22 Февраля 2013, контрольная работа
Реквизит оформления внутреннего согласования – это реквизит «Визы». Он указывает на согласие или несогласие должностного лица организации-автора с содержанием документа.
Реквизит «Визы» включает в себя наименование должности лица, визирующего документ, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия) и дату. Слово "Виза" не входит в состав реквизита.
30 Октября 2014, контрольная работа
1. Описать особенности документов на регистрационно-контрольных карточках. Сравнить их с особенностями компьютерной регистрации. Выделить достоинства и недостатки этих форм регистрации документов.
2. Перечислить реквизиты, используемые при оформлении выписки из приказа.
3. Оформить письмо-приглашение, используя следующие данные: АО «Диво» Ясный пер., 26, г. Витебск, 210000, телефон 221-00-00 от 04.03.2012 № 25-02/07 на №_______от________об участии в выставке. Генеральному директору фирмы «Викинг» Д.В.Демченко ул. Березовая, 6, г.Витебск, 210000. «Уважаемый Дмитрий Владимирович. Просим Вас рассмотреть предложение о долевом участии Вашей фирмы в организации коммерческой выставки продукции, выпускаемой АО «Диво». Уверены, что выставка принесет обоюдную выгоду. Заранее благодарны за скорейший ответ. С уважением, Генеральный директор И.И.Смирнов. Машинистка: А.А.Маслова тел.156-75-83.
20 Марта 2013, курсовая работа
Однако в любой организации используют документы, отражающие организационную, распорядительную и исполнительскую деятельность. Их совокупность составляет систему организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт определяет организационно-распорядительные документы как письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросы управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц.
12 Декабря 2014, реферат
Деятельность делового человека невозможно представить без работы с документами. Подсчитано, что на составление служебных документов и работу с ними у некоторых категорий работников аппарата управления тратится от 30 до 70% рабочего времени.
06 Января 2012, курсовая работа
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
27 Ноября 2013, реферат
Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации.
03 Марта 2014, реферат
Любой, даже самый не искушенный в тонкостях социальной психологии и управления, человек уверен в том, что первые минуты, часы, дни и недели пребывания нового сотрудника в организации являются в значительной степени определяющими его дальнейшую судьбу в организации и профессиональную карьеру. Это особенно важно для руководителей структурных подразделений (цехов, отделов, служб). С одной стороны, они должны произвести благоприятное впечатление на трудовой коллектив в целом.
24 Ноября 2013, курсовая работа
Цели работы: - изложение правил подготовки бланков деловых писем - оформление реквизитов определяющих юридическую силу переписки - научится составлять и оформлять письма.
Задачи работы:
- показать, как важен для документационного обеспечения управления язык профессионального делового общения, который тесно связан с лексикой законодательных и нормативных актов, и неточное употребление того или иного термина может иметь нежелательные юридические последствия.
04 Ноября 2013, курсовая работа
Приготовление домашнего вина – это не только получение вкусного алкогольного напитка, но и дань семейным традициям. Ведь секреты виноделия переходят из поколения в поколение. И, может быть, именно вашему вину суждено стать самым ароматным и вкусным, которое может по праву занять место рядом с именитыми марками вина.
В домашних условиях обычно получаются крепленые вина, с ярко-выраженным фруктовым или ягодным ароматом. Многообразие исходного сырья позволяет получить вино разное по вкусовым и ароматическим качествам.
17 Мая 2012, реферат
Официально-деловой стиль – то целая разновидность русского литературного
языка. И это стиль целесообразный, имеющий свои средства выражения, способы
называния предметов и явлений, и даже по-своему выразительный.
Соблюдая нормы официально-деловой речи, мы отдаем дань не штампам и
канцеляризмам, а объективно сложившейся традиции построения речи в
соответствии с выражаемым содержанием, обстановкой и целью высказывания. Так,
в разговоре можно сказать: "С сегодняшнего дня я в отпуске". В заявлении же
требуется написать: "Прошу считать меня находящимся в отпуске с такого-то
числа". Такова традиция, такова форма и манера написания заявлений и других
деловых бумаг. И эта форма целесообразна, оправданна в данной сфере общения.
Она вырабатывалась если не веками, то десятилетиями. Официально-деловой стиль
вполне равноправен с другими стилями и играет важную роль в формировании и
развитии русского литературного языка.
15 Октября 2013, реферат
С древнейших времен человек ведет переписку с себе подобными. Глиняные таблички, берестяные грамоты, письма на пергаменте. Неважно на чем, но человек старался высказать свои мысли и чаяния посредством письма. Наверняка уже тогда существовали деловые письма, с помощью которых человек осуществлял обмен информацией, делал предложения и вел переговорное общение. Приступая к составлению официального письма, мы никогда не задумываемся о том, что эта практика восходит еще к седой древности. Языковые формулы, виды, разновидности официальной корреспонденции, формуляры, способы оформления и работы с ней создавались и шлифовались веками. Многие виды писем имеют тысячелетнюю историю.
04 Апреля 2014, контрольная работа
По тематическому признаку проводится условное разделение корреспонденции на деловую и коммерческую.
Коммерческие письма составляются при заключении и выполнении сделки от имени юридических лиц и часто имеют правовую силу. Коммерческая переписка решает вопросы сбыта продукции (услуг) и снабжения. К чисто коммерческим видам деловой корреспонденции относятся: письма – запросы, предложения (оферта), письма – рекламации и ответы на эти виды писем.
22 Мая 2013, контрольная работа
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
09 Июня 2013, курсовая работа
Целью нашей курсовой работы является выявление и рассмотрение правил, необходимых в деловой переписке.
Для достижения этой цели ставились следующие задачи:
1. рассмотрение изменений в правилах деловой переписки в зависимости от исторического периода;
2. выявление структуры деловых писем;
3. описание форм коммерческих писем
13 Апреля 2014, курсовая работа
Делопроизводство – одна из функций управления. Делопроизводство – есть документирование деятельности организации (предприятия), основанное на научной организации труда с применением современной техники. Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовки их к сдаче в архив.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ документирования в дореволюционной России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Исследовать законодательное регулирование системы организации управления и структуры делопроизводства в дореволюционной России;
Рассмотреть порядок составления и оформления документов, организацию работы с ними.
В указанной курсовой работе использовались общенаучные и специальные методы исследования. Основные методы исследования в указанной курсовой работе – метод анализа и изучения документов.
04 Февраля 2013, доклад
С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность, узнать историю своей страны, ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые формы и этические нормы взаимоотношений между людьми. Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т. п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения.
09 Ноября 2014, доклад
Рассматривая предпосылки появления делопроизодства на древнерусский период стоить отметить, что на ранних стадиях развития Древнерусского государства государственных учреждений еще не существовало. Поэтому для работы нанимали отдельных людей, обученных грамоте, которые и выполняли все обязанности свзянные с учетом. Об этом говорят документы, дошедшие до нашего времени. Эти документы датированы Х веком, и доказывают, что уже в то время существовала культура написания документов, а именно письменных завещаний и подорожных грамот для купеческих кораблей.
15 Мая 2013, контрольная работа
Высшим органом управления ООО»Пашковское», в соответствии с уставом, является общее собрание участников общества. Оно созывается не реже одного раза в квартал и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 участников. В компетенции общего собрания участников лежит решение следующих вопросов: изменение устава, реорганизация или ликвидация товарищества, определение стратегии и целей деятельности. Для принятия решения по вышеуказанному перечню вопросов необходимо 3 / 4 голосов участников из набранного кворума.
20 Мая 2013, курсовая работа
Документы сопровождают человека много веков. Появилась специальная отрасль деятельности, для работы с документами - делопроизводство. Первоначально термин "делопроизводство" появился в устной речи (предположительно в XVII в.) и означал процесс решения (производства) дела: "дело производить" - решать вопрос. В ходе решения возникала необходимость закрепления результата, например, достигнутой договоренности. Для этого и создавали документы, так как устное слово кратковременно, может быть забыто, искажено при передаче или не так понято. Уже в XVI в. употребляется слово дело как собрание документов, относящихся к какому-либо делу, вопросу. Впервые в этом понятии слово "дело" зафиксировано в документах в 1584 г. В этот же период происходит развитие формуляров текстовых документов.
06 Декабря 2013, контрольная работа
При всей необходимости и важности знания того, как составить и оформить документ, не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех этапах его прохождения от момента создания до реализации связанного с ним управленческого или иного действия
Любой документ по окончании связанных с ним управленческих или иных действий в течение определенного времени хранится в организации.
Важнейшую роль в подготовке и реализации документов организации, а также контроле за их исполнением играет организационный офисный персонал, в составе которого наиболее значимыми являются секретари руководителей и офис-менеджеры.
14 Ноября 2013, реферат
Традиционная российская технология процессов документационного обеспечения управления с XVIII в. имеет следующие особенности:
• четко выраженный, вертикальный характер движения документов (руководитель - исполнитель - руководитель) внутри организации;
• отслеживание всего комплекса работ с документами в регистрационных журналах или машинописных картотеках, куда заносятся все сведения о документах, их перемещениях, резолюциях начальства, контроле сроков исполнения, отчетах и т.п.;
• ведение централизованных регистрационно-контрольных и отчетных массивов (файлов, картотек или журналов);
• для обеспечения единого порядка обработки документов предусматривается создание специализированных служб: управлений делами, секретариатов, канцелярий;
• относительно небольшое разнообразие процессов делопроизводства и документооборота, их высокая степень стандартизации;
• основы технологии документационного обеспечения управления закреплены в государственных нормативно-методических документах.
29 Декабря 2013, реферат
Предмет исследования - документационное обеспечение судопроизводства
Основная цель работы – исследование документационное обеспечение судопроизводства
13 Мая 2013, курсовая работа
Создание министерств привело к возникновению огромного бумажного делопроизводства. Отчеты, доклады, циркуляры и распоряжения стали теперь одним из главных средств управления. В результате этого выросли штаты чиновников. Возникла незримая, но достаточно могущественная власть канцелярии и бюрократии, свойственная истории XIX века.
Цель нашей работы проследить всю историю возникновения и становления делопроизводства в России: от "грамот" удостоверяющих личность посла, до процесса формирования теории делопроизводства.
28 Февраля 2013, реферат
Регламентация законодательными актами XVI-XVII вв. отдельных сторон создания и оформления документов, обязанностей "служилых" людей (Судебник 1550г., Соборное Уложение 1646 и другие указы). Организация делопроизводства в центральных учреждениях Русского государства (приказах) и местных учреждений (приказных избах), его особенности. Материалы и инструменты для письма. Основные этапы работы с документами, делопроизводственные операции, применение столбцовой техники письма.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть подходы к организации конфиденциального делопроизводства в организациях и определить способы защиты коммерческой тайны.
Для достижения поставленной цели, в работе были поставлены следующие задачи:
изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие систему документооборота с грифом коммерческая тайна;
проанализировать систему управления и организацию делопроизводства в организациях;
07 Октября 2013, реферат
Делопроизводство прошло очень большой и сложный путь совершенствования от древности и до наших дней. Менялись периоды развития документа: от приказов до коллегий, от коллегий до министерств. Каждый из периодов развития делопроизводства внес свои незаменимые традиции и нормативы в области создания и оформления документов. Но каждый век или период будет сопровождаться очередным этапом в развитии делопроизводства.
05 Марта 2014, контрольная работа
Специфика деятельности многих правоохранительных органов и ФСИН в частности, связана с использованием информации особого рода - секретной. Ее оборот требует реализации специальных мероприятий, призванных сохранить целостность секретной информации, ее своевременную передачу и использование. Знание правил, приемов и методов работы с секретной информацией, способов ее защиты особенно важны в современной ситуации, когда владение сведениями приобретает порою первостепенную важность и определяет успешность проведения, как отдельной операции так, и работу всего подразделения, организации. Государственная тайна - это информация, сведения, несанкционированный доступ к которым может причинить вред интересам страны, государства.
04 Ноября 2013, реферат
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это специфическое направление деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, предприятия. Поэтому ведение многих документов предписано законами. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют, прежде всего, документы, в которых деятельность организации или фирмы зафиксирована.
11 Декабря 2012, реферат
В соответствии с Конституцией РФ все граждане Российской Федерации имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в пределах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, принять по ним решения и дать мотивированный ответ в установленный срок. Обращения частных лиц в государственные и общественные органы по различным вопросам жизни общества являются показателем их заинтересованного отношения к происходящим событиям, ценным источником информации о реальном состоянии государственных и общественных дел.