Рефераты по транспорту

Разработка технологии ТО и Р рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320

04 Декабря 2012, курсовая работа

Безопасность процесса оказания услуг (выполнения работ) в части обеспечения:
- условий обслуживания (прием и оформление заказа, сдача в ремонт и выдача АТС из ремонта, условия ожидания выполнения заказа, условия пребывания потребителя во время исполнения заказа и пр.);
- достоверности информации, предоставляемой в ходе оказания услуги (работы);
- комплексности услуги (работы);
- правильности заключения и оформления договоров;
- качества и безопасности используемого оборудования и оснастки;
- качества и безопасности используемых запасных частей и материалов;
- соблюдения требований технической документации; - соблюдения исполнителем договорных обязательств (сроки оказания услуг (выполнения работ), гарантийные сроки, объем и стоимость услуг (работ) и пр.).
Безопасность результатов услуги (работы) в части обеспечения требуемого уровня технического состояния автомототранспортного средства (характеристики установлены в конкретных услугах)
Углы установки управляемых колес (градусы)
Исправность рулевого управления и соответствие установленным требованиям регулировочных параметров, включая:
- вращение рулевого колеса без рывков и заеданий;
- отсутствие у АМТС с усилителем руля самопроизвольного поворота рулевого колеса;
- отсутствие не предусмотренных конструкцией перемещений деталей и узлов рулевого управления;
- отсутствие деталей со следами деформации, трещинами и другими дефектами;
- соответствие требованиям по эксплуатации привода насоса усилителя руля;
- суммарный люфт в рулевом управлении

Разработка технологического процесса восстановительного ремонта детали

07 Июня 2014, курсовая работа

Автомобилестроение и авторемонтное производство призваны удовлетворять растущую потребность народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах и деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается. Объем перевозок, приходящихся на долю капитально отремонтированного автомобиля, составляет 30-40% от объема перевозок грузов автомобилями в дальнейшем еще более увеличится. Основной задачей, которая поставлена перед автомобильной промышленностью и главным образом перед авторемонтным производством, является увеличение надежности подвижного состава автомобильного транспорта.

Разработка технологического процесса восстановительного ремонта детали вала первичного коробки передач автомобиля МАЗ- 5335

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления вала первичного коробки передач автомобиля МАЗ - 5335 с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат при КР.

Разработка технологического процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24

21 Января 2013, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является разработка технологическою процесса восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24. В процессе курсового проектирования необходимо решить ряд задач: разработать технические условия на дефектовку, рассмотреть возможные маршруты восстановления детали, для конкретного маршрута по каждому из дефектов выбрать наиболее рациональный способ восстановления, разработать технологическую карту восстановления детали разработать планировочное решение, а также осветить вопросы охраны труда, техники безопасности при выполнении данных работ и дать технико-экономическую оценку выполненному проекту.

Разработка технологического процесса изготовления детали

04 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данного курсовой работы является ознакомление непосредственно с процессом производства, а также оценка и сравнение его эффективности не только с экономической, но и с технологической точек зрения. Производство изделия, его сущность и методы оказывают наиболее весомое влияние на технологические, эксплуатационные, эргономические, эстетические и, конечно, функциональные характеристики этой продукции, а, следовательно, на его себестоимость, от которой в прямой зависимости находятся цена изделия, спрос на него со стороны пользователей, объемы продаж, прибыль от реализации, а, следовательно, все экономические показатели, которые и определяют финансовую устойчивость предприятия, его рентабельность, долю рынка и т.д.

Разработка технологического процесса по восстановлению блока цилиндров ДВС модель 21126

27 Мая 2014, курсовая работа

О надежности и долговечности машины судят обычно по стабильности рабочих характеристик, заложенных в ней при изготовлении. В условиях эксплуатации стабильность рабочих характеристик двигателя может нарушаться вследствие многих причин, вызывающих неисправности его механизмов и систем. Неисправности могут возникнуть в результате нарушения регулировок, устранимых в процессе эксплуатации, или вследствие естественного износа деталей сопряжений, не устранимого простой регулировкой.

Разработка технологического процесса ремонта распределительного вала двигателя ЗИЛ-130 (номер детали 130-1006015)

20 Мая 2014, курсовая работа

Распределительный ʙал яʙляется одним из ʙажнейших элементоʙ различных механизмов и машин.
Он служит для передачи вращающего момента.
При расположении вала в головĸе цилиндров привод осуществляется цепной или зубчато ременной передачей, в блоĸе цилиндров по средствам шестерён.

Разъемные соединения деталей машин

05 Декабря 2013, курсовая работа

1.Выполнить эскиз вала с натуры
2.Выполнить эскиз колеса зубчатого
3.Выполнить сборочный чертёж вал- колесо зубчатое
4.Заполнить спецификацию к сборочному чертежу

Расчет полярной диаграммы дальности действия гидролокатора горизонтального действия

28 Ноября 2013, контрольная работа

Исходные данные для расчета эксплуатационных параметров гидролокатора горизонтального действия

Рэ, кВт
hэа, %
fc, кГц
Df, кГц
t, мс
а, см
b, см
48
2,8
25
39
2,0
8
8,0
12,5

Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочного пункта

27 Августа 2013, курсовая работа

Строительные материалы, изделия и оборудование на строительные площадки от карьеров, складов, баз комплектации к месту переработки или укладки в дело доставляют автомобильным, водным, железнодорожным или воздушным транспортом (например, в отдаленные и труднодоступные районы страны).
При выборе погрузочно-разгрузочных машин и установок прежде всего следует учитывать вид транспорта для доставки материалов и грузов.
К основным технологическим операциям при производстве погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ относятся: захват материала (груза) из штабеля или транспортного средства, перемещение его к месту выгрузки, подача к подъемно-транспортной машине или к месту переработки и разгрузка в емкости, транспортные средства, на площадки и т. п.

Расчет сцепления и анализ конструкции

13 Января 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.

Расчет ТО 1 и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП

13 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данного дипломного проекта является расчет, ремонт ТО и диагностика грузовых автомобилей занятых на АТП.
Задачами данного дипломного проекта является:
1) расчет количества автомобилей необходимых для выполнения грузовых перевозок.
2) Расчет производственных программ по ТО и ремонту грузовых автомобилей.
3) Разработка технологического процесса ТО, ремонта и диагностики коробки передач и карданной передачи грузовых автомобилей.
4) Сравнительный экономический анализ стоимости ТО и ТР грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Расчёт АВО газа на компрессорной станции

17 Июня 2013, практическая работа

Аппараты воздушного охлаждения включают в себя следующие основные узлы и агрегаты: секции оребрёных теплообменных труб различной длины (от 3 до 12 м), вентиляторы с электроприводом, диффузоры и жалюзи для регулировки производительности воздуха, несущие конструкции, в некоторых случаях механизма регулирования. Применяемые для охлаждения газа АВО имеют развитые наружные поверхности и характеризуются коэффициентом оребрения () – это отношение площади наружной поверхности по оребрению (Нр) к площади поверхности гладких труб (Нтр)

Расчет вагонного ремонтного депо Кочетовка

29 Октября 2013, дипломная работа

Проектирование депо по ремонту грузовых вагонов, рассматриваемое в данном дипломном проекте, имеет целью создание на базе депо ВЧД-12 Кочетовка и имеющихся типовых образцов более совершенного проекта депо с широким использованием современных средств механизации и автоматизации вагоноремонтного производства и высокой организацией управления этим производством.

Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию и ремонту машино-тракторного парка

07 Января 2013, курсовая работа

Объектом курсового проектирования является одноступенчатый редуктор -механизм, состоящий из зубчатой передачи, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим валом.Редуктор проектируется по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения, что характерно для специализированных заводов, на которых организовано серийное производство редукторов.

Расчёт двигателя внутреннего сгорания

23 Ноября 2013, курсовая работа

Тепловой расчет двигателя включает в себя расчет параметров рабочего тела, расчет параметров действительного цикла двигателя. На основании расчетных данных строится индикаторная диаграмма двигателя, рассчитываются основные размеры цилиндров двигателя.
Внешняя скоростная характеристика с достаточной степенью точности может быть построена по результатам расчета, проведенного для одного режима работы двигателя -режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Расчет кинематики, кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания заключается в определении пути, скорости и ускорения поршня.

Расчет ДВС

09 Ноября 2013, курсовая работа

Уменьшение коэффициента избытка воздуха α до возможных пределов уменьшает размеры цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. Лучшие образцы современных дизелей без наддува со струйным смесеобразованием устойчиво работают на номинальном режиме без существенного перегрева при α=1,4⋯1,5

Расчет ДВС ВАЗ 2106

22 Мая 2014, курсовая работа

Развитие многих отраслей народного хозяйства и внешней торговли тесно связано с созданием новых, модернизацией и расширением выпуска освоенных моделей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Благодаря своим высоким удельным мощностным показателям, сравнительно хорошей экономичности, высокой технологичности изготовления и ремонта, удобству эксплуатации, широким возможностям дальнейшего совершенствования ДВС еще длительное время будут занимать господствующее положение среди различных силовых установок наземного и водного транспорта, сельского хозяйства, передвижных электроагрегатов и т.п.

Расчёт зубчатых колёс редуктора

06 Мая 2013, курсовая работа

Привод - устройство, предназначенное для приведения в действие машин и механизмов. Привод состоит из источника энергии (двигателя электрического, теплового, гидравлического и т.д.) и механизма для передачи энергии (движения). В качестве передающих механизмов чаще всего используются различные типы механических передач (зубчатая, цепная, ремённая, винтовая и т. д.), которые обеспечивают преобразование одного вида движения в другое, понижение (повышение) крутящего момента и угловой скорости, регулирование скорости движения.

Расчет и корректирование удельных трудоемкостей технических воздействий

27 Февраля 2013, практическая работа

Цель работы: Получение представления о трудоемкости технического обслуживания и ее корректирования в зависимости от условий эксплуатации и организации диагностирования.

Расчет и проектирование червячного редуктора

18 Октября 2014, курсовая работа

Червячной передачей называется механизм, служащий для преобразования вращательного движения между валами со скрещиваю-щимися осями. Обычно червячная передача состоит из чер¬вяка 1 и сопряженного с ним червячного колеса 2. Угол скрещива¬ния осей обычно равен 90°; неортогональные передачи встречаются редко. Червяч-ные передачи относятся к передачам с заце¬плением, в которых движение осуществля¬ется по принципу винтовой пары

Расчет и проектирование железнодорожного пути

15 Июня 2014, курсовая работа

Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, образующих дорогу с направляющей рельсовой колеей, предназначенной для движения поездов (подвижного состава). Он состоит из верхнего строения (рельсошпальная решетка в балластной призме, стрелочных переводов), нижнего строения (земляное полотно) и искусственных сооружений (мосты, водопропускные трубы, тоннели и др.).
От технического состояния железнодорожного пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, объемы перевозок, а также эффективность использования подвижного состава.

Расчет и проектирование механизмов грузоподъемных машин с электроприводом

25 Мая 2014, курсовая работа

Подъемно-транспортные машины являются важнейшим оборудованием во всех отраслях народного хозяйства, в промышленности, в строительстве и на транспорте. Правильный выбор ПТМ является решающим фактором нормальной работы и высо-кой продуктивности производства.
Из основных, новых конструктивных тенденций в подъемно-транспортном маши-ностроении, прежде всего, необходимо отметить следующие :
- Создание качественно новых ПТМ, а также широкую модернизацию существую-щих машин и установок

Расчет и проектирование ПТЦ, пожарных отрядов 6 (частей) технической службы

22 Мая 2014, курсовая работа

В основных направлениях экономического и социального развития проблема увеличения ресурса работы, снижение трудоемкости и повышения качества технического обслуживания ПА определена как важнейшая задача. Любая задержка в пути следования или внезапный отказ какой-либо системы автомобиля на месте пожара могут привести к значительным убыткам, а в ряде случаев и к человеческим жертвам. Поэтому требования к боевой готовности и оперативной подвижности современных ПА постоянно повышаются

Расчет конического редуктора

28 Февраля 2014, курсовая работа

Полученное значение шага округляем до ближайшего большего стандартного
t = 25,4 мм. По табл.6.18[1] выбираем цепь ПР-25,4-60 с разрушающей нагрузкой Fh = 60 кН, массой 1 м цепи q = 2,6 кг, площадью проекции опорной поверхности шарнира А = 179,7 мм2, диаметр ролика d1 = 15,88 мм, расстояние между внутренними пластинами b1 = 15,88 мм.

Расчет коэффициента неравномерности и повторности перевозок

27 Сентября 2012, практическая работа

Цель работы: уметь рассчитывать коэффициента неравномерности и повторности перевозок
Исходные данные: Вариант- 25
к.

Расчет коэффициента неравномерности и повторности перевозок. Составление схем и эпюр грузопотоков

13 Декабря 2011, практическая работа

Цель работы: 1. Уметь рассчитывать коэффициенты неравномерности и повторности перевозок грузов.
2. уметь составлять схемы и эпюры грузопотоков.

Расчет ленточных конвейеров

28 Декабря 2012, курсовая работа

пределение ширины ленты
Скорость конвейерной ленты при транспортировании влажного фрезерного торфа принята 1,25 м/с.
Ширина ленты при транспортировании насыпных грузов, м:
где Q – производительность конвейера ( Q = 40 т/ч.);
- скорость конвейерной ленты;
- насыпная плотность влажного фрезерного торфа ( );

Расчёт механизма передвижения козлового крана

29 Мая 2014, курсовая работа

Современное производство грузоподъемных машин основывается на создании блочных механизмов состоящих из унифицированных узлов (редукторов, муфт, тормозов и др.) позволяющих получить более высокий технико-экономический эффект при изготовлении и эксплуатации этих машин. Блочными называются механизмы, состоящие из самостоятельных узлов, соединенных между собой посредством легкоразъемных соединений. К таким блокам относятся крюковые подвески, тельферы, редукторы, тормоза, муфты и т.д.
Применение блочных конструкций позволяет выпускать узлы механизмов в законченном виде, что приводит к специализации отдельных цехов и заводов. Специализация производства, в свою очередь, обеспечивает повышение качества и снижает себестоимость изготовления узлов.

Расчет механизмов авто

30 Апреля 2014, курсовая работа

Автомобиль – объект повышенной опасности. Поэтому необходимо совершенствование активной и пассивной безопасности автомобиля. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды отработавшими газами (окись углерода, окислы азота). Это определяет непрерывное повышение требований экологической безопасности автомобиля. Следует также отметить тенденцию автоматизации управления автомобилем, которая обеспечивается современными средствами электронной, микропроцессорной техники и направлена на повышение топливной экономичности и динамики автомобиля (управление двигателем и трансмиссией), активной безопасности (управление тормозной системой), комфортабельности (управление подвеской и др.).