Рефераты по психологии

Женская преступность: анализ проблемы на примере женщин в РФ

26 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение такого явления, как женская преступность, ее особенностей и предупреждения.
В соответствии с данной целью в курсовой работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить состояния, структуры, динамики современной женской преступности.
2. Рассмотреть комплекс факторов, оказывающих существенное влияние на формирование противоправного поведения женщин

Женщина-лидер

27 Апреля 2014, реферат

В современном обществе сложился целый ряд объективных условий, благоприятствующих расширению женского ролевого репертуара, в частности, развитию именно женского бизнеса и менеджмента и формированию института управленческого лидерства.

Женщины в политике

10 Октября 2012, реферат

Цель работы: выяснить, какое положение занимают женщины на политической арене в настоящее время и нужна ли населению их политическая активность.
Задачи:
1. Ознакомиться с литературой по данному вопросу.
2. Вскрыть истоки и сущность феминистского движения.
3. Выяснить отношение к проблеме женщина и политика в условиях современности.
4. Установить секреты политического успеха Кондолизы Райс как руководство к действию для современной женщины.

Жестокое обращение к ребенку: зона ответственности родителей

09 Апреля 2015, практическая работа

Вы любите своих детей и хотите, чтобы они были счастливыми и ничто не причиняло им боль. Однако при случае вы можете шлепнуть или ударить их. Почему так происходит? Наверное, не потому, что мы такие жестокие и безжалостные и не любим своих детей. Зачастую мы поднимаем руку на ребенка просто потому, что не знаем, как поступить по-другому в определенной ситуации.
Прежде, чем хвататься за «кнут», подумайте, как можно воздействовать на него, не прибегая к насилию.

Жестокое обращение с детьми

02 Июня 2012, дипломная работа

В истории любой страны есть периоды, когда актуальность каких-то социальных проблем или процессов становится чрезвычайной и общепризнанной. В современной России к числу таких бесспорных проблем относится, прежде всего, задача предотвращения жестокого обращения с детьми.
Проблема жестокого обращения с детьми до недавнего времени была закрыта для обсуждения. И только сейчас мы начинаем осознавать ее масштабы и серьезность: в различных его формах подвергается ежегодно до двух миллионов несовершеннолетних. Переживание ситуации насилия в качестве жертвы или свидетеля сопровождает все большее количество детских судеб.

Жестокое обращение с детьми

03 Июня 2015, доклад

Жестокое обращение - все многообразие действий (и бездействий) со стороны взрослых, обязанных заботиться о ребенке и опекать его, которые наносят вред физическому и психическому здоровью ребенка и его развитию
Определение жестокого обращения с ребенком (CAN) учитывает:
-Актуальное состояние ребенка
-Как условия жизни в семье могут влиять на дальнейшем развитие и социальную адаптацию ребенка.

Жестокости детей и подростков

09 Марта 2014, доклад

Задумываясь над темой жестокости детей и подростков, сразу на ум приходят такие вопросы как: Почему проявляется жестокость в детском и подростковом возрасте, откуда столько агрессии у современных подростков? Что это – влияние телевидения, дань моде, вызов обществу, попытка самоутвердиться? Как уберечь своего ребенка от проявлений агрессии? Как воспитать человеком, который не поднимет руку на слабого?
И конечно же сложно, а порой невозможно ответить на эти вопросы, которые с ужасом задают себе родители, видящие множество роликов со сценами насилия в школе.

Жесты как фактор эффективной деловой коммуникации

09 Июля 2012, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение различных толкований жестов, влияющих на эффективную коммуникацию, для чего были поставлены следующие задачи:
1) выявить особенности невербальных средств в общении;
2) определить значения жестов в коммуникации;
3) составить атлас жестов деловой коммуникации;
4) исследовать особенности восприятия жестов студентами- лингвистами.

Жесты политиков

21 Марта 2013, доклад

Самым жестикулирующим по праву считается Владимир Жириновский. Диапазон его ужимок безграничен! Выступая перед публикой Владимир Вольфович часто морщится, выпучивает глаза и размахивает руками. Излюбленный жест депутата – тыкать в собеседника пальцем, а то и всей пятерней.
– Спектр его мыслей также широк, – считает известный московский психолог Борис Новодержкин. – От откровенно идиотских до пророческих. Жириновский – настоящий артист! Мы никогда не видели его неуверенным, он постоянно нападает, поучает. Если стоит, подается вперед, если сидит, то развалившись, вальяжно. Однако, часто внутренняя неуверенность компенсируется такой вот сверхуверенностью.

Жесты у немцев и казахов. Сходства и отличия

20 Марта 2013, реферат

Цель: выявление особенностей невербального общения представителей двух культур.

Задачи:
1. Определить роль невербального общения в процессе коммуникации.
2.Рассмотреть национальную специфику невербального общения представителей немецкой и казахской лингвокультурной общности.
3. Раскрыть роль социального символизма в межкультурной коммуникации.

Жеткіншектердің психолокпен байланысы

06 Октября 2015, реферат

Мектептердегі зерттеулерде жоғары сынып оқушылары балалықтан ересекке өту шағы жеткіншектік кезең алады. Жеткіншектік кезең өтпелі, сыни және көп жағдайда жыныстық жетілу кезеңі болып сипатталады. Л.С. Выготский пісіп жетілудің органикалық, жыныстық және әлеуметтік үш нүктесін көрсеткен. шимпанзеде органикалық және жыныстық жетілу нүктелері сәйкес келеді де, бес жаста яғни, балалық шақтың аяқталған уақытында жүзеге асады. Адамдарда қоғамның даму тарихында жыныстық және әлеуметтік жетілулер сәйкес келіп, ол инициация тәсілдерімен көрінсе, ал органикалық жетілу тағы бірнеше жылдан кейін ғана жүреді. Қазіргі балаларда дамудың барлық линиялары әр тарапқа кетті

Жизненный путь детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в постинтернатный период

23 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования заключается в изучении проблемы сиротства и описание жизненного пути выпускников детских домов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать характеристику проблемы сиротства и его причин.
Определить основные формы устройства детей-сирот.
Выявить особенности личностного становления детей-сирот в условиях учреждений интернатного типа.
Обобщить особенности жизненного пути детей-сирот.
Изучить технологии постинтернатной адаптации.

Жизненный путь З.Фрейда

16 Октября 2015, реферат

Цель работы: рассмотреть основные вехи биографии З.Фрейда.
Задачи работы:
рассмотреть биографию и основные этапы жизни З. Фрейда;
рассмотреть основные работы З. Фрейда;
рассмотреть вклад З. Фрейда в психологию.

Жизненный путь личности

23 Февраля 2014, реферат

Целью данного реферата является анализ уникальности жизненного пути личности.

Задачи:
1. Провести анализ литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть уникальность жизненного пути личности.
3. Проанализировать уникальность и неповторимость каждого человека.

Жизненный путь человека и судьба

18 Февраля 2014, курсовая работа

Наша жизнь, в особенности собственная жизнь, персональная является очень трудной. Воспринимая свою жизнь, как что-то углубленно, собственное, любой из нас меньше всего желает, что бы его " учили жизни ". Поступая и действуя во всем остальном, " как считает необходимым ", он желает сберечь преимущество быть самим собой.
Насыщенность жизни современного человека такая, что ему нередко даже некогда задуматься, что он желает от жизни, верно ли он проживает. Власть над жизнью получают дела, а сам человек неприметно как оказалось лишь ответчиком за то, насколько он успел сделать.

Жизненный сценарий в судьбе человека

04 Декабря 2012, курсовая работа

Человек постоянно принимает участие в огромном количестве событий. Но он никогда не задумывается о том, что его роль в данных ситуациях может быть предопределена. В основании этого, как полагают ученые (Э.Берн, К.Штайнер), лежат решения принятые еще в раннем детстве. Ребенок создает свой жизненный сценарий, осуществление которого происходит в течении всей жизни.

Жизненный цикл семьи

09 Марта 2013, контрольная работа

Жизненный цикл семьи, семейный цикл, последовательность существенных в социальном и демографич. отношении состояний, в к-рых находится семья с момента её образования до того, как она прекратит своё существование. Понятие Ж. ц. с. возникло в 1930-х гг. в социологии сел. семьи, с 1950-х гг. применяется в демографич. исследованиях. Единой схемы Ж. ц. с. не существует, в зависимости от имеющегося материала они бывают более или менее подробными. Обычно выделяются след. фазы: до рождения детей, рост, сокращение, старение семьи.

Жизненный цикл семьи

16 Октября 2014, доклад

Итак, что такое жизненный цикл?
Не секрет, что семьи, прожившие в браке 20 лет, будут отличаться от семей, заключивших брак всего год назад. Мы увидим разные проблемы, разные трудности. Проблемы семьи с новорожденным младенцем будут отличаться от проблем семьи с подростком. Признание этих различий ведет к понятию «жизненного цикла семьи»

Жизнь и концепции Фрейда

09 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть концепцию психоанализа З.Фрейда, какие условия способствовали появлению психоанализа и как психоанализ открывал З.Фрейд.

Жизнь и философские взляды Леонардо да Винчи

01 Апреля 2014, реферат

В дословном переводе с греческого "философия" - любовь к мудрости. Не мудрость, а именно неодолимое сердечное влечение и страстная привязанность к ней. Что касается мудрости, то она, по Леонардо, "есть дочь опыта". Леонардо был против умозрений и в живописи видел, прежде всего, опыт — опыт познания, в котором взаимодействие человека с окружающим миром утоляет его любовь к этому миру. Любящий, писал он в своих заметках, движим любимой вещью. В творчестве, считал он, происходит обоюдное соединение взаимно любящих сторон - природы (мира) и человека, опыт освоения ее (его) он брал себе в наставники, нарочито противопоставляя себя книжникам-философам: "Скажут, что, не имея книжного образования, я не смогу хорошо сказать то, о чем хочу трактовать... Не знают они, что мои предметы более чем из чужих слов должны быть почерпнуты из опыта, который был наставником тех, кто хорошо писал..." В его собственном опыте искусство освоения мира было едино во всех своих ипостасях художественно-эстетической, инженерно-технической и научно-познавательной.

Жоғарғы оқу орын жағдайында студенттердің әлеуметтік бейімделуі

02 Февраля 2015, статья

Жоғарғы оқу орын жағдайында студенттердің әлеуметтік , әлеуметтік -психологиялық бейімделуін,топтағы өзара үйренісу оқу қызметіндегі жағдайларына кәсіби білімін, біліктілігін қалыптастырудың жолдары қарастырылған.

Жуковский В.А.

08 Декабря 2013, биография

"Жуковский. Мне затруднительно говорить об этом авторе, которого я знаю лично, не потому, чтобы он был в числе писателей, известных мне по их прекрасным стихам, а потому, что я сам - этот автор. Однако необходимо произнести справедливую оценку. Я думаю, что он привнес кое-что в поэтический язык, выражая в своих стихотворениях некоторые понятия и чувства, которые были новыми. Его стихотворения являются верным изображением его личности, они вызвали интерес потому, что они были некоторым образом отзвуком его жизни и чувств, которые ее заполняли.

З. Фрейд

23 Октября 2015, реферат

Фрейд психологияға келгенде бұл ілім сана туралы ғалым деп саналды. Бұл жерде сана деп – адамның өз жанындағы (ішкі дүниесіндегі) өтіп жатқан құбылыстар туралы тікелей білуі аталады. Психологияның негізі де білудің дәл осы түрі еді. Фрейд өзінің медициналық тәжірибесіне сүйене отырып санасыздық күйкүштерін зерттей бастады. Ол емдеген адамдар өздерін не қызықтыратынын, жан дүниесін не ауыртқанын білмегендіктен ауруға ұшыраған. Тек гипноздың көмегімен сана бақылауын қадағалау арқылы тұлғаны ауруға шалдықтырған оқиғалар ізін табуға мүмкіндік туды. З.Фрейдтің бұл жердегі батыл қадамы санасыздық күйі психикасының түрі қалтарыстарын зерттеуде болды. Адамның жан дүниесінің құпияларына барар жолды ол сана психологиясынан да, физиологиясынан да емес санасыздық күйі психологиясынан іздей бастады.

З.Фрейд-основоположеник психоанализа

07 Декабря 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучении истории и содержания психоанализа.
Объект исследования – психоанализ З.Фрейда.
Предмет исследования – история психоанализа, его содержания, основные представители, место психоанализа в системе философского знания.
Цель работы определила ее задачи. Реализация этих задач отвечает следующему плану:

Зіставлення (порівняльний аналіз) типологія характеру

02 Декабря 2014, контрольная работа

Актуальність даної теми зумовлена тим, що людський характер – залишався і залишається одним із найцікавіших і найвідкритіших питань дослідження в області психології, педагогіки. Саме дослідження характерів, особливостей поведінки особистості – є одним з важливих питань, яке вивчає психологія. Проблема характеру та його розвитку має давню історію і належить до найскладніших у психології. Початок її постановки та розробки припадає на добу Стародавньої Греції та пов’язаний з іменами Платона, Протагора, Теофраста, Арістотеля.

Зависимое пищевое поведение

23 Апреля 2013, реферат

Фрустрация витальных потребностей в раннем возрасте с большой вероятностью приводит к проблемам в развитии ребенка. Исследователи видят причину пищевых аддикций в нарушенных ранних взаимоотношениях между младенцем и матерью. В частности, мать может заботиться о младенце в соответствии с ее собственными потребностями, а не с потребностями ребенка. Когда сигналы ребенка не получают отклика, ребенок не может вырабатывать здоровое ощущение самости. Вместо этого ребенок переживает себя просто как продолжение матери, а не как полноправное автономное существо.

Зависимости, физиологическое обоснование и механизмы формирования

14 Января 2014, реферат

Итак, сказанное позволяет определить понятие зависимости в связи с желанием пережить удовольствие или устранить страдание. Причем неудовольствие можно точно определить как состояние, когда ожидания удовольствия не подтвердились. Это страдание лишения Зависимость, таким образом, оказывается связанной с двумя видами желания, которые соответственно удовлетворяются через два вида поведения:
а) поведения, ведущего к удовольствию- гедонистическое
в) поведения, избавляющее от страдания, то есть защитное поведение.

Зависимость восприятия реального и идеального образа противоположного пола от диспозиционных сескуальных мотивов

13 Апреля 2012, курсовая работа

Очевидно, что проблема восприятия личности других об¬ретает особую сложность в силу необходимости понимания различного поведения людей в разных ситуациях. Однако, из¬вестен феномен «проективной атрибуции»: когда человек при описании поведения других исходит из собственных особенно¬стей поведения (черты характера), так как стремится к общест¬ву людей, чьи убеждения и поведение схожи с его собственны¬ми. Эта проблема имеет большое значение для прогнозирования социального поведения личности, особенности в сфере общения и для психодиагностики и коррекции. Именно поэтому необхо¬димо изучить личностные особенности и характеристики восприятия других людей в зависимости от личных диспозиций. Исходя из этого, актуальность темы состоит в изучении диспозиционных мотивов как основного фактора, влияющего на индивидуальные различия в поведении. Так как известно, что индивид активно ищет стимулы, которые сделают дей¬ствие диспозиций соответствующим ситуации.
Цель работы – определить зависимость восприятия реального и идеального образа противоположного пола от диспозиционных сексуальных мотивов.

Зависимость подростков от социальных сетей

09 Мая 2014, курсовая работа

Цель: изучить проблему зависимости подростков от социальных сетей
Задачи:
• Провести обзор литературы по проблеме исследования.
• Подобрать методики для анкетирования учащихся
• Провести исследование.
• Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.
• Разработать рекомендации для учащихся с целью профилактики возникновения зависимости от социальных сетей.

Загальна характеристика методик визначення самооцінки особистості

18 Января 2014, курсовая работа

Мета: дослідити особливості самооцінки та самосприйняття в підлітковому віці.
Завдання:
Проаналізувати поняття самооцінки та підходи до розгляду цього поняття;
Розглянути теоретичні аспекти дослідження розвитку самооцінки у підлітковому віці;
Дослідити особливості самооцінки підлітків за методикою Дембо - Рубінштейн та А.С. Будассі;
Надати рекомендації, щодо практичного застосування результатів, що були отримані в ході проведеного дослідження;