Рефераты по менеджменту

Календарное планирование

17 Октября 2013, контрольная работа

Сущность календарного планирования заключается в обеспечении каждого сотрудника предприятия информацией относительно его задания и рабочего места на ближайшее время, его роли в выполнении работ по производству конечного продукта, а также в обеспечении его необходимым оборудованием и материалами для выполнения поставленной задачи. Календарный план выполняет функцию организации работы всего коллектива предприятия, при котором все взаимосвязаны и взаимно помогают друг другу. Календарное планирование является одним из инструментов оперативного текущего планирования и включает в себя: детализацию текущего плана и доведение его до каждого структурного подразделения.

Камеральная проверка

29 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является анализ деятельности налогового органа по организации и проведению камеральных налоговых проверок по единому социальному налогу и налогу на доходы физических лиц на примере Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Республики Саха (Якутии), а также разработка рекомендаций по их совершенствованию. Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
1) исследовать понятие и сущность камеральных налоговых проверок, а также методы их проведения;
2) определить порядок и сроки проведения камеральных налоговых проверок;
3) проанализировать автоматизированные технологии камеральных налоговых проверок,

Карерный рост в организации

06 Марта 2014, контрольная работа

Деловая активность всего рабочего коллектива, являясь совокупностью индивидуальных активностей, прямо зависит от проявления активности каждым сотрудником. Соответственно, для создания эффективной рабочей группы необходимо некоторое соединение и удачное сочетание карьерных установок каждого работника. Активность сотрудника зависит непосредственно от его карьерных устремлений, от поставленных перед ним деловых целей и задач, от того, какое «место под солнцем» он для себя определяет. Любой наемный сотрудник планирует свое будущее в конкретной организации, основываясь на своих потребностях и учитывая сложившиеся социально-экономические условия в данной компании. В то же время возможности реализации карьерного роста сотрудником на этапах становления организации и формирования команды - разные.

Карпоративное управление, как элемент управления

06 Декабря 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является повышение эффективности функционирования предприятия за счет проведения стратегических изменений путем разработки организационно-методического обеспечения процесса формирования и развития эффективной корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии.
2. Выполнить анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
3. Провести оценку современного состояния развития корпоративной культуры, а также определить ее основные недостатки.
4. Установить влияние компонентов корпоративной культуры на эффективность работы предприятия.
5. Разработать организационно-методическое обеспечение для формирования эффективной корпоративной культуры.

Карты интеллекта

20 Декабря 2013, доклад

Mind Maps или карты ума, ментальные карты, карты интеллекта – радиантные структуры, использующие графическую и текстовую информацию, предложенные Тони Бьюзеном как эффективный способ ведения конспектов, метод развития памяти, инструмент мозгового штурма и активизации творческого мышления.
Ментальная грамотность
Грамотность в традиционном смысле слова означает приобретенное умение оперировать системами буквенно-цифровой информации во всем многообразии возможных сочетаний и комбинаций.

Карьера женщины в современной российской организации

10 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования: социологический анализ статуса и карьеры женщины в современной российской организации.
Задачи исследования:
1) выявление отличий мужского и женского стилей руководства;
2) анализ восприятия руководителя мужчинами и женщинами;
3) выявление особенностей женского стиля мышления;
4) выявление возможностей реализации трудового потенциала женщин и рассмотрение возможностей стать руководителем;
5) анализ сложностей на работе и дома;
6) выявление особенностей женского стиля управления.

Карьера и ее планирование

29 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в определении оптимальной системы управления карьерой в организации.
В связи с этим можно выделить следующие задачи данного исследования: рассмотреть систему кадрового менеджмента организации, определить ту роль, которую в этой системе играет процесс управления карьерой, составляющие этого процесса, а также факторы, непосредственно влияющие на служебно-профессиональное продвижение; изучить опыт работы системы управления персоналом ОАО «Газпром», а также основные направления кадровых служб данной организации, в частности – работу с кадровым резервом.

Карьера и личностный рост

05 Мая 2013, курсовая работа

Карьера (от фр.Carriera - жизненный путь) – результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанные с должностным или профессиональным ростом. [1,с.543]
Выбор карьеры является одним из наиболее важных решений, которое человек принимает в своей жизни, так как достижения человека в той или иной сфере деятельности зависят от соответствия между его личностью и характером его работы, а также от совмещения личных ожиданий в области личной карьеры с возможностями организации.

Карьера менеджера

05 Апреля 2014, сочинение

В книге Ли Якокка «Карьера менеджера» рассказывается о том, как автору этой книги пришлось принимать решение о выпуске новой модели автомобиля «Мустанг». За несколько лет до этого фирма «Форд» потерпела неудачу со своей моделью «Эдсел». И теперь менеджеры боялись новой неудачи, не шли на риск с принятием решения о создании нового продукта. И Ли Якокка взял всю ответственность на себя, и в конце концов, он выпустил на рынок новую модель автомобиля, и она имела большой успех. В результате Ли стал известным менеджером и далее занял пост президента компании «Форд».

Карьерные мотивы и ценностные ориентации

02 Февраля 2014, контрольная работа

Страны, испытывающие дефицит высококвалифицированных менеджеров от низшего звена управления вплоть до правительственных и президентских структур, вынуждены создавать благоприятные стартовые условия для управленческого развития, стимулировать карьерную ориентацию молодежи. Это становится особенно важным, так как для некоторых стран характерен кризис управленческой мотивации. Он выражается не столько в самом дефиците управляющих, сколько в снижении мотивации должностного роста, в участившихся отказах менеджеров от новых, перспективных вышестоящих должностей, в повышении ценности свободного времени.

Карьерный потенциал личности

22 Декабря 2010, доклад

Карьера (от фр. Cariera) – успешное продвижение вперед в той или иной области (общественной, служебной, научной, профессиональной) деятельности.
Сущностной составляющей понятия карьеры является продвижение, то есть движение вперед. В этом отношении карьера – процесс, определяемый как прохождение, последовательность состояний системы.

Категоризация культуры по Э. Холлу: концепция "Культурной грамматики"

27 Ноября 2013, доклад

У каждой культуры есть своя логика и свое представление о мире. То, что значимо в одной культуре, может быть несущественным в другой. Поэтому важно всегда с уважением смотреть на своего партнера — представителя иной культуры. Он действительно, другой, и это его право. Уважение к нему выражается не только в заинтересованности, но и в знании некоторых особенностей жизни его страны. Знание этих особенностей убеждает, что каждая культура содержит в себе целый ряд ключевых элементов — культурных категорий, которые являются определяющими в способах общения и поведения индивидов. Знание и учет этих категорий при межкультурных контактах составляют основу концепции «культурной грамматики» Э. Холла. Одной из наиболее значимых культурных категорий является категория времени, которая различным образом толкуется в разных культурах.

Категории «управление» и «менеджмент» и их взаимосвязь

20 Декабря 2013, контрольная работа

Менеджмент – управление социально-экономическими системами. Управление – процесс
целенаправленного воздействия для достижения поставленных целей. Менеджмент и
управление слова – синонимы. Менеджмент – процесс планирования, организации,
мотивации и контроля необходимых для постановки целей, а затем для их
достижения. Менеджмент – особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу
в эффективную, целенаправленную и производственную группу. Менеджмент -
управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: 1. Ориентация
фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей. 2.
постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению
оптимальных результатов с меньшими затратами; 3. хозяйственную
самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений. 4. постоянную
корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; 5.
необходимость использования современной информационной базы с компьютерной
техникой для многовариантных расчетов при принятии решений.

Категории клиентов в туристической фирме

27 Января 2014, реферат

Цель – изучить особенности общения с недовольным клиентом.

Задачи:
1) изучить причины недовольства клиентов;
2) анализ взаимодействия продавца с недовольным клиентом.
Методы исследования:
книжное исследование;
социальный опрос;
опрос в форме личной беесды.

Категории клиентов отеля

29 Октября 2014, реферат

Цели реферативно-исследовательской работы:
1) теоретический анализ категорий клиентов в отелях;
2) проверка всех данных на примере трёх гостиниц города Челябинска: «Виктория», «Меридиан» и «Алмаз».
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать литературу, по теме «Категории клиентов в отелях»;
2)просмотреть и изучить электронные ресурсы на темы «Клиентироориентированности»

Категории персонала

07 Января 2013, контрольная работа

Управление персоналом является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала.
Персоналом называются все люди, работающие в организациях, в частности на предприятиях, и занятые выполнением соответствующих рабочих заданий. Поэтому в центре внимания находится результативное выполнение заданий, например производство продукции.

Категории персонала и его структуры

05 Ноября 2014, контрольная работа

1. Персонал предприятия – это совокупность физлиц, состоящим с предприятием, как с юрлицом в отношениях, которые регулируются трудовым кодексом и договором найма.
Предприятие обычно осуществляет свою деятельность в различных сферах и поэтому могут иметь персонал, занятый в основной и неосновной деятельности.

Кафедра управленческого консультирования

07 Февраля 2013, курсовая работа

Постоянный успех сопутствует компаниям, способным быстро меняться. Стремительно изменяется рынок, потребители, конкуренты, и тот, кто стоит на месте - неизбежно отстает. Динамика современного рынка требует от бизнеса получения высоких результатов в сжатые сроки, эффективных инноваций, профессионально разработанных и внедренных изменений.

Качества современного менеджера

08 Апреля 2014, доклад

Существует три группы таких качеств: личные, профессиональные, организаторские и деловые.
К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, предполагающие всегда соблюдение норм общечеловеческой морали, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Руководитель должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о людях, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех.

Качества хорошего менеджера

08 Сентября 2013, реферат

Менеджер одна из самых распространенных профессий в современной России.
К личным качествам в первую очередь относят честность и порядочность, скромность и справедливость по отношению к окружающим. Руководитель должен стараться понимать своих подчиненных, видеть в них личности, достойные уважения, уметь разбираться в их поведении, быть человечным и заботиться о людях, стремиться к сотрудничеству, учитывая при этом интересы всех. Менеджер должен быть принципиален во всех вопросах, последовательно и твердо стоять на своем, не скрывать своих взглядов.

Качества эффективного менеджера

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в определении личностных качеств руководителей организаций как средства повышения эффективности управления организацией.
Задачи:
характеристика личностных качеств руководителей организаций;
определение стиля управления персоналом;
определение эффективности управления организацией.

Качество и эффективность управленческих решений

25 Декабря 2013, курсовая работа

Одним из показателей деятельности менеджера является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, т.е. планирование, организация, мотивация и контроль. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей.
Принятие решений является неотъемлемой частью деятельности человека в любой сфере: политической, экономической, культурной, личной жизни и т. п. Принятие решений является функцией каждого человека в личной жизни и функцией руководителя любого уровня в процессе управления.

Качество и эффективность управленческих решений

13 Мая 2015, курсовая работа

Принятие управленческих решений представляет собой основной инструмент управляющего воздействия, ведь именно в разработке решений, их принятии, реализации и контроле заключается деятельность всего аппарата управления. Оценка эффективности принятия управленческих решений играет важную роль в деятельности всего предприятия в целом. Она необходима для дальнейшей работы организации, поскольку, если принятое решение окажется неэффективным, то и работа всех подразделений будет также неэффективна.

Качество как объект менеджмента

08 Ноября 2013, контрольная работа

Таким образом, качество продукции по своей сущности является объектом неустойчивым, стремящимся отклониться от заданного уровня, заданных параметров и, следовательно, полностью отвечает первым двум условиям общей теории управления и поэтому может служить объектом управления. Последние два условия относятся к организации-поставщику продукции, в рамках которой должна быть сформирована система, комплексно решающая вопросы своевременного обнаружения несоответствий (3-е условие) и наличия эффективных средств корректирования и предупреждения несоответствий. В основе этой системы лежит система сбора, регистрации, анализа и обобщения данных о качестве.

Качество как стратегическая цель

16 Августа 2014, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – рассмотрение понятий качество, стратегия и конкурентоспособность, а так же международных систем качества.
Задачи, решаемые в курсовой работе - изучение существующих методик стратегического анализа, анализ политики и целей в области качества отдельного предприятия, изучение его внешней и внутренней среды, сильных и слабых сторон. Изучение качества продукции отдельного предприятия.

Качество обслуживание клиентов

05 Июня 2013, курсовая работа

Исходя из сказанного, цель работы является изучение модели и программ качества обслуживания в гостиницах.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить модель качества обслуживания;
проанализировать программы качества, используемые в гостиничных предприятиях;
изучить управление качеством обслуживания в сфере услуг;
дать характеристику гостиничному комплексу «Гостевой дом на Двинской»;
провести анализ существующей системы качества в мини-отеле «Гостевой дом на Двинской»;
разработать анкету, и провести анкетирование потребителей в мини-отеле «Гостевой дом на двинской».

Качество предоставляемых услуг

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – дать оценку качества услуг ресторана « Охотный двор» и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основные подходы к понятию качества;
изучить управление качеством обслуживания в ресторане, которое определяет качество обслуживания с точки зрения удовлетворения ожиданий клиента;
определить составляющие системы управления качеством изготовления продукции в ресторане;
рассмотреть структуру управления качеством услуг

Качество продукции ООО «Вкусное изобилие»

24 Апреля 2014, курсовая работа

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Качество современного менеджера

16 Апреля 2014, реферат

Менеджер - это руководитель, занимающий постоянную должность и наделённый полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы.
К менеджеру любого уровня предъявляются следующие требования:
1. наличие общих знаний в области управления предприятием;
2. компетентность в вопросах деятельности фирмы;
3. владение навыками предпринимательства;
4. способность принимать обоснованные и компетентные решения на основе согласования с вышестоящими руководителями и нижестоящими работниками;

Качество управлением решением

19 Мая 2015, курсовая работа

Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников. Принятие решений - процесс систематизированный. Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов