Рефераты по менеджменту

Качество управленческих решений

31 Октября 2013, реферат

Процесс разработки и принятия управленческих решений начинается с определения целей. Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия. Огромное значение имеет сбор и анализ информации, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. Особенно это важной сейчас, когда руководителям приходится принимать решения в условиях все возрастающей неопределенности, вызванной обострением конкурентной борьбы, динамичным, ускоренным изменением социально-экономических условий, лавинообразным нарастанием объема информации, с учетом которой приходится принимать решения.

Качество управленческих решений

18 Мая 2014, курсовая работа

Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников. Принятие решений - процесс систематизированный. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель в сегодняшнем сложном и быстро меняющемся мире не может принимать непродуманных решений. Менеджер, принимающий те или иные управленческие решения, должен сочетать в себе определенные качества: искусство анализа ситуаций, глубокие профессиональные знания, приемы и

Качество услуг: качественные параметры оценки

25 Апреля 2013, реферат

Оценка качества предоставления услуг является важнейшим элементом системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Между тем в области исследования проблем управления качеством в сфере услуг еще не решена задача разработки целостной, единой методологии оценки качества обслуживания, которая включала бы в себя все аспекты — начиная с оценки реакции потребителя с помощью анкетирования и кончая налаживанием системы статистического учета и анализа параметров оценки.

Квалиметрические подходы к оценке умственного труда

13 Января 2015, контрольная работа

Умственный труд становится более важным фактором производства, чем труд производственных рабочих, и процедуры оценки персонала играют все более важную роль. Управленческий труд (труд руководителей и специалистов как разновидность умственного труда) гораздо более сложно оценивать в количественном выражении или в иных объективных показателях в сравнении с трудом физическим, так как норм выработки или объемов выпуска изделий непосредственно на рабочем месте в сфере управленческого труда нет.

Квалиметрические подходы к оценке умственного труда

14 Января 2015, контрольная работа

Умственный труд становится более важным фактором производства, чем труд производственных рабочих, и процедуры оценки персонала играют все более важную роль. Управленческий труд (труд руководителей и специалистов как разновидность умственного труда) гораздо более сложно оценивать в количественном выражении или в иных объективных показателях в сравнении с трудом физическим, так как норм выработки или объемов выпуска изделий непосредственно на рабочем месте в сфере управленческого труда нет.

Квалиметрический анализ

26 Февраля 2013, аттестационная работа

При проведении квалиметрического анализа решаются следующие задачи:
- изучить методы количественной оценки качества и технического уровня продукции;
-освоить методики определения показателей качества продукции;
-изучить способы определения относительных показателей качества и весовых коэффициентов;
-привить навыки принятия конкретных инженерных решений по повышению качеств и конкурентоспособности техники.

Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством

10 Сентября 2014, реферат

Термин «квалиметрия» образован от латинского qualitas - качество (или quails - какой по качеству) и греческого melreo - измеряю.
В настоящее время данный термин широко распространен в теории и практике управления. Активное развитие квалиметрия получила в середине 1960-х гг., когда при принятии решений, связанных с качеством, стали применяться количественные методы ее оценки.
Квалиметрия как наука объединяет количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности.

Квалиметрия как наука, ее роль, методы и практическое применение в системах менеджмента качества

28 Мая 2014, контрольная работа

Термин «квалиметрия» образован от латинского qualitas — качество (или quails — какой по качеству) и греческого melreo — измеряю.
В настоящее время данный термин широко распространен в теории и практике управления. Активное развитие квалиметрия получила в середине 1960-х гг., когда при принятии решений, связанных с качеством, стали применяться количественные методы ее оценки.
Квалиметрия как наука объединяет количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности.

Кейнсианская школа

05 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность темы: В данной курсовой работе будет рассматриваться тема “Кейнсианская школа”. На протяжении всего XX века в экономике велась длительная борьба между различными школами, прежде всего кейнсианством и монетаризмом. В последние 20-25 лет наиболее популярной в противовес кейнсианству становится Чикагская школа - школа монетаризма. Сейчас практически во всём мире идеи этой экономической школы положены в основу государственной политики.

Кейнсианская школа

14 Мая 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение кейнсианской школы. Для этого будут последовательно рассмотрены такие этапы формирования этой экономической школы, как условия появления кейнсианской теории; ключевые положения теории Дж.М.Кейнса, в которые входят методологические позиции, основные положения «Общего экономического равновесия», и практическая программа Дж.М.Кейнса.

Кейс "Механобр"

19 Декабря 2011, практическая работа

Анализ кейса«Обмен знаниями – условие успеха: пример ОАО “Механобр-техника”»

Кейтеринг в ресторанном бизнесе

22 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - описать особенности выездного обслуживания «кейтеринга».
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть теоретические основы организации деятельности предприятий общественного питания;
2) провести анализ деятельности ресторана «Зеленая Горчица»;
3) выявить наравления «кейтеринга» в рестране «Зеленая Горчица»;
4) раскрыть организацию «кейтеринга» рестораном «Зеленая Горчица» по случаю празднования Дня Победы.

Кемпински-гостиничная сеть

26 Мая 2013, творческая работа

В 1862 г. Мориц Кемпински открыл специализированный винный магазин в Бреслау и в Познани под названием М. Кемпински & Ко, в котором через два года его брат Бертольд начал работать. Они вместе усердно трудились над своим предприятием, и десять лет спустя, в 1872 г., Бертольд и его жена Хелен переехали в Берлин и под тем же названием открыли здесь винный магазин, который они вскоре расширили до ресторана со столовыми залами. У Бертольда и Хелен не было сыновей, поэтому в маленькой компании начал работать муж их дочери Фриды Ричард Унгер.

Керівництво та лідерство. Менеджер і влада. Влада та вплив. Форми влади та впливу

16 Ноября 2013, реферат

Неможливо виконувати функції планування, організації, мотивації і контролю, якщо нема ефективного керівництва. Для того, щоб зробити свій вплив ефективним, керівник повинен розвивати і використовувати владу. Менеджер, приймаючи рішення, повинен бути впевненим у їх реалізації. З цією метою він вдається до адміністрування, в основі якого — суто формальні важелі впливу, і застосовує свої лідерські якості, що посилює його керівні позиції, зміцнює формальний статус. Сила впливу лідерських рис у керівника формує певний стиль керівництва, який може бути більш або менш ефективним у різних управлінських ситуаціях.

Китайская модель системы менеджмента

11 Ноября 2014, реферат

Китай вступил в ВТО и уверенно движется по пути превращения в экономическую супердержаву. Китайские фирмы Haier, Huawei, Lenovo, SinoChem и другие расширяют свою международную экспансию, стремясь встать в один ряд с ведущими МНК мира. Китай является самым большим рынком в мире и, вероятно, наиболее привлекательным рынком в Азии, что находит отражение в гигантском объеме прямых зарубежных инвестиций.

Китайские национальные стереотипы

05 Мая 2012, доклад

Китайский национальный стереотип находится под влиянием конфуцианства, в основе которого лежит образ «благородного человека» которого Учитель наделил 5 главными свойствами: человечность, чувство долга, деликатность, ум (знания), верность. К ним примыкает сыновняя почтительность, понимание как почитание и повиновение старшим. На основе этого китайская стереотип можно охарактеризовать следующим образом:
1. Его основополагающая черта — своеобразная смесь повиновения, терпения и

Классификация гостиниц в Российской Федерации

09 Марта 2015, реферат

России до 1994 года классификация гостиниц осуществлялась в соответствии с "Положением об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям", утвержденным Постановлением Госкомцен СССР от 2.03.1979 года № 154. Данное Положение распространялось на все гостиницы и мотели, независимо от их ведомственной подчиненности, и предполагало подразделение гостиниц на семь разрядов: люкс, высший А, высший Б, первый, второй, третий, четвертый;
мотелей— на пять разрядов: высший А, высший Б, первый, второй, третий.

Классификация абстрактных типов собеседников

06 Июня 2012, реферат

Для классификации типов деловых, но абстрактных собеседников используются следующие критерии:
1. компетентность, т.е. обладание знаниями, позволяющими судить о предмете разговора, умение высказывать веское, авторитетное мнение по вопросу, обсуждаемому в ходе деловой беседы;
2. откровенность;
3. искренность;

Классификация деловых совещаний

13 Октября 2012, курсовая работа

Цель – необходимо должным образом подготовить и организовать эффективное проведение делового совещания
Задачи:
1. Принципы классификации деловых совещаний.
2. Подготовка к совещанию.

Классификация договоров коммерческого права

24 Февраля 2014, контрольная работа

Коммерческое право – принципиально новая дисциплина для проведения послесоциалистческого периода.
Изучение российского коммерческого права начинается не на пустом месте и не в вакууме. В России обучение коммерческому праву велось уже с середины XIX в. более того, в соответствии с императорским Уставом университетов 1884 г. в каждом университете были образованы кафедры торгового права. Их деятельность была прекращена после революции 1917 года. В период нэпа было издано несколько книг по торговому праву, но затем и книги, и само понятие торгового права были изъяты из употребления вплоть до последних лет.

Классификация затрат в управленческом учёте

15 Сентября 2014, реферат

Цель производственной деятельности предприятия – выпуск продукта, его реализация и получение прибыли. Производственные процессы – второй и главный этап производства, в котором реализуется цель создания и функционирования фирмы. Процесс управления производственной деятельностью охватывает постоянное сопоставление расходов и полученных результатов.
Управленческий учёт затрат на производство состоит в наблюдении и анализе использования затрат и результатов всей деятельности, которая соответствует определённой модели управления, ориентированной на выполнение основной цели предприятия.

Классификация затрат рабочего времени

28 Октября 2014, контрольная работа

В условиях рыночной экономики для каждого предприятия важно сохранять прочное, стабильное положение на рынке, которое во многом зависит от применения высокопроизводительной техники и технологии, квалифицированных кадров, рациональной организации труда производства и управления. Процесс установления определенных норм на выполнение тех или иных видов работ в разных организационно-технических условиях называется нормированием труда.

Классификация и анализ рисков в проекте

23 Апреля 2014, курсовая работа

Инвестиция в любой проект сопряжена с определенными рисками, что отражается в величине процентной ставки: проект может завершиться неудачей, т. е. оказаться нереализованным, неэффективным или менее эффективным, чем ожидалось. Риски связаны с тем, что доход от проекта является случайной, а не детерминированной величиной (т. е. неизвестной в момент принятия решения об инвестировании), равно как и величина убытков.
Цель работы: раскрыть понятие риск, его классификацию и анализ.

Классификация игрушек по возрасту детей

21 Января 2014, курсовая работа

Для детей игра имеет такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности.

Игрушки являются сложной группой товаров. Они отличаются по материалу, из которого изготовлены, художественному оформлению, а также по тому влиянию, которое они оказывают на развитие тех или иных способностей детей. Поэтому подразделить их по какому-то одному признаку не представляется возможным.

Классификация инноваций

31 Января 2013, контрольная работа

Классификация инноваций означает распределение инноваций на конкретные группы по определенным критериям. Построение классификационной схемы инноваций начинается с определения классификационных признаков. Классификационный признак представляет собой отличительное свойство данной группы инноваций, ее главную особенность.
Классификацию инноваций можно проводить по разным схемам, используя различные классификационные признаки. В экономической литературе представлены самые различные подходы к классификации инноваций, а также к выделению ее критериев.

Классификация инноваций

24 Января 2014, курсовая работа

Новшество - это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо деятельности по повышению ее эффективности. Инновация - конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического и другого вида эффекта. Вложение инвестиций в разработку новшества - половина дела. Главное - внедрить новшество, превратить его в форму инновации, т.е. получить результат и завершить инновационную деятельность.

Классификация инноваций

11 Января 2015, реферат

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Классификация конфликтов

26 Ноября 2012, контрольная работа

Конфликт - отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы принята была ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.

Классификация методов анализа управленческого решения

26 Ноября 2013, лекция

Принятие решений непосредственно связано с целенаправленной деятельностью человека. В личной жизни каждый человек принимает решения о выборе профессии, устройстве семьи, проведении отдыха, распределении бюджета т.п. Формирование и выбор этих решений, как правило, производится эмпирически: путем логического мышления и интуиции. В то же время человек готовит или принимает различные решения в рамках своей служебной деятельности. Такая деятельность прежде всего характеризует труд руководителя, который как лично принимает решения, так и организует работу сотрудников по подготовке и реализации тех или иных решений.

Классификация методов исследования систем управления

29 Декабря 2013, реферат

Целью написания данного реферата является классификация и обобщение методов применяемых в исследованиях систем управления.