Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа

Краткое описание

Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.

Содержание

Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69

Вложенные файлы: 1 файл

курсовой .docx

— 233.78 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо»

 

 

 

 

 

   



 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение 3

1. Исходные данные 4

2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5

3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10

4. Планирование труда и заработной платы 14

4.1 Показатели плана по труду 14

4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15

4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18

4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19

4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых  
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43

5. Планирование эксплуатационных расходов 54

5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54

5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57

Заключение 68

Список литературы 69

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:

1. Объем  эксплуатационной и ремонтной  работы.

2. Качественные  показатели использования локомотивов.

3. План  по труду и заработной плате.

4. План  эксплуатационных расходов.

5. Себестоимость  по измерителям работы локомотивного  депо.

Допускается производить расчеты в грузовом и маневровом движении, не учитывая пассажирское, хозяйственное движение и работу со сборными, вывозными и передаточными поездами.

При расчётах была применена схема обращения локомотивов и обслуживания их локомотивными бригадами, изображённая на рисунке.

Условные обозначения:


- пункт оборота локомотивов;    основное депо;


- оборот локомотивов;

 

 

 

1. Исходные данные
Вариант 05
Таблица 1

 

Показатель

Единица 
измерения

Условное 
обозначение

Значение

Количество поездов в сутки:

     

1.четное направление

ед.

Nчет

38

2. нечетное направление

 

Nнеч

28

Протяженность участка обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами

км

L

270

Средняя масса грузового поезда брутто

бр.,т

Qбр

4300

Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения

кВт час

130

Серия локомотива

   

ВЛ11

Средняя техническая скорость

км/ч

56

Средняя участковая скорость

км/ч

Vуч

40

Время нахождения локомотива на станции за время оборота:

     

   основного депо

ч

tосн

2,5

   оборота локомотивов

ч

tоб

2,0

Количество маневровых локомотивов

 

Мман

20

Количество остановок локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота

 

nсм

1


 

 

 

2. Планирование объема эксплуатационной  и ремонтной работы депо

 

Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуется следующими показателями:

  • тонно-километры брутто;
  • локомотиво-километры во главе поездов;
  • линейный и общий пробеги;
  • локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы;
  • локомотиво-километры вспомогательной работы;
  • парк локомотивов в распоряжении депо;
  • программа ремонта локомотивов.

Тонно-километры брутто определяется по формуле:

 

 

где  - суточный пробег грузовых поездов, поездо-км;

Qбр – средняя масса грузового поезда брутто, т (табл. 1).

 

 

 

где Nчет, Nнеч – число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки (табл. 1);

L – протяженность участка обращения локомотивов, км (табл. 1);

Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами условно принимаются одинаковыми.

Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов:

 

 

Линейный пробег локомотивов складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и подталкивания:

 

 

Общий пробег складывается из линейного и условного пробега:

 

Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается

неравномерностью движения поездов по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях:

 

В курсовом проекте подталкивание и двойная тяга не учитываются. Условный пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.

Локомотиво-часы маневровой работы складываются из локомотиво-часов на маневрах и локомотиво-часов на экипировке:

 

 

Локомотиво-часы на маневрах определяются по формуле:

 

 

где Мман – количество маневровых локомотивов (табл. 1);

23,5 –  время работы маневрового локомотива  в течение суток, ч.

         365 – продолжительность планового  периода.

Локомотиво-часы на экипировке определяются по формуле:

 

 

где 0,5 – время на экипировку локомотива.

Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя – к 1 км пробега:

 

 

 

Полученные объемные показатели эксплуатационной работы сводятся в таблицу 2.

 

 

Таблица 2

Показатели объема эксплуатационной работы

 

Показатели объема эксплуатационной работы

Единицы измерения

Грузовое движение

Маневровая работа

тыс. км

тыс. лок. ч

1. Объем перевозочной работы

млрд.ткм.бр

27,9

   

2. Пробег локомотивов во главе  поездов

млн. лок-км

6,5

   

3. Одиночное следование локомотивов

млн. лок-км

0,98

   

4. Линейный пробег

млн. лок-км

7,5

   

5. Условный пробег

млн. лок-км

0,32

   

6. Общий пробег

млн. лок-км

7,8

   

7. Маневровая работа

   

861,4

171,5


 

Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму межремонтных пробегов и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов.

 

Таблица 3

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания

и ремонта электровозов

 

Тип и серия локомотива

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт СР, тыс.км

Капитальный ремонт КР, тыс.км

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровоз ВЛ11

72

-

25

200

400

800

2400

Тепловоз ТЭМ17 (маневровый)

120

40

суток

9

мес.

18

мес.

36

мес.

6 лет

12 лет


 

Расчет программы ремонта производится по следующим формулам:

 

  • капитальный ремонт КР:

 

 

  • средний ремонт  СР:

 

 

  • текущий ремонт ТР-3:

 

 

  • текущий ремонт ТР-2:

 

 

  • текущий ремонт ТР-1:

 

 

 

     Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем через 72 часов. Годовой объем ТО-2 рассчитывается по формуле:

 

 

где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается ниже);

Тл – время оборота локомотива (рассчитывается ниже).

В знаменателе формулы цифра 3 означает, что ТО-2 проводится 1 раз за 3 оборота локомотива.

Программа ремонта маневровых локомотивов рассчитывается делением количества маневровых тепловозов на межремонтные сроки в годах по тем же формулам, что и в грузовом движении.

 

 

Объем ТО-2 по маневровым тепловозам рассчитывается по формуле:

 

 

 

где - количество маневровых тепловозов;

      120 – периодичность  проведения ТО-2, час

 

Рассчитанные показатели объёма ремонтной работы свести в таблицу 4.

 

 

 

 

                                                                                             Таблица  4

 

Показатели объема ремонтной работы локомотивного депо

                                                                        

      

Вид ремонта или технического обслуживания

Ед.изм

Количество

1. Электровозы

   

Текущий ремонт ТР-1

ремонт

273

Техническое обслуживание ТО-2

заходов

4577,3

2. Тепловозы

   

Текущий ремонт ТР-1

ремонт

13,4

Техническое обслуживание ТО-3

заходов

155,1

Техническое обслуживание ТО-2

заходов

1460


     

3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении

 

Показателями качества работы депо в грузовом движении являются:

  • средняя масса поезда брутто;
  • процент вспомогательного пробега;
  • оборот и среднесуточный пробег локомотива;
  • производительность локомотива;
  • техническая и участковая скорости движения;
  • процент локомотивов в ремонте.

 

Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов и к общему пробегу определяются следующим образом:

 

 

 

Полный оборот локомотива рассчитывается для исчисления среднесуточного пробега и определяется по формуле:

 

 

 где,  Тл – оборот локомотива, час

Информация о работе Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо