решение следующих поставленных задач:
-рассмотреть понятие о функциях управления;
- изучить подходы к классификациям функций управления, структурных подразделений организации;
- предложить пути совершенствования функций управления в организации;

Пути совершенствования эффективности использования основных средст

01 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – обоснование путей эффективного использования основных фондов в условиях рыночной экономики.
В соответствии с определенной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть экономическую сущность и роль основных фондов на предприятии;
- рассмотреть показатели использования основных фондов и выяснить основные направления эффективного использования основных фондов;
- провести анализ эффективности использования основных фондов на предприятии ООО "Символ".
- разработка путей повышения эффективности использования основных средств.

Пути увеличения прибыли

10 Ноября 2013, курсовая работа

Прибыль является важнейшим показателем деятельности коммерческих организаций. С одной стороны, она отражает конечный финансовый результат, с другой - это главный источник финансовых ресурсов фирмы, формирующий собственный капитал. В условиях рыночной экономики ее величина определяет направления инвестирования. Предприниматель вкладывает средства прежде всего в доходные виды экономической деятельности, где можно достичь наибольшего прироста стоимости, так как это источник дальнейшего развития его бизнеса.

Пути улучшения использования персонала

13 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы очевидна, потому что управление персоналом – достаточно новое направление менеджмента в современной России. Кадровый менеджмент только формируется, это еще нельзя назвать системой, – тем более интересным видится исследование вопросов управления персоналом. Основная мысль работы, которую хотелось бы донести: управление персоналом есть такая же, по сути, экономическая деятельность, как и всё, что делается в бизнесе. И деятельность управляющего персоналом следует рассматривать с точки зрения приносимого компании дохода, так же как работу снабженцев или торговцев. Написание данного курсового проекта ставило перед собой целью изложение теоретических и практических вопросов, касающихся управления персоналом, детально рассмотрены наиболее важные этапы построения и совершенствования системы управления персоналом в организации.

ПЦУ и ориентация его на конечный результат

23 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность изучения программно-целевого управления определяется двумя важнейшими характеристиками менеджмента предприятия – организационная структура управления и направленность менеджмента.
Переход от узкой специализации к интеграции вызывает изменения в содержании и характере управленческой деятельности. Проявляется четко выраженная тенденция к уменьшению жесткости и иерархичности сложившихся управленческих структур, расширению использования организационной кооперации, дальнейшему развитию программно-целевого управления. Такие меры приводят к уменьшению бюрократических процедур и значительному сокращению управленческого аппарата.

Різні підходи до трактування крос-культурного менеджменту:

24 Сентября 2013, лекция

Згідно традиційного – крос-культурний менеджмент визначається як менеджмент культурних розбіжностей.

За нетрадиційним підходом - концепція крос-культурного менеджменту трактується в термінах спільного навчання, переносу і поширення знання і досвіду.
Основні поняття:
Ступінь міжнародності:
Разові операції
Ділові операції у близьких крос – культурних середовищах
Ділові операції у далеких крос – культурних середовищах

Работа в команде. Команды по улучшению качества

13 Сентября 2013, реферат

реферат по менеджменту

Работа кадровой службой

20 Сентября 2013, дипломная работа

Главной целью работы является исследование кадровой службы «Отдела по культуре», анализ и оценка ее эффективности, а также разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности учреждения в области управления кадрами. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: изучить назначение и основные функции кадровой службы в учреждении; изучить основные направления развития кадровой службы в организации; дать общую характеристику организационно-хозяйственной деятельности исследуемого учреждения;
провести анализ наличия и использования кадров в «Отделе по культуре»; произвести оценку эффективности деятельности кадровой службы; разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кадровой службы;

Работа менеджера. Специфика и критерии оценки

12 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы:
анализ деятельности менеджера, специфики и критериев ее оценки.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть основные профессиональные и личностные качества современного менеджера;
изучить лидерские качества менеджера;
проанализировать требования, предъявляемые к менеджеру;
дать оценку профессии менеджера;
рассмотреть особенности подготовки менеджера как специалиста.

Работа организации на примере Банка Хоум Кредит

07 Ноября 2013, контрольная работа

Учитывая успешный опыт работы на рынке потребительского кредитования основных учредителей Банка, а также успешные показатели работы Банка, Хоум Кредит планирует закрепить за собой лидирующие позиции на российском рынке потребительского кредитования населения и сделать кредитные продукты Хоум Кредит максимально доступными для жителей России. С этой целью Банк развивает региональную сеть, а также расширяет спектр оказываемых потребителю услуг.
Дальнейшая деятельность ООО «ХЕФ Банк» будет направлена на:
Расширение сети представительств Банка;
Увеличение числа магазинов-партнеров;
Разработку и внедрение новых кредитных продуктов;
Расширение сети пунктов приема платежей;

Работа с персоналом

02 Апреля 2013, реферат

Без людей нет организации. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров. Важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.

Рабочая команда как эффиктивной организации персонала

23 Февраля 2014, курсовая работа

Редко кто осуществляет свои идеи в одиночку. Выигрывает конечно же тот, кто в состоянии создать нужную команду, способную эффективно воздействовать на процесс реализации идеи. В этой возникают непростые задачи — какого профиля специалисты нужны, какими личностными качествами они должны обладать, смогут ли они вписаться в тот психологический климат, который фирма конструирует.

Рабочее время и время отдыха

10 Декабря 2013, творческая работа

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности.
Время отдыха - время, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

Рабочее место руководителя и его рациональная организация

29 Апреля 2013, реферат

Рабочее место руководителя является «мозговым центром» компании и часто задает стилистику оформления всего офиса. Кабинет руководителя, пожалуй, самое необычное и многофункциональное пространство в офисе. Это помещение нельзя отнести ни к внутренней, ни к внешней зоне.
Помимо основной (рабочее место руководителя), кабинет выполняет и представительскую функцию, служит местом проведения деловых встреч, переговоров и совещаний, используется для отдыха и даже как музей «боевой славы» компании или своего владельца. При таком положении дел организация пространства и оснащение директорского кабинета является нетривиальной и сугубо творческой задачей. Причем не только для производителей, поставщиков мебели, архитекторов, дизайнеров, но и для самих глав компаний. Однако существуют общие принципы, которые помогают сделать работу руководителя эффективной, а его кабинет - по-настоящему комфортным и функциональным.

Рабочее место руководителя и его рациональная организация

15 Мая 2014, курсовая работа

Рабочее место руководителя является «мозговым центром» компании и часто задает стилистику оформления всего офиса. Кабинет руководителя, пожалуй, самое необычное и многофункциональное пространство в офисе. Это помещение нельзя отнести ни к внутренней, ни к внешней зоне.

Рабочие профессии менеджера

15 Мая 2012, курсовая работа

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие "менеджмента". Этот термин пошел от американского management - управление. Менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.