Рефераты по туризму

Туристско-рекреационный потенциал Шарканского района

10 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить туристско-рекреационный потенциал в Шарканском районе.
Задачами работы явились следующие положения:
1.Раскрыть сущность событийного туризма
2. Выявить потенциал для развития туризма в Шарканском районе.
3. Рассмотреть возможности развития событийного туризма в Шарканском районе.

Туристско-рекреационный потенциал Греции

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является на основе изученных источников охарактеризовать имеющиеся туристско-рекреационные ресурсы Греции, раскрыть проблемы развития международного туризма в Греции.
Задачами курсовой работы являются:
1) дать характеристику природным особенностям Греции;
2) рассмотреть туристско-рекреационные потенциал Греции;
3) охарактеризовать туристско-рекреационные районы ;
4) показать проблемы развития международного туризма.

Туристско-рекреационный потенциал Китая

25 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ рекреационного потенциала Китая.
Данная курсовая работа имеет свои задачи, одной из которых является рассмотрение Китая как туристского объекта, что включает в себя:
1. Рассмотрение туристского потенциала страны, определение ее основных ресурсов, способствующих развитию туризма, и возможное их применение.
2. Рассмотрение страны как перспективного направления: возможная заинтересованность его туристами, определение основных туристских центров.
3. Определение современного состояния туризма в Китае

Туристско-рекреационный потенциал Пермского края

09 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность развития сферы туризма для Пермского края определяется тем, что эта сфера деятельности:
не требует больших инвестиций, может развиваться за счет усилий частного предпринимательства;
рассматривается как фактор экономического развития края с использованием в качестве хозяйственного ресурса историческое, культурное и природное наследия края;
самоокупаемая, быстро оборачивает капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекает известные выгоды за счет валютных операций.

Туристское проектирование лечебно-оздоровительного тура на курорте Республики Башкортостан

05 Июля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является туристское проектирование лечебно-оздоровительного тура на курорте Республики Башкортостан.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1) Рассмотреть сущность лечебно-оздоровительного туризма.
2) Описать классификацию лечебно-оздоровительного туризма.
3) Познакомиться с ведущими туроператорами данного вида туризма.
4) Изучить характеристику Республики Башкортостан как туристской дестинации.
5) Провести маркетинговое исследование в данной дестинации.
6) Выявить оздоровительные и лечебные ресурсы страны.

Туристское сопровождение зарубежных и познавательных туров

28 Февраля 2014, реферат

Технология обслуживания туристов на зарубежных маршрутах в стандартном виде предусматривает предоставление услуг, входящих в базовый турпакет (транспорт, размещение, питание, экскурсии и развлечения). В расширенном варианте туристам могут предоставляться услуги по организованному приобретению и отправке товаров, аренде транспорта, организации деловых встреч и др.

Туристсько-рекреаційні ресурси Греції

25 Мая 2014, курсовая работа

Мета цієї роботи - це дослідження географічних, політичних, економічних, історичних, соціальних аспектів розвитку туризму в Греції.
Завданням даної роботи є дослідження економіки та туристичних ресурсів Греції, аналізувати перспектив розвитку туризму в цій країні та розкриття шляхів співпраці України з Грецією.

Туристсько-рекреаційна характеристика Португальської Республіки

15 Октября 2013, курсовая работа

Туризм в уявленні більшості людей пов'язаний з відпочинком, новими враженнями, задоволенням. Він сприяє естетичному вихованню, розвиває почуття прекрасного. Разом з тим він є однією з найбільших високоприбуткових і найбільш динамічних галузей економіки. В наші дні не можливо уявити собі крупне європейське місто без іноземних туристів. Сьогодні туризм перетворився на індустрію, яка відіграє помітну роль в економіці багатьох країн.

Туристтік сұраныстың мәні

12 Марта 2015, реферат

Қажеттілік пен сұраныс. Психологтар адамдарлы бақылай отырып қажеттілік іс-әрекетке көшіруге негіз болатын уәж (мртитв) қызыметін атқарады деген қорытынды шығарды.қанлайда бір қажеттіліктің жетіспеуі туындағанда адаи сол қажеттілікті өтеуге деген ынтасы оянып алдына қойған мақсатына жетуге ұмтылады. ады. Алдына қойған мақсатына жеткенде қажеттілік өтелді деп есептейді.
Қажеттілік, уәж (мотив) және ынталандыру қажеттіліктің (мотивацияның) психологиялық теориясының негізгі түсініктері болып табылады. Бұл саладағы ғылыми көзқарастар жартығасыр бұрын қалыптаса бастағанымен «Адамдарды іс-әрекетке көшуге не итермелейді? », «Олар алдына қойған мақсатына жету үшін күш-жігерлерін қалайжұмсап, бағыттайды?» деген ең басты сұрақтарға әлі жауп табылған жоқ. Психологтар жеке тұлғаның «с-әрекетінің уәжін түсіндіретін бірқатар теориялар ұсынды. Солардың ішіндегі ең белгілісі Зигмунд Фрейд пен Абрахам Маслоу. теориялары. Ғалымдар өз теорияларында тұтынушы тәртібін ззерттеуді әр түрлі тұрғыдан қарайды.. Олар туристік нарықты зерттеу барысында қолданылуы мүмкін.

Туроператор и турагент как объекты туристкой деятельности

20 Января 2014, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение особенностей турагентской и туроператорской деятельности и их взаимодействия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. провести анализ деятельности туроператоров и турагентств
2. выяснить основные различия между туроператором и турагентом

Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие

28 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что в настоящее время туризм развивается с высокой скоростью, появляются новые туристские направления, возникают новые потребности, касающиеся качества, уровня и разнообразия туруслуг. Все это вызывает необходимость туроператора создавать новые и усовершенствованные турпродукты, а соответственно искать и налаживать связи с различными поставщиками услуг. Надежность и успешность взаимоотношений туроператора и его партнеров-поставщиков непосредственно влияет на качество туристских услуг, предоставляемых потребителю.
Объектом исследования данного курсового проекта является сотрудничество тур-операторов и отелей.

Туроператорска и агентска дейност, пътнически агенции и транспорт

26 Августа 2013, курсовая работа

Пътническите агенции са свързващи звена между туристите и хотелиерските, ресторантьорските, транспортните, застрахователните и др. стопански единици, очреждения и организации. От една страна те информират и подпомагат туристите при подготовката, организцията и осъществяването на техните многоцелеви пътувания извън постоянното местоживеене, а от друга рекламират и продават продукцията на своите партньори състоящи се от транспортни, хотелиерски, ресорантьорски, медицински, спортни и др. услуги и специфични за туризма консумативни и сувенирни стоки. Съобразно конкретните условия и съдържанието на търговската операция при продажбата на туристически услуги и стоки пътническата агенция действа като организатор или посредник, т.е. като производител на туристически продукт (туроператор) или препродавач (турагент).

Туроператорская и турагентская деятельность

26 Ноября 2012, доклад

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.

Туроператоры Западной Европы

25 Октября 2014, творческая работа

В 2007 произошло слияние TUI с британской First Choice Holidays, а немецкий концерн Thomas Cook AG поглотил английского туроператора My Travel. Из $700 млрд, потраченных в прошлом году на выездной туризм, $160-200 млрд пришлось на жителей ЕС. В Европе работают тысячи турфирм, но почти пятую часть этого рынка контролируют как раз Touristik Union International (TUI), Thomas Cook AG. Суммарный оборот этих компаний превышает $31,6 млрд.

Турпродукт

28 Января 2013, курсовая работа

рассмотреть технологию разработки туристского продукта. Для достижения этой цели необходимо найти ответы на ряд задач:
- дать определение туристскому продукту, разобрать его состав и особенности.
- рассмотреть маркетинговую особенность разработки туристского продукта;
- рассмотреть способы продвижения туристского продукта.

Турфирма ООО"Центр Туризма-Селла"

25 Июня 2012, отчет по практике

Турфирма ООО"Центр Туризма-Селла" –является обществом с ограниченной ответственностью, которая начала свою работу с 2010 года Генеральный директор представлен в лице Агарковой И.А Несмотря на свой малый опыт туристическая компания ведёт тесную работу и предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Менеджеры турагентства регулярно проходят обучение в посольствах и представительствах принимающих стран, в центральных офисах ведущих туроператоров, посещают туристические выставки в Москве. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы on-line бронирования.

Турция

04 Мая 2013, реферат

Полное название страны: Турция
Площадь: 779452 кв. км.
Население: 65 млн. чел.
Столица: Анкара
Народы: турки (85%), курды (12%), другие исламские народы, армяне, евреи
Язык: Турецкий,
Религия: мусульманство
Государственное устройство: Республика

Турция и ее культурное наследие

25 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена неисчерпаемым багажом знаний по турецкой литературе, как на определенном этапе ее развития, так и в наше время.Литература Османской империи была под сильным влиянием персидской культуры. Многие работы были написаны на диалекте, который объединил в себе арабский, персидский и турецкий языки. Отдельно от аристократической литературы Дивана жила народная литература, которая по-прежнему доминирует в Анатолии, где трубадуры-поэты, как отмечается, признаются в любви и преданности Богу на простом турецком языке. Именно поэтому очевидна актуальность всестороннего исследования такого значительного явления в филологии, как турецкая литература. Именно изучение особенностей турецкого фольклора, непосредственно связанного с развитием национального самосознания народа, как раз и поможет выявить важные ветви литературной жизни, необходимого для определения национального характера поэзии Турции.

Туры во Вьетнам

01 Ноября 2014, доклад

Отдых во Вьетнаме – настоящее приключение. Если верить легендам, самый красивый уголок Вьетнама был сотворен спустившимся на землю Красным драконом. Так появилась удивительная бухта Халонг в Тонкинском заливе, где более трех тысяч островов словно выныривают из изумрудной глади моря. Отправляясь на отдых во Вьетнам, будьте готовы к встрече с неизведанным. Ходят слухи, что один из драконов до сих пор обитает в подводном царстве бухты, и вместе с гидом вы можете отправиться на его поиски

Уголок Швеции в Лимивии — современный отель

21 Апреля 2014, практическая работа

"Катерина Сити" – современный бизнес-отель в центре Лимивии. Перечень услуг, оснащение номеров. Прейскурант на дополнительные услуги гостиницы. Правила и стандарты общения персонала с клиентами. Должностная инструкция горничной. Заявка на бронь гостиницы.

Удовлетворенность клиента качеством предоставления услуг

13 Ноября 2014, контрольная работа

Актуальность данной работы состоит в том что, современный рынок предоставления различных услуг клиенту, очень огромен, и нуждается в более тщательном изучении всех аспектов и методов его предоставления.
Цели и задачи данной контрольной работы выяснить наиболее концептуальные методы предоставления услуг клиенту. Также провести анализ организации производства в связи со спецификацией клиента.

Умови проведення районного зльоту-змагання з пішохідного туризму серед працівників освіти, присвяченого Всесвітньому Дню туризму

09 Ноября 2013, реферат

Мета змагань: популяризація та пропаганда туризму серед працівників освіти; надання методичної та практичної допомоги працівникам освіти району з туристсько-краєзнавчої роботи в навчальних закладах; підвищення рівня туристської майстерності працівників освіти; обмін досвідом роботи між працівниками освіти району з питань туризму та краєзнавства.

Управлене качеством в туризме

16 Февраля 2014, реферат

Актуальность темы работы обусловлена тем, что применение статистических методов в различных отраслях современного менеджмента непрерывно возрастает. Это вызвано прежде всего развитием рыночных отношений, конкурентной борьбы на рынках товаров и услуг, требованиями стандартов. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции.

Управление персоналом в сфере информатизации

20 Ноября 2011, реферат

Последние полтора-два десятилетия в управленческой науке прошли под знаком инноваций и человеческих ресурсов. Для обеспечения успешного существования в условиях прогрессивного усложнения внешней среды, возрастания темпов ее изменения и ужесточения конкуренции требуется не только привлечение всех имеющихся, но и выявление скрытых ресурсов. Из всех организационных ресурсов именно человеческий ресурс открыл наибольшие возможности для повышения эффективности функционирования организации

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

11 Ноября 2013, дипломная работа

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

12 Декабря 2013, дипломная работа

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в Казахстане, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие:
углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения;
образование международных гостиничных и ресторанных путей;
развитие сети малых предприятий;
внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

Управление гостиничным предприятием

17 Апреля 2014, курсовая работа

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

Управление гостиничными цепями и ассоциациями

04 Ноября 2013, курсовая работа

Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и деятельность гостиничных ассоциаций на российском рынке гостиничных услуг.
Мы выделили 3 основные задачи курсовой работы:
- выяснить, по каким критериям и категориям происходит разделение средств размещения;
- показать, как осуществляется процесс аттестации (отнесения к той или иной категории) гостиничных предприятий и как это влияет на ценообразование в них;
- выявить зависимость организационной структуры от типа предприятия и привести пример управленческого механизма в гостиничной цепи.

Управление качеством в области туризма

14 Апреля 2014, лекция

Руководство качеством- это деятельность в рамках общей функции управления предприятием, которое определяет политику в области качества, цели и обязанности в рамках системы качества, а ткаже осущевтвляет их по средствам планирования, управления, обеспечения и улучшения качества.
Политика в обществе качества- это основные направления и цели предприятия в области качества официально сформулированные руководителем предприятия.
Система обеспечения качества - это организационная структура включающая функции , документацию, процессы и ресурсы, необходимые для создания, поддержания необходимого уровня и улучшения качества на всех стадиях жизненного цикла продукции.

Управление качеством гостиничных услуг

13 Января 2013, отчет по практике

Предприятия индустрии гостеприимства функционируют в Российской Федерации в условиях развивающихся рынков. Усиливается воздействие рыночных сил, требующих повышения конкурентоспособности и удовлетворения потребителя, обеспечивающего благополучие предприятия, его работников и владельцев.
Определяющими дальнейшее развитие предприятий индустрии гостеприимства будут составлять:
– эффективный менеджмент на основе маркетинга, обеспечивающий необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг;
– внедрение системы качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность предприятия.