Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:11, курсовая работа
Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Исходные данные 4
2. Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо 5
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении 10
4. Планирование труда и заработной платы 14
4.1 Показатели плана по труду 14
4.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо 15
4.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов 18
4.4 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам 19
4.5 Расчет численности и фонда
оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения
затрат и видов работ и общехозяйственным 43
5. Планирование эксплуатационных расходов 54
5.1 Основные прямые расходы по перевозкам 54
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ 57
Заключение 68
Список литературы 69
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект предусматривает разработку следующих разделов плана экономического и социального развития основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные
показатели использования
3. План по труду и заработной плате.
4. План эксплуатационных расходов.
5. Себестоимость
по измерителям работы
Допускается производить расчеты в грузовом и маневровом движении, не учитывая пассажирское, хозяйственное движение и работу со сборными, вывозными и передаточными поездами.
При расчётах была применена схема обращения локомотивов и обслуживания их локомотивными бригадами, изображённая на рисунке.
- пункт оборота локомотивов; основное депо;
- оборот локомотивов;
Показатель |
Единица |
Условное |
Значение |
Количество поездов в сутки: |
|||
1.четное направление |
ед. |
Nчет |
38 |
2. нечетное направление |
Nнеч |
28 | |
Протяженность участка обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами |
км |
L |
270 |
Средняя масса грузового поезда брутто |
бр.,т |
Qбр |
4300 |
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения |
кВт час |
Bэ |
130 |
Серия локомотива |
ВЛ11 | ||
Средняя техническая скорость |
км/ч |
Vт |
56 |
Средняя участковая скорость |
км/ч |
Vуч |
40 |
Время нахождения локомотива на станции за время оборота: |
|||
основного депо |
ч |
tосн |
2,5 |
оборота локомотивов |
ч |
tоб |
2,0 |
Количество маневровых локомотивов |
Мман |
20 | |
Количество остановок локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота |
nсм |
1 |
2.
Планирование объема
Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуется следующими показателями:
Тонно-километры брутто определяется по формуле:
где - суточный пробег грузовых поездов, поездо-км;
Qбр – средняя масса грузового поезда брутто, т (табл. 1).
где Nчет, Nнеч – число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки (табл. 1);
L – протяженность участка обращения локомотивов, км (табл. 1);
Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами условно принимаются одинаковыми.
Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов:
Линейный пробег локомотивов складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и подталкивания:
Общий пробег складывается из линейного и условного пробега:
Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается
неравномерностью движения поездов по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях:
В курсовом проекте подталкивание и двойная тяга не учитываются. Условный пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.
Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.
Локомотиво-часы маневровой работы складываются из локомотиво-часов на маневрах и локомотиво-часов на экипировке:
Локомотиво-часы на маневрах определяются по формуле:
где Мман – количество маневровых локомотивов (табл. 1);
23,5 –
время работы маневрового
365 – продолжительность планового периода.
Локомотиво-часы на экипировке определяются по формуле:
где 0,5 – время на экипировку локомотива.
Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя – к 1 км пробега:
Полученные объемные показатели эксплуатационной работы сводятся в таблицу 2.
Таблица 2
Показатели объема эксплуатационной работы |
Единицы измерения |
Грузовое движение |
Маневровая работа | |
тыс. км |
тыс. лок. ч | |||
1. Объем перевозочной работы |
млрд.ткм.бр |
27,9 |
||
2. Пробег локомотивов во главе поездов |
млн. лок-км |
6,5 |
||
3. Одиночное следование |
млн. лок-км |
0,98 |
||
4. Линейный пробег |
млн. лок-км |
7,5 |
||
5. Условный пробег |
млн. лок-км |
0,32 |
||
6. Общий пробег |
млн. лок-км |
7,8 |
||
7. Маневровая работа |
861,4 |
171,5 |
Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму межремонтных пробегов и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов.
Таблица 3
Тип и серия локомотива |
Техническое обслуживание |
Текущий ремонт, тыс.км |
Средний ремонт СР, тыс.км |
Капитальный ремонт КР, тыс.км | |||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |||
Электровоз ВЛ11 |
72 |
- |
25 |
200 |
400 |
800 |
2400 |
Тепловоз ТЭМ17 (маневровый) |
120 |
40 суток |
9 мес. |
18 мес. |
36 мес. |
6 лет |
12 лет |
Расчет программы ремонта производится по следующим формулам:
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем через 72 часов. Годовой объем ТО-2 рассчитывается по формуле:
где Мэ – эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается ниже);
Тл – время оборота локомотива (рассчитывается ниже).
В знаменателе формулы цифра 3 означает, что ТО-2 проводится 1 раз за 3 оборота локомотива.
Программа ремонта маневровых локомотивов рассчитывается делением количества маневровых тепловозов на межремонтные сроки в годах по тем же формулам, что и в грузовом движении.
Объем ТО-2 по маневровым тепловозам рассчитывается по формуле:
где - количество маневровых тепловозов;
120 – периодичность проведения ТО-2, час
Рассчитанные показатели объёма ремонтной работы свести в таблицу 4.
Показатели объема ремонтной работы локомотивного депо
Вид ремонта или технического обслуживания |
Ед.изм |
Количество |
1. Электровозы |
||
Текущий ремонт ТР-1 |
ремонт |
273 |
Техническое обслуживание ТО-2 |
заходов |
4577,3 |
2. Тепловозы |
||
Текущий ремонт ТР-1 |
ремонт |
13,4 |
Техническое обслуживание ТО-3 |
заходов |
155,1 |
Техническое обслуживание ТО-2 |
заходов |
1460 |
3. Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении
Показателями качества работы депо в грузовом движении являются:
Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов и к общему пробегу определяются следующим образом:
Полный оборот локомотива рассчитывается для исчисления среднесуточного пробега и определяется по формуле:
где, Тл – оборот локомотива, час
Информация о работе Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо