15 Февраля 2013, реферат
Закупочная работа является одной из основных коммерческих функций торговых организаций. Она заключается в приобретении товаров, предназначенных для их последующей реализации.
Правильная организация закупочной работы не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
10 Апреля 2014, курсовая работа
Основное различие между коммерческими и некоммерческими организациями заключается в целях деятельности данных организаций. Коммерческими организациями являются юридические лица, определяющие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, а некоммерческими являются организации, не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками. Указанное различие является главным, поскольку именно из него вытекают и другие различия между двумя этими группами организаций.
26 Декабря 2013, контрольная работа
Деловые (коммерческие) переговоры (как, кстати, и всякие другие) имеют двоякую цель - разрешить спор и в дальнейшем обеспечить сотрудничество. Таким образом, переговоры проводятся для того, чтобы договориться. Однако это утверждение справедливо только в целом. Переговоры нужны, прежде всего, для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять совместное решение.
19 Декабря 2010, реферат
Цель моей работы – изучить организацию коммерческого расчета в деятельности предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть экономическую сущность коммерческого расчета, обозначив основные принципы коммерческого расчета;
2. Изучить внутрифирменный расчет;
3. Обозначить роль коммерческого расчета как важного экономического метода механизма хозяйствования.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы – изучить коммуникативную культуру менеджера.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты коммуникации, коммуникативной культуры;
2. Изучить эффективность коммуникативную культуру менеджера;
3. Проанализировать коммуникативную культуру на примере организации;
4. Привести рекомендации по совершенствованию коммуникативной культуры менеджера.
10 Декабря 2013, реферат
Соотношение речь/мышление позволяет осмысливать такие качества речи, как точность и логичность, помогает понять, что стоит за словами выразительность, образность, уместность, действенность, позволяет осмыслить такие качества речи, как точность и логичность. Коммуникативные качества речи важны для раскрытия механизмов ее восприятия и в особенности воздействия. Подобным образом и человек, участвующий в процессе коммуникации, соотносится не только со словами, но и с делами.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
03 Июня 2014, курсовая работа
В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, переживаниями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует сотрудников. Поэтому много зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достигалось наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она нужна.
14 Июня 2013, творческая работа
Работа содержит презентацию по дисциплине "Менеджмент"
13 Мая 2012, контрольная работа
Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными. Многогранный характер управленческой деятельности накладывает своеобразный отпечаток и на личностные характеристики менеджера.
Профессионально важные качества менеджера рассматриваются на трех уровнях:
- на уровне задач деятельности менеджера;
- на поведенческом уровне;
- на уровне свойств личности.
30 Января 2014, реферат
Задачи исследования:
1. Проанализировать проблему организаторских и коммуникативных качеств личности в психологической литературе.
2. Рассмотреть различные подходы к изучению данной проблемы в психологии.
17 Июня 2014, контрольная работа
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
03 Января 2014, контрольная работа
М.Х. Мескон ссылается на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации – он занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений. Качество коммуникаций может прямо влиять на степень реализации целей организации. Отсюда можно сделать вывод, что взаимопонимание между руководителем и человеком, который является получателем информации для дальнейшей ее передачи по назначению – то есть секретарем, личным помощником, ассистентом – является ключом к эффективному обмену информацией.
Коммуникационный процесс – это последовательность действий при общении людей.
02 Июня 2012, курсовая работа
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
07 Марта 2013, контрольная работа
Эффективные коммуникации являются необходимым условием достижения цели организации, выполнения основных функций управления. Например, для разработки миссии организации необходима информация о потенциальных потребителях продукции и услуг, конкурентах, поставщиках. Для принятия решений о миссии, стратегии осуществляется обмен информацией с другими организациями - исследовательскими, консультационными, контролирующими и т.д. Не менее важным для осуществления функций управления является обмен информацией внутри организации. Поэтому руководители основную часть своего времени тратят на коммуникации.
22 Февраля 2014, контрольная работа
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.
Цели коммуникаций:
Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.
Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.
Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий.
22 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы: рассмотреть виды коммуникаций в организации и их роль в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: исследовать коммуникации в организации и определить их роль и влияние на поведение сотрудников; на основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о коммуникациях в организации; рассмотреть сущность и специфику коммуникаций в организации; систематизировать и обобщить знания, научные подходы к данной проблеме.
Гипотеза: повышение уровня коммуникативных навыков сотрудников, в частности коммуникативной компетенции и толерантности, позволяет уменьшить их конфликтность.
21 Февраля 2013, доклад
Горизонтальные коммуникации - это процесс обмена информацией между сотрудниками одного уровня (линейными руководителями, которые не подчиняются друг другу). Горизонтальные коммуникации происходят с целью обмена результатами работ, опытом и личной информацией.
Внешние коммуникации - обмен информацией, который происходит между предприятием и внешней средой, позволяет ему быть в курсе потребностей потенциальных покупателей, работы поставщиков, посредников и конкурентов, а также отслеживать новые тенденции в науке (изобретения, технологии).
02 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать коммуникации в менеджменте и оценить их эффективность на предприятии.
Для достижения поставленной цели решим ряд задач:
- раскроем сущность и значение процесса коммуникаций в системе управления;-
- произведем анализ межличностных коммуникаций в трудовом коллективе и коммуникаций в целом на предприятии;
- исследуем коммуникационные «помехи» и основные пути их устранения;
- найдём основные пути повышения эффективности коммуникаций;
16 Января 2011, реферат
Коммуникации – это то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
28 Сентября 2012, курсовая работа
Коммуникация - как форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе. Предметом анализа в данном случае выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование сущности коммуникационного процесса и определение коммуникативные особенности управления организации.
Задачами данной работы было показать:
- рассмотреть сущность, виды, цели и способы коммуникаций в организации;
- изучить основные элементы и этапы коммуникационного процесса в организации;
- проанализировать систему коммуникаций на основе Открытого акционерного общества «Архангельская сбытовая компания» (ОАО «Архэнергосбыт»);
24 Мая 2013, реферат
Коммуникация - это процесс передачи информации кому-либо. Такая передача может осуществляться в явной форме (посредством языка или графических иллюстраций) или неявно, например, в невербальной форме (жесты, выра¬жение лица и т. д.).
Основные функции коммуникации:
1. информативная - передача истинных или ложных све¬дений;
2. интерактивная (побудительная) - организация взаимо¬действия между людьми, (распределение функций, влияние на настроения, поведение собеседника путем использова¬ния различных форм воздействия: внушение, приказ, просьба);
3. перцептивная функция - восприятие друг друга парт¬нерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;
19 Апреля 2012, курсовая работа
Цель представленной курсовой работы заключается в том, чтобы, проанализировав эффективность коммуникаций в отдельно взятой организации (ЗАО Центр Технического Обслуживания и Ремонта Авиационной Техники «Авиасервис»), выявить существующие проблемы, а также разработать блок рекомендации по преодолению существующих проблем.
10 Января 2012, курсовая работа
Объектом данного исследования является анализ условий "Коммуникации в организации и их влияние на организационное поведение". При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования. Целью исследования является изучение данной темы точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование управления внутренними и внешними коммуникациями на примере ОАО "Нефтяная компании "ЛУКОЙЛ".
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1 Изучить внутренние и внешние коммуникации организации;
2 Рассмотреть направления коммуникационной деятельности;
24 Сентября 2014, контрольная работа
Рыночная экономика не может существовать без развитой информационной инфраструктуры и информатизации бизнеса. При этом важную роль играют такие факторы, как информация и коммуникации. Управленческая деятельность основывается на определенной информации, ее можно отобразить в виде целостной системы информационных взаимодействий персонала фирмы.Сущность управленческой информации заключается в обеспечении интегрированной системы отчетности, которая дает каждому уровню управления \"нужную\" информацию в \"нужный\" время
04 Июля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по совершенствованию системы коммуникации в организациях издательской сферы.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе представляется необходимым решение следующего круга взаимосвязанных задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии.
Рассмотреть виды коммуникаций.
Проанализировать особенности системы коммуникаций в организации ООО «ЮжУралПечать».
Разработать мероприятия по совершенствованию системы коммуникации в ООО «Издательство «ЮжУралПечать».
20 Декабря 2012, курсовая работа
целью моей работы является раскрытие сущности коммуникации в управлении.
Для этого мне необходимо:
Изучить основные понятия и положения коммуникаций.
Рассмотреть какие бывают коммуникационные сети и стили.
Раскрыть сущность коммуникационного процесса и эффективность управления.
Рассмотреть коммуникации по совершению коммуникаций.
07 Мая 2014, курсовая работа
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до сотрудников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать чего же хочет от них руководство или от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяется качество решений и то, как они в действительности будут реализованы.
21 Марта 2013, курсовая работа
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: <Хлеб людей организации - информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации>