19 Мая 2012, реферат
Многие факторы падения роли семьи тесно связаны с происходящими в ней переменами и переменами в обществе. Переход от семьи традиционного типа к современной, основанной на равенстве супругов, привел к утрате непререкаемого авторитета мужчины и снижению согласованности воспитательного
воздействия родителей.
16 Августа 2014, реферат
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
19 Октября 2013, курсовая работа
Цель: изучение влияния дидактических игр на успеваемость младших школьников.
Задачи:
- Проанализировать научную литературу по проблеме исследования влияния дидактических игр на успеваемость младших школьников.
- Провести исследования по выявлению влияния дидактических игр на успеваемость младших школьников.
- Проанализировать результаты исследований.
26 Февраля 2014, дипломная работа
Актуальность, теоретическая значимость обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы: «Влияние дидактической игры на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках математики»
Объект исследования: процесс активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.
Предмет исследования: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики посредством использования дидактических игр.
28 Мая 2013, курсовая работа
Цель - изучить влияние игровой аддикции на социализацию детей младшего школьного возраста.
Задачами работы являются:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по проблеме
2. Изучить особенности младшего школьного возраста и специфику социализации на данном возрастном этапе
10 Августа 2013, контрольная работа
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные. Особую, специфичную для детского сада группу приемов составляют игровые приемы. В них соединяется применение наглядности и использование слова.
02 Ноября 2015, контрольная работа
Первые шесть-семь лет жизни - наиболее сенситивный и ответственный период для психического развития ребенка. В это время закладываются основы всех психических свойств и качеств личности, познавательных процессов и видов деятельности.
Психическое развитие ребенка, в буквальном смысле, - это превращением беспомощного младенца в человеческую личность, которое происходит по определенным законам. Психическое развитие предполагает не только рост, но и преобразования, при которых количественные усложнения переходят в качественные.
11 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования: определить влияние игрушки и ее назначение в психическом развитии и игровом замысле детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что развитие игрового замысла у старших дошкольников в игре возможно, если создаются следующие условия:
- создание эмоционально-благополучной атмосферы в группе детского сада;
- гарантия свободы и самостоятельности в игре ребенка в условиях педагогического руководства воспитателя;
- специальная работа, проводимая взрослым по развитию замыслов в игре.
24 Марта 2015, контрольная работа
Одна из задач обучения рисованию в детском саду – научить детей изображению предметов и явлений как средству образного отражения жизненных впечатлений. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию. Однако для того чтобы нарисовать тот или иной предмет, недостаточно иметь ясное представление о его форме, цвете, строении, необходимо уметь выразить эти свойства предмета в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения.
20 Марта 2013, лекция
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д.
Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, ребёнок будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил.
12 Апреля 2014, курсовая работа
Цель: выявить факт влияния индивидуального стиля преподавания учителя на эффективность обучения младших школьников.
Объектом исследования являются ?
Предмет исследования: в качестве предмета исследования рассматриваются закономерности влияния на эффективность обучения иностранным языкам индивидуального стиля преподавания учителя.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что эффективность обучения младших школьников иностранному языку находится в зависимости от индивидуального стиля педагогической деятельности учителя.
17 Апреля 2014, курсовая работа
Состояние современного общества поставило перед образованием ряд острейших проблем, среди которых резкое ухудшение физического, психического, неврологического и нравственного здоровья детей. А ведь все это, разумеется, сказывается на развитии детей, их интересов и способностей, в первую очередь интеллектуальных. В основе развития интеллектуальных способностей лежат развитие внимания, мышления, памяти. Развитие интеллектуальных способностей, развитие самостоятельного мышления особенно актуально. В обществе ощущается дефицит специалистов высокого уровня, способных глубоко и самостоятельно мыслить. Только таким под силу совершить прорыв в экономике, экологии, науке и, наконец, продвинуть общество вперед. По данным психологов если к 4 годам интеллект формируется на 50%, то в начальных классах - на 80 - 90%.
14 Мая 2013, дипломная работа
Целью работы является выявление влияния Интернет среды на становление личности педагога профессионального образования.
Данная цель может быть реализована при решении следующих задач:
1.провести теоретический анализ данной проблемы в отечественной и зарубежной литературе;
2.изучить особенности формирования и развития профессиональной личности;
3.изучить возможности влияния Интернет - среды на становление личности;
4.провести экспериментальное исследование с целью выявления влияния Интернет – среды на становление личности педагога профессионального образования.
01 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность: исследование проблем компьютерной зависимости детей в России приобретает особую значимость в бурном развитие компьютерных технологий.
04 Апреля 2014, реферат
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Необходимость
повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими.
Указывая на важность процесса повторения изученного материала, современные исследователи показали значительную роль при
этом таких дидактических приёмов, как сравнение, классификация, анализ, синтез, обобщение, содействующее интенсивному протеканию
процесса запоминания. При этом вырабатывается гибкость, подвижность ума, обобщённость знаний.
В процессе повторения память у учащихся развивается. Эмоциональная память опирается на наглядно–образные процессы,
постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и
неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
20 Января 2013, курсовая работа
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в это мир, раскрыть его неповторимость, научить любить и беречь природу – задача и долг взрослых. Сделать это необходимо как можно раньше, уже с первых шагов ребёнка по земле. Именно с этого должна начинаться система непрерывного экологического образования – со сферы дошкольного образования.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом
школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода
определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития
ребенка.
Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером
учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих
лет обучения: к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть
учиться, уметь учиться и верить в свои силы.
19 Марта 2013, автореферат
Цель нашего исследования – доказать что, пальчиковая гимнастика является средством развития мелкой моторики.
Для достижения поставленной цели, подтверждения или опровержения гипотезы нам необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать научную, учебную и методическую, литературу по данной проблеме.
2. Изучить особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
3. Изучить особенности подготовки руки к письму у детей старшего дошкольного возраста.
4. Дать характеристику пальчиковой гимнастики.
5. Проанализировать, каким образом пальчиковая гимнастика влияет на развитие мелкой моторики.
6. Исследовать влияние пальчиковой гимнастки на повышение уровня развития мелкой моторики старших дошкольников.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – выявить педагогические условия, обеспечивающие эффективность использования подвижных игр с правилами для формирования воли детей 5-6 лет.
Объект исследования – подвижные игры правилами детей 5-6 лет.
Предмет исследования – влияние подвижной игры с правилами на формирование воли детей 5-6 лет.
Гипотеза – если использовать подвижные игры с правилами, то формирование воли у детей 5-6 лет будет происходить более интенсивно.
23 Мая 2012, дипломная работа
Цель нашей работы - показать, как влияют прогулки на развитие основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
-проанализировать учебно-методическую литературу по данной проблеме,
-раскрыть особенности развития основных видов движения у детей среднего дошкольного возраста,
-проанализировать программные требования к формированию основных видов движения у детей среднего дошкольного возраста,
-показать эффективность влияния прогулки на формирование основных видов движения у детей среднего дошкольного возраста,
-проанализировать методику работы по формированию основных видов движения у детей среднего дошкольного возраста на прогулке.
31 Мая 2014, реферат
Анализ последних исследований и публикаций. Продуктивная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. Вначале это непосредственное знакомство со свойствами материалов (бумаги, карандашей, красок, глины и т.д.), познание связи действий с полученным результатом. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.
27 Апреля 2014, доклад
Практикующие учителя-логопеды, сталкиваясь в своей работе с речевыми нарушениями у детей, отмечают выраженную в разной степени моторную недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как они тесно связаны с речевой функцией.
07 Июня 2013, курсовая работа
Отношения с другими людьми являются основой становления личности человека. Эти отношения во многом определяют нравственную ценность человека и его самосознание. Становление межличностных отношений наиболее интенсивно происходит в детском возрасте. К концу дошкольного возраста у ребенка складывается определенный тип отношения к сверстникам, который проявляется в общении с ними. Неудачный опыт первых отношений со сверстниками в дальнейшем может стать источником серьезных межличностных и внутриличностных проблем взрослого человека. В этой связи чрезвычайно важно выявить факторы, влияющие на становление общения и отношений дошкольников со сверстниками.
02 Ноября 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявление влияния русских народных сказок на развитие связной речи старших дошкольников.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста будет осуществлять эффективнее, если: - планомерно, целенаправленно использовать разнообразные виды русских народных сказок в воспитательно-образовательном процессе ДОУ; - учитывать специфику влияния русских народных сказок на развитие связной речи дошкольников; - определить систему воспитательных мероприятий на основе использования русских народных сказок в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
09 Января 2015, курсовая работа
Целью нашего исследования является выявление связи самооценки и успешности обучения детей в школе.
Предметом исследования явилась успеваемость младших школьников.
Объект исследования – самооценка, как фактор, влияющий на успеваемость младших школьников.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1.Дать характеристику самооценки как структурной составляющей самосознания.
2. Описать особенности самооценки младшего школьника
24 Января 2013, курсовая работа
Цель этой работы - обсудить проблему так называемой нетипичной семьи, применительно к нашей стране.
Уже само по себе это понятие может стать предметом дискуссии. Какую семью в нынешних условиях следует считать "нетипичной"? Семью, где ребенка воспитывает одна мать? Или один отец? Многодетную? Многопоколенную? Семью, где воспитывается ребенок-инвалид? Или может быть, изменения последнего времени привели к тому, что "нетипичной" стала так называемая нормальная семья: муж-жена-дети? И что такое "норма" применительно к современной семье? Данные проблемы являются предметом исследования в данной работе.
22 Декабря 2013, дипломная работа
Актуальность межличностных отношений в семье и их влияние на формирование личности и поведения детей заключается в следующем: очень важный фактор эмоциональной уравновешенности и психического здоровья ребенка - это стабильность семейной среды. Большое значение имеет «качество» семьи, её воспитательная способность. Семья, неспособная воспитывать, приводит к серьезным нарушениям в процессе социализации ребенка.
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования- раскрыть значение семьи в формировании личности дошкольника.
Достижение этой цели возможно при решении следующих задач:
1 Провести анализ научной литературы по исследуемой теме.
2 Рассмотреть факторы, влияющие на формирование личности дошкольника.
23 Января 2014, реферат
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
18 Марта 2014, курсовая работа
Целью работы является: изучение влияния семьи на развитие личности.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
. Дать характеристику понятия и функций семьи.
. Изучить влияние семейного воспитания на формирование личности.
. Подобрать методики и экспериментально показать влияние родителей на становления личности ребёнка.
Гипотеза заключается в том, что семья играет огромную роль в формировании личности ребенка.