Рефераты по туризму

Летние и зимние виды спорта

26 Ноября 2013, реферат

Зимний спорт - совокупность видов спорта, проводящихся на снегу или на льду, то есть преимущественно зимой. Основные зимние виды спорта входят в программу Зимних Олимпийских игр. Биатло́н (от лат. bis - дважды и греч. ’άθλον - состязание, борьба) - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России и Норвегии. C 1993 года и по настоящее время официальные международные соревнования по биатлону, включая Кубок мира и Чемпионаты мира, проходят под эгидой Международного союза биатлонистов (англ. International Biathlon Union, IBU).

Летнийотдых детей в туристском лагере

07 Апреля 2014, отчет по практике

Летние каникулы в активной зоне отдыха. Учебно-тренировочные сборы юных туристов в палаточном лагере в Архызе. Воспитание детей посредством туризма: радиальные выходы на Софийские водопады, на перевалы Софийское седло, Иркиз, Караджаш; обучение азам выживания в природной среде; трудовое воспитание - самостоятельное приготовление пищи, обеспечение водой и топливом, обустройство лагеря. Игры, лекции, практические занятия, отдых, творческие находки.

Лечебно-оздоровительный туризм

05 Июня 2014, реферат

Лечебно-оздоровительный туризм имеет ряд отличительных черт. Во-первых, пребывание на курорте, вне зависимости от типа последнего и заболевания, должно быть длительным, не менее трех недель. Только в этом случае достигается желаемый оздоровительный эффект. Во-вторых, лечение на курортах стоит дорого. Хотя в последнее время стали разрабатываться сравнительно дешевые туры, этот вид туризма рассчитан в основном на состоятельных клиентов, которые все больше ориентируются не на стандартный набор медицинских услуг, а на индивидуальную программу лечения. Еще одна особенность состоит в том, что на курорты едут люди старшей возрастной группы, когда обостряются хронические болезни или слабеющий организм не в силах справляться с каждодневными стрессами на работе и в быту. Соответственно эти туристы делают между курортами, специализирующимися на лечении конкретного заболевания, и курортами смешанного типа, которые оказывают общеукрепляющее воздействие на организм и способствуют восстановлению сил.

Лечебно-оздоровительный туризм в России на примере курорта Ессентуки

04 Декабря 2013, курсовая работа

Цели путешествия могут быть самыми различными: отдых, досуг, развлечение, познание, спорт, лечение, паломничество, деловые цели. Но самое важное, пожалуй, забота о сохранении здоровья. В данном случае поездка связана с лечением, пляжным отдыхом, занятием оздоровительными видами спорта. Во время таких поездок появляется возможность заниматься регулярно теми видами спорта, которые лишь эпизодически доступны в течение года, а также систематически получать медицинские процедуры. Что касается актуальности темы, то в данной курсовой работе был рассмотрен лечебно-оздоровительный туризм в России.

Лечебный туризм

15 Апреля 2015, реферат

Лечебный туризм означает поездку, целью которой является получение медицинской помощи со стороны, например, врачей-хирургов или врачей других специальностей. Это самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Уже древние греки, чтобы поправить свое здоровье, отправлялись в святилище бога-врачевателя Асклепия в Эпидавре — там были гостиницы, бани, палестры (школы гимнастики). Развалины сооружений для лечения минеральными водами времен Римской империи сохранились в районах Греции.
Лечебный туризм относится к разряду целевых поездок.

Лечебный туризм, основные понятия, анализ организации на мировых и отечественных курортах

19 Ноября 2013, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Лица Тверская. История названия

16 Декабря 2012, реферат

В XIV веке это была оживленная дорога от Кремля на Тверь - главный город сильного Тверского княжества, только в XV в. признавшего главенство Москвы. Тверская дорога постепенно застраивалась и на начальном своем участке от Кремля до ворот Земляного города, территории, известной в истории Москвы под названием Занеглименье (то есть «местность, находящаяся за рекой Неглинной»), превратилась в улицу.

Лицензирование туристской деятельности в РК

17 Ноября 2013, доклад

Согласно стратегии развития Республики Казахстан до 2030 года, туризм определен как одно из приоритетных направлений экономического роста страны. При этом государство оказывает всяческую поддержку деятельности, направленной на развитие туризма в Республике. Неудивительно, что за последние годы так выросла популярность туристской деятельности, а также увеличился приток иностранных туристов в Казахстан.

Логика в экскурсии

22 Марта 2014, доклад

Как бы ни были обширны знания экскурс овода, только с помощью логики ясной и определенной форме они могут быть доведены до аудитории. Опыт показывает, что многие экскурсоводы, практически не зная законов логики, мыслят и рассуждают правильно и убедительно. Они делают это, опираясь на естественную интуитивную логику, сформированную в ходе многолетней практики. «Однако не всегда эта интуитивная логика успешно справляется с встающими перед ней задачами».

Львів – здобуток світової культури

12 Декабря 2013, доклад

Туризм – це тимчасовий виїзд особи з місця постійного проживання в оздоровчих, пізнавальних, професійно-ділових та інших цілях без здійснення оплачуваної діяльності в місці перебування.
Туризм є там, де є рекреаціїні ресурси,і немає природних ресурсів для розвитку промисловості.Туризм існує з давніх–давен і несе в собі багато важливих функцій. Люди пізнавали і пізнають світ подорожуючи, а подорож – це туризм.

Міжнародне перевезення

13 Ноября 2013, доклад

.Правове регулювання перевезень вантажів, пасажирів та багажу в міжнародних сполученнях засобом норм міжнародних договорів має галузевий характер, тобто залежить від типу транспорту, що застосо-
вується для певного виду перевезення. Міжнародні транспортні конвенції над- звичайно різносторонні за своїм характером, обсягом та змістом норм, що в них містяться. Але водночас можна виділити як
мінімум три загальні властиві їм риси:

Мальтийский архипелаг как перспективная туристическая дестинация для российского потребителя

04 Декабря 2013, курсовая работа

В данной работе архипелаг Мальта рассматривается с разных сторон его привлекательности для российского потребителя. Туризм востребован с древних времен по настоящее время, растет и развивается в общемировом значении, имеет политические и экономические аспекты во влиянии на межгосударственные отношения и обстановку в мире.Актуальность темы дестинации Мальтийского архипелага для российских потребителей состоит в том, что Мальтийский архипелаг - это неповторимый культурный потенциал, широкий спектр образовательных программ туризма для подростков (лингвистические школы Мальты), и, конечно же, это прекрасный пляжный туризм.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

05 Мая 2014, курсовая работа

Целью работы является определить по каким принципам работает маркетинг в гостиничном бизнесе и какова ее структура. Для достижения поставленной цели решались некоторые задачи:
Рассмотреть что такое гостиничное хозяйство и какая существует классификация средств размещения
Определить какой бывает сегмент и его признаки
Проанализировать понятия такие как конкуренция
Изучить ценовую политику
Понять что такое комплекс микс
Исследовать каналы сбыта
Уточнить какие виды рекламы работают в гостиничном бизнесе

Маркетинг в деятельности туристских предприятий

02 Апреля 2013, статья

Индустрия туризма является одной из наиболее доходных отраслей мирового хозяйства. Число иностранных туристов, ежегодно посещающих Россию, находится на уровне 1986 г. При этом необходимо отметить активизацию в последние годы международного туризма – количество выезжающих за рубеж туристов выросло почти в пять раз. Выездной туризм в большинстве своем не обеспечивает новых рабочих мест и не приносит миллиардных доходов. Поэтому развитие и подъем индустрии туристских услуг в России многие эксперты связывают с расширением, в первую очередь, сферы внутреннего и въездного туризма, а также массовым развитием социального, спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма.

Маркетинг в туризме

16 Октября 2013, реферат

Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли.

Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.

Маркетинг гостиничных услуг

02 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинг – одно из ключевых направлений работы, входящих в обязанности руководства любого гостиничного предприятия. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий. Выявление желаний и потребностей потребителя. Успешно работающие компании постоянно наблюдают за своими гостями и стараются улучшить свои возможности и ситуацию. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для менеджеров, занятых в гостиничном сервисе, научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют.

Маркетинг гостиничных услуг

16 Апреля 2014, лекция

Американский менеджмент - менеджмент, нацеленный на результат.
Японский менеджмент - ориентирован на внутренний набор персонала и на процесс.
Европейский менеджмент - направлен на разработку "счастливой организации", в которой все, кто с ней связан, удовлетворены.
Русский менеджмент - направлен на получение прибыли.

Маркетинг туристических услуг

17 Октября 2013, лекция

Сфера обслуживания охватывает сферу производства как материальных, так и нематериальных благ. Сфера обслуживания выражена в совокупности разнообразных отраслей хозяйствования, каждая из которых осуществляет свою деятельность с помощью предоставления определенных услуг, тем самым, удовлетворяя потребности людей.

Маркетинговые иследования

08 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Маркетинговые исследования в Лебяжском районе

13 Февраля 2014, контрольная работа

Маркетинговые исследования являются основой маркетинга. Цель маркетинговых исследований состоит в создании информационно – аналитической базы для принятия маркетинговых решений и снижения риска принятия неправильных решений.
На территории Лебяжского района находятся четыре государственных памятника природы, имеющие статус областного - местного значения: "Поющие пески" у с. Атары, "Ручей с карстовым гротом в обнажении известкового туфа", источник у деревни Солончата "Соль-Грязь" и озеро Подборное около Лебяжья.

Маркетинговые коммуникации в туризме

12 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является создание на предприятии наиболее эффективной структуры управления маркетингом, которая будет в полной мере соответствовать и размерам и виду деятельности предприятия. В процессе работы нам потребуется организовать структуру отдела маркетинга, разработать его основные функции.
Задача курсовой работы - используя собственные знания и навыки, полученные при прохождении практики в туристическом агентстве «Мир Туризма», предложить маркетинговые приемы и меры по продвижению турпродукта.

Маркетинговый анализ развития зарубежного туризма Японии

17 Октября 2013, реферат

В последние годы произошло изменение приоритетов на туристском рынке Японии. Наряду с привлечением иностранных туристов в Японию и стимулированием их повторного посещения Страны восходящего солнца активно ведется политика, направленная на развитие выездного туризма. Всячески поощряется и стимулируется совершение японцами зарубежных путешествий. Так, если в 1998 году из Японии за границу выехало в путешествие около 16 млн человек, то в 2000 году прогнозируется 20 млн выезжающих туристов, а в начале XXI века – около 30 млн человек.

Маркетинговый контроль в туризме

31 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение маркетингового контроля предприятий сферы сервиса и обслуживания. Задачами является анализ основных показателей контроля, маркетинговой прибыльности, предпочтений клиента, а также изучение такого понятия как контроллинг.

Маршруты путешествия Афанасия Никитина

11 Мая 2015, курсовая работа

В 1465-1475 годах ,когда влияние Золотой Орды стало минимальным, Россия не только стала активно расширять свои владения, но и развивать внешние торговые и дипломатические связи. Эти внешние связи строились в основном на торговле. Именно во времена установления внешних связей появился термин первопроходцы. Это люди открывшие новые земли. Одним из известнейших первопроходцев был русский купец Афанасий Никитин. Именно он совершил поход в Индию, который охватил почти всю Европу

Массовая коммуникация, предмет, задачи курса

28 Апреля 2013, курсовая работа

Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).1

Материально-техническая база гостиничного комплекса и ее роль в организации качественного обслуживания клиента

02 Июня 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявить роль материально-технической базы гостиничного комплекса в организации качественного обслуживания клиента.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1- рассмотреть модель организации и оборудования современного оте-ля;
2- рассмотреть общую картину состояния инфраструктуры мировой гостиничной индустрии и рынка гостиничных услуг в РФ;
3- определить значение материально-технического обеспечения гостиничных комплексов в организации обслуживания клиента;
4- изучить инновационные тенденции в вопросе выбора оборудования для гостиничных предприятий;
5- рассмотреть роль и значение использования автоматизированных систем управления и информационных технологий в работе современных гостиниц;
6- проанализировать значение гостиничной мебели в организации ком-форта клиента;
7- изучить инженерную технологическую инфраструктуру, коммуника-ции и системы безопасности современного отеля.

Меблировка номеров в гостиницах

25 Мая 2015, доклад

Меблировка номеров в гостиницах должна решать основную задачу: создать максимум удобств при минимальной площади. Она зависит от площади номера и комфортности гостиницы. Жилая площадь однокомнатного одноместного номера составляет 9-12 кв. м, однокомнатного двухместного 12-25 кв. м в зависимости от категории гостиницы. Функциональный комфорт в основном обеспечивается оптимальным набором мебели и оборудования. Мебель является одним из активных компонентов в формировании интерьеров многих помещений гостиниц. Специфика гостиничного хозяйства, многофункциональность помещений, находящихся в одном здании, обусловили дифференциацию мебели по назначению: бытовые (для отдыха, сна, работы за столом, приема пищи, хранения одежды), конторские (офисные), ресторанные и специальные (оборудование бара, парикмахерской , мест дежурных и т.д.).

Медицинские формальности

21 Февраля 2013, шпаргалка

Санитарные (медицинские) формальности – это требования, установленные медицинским законодательством относительно выезжающих за границу людей и их животных. Контролируют выполнение этих формальностей санитарные службы при пограничных пунктах, через которые осуществляется въезд на территорию государства и выезд за её пределы. Наиболее важным из требований является наличие у туристов международного сертификата о вакцинации.

Медицинський туризм в Ізраїлі

16 Января 2014, курсовая работа

Метою курсової роботи є всебічне дослідження винних турів, сучасний стан та перспективи розвитку цього різновиду туристичних подорожей.
Завданням курсової роботи є:
дослідження організації винних турів;
характеристика провідних винних господарств Європи, та їхнє порівняння з виноробнями України;
виявлення перспектив розвитку винного туризму.

Международная классификация гостиниц международной гостиничной цепи

01 Июня 2015, курсовая работа

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.